×

Кейс: лендинг по продаже франшизы с конверсией 7,13%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5412
Подпишитесь на нас в Telegram

У команды «ARTIST HOSTEL» на момент обращения в наше агентство уже была посадочная страница, но клиентов она явно не привлекала:

Бриф

Такие задачи стояли до обращения в агентство: каждый месяц получать 20 заявок при бюджете 60.000 рублей (стоимость обращения 3 000 рублей)

Сегодня разберем кейс в нише «продажа франшизы хостела» и выясним, как выделиться среди конкурентов, если услуги у всех одинаковые. И как изменение одного элемента способно увеличить конверсию на 63%.

Целевая аудитория

Для начала мы с заказчиком определили ЦА продукта: мужчины 26-40 лет, у которых есть начальный капитал. Они ищут способы открыть бизнес с минимальными рисками и быстро заработать.

Ключевые факторы покупки:

  • Стоимость франшизы,
  • Заработок от бизнеса,
  • Срок окупаемости,
  • Гарантии.

    Основные возражения:

    • Дорого,
    • Долго,
    • Нет уверенности, что хостел будет пользоваться спросом,
    • Сложно открывать одному.

      Конкурентный анализ и УТП

      Следующий шаг на пути к высокой конверсии, а также важный этап работы для понимания своих слабых и сильных мест. Вот какой анализ получился в этом проекте:

      Анализ конкурентов

      В ходе анализа, мы выявили общие ошибки всех страниц подобной тематики:

      1. Слабый дизайн (или даже не вызывающий доверия).
      2. Неинтересный следующий шаг. Все предлагают «Оставить заявку», «Узнать подробнее», призывают к покупке, «Получить подробную консультацию менеджера». Эти следующие шаги не несут ценности для потенциального клиента. 
      3. Нет кейсов, реальных примеров с детальной информацией об открытых хостелах.
      4. Нет УТП (уникальное торговое предложение).
      5. Однотипные заголовки: «Открой хостел и зарабатывай … в месяц».
      6. Нет гарантий.
      7. Нет конкретики – везде одна «вода». Реальный пример: «В франшизу входит пошаговый план открытия хостела, все инструменты привлечения клиентов, юридическое и бухгалтерское сопровождение». Что значит «все инструменты привлечения клиентов»? Что в них входит? Как это поможет будущему франчайзи?
      8. Нет ответа на вопрос, кто именно будет сопровождать. Например, встретилась такая фраза: «Вам поможет менеджер до первого клиента».

      Разберем детально лендинг, с которым мы вышли в конкурентную борьбу за франчайзинг, закрыв каждую потребность и возражение клиента.

      1. Итак, первое, что видит посетитель на сайте – УТП, которое закрывает вот такие его потребности и вопросы:

      • «Сколько смогу зарабатывать».

      • «Стоимость франшизы».

      • «Срок окупаемости», включающий 2 следующих шага: «Получить расчет прибыли, окупаемости и расходов» и «Встретиться с собственниками франшизы». Второй шаг сложный, но он несет ценность для посетителей, которые серьезно планируют открывать бизнес + это еще одно отличие от конкурентов (вспомните фразу «при открытии хостела вам поможет менеджер»):

      УТП

      2. Следующий блок демонстрирует реальные кейсы: параметры каждого хостела, как добились результата, фотографии, отзывы владельцев сети:

      Блок с инструментами

      3. Возражение «Не уверен, что хостел будет пользоваться спросом» закрываем скриншотами из Яндекс.Вордстата, отзывами на Booking.com, Яндекс.Картах и Google.Maps и количеством подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

      Блок с возражениями

      4. Блоком «Кто доведет вас до результата» закрываем возражение «Сложно открывать одному». И выгодно выделяемся среди конкурентов обозначив, что «… за вами закрепляется руководящий состав, а не один менеджер». Пунктами «В чем будет помогать …» как бы говорим посетителю страницы: «Мы вас не бросим и лично поможем со всеми вопросами»:

      Лендинг с гарантиями

      5. В блоке «6 шагов открытия» мы детально прописываем, что именно входит в каждый пункт. Плюс персонализируем с помощью даты, указывая какие инвестиции нужно вносить на каждом этапе работы. Подключаем СТА:

       СТА на лендинге

      6. Следующий блок – гарантия возврата денег, если инвестиции не окупятся в течение 2-х лет. Делать это очень рискованно, но тем не менее очень важно для клиента. И такое предложение выгодно отличает компанию от конкурентов. Обратите внимание, что в блоке не просто слова, но приводятся доказательства в виде скриншота из договора:

      Гарантии на лендинге

      Скриншот договора с гарантиями

      7. Далее показываем ценность сотрудничества, условно зачеркивая реальную стоимость инструментов, например, таких как: сервис Get Response для email рассылки, CRM-система, Sms уведомления, настройка контекстной рекламы и SEO продвижение и крауд-маркетинг:

      Инструменты

      Но мы на этом не остановились и решили протестировать 1 экран, а именно буллиты:

      1 версия:

      Тестируем 1 экран

      2 версия:

      Экран

      Эти варианты отличаются:

      • Фоновым изображением
      • Расположением и написанием буллитов

        На первый взгляд кажется, что конверсия должна быть либо одинаковой, либо незначительно отличаться. А как вы считаете, какая версия набрала больше конверсий?

        Результаты А/Б тестирования не дадут соврать:

        Результаты теста

        Результаты которые мы достигли за 2 недели при рекламном бюджете 22 335 рублей в соц. сети Facebook:

        • 52 заявки (без учета звонков)
        • 429,5 рублей – средняя цена заявки
        • 7,13% — лучшая конверсия лендинга
        • 5 горячих клиентов с общим ценником 27.000.000 рублей

          Подведем итог

          Итак, как получить высокую конверсию и шквал заявок:

          • Узнайте все о своей аудитории,научитесь правильно закрыть ее возражения и потребности. 
          • Доказывайте каждое свое заявление;
          • Сделайте все следующие шаги на лендинге логичными и простыми. 
          • Позаботьтесь, чтобы  СТА должны нести ценность посетителю.
          • Тестируйте свои гипотезы.

          Источник: блог ConvertMonster

          Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


          Новые 
          Новые
          Лучшие
          Старые
          Сообщество
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
          Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
          Денис Добрынин
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
          Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
          Виталий
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
          Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
          Romano
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
          Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
          Сергей Карененко
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
          Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
          Марина Ибушева
          66
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
          Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
          Старый сеошник
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
          Тренды SEO в 2025 году
          Борис
          4
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
          SEO-продвижение сайтов клиник
          Дмитрий Севальнев
          124
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
          Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
          Александра
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
          Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
          Владлен
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          392
          Комментариев
          373
          Комментариев
          262
          Комментариев
          249
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          141
          Комментариев
          124
          Комментариев
          121
          Комментариев
          100
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          74
          Комментариев
          67
          Комментариев
          66
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!