×

Кейс: лендинг по продаже франшизы с конверсией 7,13%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3466

У команды «ARTIST HOSTEL» на момент обращения в наше агентство уже была посадочная страница, но клиентов она явно не привлекала:

Бриф

Такие задачи стояли до обращения в агентство: каждый месяц получать 20 заявок при бюджете 60.000 рублей (стоимость обращения 3 000 рублей)

Сегодня разберем кейс в нише «продажа франшизы хостела» и выясним, как выделиться среди конкурентов, если услуги у всех одинаковые. И как изменение одного элемента способно увеличить конверсию на 63%.

Целевая аудитория

Для начала мы с заказчиком определили ЦА продукта: мужчины 26-40 лет, у которых есть начальный капитал. Они ищут способы открыть бизнес с минимальными рисками и быстро заработать.

Ключевые факторы покупки:

  • Стоимость франшизы,
  • Заработок от бизнеса,
  • Срок окупаемости,
  • Гарантии.

Основные возражения:

  • Дорого,
  • Долго,
  • Нет уверенности, что хостел будет пользоваться спросом,
  • Сложно открывать одному.

Конкурентный анализ и УТП

Следующий шаг на пути к высокой конверсии, а также важный этап работы для понимания своих слабых и сильных мест. Вот какой анализ получился в этом проекте:

Анализ конкурентов

В ходе анализа, мы выявили общие ошибки всех страниц подобной тематики:

  1. Слабый дизайн (или даже не вызывающий доверия).
  2. Неинтересный следующий шаг. Все предлагают «Оставить заявку», «Узнать подробнее», призывают к покупке, «Получить подробную консультацию менеджера». Эти следующие шаги не несут ценности для потенциального клиента. 
  3. Нет кейсов, реальных примеров с детальной информацией об открытых хостелах.
  4. Нет УТП (уникальное торговое предложение).
  5. Однотипные заголовки: «Открой хостел и зарабатывай … в месяц».
  6. Нет гарантий.
  7. Нет конкретики – везде одна «вода». Реальный пример: «В франшизу входит пошаговый план открытия хостела, все инструменты привлечения клиентов, юридическое и бухгалтерское сопровождение». Что значит «все инструменты привлечения клиентов»? Что в них входит? Как это поможет будущему франчайзи?
  8. Нет ответа на вопрос, кто именно будет сопровождать. Например, встретилась такая фраза: «Вам поможет менеджер до первого клиента».

Разберем детально лендинг, с которым мы вышли в конкурентную борьбу за франчайзинг, закрыв каждую потребность и возражение клиента.

  1. Итак, первое, что видит посетитель на сайте – УТП, которое закрывает вот такие его потребности и вопросы:

  • «Сколько смогу зарабатывать».

  • «Стоимость франшизы».

  • «Срок окупаемости», включающий 2 следующих шага: «Получить расчет прибыли, окупаемости и расходов» и «Встретиться с собственниками франшизы». Второй шаг сложный, но он несет ценность для посетителей, которые серьезно планируют открывать бизнес + это еще одно отличие от конкурентов (вспомните фразу «при открытии хостела вам поможет менеджер»):

УТП

2. Следующий блок демонстрирует реальные кейсы: параметры каждого хостела, как добились результата, фотографии, отзывы владельцев сети:

Блок с инструментами

3. Возражение «Не уверен, что хостел будет пользоваться спросом» закрываем скриншотами из Яндекс.Вордстата, отзывами на Booking.com, Яндекс.Картах и Google.Maps и количеством подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Блок с возражениями

4. Блоком «Кто доведет вас до результата» закрываем возражение «Сложно открывать одному». И выгодно выделяемся среди конкурентов обозначив, что «… за вами закрепляется руководящий состав, а не один менеджер». Пунктами «В чем будет помогать …» как бы говорим посетителю страницы: «Мы вас не бросим и лично поможем со всеми вопросами»:

Лендинг с гарантиями

5. В блоке «6 шагов открытия» мы детально прописываем, что именно входит в каждый пункт. Плюс персонализируем с помощью даты, указывая какие инвестиции нужно вносить на каждом этапе работы. Подключаем СТА:

 СТА на лендинге

6. Следующий блок – гарантия возврата денег, если инвестиции не окупятся в течение 2-х лет. Делать это очень рискованно, но тем не менее очень важно для клиента. И такое предложение выгодно отличает компанию от конкурентов. Обратите внимание, что в блоке не просто слова, но приводятся доказательства в виде скриншота из договора:

Гарантии на лендинге

Скриншот договора с гарантиями

7. Далее показываем ценность сотрудничества, условно зачеркивая реальную стоимость инструментов, например, таких как: сервис Get Response для email рассылки, CRM-система, Sms уведомления, настройка контекстной рекламы и SEO продвижение и крауд-маркетинг:

Инструменты

Но мы на этом не остановились и решили протестировать 1 экран, а именно буллиты:

1 версия:

Тестируем 1 экран

2 версия:

Экран

Эти варианты отличаются:

  • Фоновым изображением
  • Расположением и написанием буллитов

На первый взгляд кажется, что конверсия должна быть либо одинаковой, либо незначительно отличаться. А как вы считаете, какая версия набрала больше конверсий?

Результаты А/Б тестирования не дадут соврать:

Результаты теста

Результаты которые мы достигли за 2 недели при рекламном бюджете 22 335 рублей в соц. сети Facebook:

  • 52 заявки (без учета звонков)
  • 429,5 рублей – средняя цена заявки
  • 7,13% — лучшая конверсия лендинга
  • 5 горячих клиентов с общим ценником 27.000.000 рублей

Подведем итог

Итак, как получить высокую конверсию и шквал заявок:

  • Узнайте все о своей аудитории,научитесь правильно закрыть ее возражения и потребности. 
  • Доказывайте каждое свое заявление;
  • Сделайте все следующие шаги на лендинге логичными и простыми. 
  • Позаботьтесь, чтобы  СТА должны нести ценность посетителю.
  • Тестируйте свои гипотезы.

Источник: блог ConvertMonster

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!