×

Как выбрать подходящую CRM и CDP платформу для проекта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3586
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформы нужны для автоматизации работы и сбора точных данных. Помимо этого, хорошая платформа умеет: 

  • обращаться к данным; 
  • сегментировать клиентов по типам на основании разных критериев; 
  • интегрировать базу с каналами коммуникации: от SMS-рассылок до контекстной рекламы;
  • автоматизировать процесс отправки сообщений;
  • помогать в создании шаблонов сообщений и рекламных креативов для разных групп потребителей;
  • автоматизировать процесс вовлечения и погружения клиентов в воронку продаж; 
  • помогать управлять работой отдела продаж, находить и устранять проблемные зоны. 

Customer data platform (CDP) и customer relationship management (CRM) зачастую справедливо звучат в одном предложении, ведь у них больше схожих черт, чем различий. Однако, их основные цели и функции имеют совершенно разную направленность. 

Для начала дадим несколько определений. 

Сustomer relationship management (CRM) – это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. 

Customer data platform (CDP) – это система, которая идентифицирует пользователя через любой канал взаимодействия и собирает информацию о нем в одном профиле, что позволяет создавать подробный и точный портрет клиента, чтобы оптимизировать взаимодействие с ним, настроить точный таргетинг рекламных сообщений и торговых предложений. Подобные решения чаще всего работают в управлении омниканальными кампаниями. 

Начнем разбор с этих систем, переходя к более простым решениям с разбивкой по нишам. 

Как выбрать CRM-платформу для проекта

Популярные CDP-платформы, платформы автоматизации маркетинга 

Платформа Mindbox 

Функционал: 

  1. Процессинг ПЛ (электронная дисконтная карта, шаблоны дисконтных программ, многоуровневые программы, геймификация и др.). 
  2. Профиль клиента: персональные и поведенческие данные. 
  3. Сегменты и аналитика. 
  4. Заведение акций внутри платформы. 
  5. Омниканальные коммуникации (email, смс, push, мессенджеры и др.). 
  6. Интеграция с онлайн и офлайн-каналами, обогащение данных. 
  7. Email-маркетинг: импорт базы, авторассылки, A/B тест. 
  8. Настройка триггерных коммуникаций. 
  9. Интеграция с 1С:Касса. 

Цены: 

  1. Бесплатное внедрение (от двух недель до двух месяцев). 
  2. Использование: бесплатный период – месяц. Затем стоимость составляет от 35 400 рублей в месяц. 
  3. Время разработчиков на интеграцию: от 20 часов 

Платформа Exponea 

Функционал: 

  1. Профайлинг и омниканальный трекинг истории действий клиента и действий бизнеса по отношению к клиенту. 
  2. Омниканальные коммуникации (email, смс, push, Viber и др.). 
  3. Сквозная поведенческая аналитика в визуальных конструкторах. 
  4. Массовые и триггерные коммуникации с клиентом во всех каналах. 
  5. Поведенческий таргетинг, персонализация, рекомендации любых сущностей и предиктивная аналитика. 
  6. Проведение экспериментов, подмена контента на сайте. 

Цены: 

  1. Внедрение – 30% от месячной стоимости. 
  2. Стоимость – от 2500 евро в месяц. 

Платформа SailPlay 

Функционал: 

  1. Омниканальные коммуникации (email, смс, поп-ап). 
  2. Программа лояльности. 
  3. Маркетинговые акции по вашему сценарию (конструктор акций). 
  4. Email-маркетинг. 
  5. Геймификация. 
  6. Интеграция с 1С Битрикс, InSales. 
  7. Аналитика. 

Цены: 

  1. Есть бесплатный пробный период. 
  2. Оплата по подписке, ориентиры по суммам. 

SailPlay цены 

CRM + коммуникационная платформа для интернет-магазина 

retailCRM 

Кому подойдет: средним ИМ до 100 тысяч покупателей. 

Функционал: 

  1. Профиль клиента. 
  2. Скидочная и бонусная программа лояльности. 
  3. Запуск коммуникаций из CRM, сторонний транспорт для email и смс. 
  4. Персонализированные рассылки. 
  5. Создание правил/рекомендаций. 
  6. Сегментация, аналитика. 
  7. Интеграция с мессенджерами. 
  8. 80+ готовых интеграций: интеграция с сервисами доставки, телефонией и др. 
  9. Склад, бухгалтерия (бэк-офис) остается в 1С. 

Стоимость: 

  1. Использование сервиса – 25 тысяч рублей в месяц, отправка коммуникаций оплачивается отдельно. 
  2. Подключение – 150 тысяч рублей. 
  3. Есть бесплатный тестовый период.
  4. Время подключения: 1–3 месяца.

CRM + коммуникационная платформа для интернет-магазина, B2B, SaaS сервисов 

Carrot quest 

Функционал: 

  1. eCRM: сегментация, персонализированная аналитика и коммуникации. 
  2. Профиль пользователя. 
  3. Сбор информации о поведении на страницах сайта, статус в воронке. 
  4. Email-рассылки, push, поп-ап окна, онлайн-консультант. 
  5. Визуальный конструктор писем. 

Стоимость: 

  1. Калькулятор цен – https://www.carrotquest.io/price 
  2. Бесплатный период – 14 дней. 

CRM для инфомаркетинга

GetCourse 

Функционал: 

  1. Платформа для обучения + CRM. 
  2. Профиль клиента. 
  3. Сегментация. 
  4. Прием платежей, интеграция с платежными сервисами. 
  5. Аналитика продаж. 
  6. Рассылка из сервиса, настройка автоворонок. 
  7. Рекуррентные платежи. 
  8. Конструктор страниц. 
  9. Аналитика. 

Цены: 

  1. Тарифы – https://getcourse.ru/prices.
  2. Неограниченные временные затраты, если нужно дописать сервис под ваш проект. 

Коммуникационные платформы 

Emarsys 

Кому подойдет: большим B2C проектам. 

Функционал: 

  1. Омниканальные коммуникации. 
  2. Визуальный конструктор коммуникаций. 
  3. Отчеты по LTV, среднему чеку, прогноз оттока. 
  4. Анализ поведения пользователей на сайте. 
  5. Товарные рекомендации. 
  6. Предиктивные модели. 

Стоимость: минимальный пакет стоит 750 евро – до 25 000 контактов, 100 000 писем в месяц, техподдержка для базового пакета стоит 250 евро в месяц. 

GetResponse 

Функционал: 

  1. Email-маркетинг. 
  2. Настройка автоворонок. 
  3. Конструктор лендингов. 
  4. Вебинары. 
  5. Визуальный редактор писем, готовые шаблоны. 
  6. A/B, сплит-тесты писем. 
  7. Сегментация подписчиков через теги и баллы. 
  8. Автоматизация пользовательских сценариев. 
  9. Готовые интеграции, интеграции через API. 
  10. Аналитика. 

Стоимость: 

  1. Цена зависит от объема базы – https://secure.getresponse.com/pricing/ru.
  2. Есть тестовый период 

Юнисендер 

Функционал: 

  1. Email-, SMS- и Viber-рассылки.
  2. Готовые интеграции, интеграции через API. 
  3. Визуальный редактор писем, готовые шаблоны. 
  4. A/B, сплит-тесты писем. 
  5. Сегментация. 
  6. Сервис транзакционных писем. 
  7. Автоматизация маркетинга (автоматические сценарии). 
  8. Аналитика. 

Стоимость: 

  1. Расчет цен – https://www.unisender.com/ru/prices/.
  2. Есть бесплатный тариф 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!