×

Как стать интернет-маркетологом за 1 рубль. Обучаемся в карантин

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6864
Подпишитесь на нас в Telegram

Наверняка вы уже почувствовали на себе действие карантинных мер: передвижения по городу ограничены, многие любимые заведения закрыты на неопределенный срок, а офлайн бизнесы отправляют работников в вынужденный отпуск.

Когда рынок труда вернется к «докарантинному» режиму работы, и вернется ли вообще, точно сейчас не скажет даже самый продвинутый эксперт.

В сложившейся ситуации в выигрыше оказались те, кто может работать из дома без потери в качестве. В первую очередь, работники IT-сектора: аналитики, дизайнеры, программисты, интернет-маркетологи.

Представители этих профессий практически не почувствовали влияния карантина на график – ведь для работы им нужен только доступ в интернет. И, конечно, профессиональные навыки, чтобы выполнять работу.

Если вы давно хотели разобраться в маркетинге с прицелом сменить профессию и начать зарабатывать удаленно – сейчас самый подходящий момент это сделать! Тратить освободившееся время на серфинг по соцсетям и мониторинг новостей просто недальновидно.

Специальное антикризисное предложение от Tenmade и Convert Monster – 30-дневный доступ к курсу «Интернет-маркетинг за 10 минут в день»  за 1 рубль!

пециальное антикризисное предложение от Tenmade и Convert Monster

Важно: 1 рубль – это одноразовая покупка, никаких скрытых рекуррентных платежей не будет и с вашей карты дополнительно не спишут ни рубля.

Подробнее о курсе «Интернет-маркетинг за 10 минут в день»

Обучение подойдет тем, кто собирается изучить интернет-маркетинг с нуля, и тем, кто практикует недавно и хочет получить хорошую базу. Программа построена в виде цепочки шагов с постепенным усложнением материала.

4 важных факта о курсе:

  • Трудоустройство в процессе обучения;
  • Без отрыва от основного места работы (достаточно 10 минут в день);
  • Наставник-куратор поможет преодолеть трудности в обучении и ответит на все вопросы;
  • Подойдет тем, кто никогда не занимался маркетингом;

Курс рассчитан 12 месяцев, исходя из того, что вы тратите на обучение 10 минут в день. Но в условиях вынужденных каникул получение новых знаний ускорится в разы!

После окончания курса у вас будет:

  • Новая интересная профессия.
  • Навыки работы в 100+ сервисах, таких как Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Tilda, MailChimp, Getresponse, Serpstat, KeyCollector, Церебро и т.д.
  • Сертификат по специальности «Интернет-маркетолог».
  • Рабочее портфолио маркетолога: посадочная страница или сайт, настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и в социальных сетях, готовая к запуску email-рассылка.

Стать квалифицированным специалистом вам поможет личный куратор. Он будет будет проверять домашние задания, давать обратную связь, поддерживать и вдохновлять вас на всем периоде обучения.

Благодаря полученным знаниям, вы сможете:

  • Начать свой бизнес в интернете: открыть интернет-магазин, запустить онлайн-школу или продавать любые товары и услуги в разных нишах;
  • Найдете высокооплачиваемую работу с комфортным графиком, или сможете работать удаленно из любой точки мира;
  • Станете частным интернет-маркетологом и сможете самостоятельно регулировать график работы и уровень дохода;
Резюме после окончания курса

    Так будет выглядеть ваше резюме после окончания курса

    Специальное антикризисное предложение от Tenmade и Convert Monster – 30-дневный доступ к курсу «Интернет-маркетинг за 10 минут в день» за 1 рубль!

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Анна
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анна
      больше года назад
      Первый месяц стоит 1 рубль.  Сколько стоят последующие месяцы, ведь курс расчитан на 12 месяцев?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Григорий Владимирович
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Григорий Владимирович
        Анна
        больше года назад
        Так на то и рассчитано)) последующие месяцы как раз перекроют далеко в + переплату за первый рубль))
        -
        0
        +
        Ответить
    • anton.tantsev
      1
      комментарий
      0
      читателей
      anton.tantsev
      больше года назад
      Спасибо! Начнем, пожалуй)
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Анна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
    Мама Стифлера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
    Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
    Фанит
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
    Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
    В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
    Konstantin Bulgakov
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
    Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    386
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    118
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!