×

Как выбрать подходящую CRM и CDP платформу для проекта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1384

Платформы нужны для автоматизации работы и сбора точных данных. Помимо этого, хорошая платформа умеет: 

  • обращаться к данным; 
  • сегментировать клиентов по типам на основании разных критериев; 
  • интегрировать базу с каналами коммуникации: от SMS-рассылок до контекстной рекламы;
  • автоматизировать процесс отправки сообщений;
  • помогать в создании шаблонов сообщений и рекламных креативов для разных групп потребителей;
  • автоматизировать процесс вовлечения и погружения клиентов в воронку продаж; 
  • помогать управлять работой отдела продаж, находить и устранять проблемные зоны. 

Customer data platform (CDP) и customer relationship management (CRM) зачастую справедливо звучат в одном предложении, ведь у них больше схожих черт, чем различий. Однако, их основные цели и функции имеют совершенно разную направленность. 

Для начала дадим несколько определений. 

Сustomer relationship management (CRM) – это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. 

Customer data platform (CDP) – это система, которая идентифицирует пользователя через любой канал взаимодействия и собирает информацию о нем в одном профиле, что позволяет создавать подробный и точный портрет клиента, чтобы оптимизировать взаимодействие с ним, настроить точный таргетинг рекламных сообщений и торговых предложений. Подобные решения чаще всего работают в управлении омниканальными кампаниями. 

Начнем разбор с этих систем, переходя к более простым решениям с разбивкой по нишам. 

Как выбрать CRM-платформу для проекта

Популярные CDP-платформы, платформы автоматизации маркетинга 

Платформа Mindbox 

Функционал: 

  1. Процессинг ПЛ (электронная дисконтная карта, шаблоны дисконтных программ, многоуровневые программы, геймификация и др.). 
  2. Профиль клиента: персональные и поведенческие данные. 
  3. Сегменты и аналитика. 
  4. Заведение акций внутри платформы. 
  5. Омниканальные коммуникации (email, смс, push, мессенджеры и др.). 
  6. Интеграция с онлайн и офлайн-каналами, обогащение данных. 
  7. Email-маркетинг: импорт базы, авторассылки, A/B тест. 
  8. Настройка триггерных коммуникаций. 
  9. Интеграция с 1С:Касса. 

Цены: 

  1. Бесплатное внедрение (от двух недель до двух месяцев). 
  2. Использование: бесплатный период – месяц. Затем стоимость составляет от 35 400 рублей в месяц. 
  3. Время разработчиков на интеграцию: от 20 часов 

Платформа Exponea 

Функционал: 

  1. Профайлинг и омниканальный трекинг истории действий клиента и действий бизнеса по отношению к клиенту. 
  2. Омниканальные коммуникации (email, смс, push, Viber и др.). 
  3. Сквозная поведенческая аналитика в визуальных конструкторах. 
  4. Массовые и триггерные коммуникации с клиентом во всех каналах. 
  5. Поведенческий таргетинг, персонализация, рекомендации любых сущностей и предиктивная аналитика. 
  6. Проведение экспериментов, подмена контента на сайте. 

Цены: 

  1. Внедрение – 30% от месячной стоимости. 
  2. Стоимость – от 2500 евро в месяц. 

Платформа SailPlay 

Функционал: 

  1. Омниканальные коммуникации (email, смс, поп-ап). 
  2. Программа лояльности. 
  3. Маркетинговые акции по вашему сценарию (конструктор акций). 
  4. Email-маркетинг. 
  5. Геймификация. 
  6. Интеграция с 1С Битрикс, InSales. 
  7. Аналитика. 

Цены: 

  1. Есть бесплатный пробный период. 
  2. Оплата по подписке, ориентиры по суммам. 

SailPlay цены 

CRM коммуникационная платформа для интернет-магазина 

retailCRM 

Кому подойдет: средним ИМ до 100 тысяч покупателей. 

Функционал: 

  1. Профиль клиента. 
  2. Скидочная и бонусная программа лояльности. 
  3. Запуск коммуникаций из CRM, сторонний транспорт для email и смс. 
  4. Персонализированные рассылки. 
  5. Создание правил/рекомендаций. 
  6. Сегментация, аналитика. 
  7. Интеграция с мессенджерами. 
  8. 80 готовых интеграций: интеграция с сервисами доставки, телефонией и др. 
  9. Склад, бухгалтерия (бэк-офис) остается в 1С. 

Стоимость: 

  1. Использование сервиса – 25 тысяч рублей в месяц, отправка коммуникаций оплачивается отдельно. 
  2. Подключение – 150 тысяч рублей. 
  3. Есть бесплатный тестовый период.
  4. Время подключения: 1–3 месяца.

CRM коммуникационная платформа для интернет-магазина, B2B, SaaS сервисов 

Carrot quest 

Функционал: 

  1. eCRM: сегментация, персонализированная аналитика и коммуникации. 
  2. Профиль пользователя. 
  3. Сбор информации о поведении на страницах сайта, статус в воронке. 
  4. Email-рассылки, push, поп-ап окна, онлайн-консультант. 
  5. Визуальный конструктор писем. 

Стоимость: 

  1. Калькулятор цен – https://www.carrotquest.io/price 
  2. Бесплатный период – 14 дней. 

CRM для инфомаркетинга

GetCourse 

Функционал: 

  1. Платформа для обучения CRM. 
  2. Профиль клиента. 
  3. Сегментация. 
  4. Прием платежей, интеграция с платежными сервисами. 
  5. Аналитика продаж. 
  6. Рассылка из сервиса, настройка автоворонок. 
  7. Рекуррентные платежи. 
  8. Конструктор страниц. 
  9. Аналитика. 

Цены: 

  1. Тарифы – https://getcourse.ru/prices.
  2. Неограниченные временные затраты, если нужно дописать сервис под ваш проект. 

Коммуникационные платформы 

Emarsys 

Кому подойдет: большим B2C проектам. 

Функционал: 

  1. Омниканальные коммуникации. 
  2. Визуальный конструктор коммуникаций. 
  3. Отчеты по LTV, среднему чеку, прогноз оттока. 
  4. Анализ поведения пользователей на сайте. 
  5. Товарные рекомендации. 
  6. Предиктивные модели. 

Стоимость: минимальный пакет стоит 750 евро – до 25 000 контактов, 100 000 писем в месяц, техподдержка для базового пакета стоит 250 евро в месяц. 

GetResponse 

Функционал: 

  1. Email-маркетинг. 
  2. Настройка автоворонок. 
  3. Конструктор лендингов. 
  4. Вебинары. 
  5. Визуальный редактор писем, готовые шаблоны. 
  6. A/B, сплит-тесты писем. 
  7. Сегментация подписчиков через теги и баллы. 
  8. Автоматизация пользовательских сценариев. 
  9. Готовые интеграции, интеграции через API. 
  10. Аналитика. 

Стоимость: 

  1. Цена зависит от объема базы – https://secure.getresponse.com/pricing/ru.
  2. Есть тестовый период 

Юнисендер 

Функционал: 

  1. Email-, SMS- и Viber-рассылки.
  2. Готовые интеграции, интеграции через API. 
  3. Визуальный редактор писем, готовые шаблоны. 
  4. A/B, сплит-тесты писем. 
  5. Сегментация. 
  6. Сервис транзакционных писем. 
  7. Автоматизация маркетинга (автоматические сценарии). 
  8. Аналитика. 

Стоимость: 

  1. Расчет цен – https://www.unisender.com/ru/prices/.
  2. Есть бесплатный тариф 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!