×

Кейс: как вести аккаунт в Instagram и привлекать клиентов на онлайн- и офлайн-программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3543
Сегодня своим кейсом поделится выпускница обучающего курса SMM-менеджер, Анна Токарева из Волоколамска. В рамках курса Анне выпала возможность поработать с нестандартным проектом  аккаунтом Волоколамского Аграрного Техникума «Холмогорка» (@Vat_holmogorka). Читайте, что из этого получилось (спойлер  вас ждет интересная стратегия продвижения аккаунта учебного заведения и решение сложных рабочих моментов).

Кейс выпускника

Немного предыстории

На момент старта курса Анна находилась в отпуске по уходу за ребенком и искала подходящий курс для смены рода деятельности.

Чтобы грамотно выбрать онлайн-школу по обучению интернет-маркетингу, Анна советует применять следующий подход:

  • сначала прослушать все бесплатные вебинары школы и прочитать блог;
  • оценить формат подачи материалов, актуальна ли информация, нет ли воды;
  • сравнить несколько популярных школ между собой по критериям выше и выбрать лучшую;

Ключевыми критериями выбора курса «SMM-менеджер» от Convert Monster стали:

  • наличие полезных бесплатных вебинаров;
  • учебный план выбранного курса;
  • сайт агентства и блог;
  • выступления и книги Антона Петроченкова;

Как строилась работа над проектом и результаты

Анна ТокареваАнна Токарева
Мой проект – государственная бюджетная организация. В России продвижением в социальных сетях в этой области почему-то не занимаются и не считают это нужным. Как показала практика  это заблуждение. На сегодня своим главным достижением я считаю то, что аккаунт техникума  «Холмогорка»  единственный в своей сфере, который теперь (после обучения) ведется по всем правилам онлайн-продвижения.

В работе над проектом были специфические сложности, ведь скорость реагирования со стороны сотрудников техникума на мои запросы/идеи/предложения была далеко не быстрой.

Преподаватели в основном все «старой закалки», им сложно объяснить, что «мне нужно снять видео вашего учебного процесса для поста или сторис». Но по итогам пары месяцев совместной работы и общения, мне в Telegram стали приходить интересные вертикальные видео с занятий. Кстати, установить Telegram на телефон большинству преподавателей было отдельной задачей из разряда практически невыполнимых, решением стала организация отдельного мастер-класса для преподавателей.

Какая цель стояла перед стартом работ

Изначальная цель  прирост вовлеченных подписчиков, «движуха» в Инстаграм, получение поддержки со стороны сотрудников техникума (преодолеть барьер «мы против соц.сетей»), а также показать подписчикам, что в техникуме интересное и качественное обучение.

В результате: аккаунт ведется с 6 сентября, на момент запуска было 480 подписчиков.

Сейчас их  1225 (учащихся по факту  около 300). Что интересно  с нашей подачи студенты сами генерят контент (UGC), например, отмечают техникум в Сториз на парах, дома, когда делают домашку и т. д. Это круто! В Директ активно приходят запросы по поводу нового учебного года.

Пример

Какие изменения заметили после корректировок:

  • прирост подписчиков +160,
  • увеличение лайков,
  • увеличение комментариев,
  • увеличение сохранений,
  • увеличение просмотров stories,
  • увеличение вовлеченности ER,
  • UGC (10-15 в сутки в среднем).

Вместе с администрацией техникума разработали стратегию продвижения отдела ДПО (дополнительного образования), туда относятся платные онлайн и офлайн курсы в техникуме.

В рамках данной стратегии запланировали:

  • ведение данных о студентах (CRM),
  • актуализация раздела сайта для ДПО (для удобной оплаты, просмотра информации о курсах, отзывы, корзина и т.д.),
  • подготовка информации, фото/видео для контента в соц.сетях и на сайте
  • обучение сотрудников отдела ДПО “продажам”: прием звонков, выступления перед,  студентов очного отделения, у партнеров и т.д,
  • профессиональная “упаковка” курсов,
  • запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.

Итоги обучения

Анна ТокареваАнна Токарева
Конечно, во время обучения не обошлось без сложностей: приходилось выполнять ДЗ вовремя, а первые три ДЗ были очень объемными, из-за них упустила возможность делать все в срок и пришлось наверстывать. Сложными были также ДЗ по таргетированной рекламе.

Какие плюсы хочется отметить: все материалы (презентации, шаблоны, сервисы, ссылки) остаются навсегда, к каждому уроку приложен ряд полезных дополнительных материалов, есть скидки на платные сервисы, обратная связь от куратора и ответы на все вопросы.

После обучения в жизни началась реальная движуха! Еще во время обучения взяла в работу сразу два проекта (второй аккаунт фитнес-зала в Волоколамске в Instagram с нуля), сейчас у меня три новых проекта и два на очереди!

Источник: блог Convertmonster

(Нет голосов)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!