×

Кейс: создание посадочной страницы для сайта ремонта бытовой техники

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3106
Подпишитесь на нас в Telegram
Совсем недавно в нашем блоге уже была статья про то, как сделать успешный лендинг для стоматологии. Сегодня разберем, как сделать качественную посадочную страницу для сайта услуг ремонта бытовой техники.

Клиент обратился в агентство со стандартным многостраничным сайтом. На первый взгляд, сайт выглядел неплохо, каких-то очевидных ошибок не наблюдалось.

Многостраничый сайт клиента

Многостраничый сайт клиента

Однако, если подумать и посмотреть на страницу внимательно, то ошибки есть. И они вполне стандартные:

  • нет следующего шага,
  • много текстовой нецелевой информации (целые блоки про репутацию),
  • нет четко выраженных выгод для клиента.

Все эти ошибки влияют именно на конверсию в заявку, хотя с точки зрения информативности сайт неплох. И, скорее всего, такой сайт ориентирован на SEO-трафик.

Текст на лендинге

Блок с большим количеством текста

Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.

Анализ ниши

Погрузившись в тему, мы нашли множество стандартной информации, о которой знали и ранее. Уже на брифе заказчик подтвердил, что эти наши предположения правдивы и актуальны:

  • все ищут низкую цену на ремонт,
  • все хотят оригинальные запчасти,
  • всем нужна гарантия,
  • все хотят отремонтировать побыстрее и ближе к дому.

Вот основные факторы принятия решения нашего персонажа:

Карта персонажей факторы принятия

Основные факторы принятия решения

Кроме того, на брифе удалось выявить очень важные нюансы, которые сильно осложнили работу:

  • все сайты указывают нереальные цены (заведомо ниже, чем на самом деле),
  • невозможно выявить поломку и стоимость ее починки без диагностики,
  • многие сервисы попросту отказываются чинить сложные поломки (так как не хватает компетентности),
  • выезд мастера не бывает бесплатным (либо включается в стоимость ремонта, либо оплачивается отдельно).

Следующий шаг – выявление и подтверждение основных выгод.

Выгоды и их реализация на странице

Каждый фактор и возражение мы закрыли выгодами.

Факторы с выгодами

Закрытие факторов и возражений выгодами

Большинство основных факторов мы закрыли выгодами на первом экране. Плюс добавили легкий следующий шаг и отказались от лишнего поля с указанием имени.

Первый экран лендинга

Закрытие выгод на первом экране страницы

Обратите внимание на фактор местоположения – здесь было принято решение сегментировать аудиторию по городам и сделать подмену заголовков.

Главная сложность возникла по закрытию цены. Помимо того что все конкуренты пишут нереальные низкие цены, у них прайс-листы описывают либо просто стоимость услуги, либо стоимость решения проблемы клиента.

Прайс по ремонту стиральных машин

Типичный прайс-лист по ремонту стиральных машин

Чтоб было понятнее: представьте, что у вас протекает стиральная машина. Вы вводите в Google «течет стиралка ремонт» и заходите на сайт, где в прайсе указана цена на «замену резины люка». Или наоборот: вам предлагается цена за поломку «не греет воду», хотя на самом деле причин может быть очень много, а цена у всех разная.

Было принято решение сделать прайс более информативным. Мы сделали сегментацию по типичным проблемам со старильными машинами, указали диапазон примерной стоимости ремонта и гарантию на каждую услугу.

Новый прайс

Прайс-лист на нашей странице

При этом, если пользователь не нашел свою проблему или хочет узнать точнее цену поломки – ему будет предложена форма заявки на расчет стоимости. Чтобы заявка вызывала больше доверия, мы добавили поля с выбором марки стиральной машины и поле для описания проблемы.

Расчет стоимости

Форма заявки на расчет стоимости ремонта

Также, чтоб закрыть фактор цены, добавили скидку. Но сделали ее в форме купона, который вызывает больше доверия, чем стандартное выдуманное число скидки на сайте. Кроме того, купон привязывает пользователя, его можно распечатать и использовать некоторое время спустя.

Важно было правильно закрыть возражение «Можно ли Вам доверять?». Вместо стандартных отзывов нам удалось собрать реальные кейсы, что сильно повлияло на доверие к нашему сервису.

Кейс

Кейс-отзыв по ремонту стиральных машин для реального клиента

Как видите, в кейсе есть описание проблемы, скрин самого отзыва с расшифровкой текста, имя и адрес автора и фото довольного клиента. Согласитесь, такой кейс вызывает гораздо больше доверия, чем стандартный отзыв, написанный копирайтером.

Таким образом, в первых 3-4 блоках мы закрыли самые главные факторы принятия решения и основные возражения. Далее в странице были добавлены блоки, которые подтверждают и расшифровывают заявленные выгоды:

  • блок с командой (для каждого специалиста указывается опыт работы и образование),
  • блок с гарантией (есть реальный скан гарантийного талона),
  • блок с указанием поставщика оригинальных запчастей
  • блок с сертификатами качества,
  • блок с моделями ремонтируемых нами стиралок (все эти же модели указаны в подмене заголовков и в поле расчета стоимости ремонта),
  • блок с фото офисов и карта с адресами.

Результат

Результат, как мы знаем, важнее всего. И вот что получилось на деле.

Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

Поэтому похвастаемся только заявками с сайта. Вот что нам показывает Метрика:

Конверсия

 Конверсия страницы в Метрике (без учета звонков)


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Боровой
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Боровой
    больше года назад
    >Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

    Я правильно понимаю, что вы все эти улучшайзеры делали, понимая, что не сможете их отследить?

    >Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать имен...
    >Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

    Я правильно понимаю, что вы все эти улучшайзеры делали, понимая, что не сможете их отследить?

    >Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.

    Т.е вы в теории могли прибить все SEO позиции, своими изменениями, нанести убытки и когда делали работы об этом даже никто не подумал судя по тексту?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!