×

Кейс: как создать лендинг с конверсией 10%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3171
В этой статье разберем создание лендинга в интересной тематике «портреты по технологии флип-флоп» и узнаем:

  • как сделать убойный оффер с нуля, когда у конкурентов он лучше;
  • как узнать язык клиентов и как его использовать;
  • как написать легкий СТА, который закрывает возражения и потребности целевой аудитории.

Небольшое вступление

К нам в агентство обратился клиент – владелец сайта по созданию портретов в технологии флип-флоп. Он захотел сделать конкурирующий лендинг с более высокой конверсией, чем у имеющейся посадочной страницы. Мы предупредили клиента, чтобы у него не было завышенных ожиданий от результата, но обещали сделать все возможное.

В результате работы над лендингом мы:

  • создали новое предложение на основе конкурентного анализа;
  • использовали в текстах язык клиента;
  • «создали» легкий, простой и ценный следующий шаг.
Итог: общая конверсия лендинга: 10%!
Итак, все по порядку.

Целевая аудитория (ЦА)

Любой проект начинается с понимания своей целевой аудитории. Не зная потребностей, желаний, страхов, факторов принятия решения о покупке, невозможно достучаться до своего пользователя, это стрельба по воробьям.

В представленном выше случае ЦА определялась так:

  • 60% женщины, 40% мужчины;
  • 25-34 года;
  • инфантильный тип личности, импульсивный темперамент;
  • цель покупки: памятный подарок близкому человеку. Обратите внимание на этот пункт – не просто купить подарок, а сделать приятное именно близкому человеку.

Факторы принятия решения:

  • Цена.
  • Качество эскиза.
  • Сроки изготовления.
  • Сроки доставки.

Как принимается решение о покупке:

Получают эскиз > советуются с друзьями или родителями > покупают.

Возражения:
  • А вдруг не успеете сделать и доставить?
  • Пленка не повредится?
  • Вдруг некачественно.
  • Будет отличаться от того, что мы увидели сначала.
Портрет целевой аудитории – это всего лишь гипотеза, описание людей, которые максимально интересны заказчику и которым он хочет продавать. Необходимо проверить, как наши гипотезы бьются с реалиями.

Анализ существующих клиентов

Для анализа имеющейся аудитории был инициирован опрос клиентов, которые уже обратилась в компанию и совершили покупку. При этом задавать вопросы нужно было не всем, а только покупателям, максимально подходящим под созданный портрет ЦА.

Вопросы для анкетирования:

  • Какую проблемы пытались решить?
  • Какие способы решения уже пробовали?
  • Почему не помогло?
  • Почему вы решили обратиться именно к нам?
  • Что стало решающим фактором покупки?
  • Как оцениваете результат?
На каждый вопрос просили ответить подробно и конкретно. Опросить нужно было не менее 10 человек.

Язык клиентов

В этой нише продают эмоции, а не сухой текст с выгодами. В этом и заключается сложность, потому что эмоции можно передать 2 способами:
  • Картинками/видео – визуализация.
  • Текстами – качественными прилагательными.
К слову «подарок» можно подобрать сотни прилагательных:

  • удивительный;
  • восхитительный;
  • сногсшибательный;
  • невероятный;
  • крутой;
  • великолепный и т. д.
Как выбрать определение, которое передаст клиенту эмоции?!
После анализа отзывов стало понятно, что в понимании целевой аудитории подарок оригинальный.

Вот слова, которые чаще всего встречались в отзывах:

  • в восторге;
  • оригинальный подарок;
  • эмоции;
  • захватывающий и веселый процесс;
  • креативный;
  • запомниться;
  • удивили;
  • красивая упаковка.
Возможно, «оригинальный» и «креативный» – это довольно заезженные шаблонные слова, но что поделаешь, если так выражается целевая аудитория.

Дополнительно собрали интересные выражения, которые тоже можно использовать:

  • чудо-портрет;
  • запомнится на долгие годы и будет напоминать каждый день;
  • такая память осталась, и столько эмоций;
  • продумано все до мелочей;
  • радовать такими чудесными подарками;
  • безумно понравился;
  • что ни нарисуешь – в итоге выходит чудо;
  • море приятных впечатлений.

Как еще узнать язык клиентов?

