×

Кейс: как создать лендинг с конверсией 10%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2790
В этой статье разберем создание лендинга в интересной тематике «портреты по технологии флип-флоп» и узнаем:

  • как сделать убойный оффер с нуля, когда у конкурентов он лучше;
  • как узнать язык клиентов и как его использовать;
  • как написать легкий СТА, который закрывает возражения и потребности целевой аудитории.

Небольшое вступление

К нам в агентство обратился клиент – владелец сайта по созданию портретов в технологии флип-флоп. Он захотел сделать конкурирующий лендинг с более высокой конверсией, чем у имеющейся посадочной страницы. Мы предупредили клиента, чтобы у него не было завышенных ожиданий от результата, но обещали сделать все возможное.

В результате работы над лендингом мы:

  • создали новое предложение на основе конкурентного анализа;
  • использовали в текстах язык клиента;
  • «создали» легкий, простой и ценный следующий шаг.
Итог: общая конверсия лендинга: 10%!
Итак, все по порядку.

Целевая аудитория (ЦА)

Любой проект начинается с понимания своей целевой аудитории. Не зная потребностей, желаний, страхов, факторов принятия решения о покупке, невозможно достучаться до своего пользователя, это стрельба по воробьям.

В представленном выше случае ЦА определялась так:

  • 60% женщины, 40% мужчины;
  • 25-34 года;
  • инфантильный тип личности, импульсивный темперамент;
  • цель покупки: памятный подарок близкому человеку. Обратите внимание на этот пункт – не просто купить подарок, а сделать приятное именно близкому человеку.

Факторы принятия решения:

  • Цена.
  • Качество эскиза.
  • Сроки изготовления.
  • Сроки доставки.

Как принимается решение о покупке:

Получают эскиз > советуются с друзьями или родителями > покупают.

Возражения:
  • А вдруг не успеете сделать и доставить?
  • Пленка не повредится?
  • Вдруг некачественно.
  • Будет отличаться от того, что мы увидели сначала.
Портрет целевой аудитории – это всего лишь гипотеза, описание людей, которые максимально интересны заказчику и которым он хочет продавать. Необходимо проверить, как наши гипотезы бьются с реалиями.

Анализ существующих клиентов

Для анализа имеющейся аудитории был инициирован опрос клиентов, которые уже обратилась в компанию и совершили покупку. При этом задавать вопросы нужно было не всем, а только покупателям, максимально подходящим под созданный портрет ЦА.

Вопросы для анкетирования:

  • Какую проблемы пытались решить?
  • Какие способы решения уже пробовали?
  • Почему не помогло?
  • Почему вы решили обратиться именно к нам?
  • Что стало решающим фактором покупки?
  • Как оцениваете результат?
На каждый вопрос просили ответить подробно и конкретно. Опросить нужно было не менее 10 человек.

Язык клиентов

В этой нише продают эмоции, а не сухой текст с выгодами. В этом и заключается сложность, потому что эмоции можно передать 2 способами:
  • Картинками/видео – визуализация.
  • Текстами – качественными прилагательными.
К слову «подарок» можно подобрать сотни прилагательных:

  • удивительный;
  • восхитительный;
  • сногсшибательный;
  • невероятный;
  • крутой;
  • великолепный и т. д.
Как выбрать определение, которое передаст клиенту эмоции?!
После анализа отзывов стало понятно, что в понимании целевой аудитории подарок оригинальный.

Вот слова, которые чаще всего встречались в отзывах:

  • в восторге;
  • оригинальный подарок;
  • эмоции;
  • захватывающий и веселый процесс;
  • креативный;
  • запомниться;
  • удивили;
  • красивая упаковка.
Возможно, «оригинальный» и «креативный» – это довольно заезженные шаблонные слова, но что поделаешь, если так выражается целевая аудитория.

Дополнительно собрали интересные выражения, которые тоже можно использовать:

  • чудо-портрет;
  • запомнится на долгие годы и будет напоминать каждый день;
  • такая память осталась, и столько эмоций;
  • продумано все до мелочей;
  • радовать такими чудесными подарками;
  • безумно понравился;
  • что ни нарисуешь – в итоге выходит чудо;
  • море приятных впечатлений.

Как еще узнать язык клиентов?

