×

Кейс: создание посадочной страницы для сайта ремонта бытовой техники

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1476
Совсем недавно в нашем блоге уже была статья про то, как сделать успешный лендинг для стоматологии. Сегодня разберем, как сделать качественную посадочную страницу для сайта услуг ремонта бытовой техники.

Клиент обратился в агентство со стандартным многостраничным сайтом. На первый взгляд, сайт выглядел неплохо, каких-то очевидных ошибок не наблюдалось.

Многостраничый сайт клиента

Многостраничый сайт клиента

Однако, если подумать и посмотреть на страницу внимательно, то ошибки есть. И они вполне стандартные:

  • нет следующего шага,
  • много текстовой нецелевой информации (целые блоки про репутацию),
  • нет четко выраженных выгод для клиента.

Все эти ошибки влияют именно на конверсию в заявку, хотя с точки зрения информативности сайт неплох. И, скорее всего, такой сайт ориентирован на SEO-трафик.

Текст на лендинге

Блок с большим количеством текста

Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.

Анализ ниши

Погрузившись в тему, мы нашли множество стандартной информации, о которой знали и ранее. Уже на брифе заказчик подтвердил, что эти наши предположения правдивы и актуальны:

  • все ищут низкую цену на ремонт,
  • все хотят оригинальные запчасти,
  • всем нужна гарантия,
  • все хотят отремонтировать побыстрее и ближе к дому.

Вот основные факторы принятия решения нашего персонажа:

Карта персонажей факторы принятия

Основные факторы принятия решения

Кроме того, на брифе удалось выявить очень важные нюансы, которые сильно осложнили работу:

  • все сайты указывают нереальные цены (заведомо ниже, чем на самом деле),
  • невозможно выявить поломку и стоимость ее починки без диагностики,
  • многие сервисы попросту отказываются чинить сложные поломки (так как не хватает компетентности),
  • выезд мастера не бывает бесплатным (либо включается в стоимость ремонта, либо оплачивается отдельно).

Следующий шаг – выявление и подтверждение основных выгод.

Выгоды и их реализация на странице

Каждый фактор и возражение мы закрыли выгодами.

Факторы с выгодами

Закрытие факторов и возражений выгодами

Большинство основных факторов мы закрыли выгодами на первом экране. Плюс добавили легкий следующий шаг и отказались от лишнего поля с указанием имени.

Первый экран лендинга

Закрытие выгод на первом экране страницы

Обратите внимание на фактор местоположения – здесь было принято решение сегментировать аудиторию по городам и сделать подмену заголовков.

Главная сложность возникла по закрытию цены. Помимо того что все конкуренты пишут нереальные низкие цены, у них прайс-листы описывают либо просто стоимость услуги, либо стоимость решения проблемы клиента.

Прайс по ремонту стиральных машин

Типичный прайс-лист по ремонту стиральных машин

Чтоб было понятнее: представьте, что у вас протекает стиральная машина. Вы вводите в Google «течет стиралка ремонт» и заходите на сайт, где в прайсе указана цена на «замену резины люка». Или наоборот: вам предлагается цена за поломку «не греет воду», хотя на самом деле причин может быть очень много, а цена у всех разная.

Было принято решение сделать прайс более информативным. Мы сделали сегментацию по типичным проблемам со старильными машинами, указали диапазон примерной стоимости ремонта и гарантию на каждую услугу.

Новый прайс

Прайс-лист на нашей странице

При этом, если пользователь не нашел свою проблему или хочет узнать точнее цену поломки – ему будет предложена форма заявки на расчет стоимости. Чтобы заявка вызывала больше доверия, мы добавили поля с выбором марки стиральной машины и поле для описания проблемы.

Расчет стоимости

Форма заявки на расчет стоимости ремонта

Также, чтоб закрыть фактор цены, добавили скидку. Но сделали ее в форме купона, который вызывает больше доверия, чем стандартное выдуманное число скидки на сайте. Кроме того, купон привязывает пользователя, его можно распечатать и использовать некоторое время спустя.

Важно было правильно закрыть возражение «Можно ли Вам доверять?». Вместо стандартных отзывов нам удалось собрать реальные кейсы, что сильно повлияло на доверие к нашему сервису.

Кейс

Кейс-отзыв по ремонту стиральных машин для реального клиента

Как видите, в кейсе есть описание проблемы, скрин самого отзыва с расшифровкой текста, имя и адрес автора и фото довольного клиента. Согласитесь, такой кейс вызывает гораздо больше доверия, чем стандартный отзыв, написанный копирайтером.

Таким образом, в первых 3-4 блоках мы закрыли самые главные факторы принятия решения и основные возражения. Далее в странице были добавлены блоки, которые подтверждают и расшифровывают заявленные выгоды:

  • блок с командой (для каждого специалиста указывается опыт работы и образование),
  • блок с гарантией (есть реальный скан гарантийного талона),
  • блок с указанием поставщика оригинальных запчастей
  • блок с сертификатами качества,
  • блок с моделями ремонтируемых нами стиралок (все эти же модели указаны в подмене заголовков и в поле расчета стоимости ремонта),
  • блок с фото офисов и карта с адресами.

Результат

Результат, как мы знаем, важнее всего. И вот что получилось на деле.

Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

Поэтому похвастаемся только заявками с сайта. Вот что нам показывает Метрика:

Конверсия

 Конверсия страницы в Метрике (без учета звонков)


(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Боровой
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Боровой
    6 месяцев назад
    >Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

    Я правильно понимаю, что вы все эти улучшайзеры делали, понимая, что не сможете их отследить?

    >Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать имен...
    >Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

    Я правильно понимаю, что вы все эти улучшайзеры делали, понимая, что не сможете их отследить?

    >Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.

    Т.е вы в теории могли прибить все SEO позиции, своими изменениями, нанести убытки и когда делали работы об этом даже никто не подумал судя по тексту?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Так должны проседать значительно :) Если это Минусинск. Кстати, витальные запросы не должны были проседать. Они тоже проседали? И что с поддоменами - проседали или нет? Просто если у вас и правда был Минусинск, который не отображается в Вебмастере, то это что-то новенькое. А вот наказание за переспам в анкорах - это больше похоже на правду.
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!