×

Кейс: создание посадочной страницы для сайта ремонта бытовой техники

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1774
Совсем недавно в нашем блоге уже была статья про то, как сделать успешный лендинг для стоматологии. Сегодня разберем, как сделать качественную посадочную страницу для сайта услуг ремонта бытовой техники.

Клиент обратился в агентство со стандартным многостраничным сайтом. На первый взгляд, сайт выглядел неплохо, каких-то очевидных ошибок не наблюдалось.

Многостраничый сайт клиента

Многостраничый сайт клиента

Однако, если подумать и посмотреть на страницу внимательно, то ошибки есть. И они вполне стандартные:

  • нет следующего шага,
  • много текстовой нецелевой информации (целые блоки про репутацию),
  • нет четко выраженных выгод для клиента.

Все эти ошибки влияют именно на конверсию в заявку, хотя с точки зрения информативности сайт неплох. И, скорее всего, такой сайт ориентирован на SEO-трафик.

Текст на лендинге

Блок с большим количеством текста

Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.

Анализ ниши

Погрузившись в тему, мы нашли множество стандартной информации, о которой знали и ранее. Уже на брифе заказчик подтвердил, что эти наши предположения правдивы и актуальны:

  • все ищут низкую цену на ремонт,
  • все хотят оригинальные запчасти,
  • всем нужна гарантия,
  • все хотят отремонтировать побыстрее и ближе к дому.

Вот основные факторы принятия решения нашего персонажа:

Карта персонажей факторы принятия

Основные факторы принятия решения

Кроме того, на брифе удалось выявить очень важные нюансы, которые сильно осложнили работу:

  • все сайты указывают нереальные цены (заведомо ниже, чем на самом деле),
  • невозможно выявить поломку и стоимость ее починки без диагностики,
  • многие сервисы попросту отказываются чинить сложные поломки (так как не хватает компетентности),
  • выезд мастера не бывает бесплатным (либо включается в стоимость ремонта, либо оплачивается отдельно).

Следующий шаг – выявление и подтверждение основных выгод.

Выгоды и их реализация на странице

Каждый фактор и возражение мы закрыли выгодами.

Факторы с выгодами

Закрытие факторов и возражений выгодами

Большинство основных факторов мы закрыли выгодами на первом экране. Плюс добавили легкий следующий шаг и отказались от лишнего поля с указанием имени.

Первый экран лендинга

Закрытие выгод на первом экране страницы

Обратите внимание на фактор местоположения – здесь было принято решение сегментировать аудиторию по городам и сделать подмену заголовков.

Главная сложность возникла по закрытию цены. Помимо того что все конкуренты пишут нереальные низкие цены, у них прайс-листы описывают либо просто стоимость услуги, либо стоимость решения проблемы клиента.

Прайс по ремонту стиральных машин

Типичный прайс-лист по ремонту стиральных машин

Чтоб было понятнее: представьте, что у вас протекает стиральная машина. Вы вводите в Google «течет стиралка ремонт» и заходите на сайт, где в прайсе указана цена на «замену резины люка». Или наоборот: вам предлагается цена за поломку «не греет воду», хотя на самом деле причин может быть очень много, а цена у всех разная.

Было принято решение сделать прайс более информативным. Мы сделали сегментацию по типичным проблемам со старильными машинами, указали диапазон примерной стоимости ремонта и гарантию на каждую услугу.

Новый прайс

Прайс-лист на нашей странице

При этом, если пользователь не нашел свою проблему или хочет узнать точнее цену поломки – ему будет предложена форма заявки на расчет стоимости. Чтобы заявка вызывала больше доверия, мы добавили поля с выбором марки стиральной машины и поле для описания проблемы.

Расчет стоимости

Форма заявки на расчет стоимости ремонта

Также, чтоб закрыть фактор цены, добавили скидку. Но сделали ее в форме купона, который вызывает больше доверия, чем стандартное выдуманное число скидки на сайте. Кроме того, купон привязывает пользователя, его можно распечатать и использовать некоторое время спустя.

Важно было правильно закрыть возражение «Можно ли Вам доверять?». Вместо стандартных отзывов нам удалось собрать реальные кейсы, что сильно повлияло на доверие к нашему сервису.

Кейс

Кейс-отзыв по ремонту стиральных машин для реального клиента

Как видите, в кейсе есть описание проблемы, скрин самого отзыва с расшифровкой текста, имя и адрес автора и фото довольного клиента. Согласитесь, такой кейс вызывает гораздо больше доверия, чем стандартный отзыв, написанный копирайтером.

Таким образом, в первых 3-4 блоках мы закрыли самые главные факторы принятия решения и основные возражения. Далее в странице были добавлены блоки, которые подтверждают и расшифровывают заявленные выгоды:

  • блок с командой (для каждого специалиста указывается опыт работы и образование),
  • блок с гарантией (есть реальный скан гарантийного талона),
  • блок с указанием поставщика оригинальных запчастей
  • блок с сертификатами качества,
  • блок с моделями ремонтируемых нами стиралок (все эти же модели указаны в подмене заголовков и в поле расчета стоимости ремонта),
  • блок с фото офисов и карта с адресами.

Результат

Результат, как мы знаем, важнее всего. И вот что получилось на деле.

Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

Поэтому похвастаемся только заявками с сайта. Вот что нам показывает Метрика:

Конверсия

 Конверсия страницы в Метрике (без учета звонков)


(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Боровой
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Боровой
    больше года назад
    >Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

    Я правильно понимаю, что вы все эти улучшайзеры делали, понимая, что не сможете их отследить?

    >Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать имен...
    >Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

    Я правильно понимаю, что вы все эти улучшайзеры делали, понимая, что не сможете их отследить?

    >Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.

    Т.е вы в теории могли прибить все SEO позиции, своими изменениями, нанести убытки и когда делали работы об этом даже никто не подумал судя по тексту?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!