1. Отзывы в соцсетях.
К примеру, у этого заказчика есть группа в социальной сети «ВКонтакте», в которой 396 отзывов.
2. Спросить у самих клиентов.
В анкету можно добавить вопрос:
Какими прилагательными охарактеризуете товар? (напишите 3 прилагательных)

Возвращаемся к потребностям клиента

Яндекс.Вордстат подсказывает, чего хотят люди, когда вбивают в поисковую строку слово «подарок»:
  • подарок своими руками;
  • оригинальный подарок.
 Пример запросов с Яндекс.Вордстат
,
Мы взяли на вооружение эти формулировки, и у нас получился такой первый экран:
  • Говорим именно то, что хотят получить клиенты: «Буря восторга и эмоций… оригинальный подарок… в креативной… , который запомнится на всю жизнь!»
  • Закрываем потребности аудитории сразу на первом экране: сроки изготовления и доставки + «выделяемся» среди конкурентов «...в 6 палитрах в течение 1 часа».

Конкурентный анализ и создание УТП

Мы проанализировали 6 конкурентов (на тот момент больше не было). Из них только у 2-3 было то, что можно было использовать:
Конкурентный анализ и создание УТП

Интересные предложения конкурентов:

  • Сроки изготовления – 24 часа.
  • Вернем деньги, если не понравится.
  • Бесплатная отрисовка 5 эскизов.
  • Отрисованный макет в течение 5 часов.
По этим пунктам на момент создания лендинга конкуренты нас обходили. Мы передали конкурентный анализ заказчику, согласовали обновления и сделали предложения интереснее, чем у конкурентов. Вот что получилось:
  • Бесплатная отрисовка 6 эскизов.
  • Пришлем отрисованные эскизы в течение 1 часа.
  • Доставка на следующий день.
  • 3 гарантии.
Получился такой лендинг:

Лендинг

  • Как еще передать эмоции? Через видео. Именно его мы и расположили на втором экране:
Видео на лендинге
  • Портфолио. Этим блоком закрываем возражение «Сделаете качественно?»
Лендинг: как закрыть возражения
  • Далее показываем посетителю, какой у него есть выбор – 6 цветовых палитр, как выглядит портрет в каждой из них:
Выбор на лендинге
  • «А что получится из моей фотографии?» – данный вопрос посетителя сайта мы закрываем призывом к действию:
Лендинг: призыв к действию
  • Что входит в набор + добавляем выгоды:
Лендинг: добавляем выгоды
  • Все это смешиваем с отзывами авторитетных источников, которые уже получили свои портреты – Сати Казанова и Владимир Познер. Как после такого можно не доверить компании клиента портрет для близкого человека?
Отзывы авторитетных источников на лендинге
  • И закрепляем все социальным доказательством. Важный момент – мы устали от «честных» отзывов – куда ни посмотри – везде у всех круто, классно и т. д. Мы же реальность отзыва доказываем фотографией человека, ссылкой на соцсеть + фотографией с нарисованным портретом:
Социальные доказательства на лендинге
  • «А что если мне в итоге не понравится, как будет нарисовано?», «Если со временем портрет станет страшным, например, выцветет краска?» и «Может быть так, что мне придет другой портрет – не тот, который я заказывал?» – эти возражения мы закрываем гарантией:
Гарантии на лендинге
  • Вопрос, который мучает и интересует в первую очередь каждого человека: «Сколько стоит?» Грамотно подвели посетителя к продаже – показали ценность, обозначили выгоду и передали эмоции, а только потом предложили купить:
Оффер на лендинге
  • Не готовы заказать? Держите легкий и ценный СТА:
Легкий и ценный СТА на лендинге
  • Ну и напоследок – карта:
Карта на лендинге
  • И блок «Остались вопросы?»:
Блок обратной связи на лендинге

Важный момент: с его помощью можно узнать потребности и возражения пользователей напрямую.

Узнать потребности и возражения пользователей напрямую

Узнать потребности и возражения пользователей напрямую

Лендинг: как узнать потребности и возражения пользователей напрямую

Результат

  • За 32 дня проведения рекламной кампании:
  • 224 заявки на отрисовку портрета;
  • 66 заявок на звонок;
  • 281 рубль – стоимость заявки.
Источник: блог Сonvertmonster.ru
    (Голосов: 4, Рейтинг: 5)
    0
    0

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
    Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
    Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
    Юлий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
    Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
    Юлия Дмитриева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
    Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
    Дмитрий Кулаевский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
    Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
    Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
    Григорий Романченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
    «Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
    freyr energy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
    15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
    Любомир
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
    Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
    Людмила
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
    Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
    Сергей Демин
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    384
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    113
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!