Сегодня расскажем о том, как продвигать сразу 2 интернет-магазина детских колясок в социальных сетях. Своим кейсом поделится Оксана Висягина из Москвы, выпускница курса «SMM-менеджер» от Convert Monster. Кейс будет особенно интересен тем, кто работает с аудиторией мам и нишей детских товаров.
- Продвижение интернет-магазинов ВКонтакте
- Продвижение в Instagram и Facebook
- Цифры, итоги и выводы
Немного вводной информации о проекте
География: вся Россия, также есть 3 розничных магазина в Москве.
- беременные женщины 24-35 лет (наиболее горячая аудитория по данным Яндекс.Метрики),
- родители детей от 0 до 4 лет (в ассортименте также широко представлены прогулочные коляски),
- родители, ожидающие двойню (на сайте мультибрендового магазина есть широкий ассортимент колясок для двойни и погодок).
- бесплатная и быстрая доставка по всей России,
- в Москве заносят коляску в квартиру, помогают собрать,
- модели напрямую от поставщика, есть гарантии качества, возврата и лучшей цены,
- удобный способ оплаты, в том числе и после получения,
- качественные и красивые модели,
- компания уже более 9 лет на рынке и заслужила хорошую репутацию.
Задачи от заказчика
Часть первая: продвижение в социальной сети ВКонтакте
1. Оформление сообщества


2. Контент-план и постинг


3. Органическая реклама (посевы)
Публикации подбирались с наиболее привлекательными предложениями для достаточно холодной аудитории – это акции, скидки, новинки. Посев делали через репост публикации из своих сообществ (для охвата публикации) и создавали отдельно под конкретное сообщество с utm-меткой (для отслеживания статистики).

Итог: Всего за март-апрель-май получили 211 переходов на сайт. Посев делали 1 раз в неделю для каждого сайта.
4. Таргетированная реклама

Где искать аудитории
В рекламном кабинете сделали выборку по интересам: товары для детей, семья и дети, беременность и роды, родители, дети, есть дети до года, есть дети от года до 3 лет.Ставили гео – вся Россия, потом только столицы (Москва, Санкт-Петербург ) и вся Россия, кроме столиц. Возраст – женщины 24-35 лет.
Далее обратились к парсиру TargetHunter и использовали следующие алгоритмы:
Поиск > Сообщества > Ключевая фраза + Поиск > Сообщества > Статус, далее собранные с помощью аудитории объединяем при помощи Инструменты > Объединить. Таким образом, у нас получается полная база сообществ по необходимому запросу.

Результат РК:

Рекламное объявление строилось по типу удачные, качественно обработанные фото колясок + текст, составленный на основе выявленных болей ЦА, + основные УТП магазинов.
Пример рекламного поста:

Итого в период работы с 1 февраля 2019 – 1 июня 2019 на рекламу ВКонтакте было потрачено 19 255 рублей. Из соцсети на сайт за этот период перешли 1712 человек.
Часть вторая: продвижение в Instagram + Facebook
Старались максимально вовлекать аудиторию. Публиковать не только продающие посты, но и самую актуальную информацию, чтобы аудитория подписывалась и оставалась надолго.

Таргет вели только через рекламный кабинет FB. Собирали все аудитории, как-либо связанные с тематикой материнства и беременностью. Разделяли по интересам, по плейсментам, по географии и все тестировали. Самые удачные оставляли и масштабировали, аутсайдеров отключали. Лучший результат по аудиториям look alike, собранным по пикселю.

Стоимость клика 2-3 рубля при среднем чеке на коляску 25-30 000 рублей. Объявления запускали на трафик и конверсию.
Итого потрачено 74 237 рублей. Количество переходов на сайт – 12 068.
Подведем итоги по результатам
На рекламу в Facebook + Instagram потрачено 74 237 руб., количество переходов на сайт – 12 068.
На рекламу ВКонтакте потрачено 19 324 рублей, количество переходов на сайт – 1723.
Общий рекламный бюджет 93 561 руб. и 13 791 переход. Данные сразу с двух сайтов, так как реклама ведется с одного рекламного кабинета.
Данные по конверсии «добавление в корзину», взятые с Яндекс.Метрики: 40% и 25%.
Отследить можно только по прямым переходам, часто такая крупная покупка не совершается спонтанно: человек переходит по ссылке, смотрит и выбирает, а заказать может позже уже по прямому заходу на сайт. Обращения в сообщения сообщества и Директ идут постоянно, также много обращений в комментариях. Ниже данные из Яндекс.Метрики и скрины обращений:


Источник: блог Convert Monster