×

Кейс: как вести аккаунт в Instagram и привлекать клиентов на онлайн- и офлайн-программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4314

Сегодня своим кейсом поделится выпускница обучающего курса SMM-менеджер, Анна Токарева из Волоколамска. В рамках курса Анне выпала возможность поработать с нестандартным проектом  аккаунтом Волоколамского Аграрного Техникума «Холмогорка» (@Vat_holmogorka). Читайте, что из этого получилось (спойлер  вас ждет интересная стратегия продвижения аккаунта учебного заведения и решение сложных рабочих моментов).


Кейс выпускника

Немного предыстории

На момент старта курса Анна находилась в отпуске по уходу за ребенком и искала подходящий курс для смены рода деятельности.

Чтобы грамотно выбрать онлайн-школу по обучению интернет-маркетингу, Анна советует применять следующий подход:

  • сначала прослушать все бесплатные вебинары школы и прочитать блог;
  • оценить формат подачи материалов, актуальна ли информация, нет ли воды;
  • сравнить несколько популярных школ между собой по критериям выше и выбрать лучшую;

Ключевыми критериями выбора курса «SMM-менеджер» от Convert Monster стали:

  • наличие полезных бесплатных вебинаров;
  • учебный план выбранного курса;
  • сайт агентства и блог;
  • выступления и книги Антона Петроченкова;

Как строилась работа над проектом и результаты

Анна ТокареваАнна Токарева
Мой проект – государственная бюджетная организация. В России продвижением в социальных сетях в этой области почему-то не занимаются и не считают это нужным. Как показала практика  это заблуждение. На сегодня своим главным достижением я считаю то, что аккаунт техникума  «Холмогорка»  единственный в своей сфере, который теперь (после обучения) ведется по всем правилам онлайн-продвижения.

В работе над проектом были специфические сложности, ведь скорость реагирования со стороны сотрудников техникума на мои запросы/идеи/предложения была далеко не быстрой.

Преподаватели в основном все «старой закалки», им сложно объяснить, что «мне нужно снять видео вашего учебного процесса для поста или сторис». Но по итогам пары месяцев совместной работы и общения, мне в Telegram стали приходить интересные вертикальные видео с занятий. Кстати, установить Telegram на телефон большинству преподавателей было отдельной задачей из разряда практически невыполнимых, решением стала организация отдельного мастер-класса для преподавателей.

Какая цель стояла перед стартом работ

Изначальная цель  прирост вовлеченных подписчиков, «движуха» в Инстаграм, получение поддержки со стороны сотрудников техникума (преодолеть барьер «мы против соц.сетей»), а также показать подписчикам, что в техникуме интересное и качественное обучение.

В результате: аккаунт ведется с 6 сентября, на момент запуска было 480 подписчиков.

Сейчас их  1225 (учащихся по факту  около 300). Что интересно  с нашей подачи студенты сами генерят контент (UGC), например, отмечают техникум в Сториз на парах, дома, когда делают домашку и т. д. Это круто! В Директ активно приходят запросы по поводу нового учебного года.

Пример

Какие изменения заметили после корректировок:

  • прирост подписчиков +160,
  • увеличение лайков,
  • увеличение комментариев,
  • увеличение сохранений,
  • увеличение просмотров stories,
  • увеличение вовлеченности ER,
  • UGC (10-15 в сутки в среднем).

Вместе с администрацией техникума разработали стратегию продвижения отдела ДПО (дополнительного образования), туда относятся платные онлайн и офлайн курсы в техникуме.

В рамках данной стратегии запланировали:

  • ведение данных о студентах (CRM),
  • актуализация раздела сайта для ДПО (для удобной оплаты, просмотра информации о курсах, отзывы, корзина и т.д.),
  • подготовка информации, фото/видео для контента в соц.сетях и на сайте
  • обучение сотрудников отдела ДПО “продажам”: прием звонков, выступления перед,  студентов очного отделения, у партнеров и т.д,
  • профессиональная “упаковка” курсов,
  • запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.

Итоги обучения

Анна ТокареваАнна Токарева
Конечно, во время обучения не обошлось без сложностей: приходилось выполнять ДЗ вовремя, а первые три ДЗ были очень объемными, из-за них упустила возможность делать все в срок и пришлось наверстывать. Сложными были также ДЗ по таргетированной рекламе.

Какие плюсы хочется отметить: все материалы (презентации, шаблоны, сервисы, ссылки) остаются навсегда, к каждому уроку приложен ряд полезных дополнительных материалов, есть скидки на платные сервисы, обратная связь от куратора и ответы на все вопросы.

После обучения в жизни началась реальная движуха! Еще во время обучения взяла в работу сразу два проекта (второй аккаунт фитнес-зала в Волоколамске в Instagram с нуля), сейчас у меня три новых проекта и два на очереди!

Источник: блог Convertmonster

(Нет голосов)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!