×

Кейс: лендинг по продаже франшизы с конверсией 7,13%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4734
Подпишитесь на нас в Telegram

У команды «ARTIST HOSTEL» на момент обращения в наше агентство уже была посадочная страница, но клиентов она явно не привлекала:

Бриф

Такие задачи стояли до обращения в агентство: каждый месяц получать 20 заявок при бюджете 60.000 рублей (стоимость обращения 3 000 рублей)

Сегодня разберем кейс в нише «продажа франшизы хостела» и выясним, как выделиться среди конкурентов, если услуги у всех одинаковые. И как изменение одного элемента способно увеличить конверсию на 63%.

Целевая аудитория

Для начала мы с заказчиком определили ЦА продукта: мужчины 26-40 лет, у которых есть начальный капитал. Они ищут способы открыть бизнес с минимальными рисками и быстро заработать.

Ключевые факторы покупки:

  • Стоимость франшизы,
  • Заработок от бизнеса,
  • Срок окупаемости,
  • Гарантии.

    Основные возражения:

    • Дорого,
    • Долго,
    • Нет уверенности, что хостел будет пользоваться спросом,
    • Сложно открывать одному.

      Конкурентный анализ и УТП

      Следующий шаг на пути к высокой конверсии, а также важный этап работы для понимания своих слабых и сильных мест. Вот какой анализ получился в этом проекте:

      Анализ конкурентов

      В ходе анализа, мы выявили общие ошибки всех страниц подобной тематики:

      1. Слабый дизайн (или даже не вызывающий доверия).
      2. Неинтересный следующий шаг. Все предлагают «Оставить заявку», «Узнать подробнее», призывают к покупке, «Получить подробную консультацию менеджера». Эти следующие шаги не несут ценности для потенциального клиента. 
      3. Нет кейсов, реальных примеров с детальной информацией об открытых хостелах.
      4. Нет УТП (уникальное торговое предложение).
      5. Однотипные заголовки: «Открой хостел и зарабатывай … в месяц».
      6. Нет гарантий.
      7. Нет конкретики – везде одна «вода». Реальный пример: «В франшизу входит пошаговый план открытия хостела, все инструменты привлечения клиентов, юридическое и бухгалтерское сопровождение». Что значит «все инструменты привлечения клиентов»? Что в них входит? Как это поможет будущему франчайзи?
      8. Нет ответа на вопрос, кто именно будет сопровождать. Например, встретилась такая фраза: «Вам поможет менеджер до первого клиента».

      Разберем детально лендинг, с которым мы вышли в конкурентную борьбу за франчайзинг, закрыв каждую потребность и возражение клиента.

      1. Итак, первое, что видит посетитель на сайте – УТП, которое закрывает вот такие его потребности и вопросы:

      • «Сколько смогу зарабатывать».

      • «Стоимость франшизы».

      • «Срок окупаемости», включающий 2 следующих шага: «Получить расчет прибыли, окупаемости и расходов» и «Встретиться с собственниками франшизы». Второй шаг сложный, но он несет ценность для посетителей, которые серьезно планируют открывать бизнес + это еще одно отличие от конкурентов (вспомните фразу «при открытии хостела вам поможет менеджер»):

      УТП

      2. Следующий блок демонстрирует реальные кейсы: параметры каждого хостела, как добились результата, фотографии, отзывы владельцев сети:

      Блок с инструментами

      3. Возражение «Не уверен, что хостел будет пользоваться спросом» закрываем скриншотами из Яндекс.Вордстата, отзывами на Booking.com, Яндекс.Картах и Google.Maps и количеством подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

      Блок с возражениями

      4. Блоком «Кто доведет вас до результата» закрываем возражение «Сложно открывать одному». И выгодно выделяемся среди конкурентов обозначив, что «… за вами закрепляется руководящий состав, а не один менеджер». Пунктами «В чем будет помогать …» как бы говорим посетителю страницы: «Мы вас не бросим и лично поможем со всеми вопросами»:

      Лендинг с гарантиями

      5. В блоке «6 шагов открытия» мы детально прописываем, что именно входит в каждый пункт. Плюс персонализируем с помощью даты, указывая какие инвестиции нужно вносить на каждом этапе работы. Подключаем СТА:

       СТА на лендинге

      6. Следующий блок – гарантия возврата денег, если инвестиции не окупятся в течение 2-х лет. Делать это очень рискованно, но тем не менее очень важно для клиента. И такое предложение выгодно отличает компанию от конкурентов. Обратите внимание, что в блоке не просто слова, но приводятся доказательства в виде скриншота из договора:

      Гарантии на лендинге

      Скриншот договора с гарантиями

      7. Далее показываем ценность сотрудничества, условно зачеркивая реальную стоимость инструментов, например, таких как: сервис Get Response для email рассылки, CRM-система, Sms уведомления, настройка контекстной рекламы и SEO продвижение и крауд-маркетинг:

      Инструменты

      Но мы на этом не остановились и решили протестировать 1 экран, а именно буллиты:

      1 версия:

      Тестируем 1 экран

      2 версия:

      Экран

      Эти варианты отличаются:

      • Фоновым изображением
      • Расположением и написанием буллитов

        На первый взгляд кажется, что конверсия должна быть либо одинаковой, либо незначительно отличаться. А как вы считаете, какая версия набрала больше конверсий?

        Результаты А/Б тестирования не дадут соврать:

        Результаты теста

        Результаты которые мы достигли за 2 недели при рекламном бюджете 22 335 рублей в соц. сети Facebook:

        • 52 заявки (без учета звонков)
        • 429,5 рублей – средняя цена заявки
        • 7,13% — лучшая конверсия лендинга
        • 5 горячих клиентов с общим ценником 27.000.000 рублей

          Подведем итог

          Итак, как получить высокую конверсию и шквал заявок:

          • Узнайте все о своей аудитории,научитесь правильно закрыть ее возражения и потребности. 
          • Доказывайте каждое свое заявление;
          • Сделайте все следующие шаги на лендинге логичными и простыми. 
          • Позаботьтесь, чтобы  СТА должны нести ценность посетителю.
          • Тестируйте свои гипотезы.

          Источник: блог ConvertMonster

          Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
          Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

          Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


          Новые 
          Новые
          Лучшие
          Старые
          Сообщество
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
          Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
          Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
          Анна
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
          Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
          Павел
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
          Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
          Кирилл Половников
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
          Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
          ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
          Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
          Мама Стифлера
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
          Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
          Станислав
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
          Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
          Фанит
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
          Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
          Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
          Александр
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          386
          Комментариев
          373
          Комментариев
          262
          Комментариев
          249
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          141
          Комментариев
          121
          Комментариев
          118
          Комментариев
          100
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          74
          Комментариев
          67
          Комментариев
          64
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!