×

Кейс: как вести аккаунт в Instagram и привлекать клиентов на онлайн- и офлайн-программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5072
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня своим кейсом поделится выпускница обучающего курса SMM-менеджер, Анна Токарева из Волоколамска. В рамках курса Анне выпала возможность поработать с нестандартным проектом  аккаунтом Волоколамского Аграрного Техникума «Холмогорка» (@Vat_holmogorka). Читайте, что из этого получилось (спойлер  вас ждет интересная стратегия продвижения аккаунта учебного заведения и решение сложных рабочих моментов).


Кейс выпускника

Немного предыстории

На момент старта курса Анна находилась в отпуске по уходу за ребенком и искала подходящий курс для смены рода деятельности.

Чтобы грамотно выбрать онлайн-школу по обучению интернет-маркетингу, Анна советует применять следующий подход:

  • сначала прослушать все бесплатные вебинары школы и прочитать блог;
  • оценить формат подачи материалов, актуальна ли информация, нет ли воды;
  • сравнить несколько популярных школ между собой по критериям выше и выбрать лучшую;

Ключевыми критериями выбора курса «SMM-менеджер» от Convert Monster стали:

  • наличие полезных бесплатных вебинаров;
  • учебный план выбранного курса;
  • сайт агентства и блог;
  • выступления и книги Антона Петроченкова;

Как строилась работа над проектом и результаты

Анна ТокареваАнна Токарева
Мой проект – государственная бюджетная организация. В России продвижением в социальных сетях в этой области почему-то не занимаются и не считают это нужным. Как показала практика  это заблуждение. На сегодня своим главным достижением я считаю то, что аккаунт техникума  «Холмогорка»  единственный в своей сфере, который теперь (после обучения) ведется по всем правилам онлайн-продвижения.

В работе над проектом были специфические сложности, ведь скорость реагирования со стороны сотрудников техникума на мои запросы/идеи/предложения была далеко не быстрой.

Преподаватели в основном все «старой закалки», им сложно объяснить, что «мне нужно снять видео вашего учебного процесса для поста или сторис». Но по итогам пары месяцев совместной работы и общения, мне в Telegram стали приходить интересные вертикальные видео с занятий. Кстати, установить Telegram на телефон большинству преподавателей было отдельной задачей из разряда практически невыполнимых, решением стала организация отдельного мастер-класса для преподавателей.

Какая цель стояла перед стартом работ

Изначальная цель  прирост вовлеченных подписчиков, «движуха» в Инстаграм, получение поддержки со стороны сотрудников техникума (преодолеть барьер «мы против соц.сетей»), а также показать подписчикам, что в техникуме интересное и качественное обучение.

В результате: аккаунт ведется с 6 сентября, на момент запуска было 480 подписчиков.

Сейчас их  1225 (учащихся по факту  около 300). Что интересно  с нашей подачи студенты сами генерят контент (UGC), например, отмечают техникум в Сториз на парах, дома, когда делают домашку и т. д. Это круто! В Директ активно приходят запросы по поводу нового учебного года.

Пример

Какие изменения заметили после корректировок:

  • прирост подписчиков +160,
  • увеличение лайков,
  • увеличение комментариев,
  • увеличение сохранений,
  • увеличение просмотров stories,
  • увеличение вовлеченности ER,
  • UGC (10-15 в сутки в среднем).

Вместе с администрацией техникума разработали стратегию продвижения отдела ДПО (дополнительного образования), туда относятся платные онлайн и офлайн курсы в техникуме.

В рамках данной стратегии запланировали:

  • ведение данных о студентах (CRM),
  • актуализация раздела сайта для ДПО (для удобной оплаты, просмотра информации о курсах, отзывы, корзина и т.д.),
  • подготовка информации, фото/видео для контента в соц.сетях и на сайте
  • обучение сотрудников отдела ДПО “продажам”: прием звонков, выступления перед,  студентов очного отделения, у партнеров и т.д,
  • профессиональная “упаковка” курсов,
  • запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.

Итоги обучения

Анна ТокареваАнна Токарева
Конечно, во время обучения не обошлось без сложностей: приходилось выполнять ДЗ вовремя, а первые три ДЗ были очень объемными, из-за них упустила возможность делать все в срок и пришлось наверстывать. Сложными были также ДЗ по таргетированной рекламе.

Какие плюсы хочется отметить: все материалы (презентации, шаблоны, сервисы, ссылки) остаются навсегда, к каждому уроку приложен ряд полезных дополнительных материалов, есть скидки на платные сервисы, обратная связь от куратора и ответы на все вопросы.

После обучения в жизни началась реальная движуха! Еще во время обучения взяла в работу сразу два проекта (второй аккаунт фитнес-зала в Волоколамске в Instagram с нуля), сейчас у меня три новых проекта и два на очереди!

Источник: блог Convertmonster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!