Сегодня своим кейсом поделится выпускница обучающего курса SMM-менеджер, Анна Токарева из Волоколамска. В рамках курса Анне выпала возможность поработать с нестандартным проектом – аккаунтом Волоколамского Аграрного Техникума «Холмогорка» (@Vat_holmogorka). Читайте, что из этого получилось (спойлер – вас ждет интересная стратегия продвижения аккаунта учебного заведения и решение сложных рабочих моментов).

Немного предыстории
На момент старта курса Анна находилась в отпуске по уходу за ребенком и искала подходящий курс для смены рода деятельности.
Чтобы грамотно выбрать онлайн-школу по обучению интернет-маркетингу, Анна советует применять следующий подход:
- сначала прослушать все бесплатные вебинары школы и прочитать блог;
- оценить формат подачи материалов, актуальна ли информация, нет ли воды;
- сравнить несколько популярных школ между собой по критериям выше и выбрать лучшую;
Ключевыми критериями выбора курса «SMM-менеджер» от Convert Monster стали:
- наличие полезных бесплатных вебинаров;
- учебный план выбранного курса;
- сайт агентства и блог;
- выступления и книги Антона Петроченкова;
Как строилась работа над проектом и результаты
В работе над проектом были специфические сложности, ведь скорость реагирования со стороны сотрудников техникума на мои запросы/идеи/предложения была далеко не быстрой.
Преподаватели в основном все «старой закалки», им сложно объяснить, что «мне нужно снять видео вашего учебного процесса для поста или сторис». Но по итогам пары месяцев совместной работы и общения, мне в Telegram стали приходить интересные вертикальные видео с занятий. Кстати, установить Telegram на телефон большинству преподавателей было отдельной задачей из разряда практически невыполнимых, решением стала организация отдельного мастер-класса для преподавателей.
Какая цель стояла перед стартом работ
Изначальная цель – прирост вовлеченных подписчиков, «движуха» в Инстаграм, получение поддержки со стороны сотрудников техникума (преодолеть барьер «мы против соц.сетей»), а также показать подписчикам, что в техникуме интересное и качественное обучение.
В результате: аккаунт ведется с 6 сентября, на момент запуска было 480 подписчиков.
Сейчас их – 1225 (учащихся по факту – около 300). Что интересно – с нашей подачи студенты сами генерят контент (UGC), например, отмечают техникум в Сториз на парах, дома, когда делают домашку и т. д. Это круто! В Директ активно приходят запросы по поводу нового учебного года.
Какие изменения заметили после корректировок:
- прирост подписчиков +160,
- увеличение лайков,
- увеличение комментариев,
- увеличение сохранений,
- увеличение просмотров stories,
- увеличение вовлеченности ER,
- UGC (10-15 в сутки в среднем).
Вместе с администрацией техникума разработали стратегию продвижения отдела ДПО (дополнительного образования), туда относятся платные онлайн и офлайн курсы в техникуме.
В рамках данной стратегии запланировали:
- ведение данных о студентах (CRM),
- актуализация раздела сайта для ДПО (для удобной оплаты, просмотра информации о курсах, отзывы, корзина и т.д.),
- подготовка информации, фото/видео для контента в соц.сетях и на сайте
- обучение сотрудников отдела ДПО “продажам”: прием звонков, выступления перед, студентов очного отделения, у партнеров и т.д,
- профессиональная “упаковка” курсов,
- запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.
Итоги обучения
Какие плюсы хочется отметить: все материалы (презентации, шаблоны, сервисы, ссылки) остаются навсегда, к каждому уроку приложен ряд полезных дополнительных материалов, есть скидки на платные сервисы, обратная связь от куратора и ответы на все вопросы.
После обучения в жизни началась реальная движуха! Еще во время обучения взяла в работу сразу два проекта (второй –аккаунт фитнес-зала в Волоколамске в Instagram с нуля), сейчас у меня три новых проекта и два на очереди!
Источник: блог Convertmonster