1. Отзывы в соцсетях.
К примеру, у этого заказчика есть группа в социальной сети «ВКонтакте», в которой 396 отзывов.
2. Спросить у самих клиентов.
В анкету можно добавить вопрос:
Какими прилагательными охарактеризуете товар? (напишите 3 прилагательных)

Возвращаемся к потребностям клиента

Яндекс.Вордстат подсказывает, чего хотят люди, когда вбивают в поисковую строку слово «подарок»:
  • подарок своими руками;
  • оригинальный подарок.
 Пример запросов с Яндекс.Вордстат
,
Мы взяли на вооружение эти формулировки, и у нас получился такой первый экран:
  • Говорим именно то, что хотят получить клиенты: «Буря восторга и эмоций… оригинальный подарок… в креативной… , который запомнится на всю жизнь!»
  • Закрываем потребности аудитории сразу на первом экране: сроки изготовления и доставки + «выделяемся» среди конкурентов «...в 6 палитрах в течение 1 часа».

Конкурентный анализ и создание УТП

Мы проанализировали 6 конкурентов (на тот момент больше не было). Из них только у 2-3 было то, что можно было использовать:
Конкурентный анализ и создание УТП

Интересные предложения конкурентов:

  • Сроки изготовления – 24 часа.
  • Вернем деньги, если не понравится.
  • Бесплатная отрисовка 5 эскизов.
  • Отрисованный макет в течение 5 часов.
По этим пунктам на момент создания лендинга конкуренты нас обходили. Мы передали конкурентный анализ заказчику, согласовали обновления и сделали предложения интереснее, чем у конкурентов. Вот что получилось:
  • Бесплатная отрисовка 6 эскизов.
  • Пришлем отрисованные эскизы в течение 1 часа.
  • Доставка на следующий день.
  • 3 гарантии.
Получился такой лендинг:

Лендинг

  • Как еще передать эмоции? Через видео. Именно его мы и расположили на втором экране:
Видео на лендинге
  • Портфолио. Этим блоком закрываем возражение «Сделаете качественно?»
Лендинг: как закрыть возражения
  • Далее показываем посетителю, какой у него есть выбор – 6 цветовых палитр, как выглядит портрет в каждой из них:
Выбор на лендинге
  • «А что получится из моей фотографии?» – данный вопрос посетителя сайта мы закрываем призывом к действию:
Лендинг: призыв к действию
  • Что входит в набор + добавляем выгоды:
Лендинг: добавляем выгоды
  • Все это смешиваем с отзывами авторитетных источников, которые уже получили свои портреты – Сати Казанова и Владимир Познер. Как после такого можно не доверить компании клиента портрет для близкого человека?
Отзывы авторитетных источников на лендинге
  • И закрепляем все социальным доказательством. Важный момент – мы устали от «честных» отзывов – куда ни посмотри – везде у всех круто, классно и т. д. Мы же реальность отзыва доказываем фотографией человека, ссылкой на соцсеть + фотографией с нарисованным портретом:
Социальные доказательства на лендинге
  • «А что если мне в итоге не понравится, как будет нарисовано?», «Если со временем портрет станет страшным, например, выцветет краска?» и «Может быть так, что мне придет другой портрет – не тот, который я заказывал?» – эти возражения мы закрываем гарантией:
Гарантии на лендинге
  • Вопрос, который мучает и интересует в первую очередь каждого человека: «Сколько стоит?» Грамотно подвели посетителя к продаже – показали ценность, обозначили выгоду и передали эмоции, а только потом предложили купить:
Оффер на лендинге
  • Не готовы заказать? Держите легкий и ценный СТА:
Легкий и ценный СТА на лендинге
  • Ну и напоследок – карта:
Карта на лендинге
  • И блок «Остались вопросы?»:
Блок обратной связи на лендинге

Важный момент: с его помощью можно узнать потребности и возражения пользователей напрямую.

Узнать потребности и возражения пользователей напрямую

Узнать потребности и возражения пользователей напрямую

Лендинг: как узнать потребности и возражения пользователей напрямую

Результат

  • За 32 дня проведения рекламной кампании:
  • 224 заявки на отрисовку портрета;
  • 66 заявок на звонок;
  • 281 рубль – стоимость заявки.
Источник: блог Сonvertmonster.ru
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!