×

Корректировка ставок в Яндекс.Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2318

Сегодня рассмотрим корректировку ставок по различным признакам и категориям в Яндекс.Директе. Корректировка ставок позволяет создать определенные условия уменьшения или повышения ставок в процентах, что повышает результативность рекламной кампании.

На данный момент мы имеем 6 видов корректировок:

  • по времени;
  • по сегментам аудиторий;
  • по устройствам (мобильный или десктоп);
  • по полу и возрасту;
  • по региону;
  • корректировка по видеодополнениям (для кампаний в РСЯ и ретаргетинга).

Рассмотрим каждую корректировку подробнее.

Корректировка ставок по времени

Если вы располагаете точными данными по конверсиям по временным отрезкам (также можно посмотреть в отчетах Яндекс.Метрики), и вы хотите скорректировать ставки в определенные часы суток, то выполняем следующие действия: заходим в параметры ваших рекламных кампаний, ищем раздел «Расписание показов». В раскрывшемся окошке, находим ползунок «Управление ставками» – включаем его и настраиваем нужные нам корректировки:

Корректировка ставок в Яндекс Директе

Варианты корректировок от 0% до 200%, где 0% – это отключение рекламы в выбранные часы, а 200% – увеличение ставки в 2 раза.

Все остальные корректировки также находятся в параметрах рекламных кампаний в поле «Корректировки ставок».

Минимальный процент уменьшения ставок 100%, максимальный +1200%, но тут есть свои нюансы.

Настройки корректировки ставок

Корректировка ставок по сегментам аудиторий

Это то, что мы обычно используем, когда настраиваем ретаргетинговые кампании:

  • Достижения целей – к примеру, только та аудитория, которая посетила определенную страницу, либо совершила определенное действие на сайте;
  • Сегменты – к примеру, пользователи, которые были у вас на сайте за последние 30 дней, пробыли на нем более 1 минуты и не оставили заявку;
  • Аудитории – база клиентов, похожие аудитории, гиперлокальный таргетинг.

Корректировка ставок по сегментам аудиторий

Корректировка ставок по устройствам (мобильным и десктопам)

Если нужно уменьшить трафик со смартфонов и планшетов, то применяем именно этот вариант корректировок. Понять необходимость этого можно при помощи отчета по устройствам в Яндекс.Метрике. Хорошая новость – недавно в Директе наконец-то появилась функция отключения показов на мобильных устройствах (ранее ставку можно было снизить лишь на 50%).

Корректировка ставок по устройствам

Корректировка ставок по полу и возрасту

Для чего это нужно? Например, мы видим по статистике, что количество покупок или заявок у аудитории младше 18 лет намного меньше, либо же они вовсе отсутствуют, в отличие от остальных возрастных групп, а вот переходов от них не меньше, а может и больше. Следовательно, показы для такой аудитории лучше отключить.

Корректировка ставок по полу и возрасту

Здесь можно изменять ставки не только по возрасту, но и по полу. Если, к примеру, вы продаете «рыболовные принадлежности», то имеет смысл исключить женскую аудиторию. В отчетах Метрики можно проверить, какая аудитория по возрасту, полу является вашей целевой аудиторией.

Корректировка ставок по региону

Данная корректировка может понадобиться, если у вас есть кампании с геотаргетингом на всю Россию (или с таргетингом, где более одного региона). Допустим, у вас кампания на Москву, которая включает в себя районы. По статистике вы видите, что в Троицке у вас покупают намного лучше, чем в остальных районах, следовательно, есть смысл добавить повышающую корректировку на данный район.

Полностью отключить показы в регионе нельзя. Максимально понижающая корректировка для регионов 90%.

Корректировка ставок по региону

Корректировка ставок для видеодополнений

Данная корректировка действует только в кампаниях ретаргетинга и РСЯ, т.к. видеодополнения не показываются на поиске, по крайней мере, пока. Если по статистике вы видите, что видеодополнения у вас работают хорошо, можно поставить повышающую корректировку.

Полностью отключить показы видеодополнений нельзя. Максимальная понижающая корректировка 50%.

Корректировка ставок для видеодополнений

Вывод

Корректировка ставок помогает повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директе. Советуем настроить его, если вы еще не сделали этого ранее.


Источник: Блог ConvertMonster

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Артём Титков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артём Титков - Можно и по ВЧ, но долго и дорого(дропы и сателлиты в помощь), к тому же эта сфера в Яндексе, например, перегрета и в том числе черными методами.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!