×

Как выбрать подходящую CRM и CDP платформу для проекта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4140
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформы нужны для автоматизации работы и сбора точных данных. Помимо этого, хорошая платформа умеет: 

  • обращаться к данным; 
  • сегментировать клиентов по типам на основании разных критериев; 
  • интегрировать базу с каналами коммуникации: от SMS-рассылок до контекстной рекламы;
  • автоматизировать процесс отправки сообщений;
  • помогать в создании шаблонов сообщений и рекламных креативов для разных групп потребителей;
  • автоматизировать процесс вовлечения и погружения клиентов в воронку продаж; 
  • помогать управлять работой отдела продаж, находить и устранять проблемные зоны. 

Customer data platform (CDP) и customer relationship management (CRM) зачастую справедливо звучат в одном предложении, ведь у них больше схожих черт, чем различий. Однако, их основные цели и функции имеют совершенно разную направленность. 

Для начала дадим несколько определений. 

Сustomer relationship management (CRM) – это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. 

Customer data platform (CDP) – это система, которая идентифицирует пользователя через любой канал взаимодействия и собирает информацию о нем в одном профиле, что позволяет создавать подробный и точный портрет клиента, чтобы оптимизировать взаимодействие с ним, настроить точный таргетинг рекламных сообщений и торговых предложений. Подобные решения чаще всего работают в управлении омниканальными кампаниями. 

Начнем разбор с этих систем, переходя к более простым решениям с разбивкой по нишам. 

Как выбрать CRM-платформу для проекта

Популярные CDP-платформы, платформы автоматизации маркетинга 

Платформа Mindbox 

Функционал: 

  1. Процессинг ПЛ (электронная дисконтная карта, шаблоны дисконтных программ, многоуровневые программы, геймификация и др.). 
  2. Профиль клиента: персональные и поведенческие данные. 
  3. Сегменты и аналитика. 
  4. Заведение акций внутри платформы. 
  5. Омниканальные коммуникации (email, смс, push, мессенджеры и др.). 
  6. Интеграция с онлайн и офлайн-каналами, обогащение данных. 
  7. Email-маркетинг: импорт базы, авторассылки, A/B тест. 
  8. Настройка триггерных коммуникаций. 
  9. Интеграция с 1С:Касса. 

Цены: 

  1. Бесплатное внедрение (от двух недель до двух месяцев). 
  2. Использование: бесплатный период – месяц. Затем стоимость составляет от 35 400 рублей в месяц. 
  3. Время разработчиков на интеграцию: от 20 часов 

Платформа Exponea 

Функционал: 

  1. Профайлинг и омниканальный трекинг истории действий клиента и действий бизнеса по отношению к клиенту. 
  2. Омниканальные коммуникации (email, смс, push, Viber и др.). 
  3. Сквозная поведенческая аналитика в визуальных конструкторах. 
  4. Массовые и триггерные коммуникации с клиентом во всех каналах. 
  5. Поведенческий таргетинг, персонализация, рекомендации любых сущностей и предиктивная аналитика. 
  6. Проведение экспериментов, подмена контента на сайте. 

Цены: 

  1. Внедрение – 30% от месячной стоимости. 
  2. Стоимость – от 2500 евро в месяц. 

Платформа SailPlay 

Функционал: 

  1. Омниканальные коммуникации (email, смс, поп-ап). 
  2. Программа лояльности. 
  3. Маркетинговые акции по вашему сценарию (конструктор акций). 
  4. Email-маркетинг. 
  5. Геймификация. 
  6. Интеграция с 1С Битрикс, InSales. 
  7. Аналитика. 

Цены: 

  1. Есть бесплатный пробный период. 
  2. Оплата по подписке, ориентиры по суммам. 

SailPlay цены 

CRM + коммуникационная платформа для интернет-магазина 

retailCRM 

Кому подойдет: средним ИМ до 100 тысяч покупателей. 

Функционал: 

  1. Профиль клиента. 
  2. Скидочная и бонусная программа лояльности. 
  3. Запуск коммуникаций из CRM, сторонний транспорт для email и смс. 
  4. Персонализированные рассылки. 
  5. Создание правил/рекомендаций. 
  6. Сегментация, аналитика. 
  7. Интеграция с мессенджерами. 
  8. 80+ готовых интеграций: интеграция с сервисами доставки, телефонией и др. 
  9. Склад, бухгалтерия (бэк-офис) остается в 1С. 

Стоимость: 

  1. Использование сервиса – 25 тысяч рублей в месяц, отправка коммуникаций оплачивается отдельно. 
  2. Подключение – 150 тысяч рублей. 
  3. Есть бесплатный тестовый период.
  4. Время подключения: 1–3 месяца.

CRM + коммуникационная платформа для интернет-магазина, B2B, SaaS сервисов 

Carrot quest 

Функционал: 

  1. eCRM: сегментация, персонализированная аналитика и коммуникации. 
  2. Профиль пользователя. 
  3. Сбор информации о поведении на страницах сайта, статус в воронке. 
  4. Email-рассылки, push, поп-ап окна, онлайн-консультант. 
  5. Визуальный конструктор писем. 

Стоимость: 

  1. Калькулятор цен – https://www.carrotquest.io/price 
  2. Бесплатный период – 14 дней. 

CRM для инфомаркетинга

GetCourse 

Функционал: 

  1. Платформа для обучения + CRM. 
  2. Профиль клиента. 
  3. Сегментация. 
  4. Прием платежей, интеграция с платежными сервисами. 
  5. Аналитика продаж. 
  6. Рассылка из сервиса, настройка автоворонок. 
  7. Рекуррентные платежи. 
  8. Конструктор страниц. 
  9. Аналитика. 

Цены: 

  1. Тарифы – https://getcourse.ru/prices.
  2. Неограниченные временные затраты, если нужно дописать сервис под ваш проект. 

Коммуникационные платформы 

Emarsys 

Кому подойдет: большим B2C проектам. 

Функционал: 

  1. Омниканальные коммуникации. 
  2. Визуальный конструктор коммуникаций. 
  3. Отчеты по LTV, среднему чеку, прогноз оттока. 
  4. Анализ поведения пользователей на сайте. 
  5. Товарные рекомендации. 
  6. Предиктивные модели. 

Стоимость: минимальный пакет стоит 750 евро – до 25 000 контактов, 100 000 писем в месяц, техподдержка для базового пакета стоит 250 евро в месяц. 

GetResponse 

Функционал: 

  1. Email-маркетинг. 
  2. Настройка автоворонок. 
  3. Конструктор лендингов. 
  4. Вебинары. 
  5. Визуальный редактор писем, готовые шаблоны. 
  6. A/B, сплит-тесты писем. 
  7. Сегментация подписчиков через теги и баллы. 
  8. Автоматизация пользовательских сценариев. 
  9. Готовые интеграции, интеграции через API. 
  10. Аналитика. 

Стоимость: 

  1. Цена зависит от объема базы – https://secure.getresponse.com/pricing/ru.
  2. Есть тестовый период 

Юнисендер 

Функционал: 

  1. Email-, SMS- и Viber-рассылки.
  2. Готовые интеграции, интеграции через API. 
  3. Визуальный редактор писем, готовые шаблоны. 
  4. A/B, сплит-тесты писем. 
  5. Сегментация. 
  6. Сервис транзакционных писем. 
  7. Автоматизация маркетинга (автоматические сценарии). 
  8. Аналитика. 

Стоимость: 

  1. Расчет цен – https://www.unisender.com/ru/prices/.
  2. Есть бесплатный тариф 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!