×

Корректировка ставок в Яндекс.Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3030
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня рассмотрим корректировку ставок по различным признакам и категориям в Яндекс.Директе. Корректировка ставок позволяет создать определенные условия уменьшения или повышения ставок в процентах, что повышает результативность рекламной кампании.

На данный момент мы имеем 6 видов корректировок:

  • по времени;
  • по сегментам аудиторий;
  • по устройствам (мобильный или десктоп);
  • по полу и возрасту;
  • по региону;
  • корректировка по видеодополнениям (для кампаний в РСЯ и ретаргетинга).

Рассмотрим каждую корректировку подробнее.

Корректировка ставок по времени

Если вы располагаете точными данными по конверсиям по временным отрезкам (также можно посмотреть в отчетах Яндекс.Метрики), и вы хотите скорректировать ставки в определенные часы суток, то выполняем следующие действия: заходим в параметры ваших рекламных кампаний, ищем раздел «Расписание показов». В раскрывшемся окошке, находим ползунок «Управление ставками» – включаем его и настраиваем нужные нам корректировки:

Корректировка ставок в Яндекс Директе

Варианты корректировок от 0% до 200%, где 0% – это отключение рекламы в выбранные часы, а 200% – увеличение ставки в 2 раза.

Все остальные корректировки также находятся в параметрах рекламных кампаний в поле «Корректировки ставок».

Минимальный процент уменьшения ставок 100%, максимальный +1200%, но тут есть свои нюансы.

Настройки корректировки ставок

Корректировка ставок по сегментам аудиторий

Это то, что мы обычно используем, когда настраиваем ретаргетинговые кампании:

  • Достижения целей – к примеру, только та аудитория, которая посетила определенную страницу, либо совершила определенное действие на сайте;
  • Сегменты – к примеру, пользователи, которые были у вас на сайте за последние 30 дней, пробыли на нем более 1 минуты и не оставили заявку;
  • Аудитории – база клиентов, похожие аудитории, гиперлокальный таргетинг.

Корректировка ставок по сегментам аудиторий

Корректировка ставок по устройствам (мобильным и десктопам)

Если нужно уменьшить трафик со смартфонов и планшетов, то применяем именно этот вариант корректировок. Понять необходимость этого можно при помощи отчета по устройствам в Яндекс.Метрике. Хорошая новость – недавно в Директе наконец-то появилась функция отключения показов на мобильных устройствах (ранее ставку можно было снизить лишь на 50%).

Корректировка ставок по устройствам

Корректировка ставок по полу и возрасту

Для чего это нужно? Например, мы видим по статистике, что количество покупок или заявок у аудитории младше 18 лет намного меньше, либо же они вовсе отсутствуют, в отличие от остальных возрастных групп, а вот переходов от них не меньше, а может и больше. Следовательно, показы для такой аудитории лучше отключить.

Корректировка ставок по полу и возрасту

Здесь можно изменять ставки не только по возрасту, но и по полу. Если, к примеру, вы продаете «рыболовные принадлежности», то имеет смысл исключить женскую аудиторию. В отчетах Метрики можно проверить, какая аудитория по возрасту, полу является вашей целевой аудиторией.

Корректировка ставок по региону

Данная корректировка может понадобиться, если у вас есть кампании с геотаргетингом на всю Россию (или с таргетингом, где более одного региона). Допустим, у вас кампания на Москву, которая включает в себя районы. По статистике вы видите, что в Троицке у вас покупают намного лучше, чем в остальных районах, следовательно, есть смысл добавить повышающую корректировку на данный район.

Полностью отключить показы в регионе нельзя. Максимально понижающая корректировка для регионов 90%.

Корректировка ставок по региону

Корректировка ставок для видеодополнений

Данная корректировка действует только в кампаниях ретаргетинга и РСЯ, т.к. видеодополнения не показываются на поиске, по крайней мере, пока. Если по статистике вы видите, что видеодополнения у вас работают хорошо, можно поставить повышающую корректировку.

Полностью отключить показы видеодополнений нельзя. Максимальная понижающая корректировка 50%.

Корректировка ставок для видеодополнений

Вывод

Корректировка ставок помогает повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директе. Советуем настроить его, если вы еще не сделали этого ранее.


Источник: Блог ConvertMonster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!