×

Маркет-платформа ВКонтакте: запуск рекламы, инструкция по применению и лайфхаки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2627

Маркет-платформу ВКонтакте некоторые интернет-маркетологи и сегодня называют по-старому – «биржа ВКонтакте». Что это за рекламный инструмент и как им пользоваться? Какие лайфхаки стоит использовать для эффективной работы с ним? Расскажем в этой статье. 

Как запустить рекламу на маркет-платформе ВКонтакте

Маркет-платформа ВКонтакте позволяет рекламодателям размещать рекламу на стенах сообществ социальной сети. К сожалению, выбрать можно не любое сообщество. Для рекламы доступны только те, которые работают с маркет-платформой в качестве площадки для размещения. 

Начало работы с маркет-платформой ВКонтакте 

Платформа имеет собственный рекламный кабинет. Для перехода к нему нужно выбрать на странице рекламы ВКонтакте ссылку «Маркет-платформа». 

Инструкция по работе и запуску рекламы на маркет-платформе ВКонтакте

Алгоритм работы с рекламой на маркет-платформе ВКонтакте прост: 

  • вносите деньги на счет, 
  • создаете записи, 
  • нажимаете кнопку «Отправить на модерацию» на странице записи, 
  • проходите модерацию, 
  • подбираете сообщества для размещения. 

Публикации размещаются, а вы смотрите статистику. 

Оплата рекламы на маркет-платформе VK 

У кабинета «биржи ВKонтакте» свой собственный счет, который оплачивается теми же способами, что и рекламный кабинет социальной сети. 

Для пополнения баланса выберите нужный способ на странице оплаты: банковские карты, платежные системы, терминалы или безналичный расчет. 

Как запустить рекламу на маркет-платформе ВКонтакте

Процедура переноса денег с рекламного кабинета на маркет-платформу 

Если вы хотите перенести часть средств с основного рекламного кабинета на маркет-платформу, вам придется написать заявку технической поддержке: отправить сообщение в сообществе «Бизнес ВКонтакте» от лица аккаунта, к которому привязан рекламный кабинет и кабинет маркет-платформы, указав идентификаторы обоих кабинетов, сумму переносимых средств и причину переноса. Кстати, таким же образом можно перенести излишки средств, оставшихся на аккаунте платформы, если вы не хотите больше размещать рекламу в данном сервисе. 

Оплата за публикации снимается с вашего счета автоматически только в том случае, если реклама была размещена в сообществе 24 часа (то есть, если администратор сообщества соблюдал все требования платформы). В момент отправки заявки на публикацию деньги только блокируются на вашем счету. Такая особенность списания средств и формирования статистики в кабинете маркет-платформы может привести к сложностям у проектов, где необходима ежедневная регистрация данных.

Создание рекламной публикации на макет-платформе ВКонтакте, форматы рекламы 

Сделать публикацию на маркет-платформе можно лишь в том случае, если на вашем счету не менее 150 рублей. 

Как запустить рекламу на маркет-платформе ВКонтакте

Рекламная площадка предусматривает два формата рекламы: 

  • публикацию от лица сообщества, в котором реклама размещается;
  • репост записи (существующего поста из вашего сообщества). 

В первом типе публикаций может быть использован текст, ссылки (в том числе, на сообщества с @) и вложения (картинки, видео и т.п.). Запись от лица сообщества, где вы размещаете рекламу, часто воспринимается подписчиками сообществ лучше и дает больший отклик. 

Ниже представлен пример рекламной публикации от лица сообщества. 

Как запустить рекламу на маркет-платформе ВКонтакте

Второй тип рекламы представляет собой репост ранее опубликованной записи, к которой можно добавить дополнительную информацию. 

Пример публикации-репоста. 

Как запустить рекламу на маркет-платформе ВКонтакте

Интернет-маркетологи и специалисты по рекламе ошибочно полагают, что нативные посты, размещенные через маркет-платформу, работают лучше. На самом деле все зависит от продукта, который вы продвигаете. Не надо стремиться сделать пост нативным. Нужно стараться, чтобы он был ярким, заметным и попадал в целевую аудиторию. В первую очередь, думайте об аудитории тех сообществ, которые вы подбираете для рекламы. Часто именно прямой призыв к действию позволяет получить эффективный и дешевый трафик. 

Модерация рекламных записей на маркет-платформе ВК 

На содержание рекламных записей на маркет-платформе распространяются те же правила, что и на рекламные объявления: соблюдение правил русского языка, запрет оскорблений и ненормативной лексики, а также лексики, связанной с трагическими событиями. Запрещается использование изображений алкогольной или табачной продукции, вызывающе одетых людей, попытка обмана пользователей с использованием элементов интерфейса социальной сети. 

Модераторы маркет-платформы отличаются особой строгостью. Рекомендуется вместе с рекламной публикацией отправлять модераторам сопроводительное сообщение, в котором следует подробно рассказать о назначении продукта и рекламируемого объекта. При отклонении записи модератором рекомендуем попробовать отправить ее повторно в другой день. 

При создании рекламной записи необходимо выбрать тип записи, добавить текст (с возможностью добавления ссылок, в том числе, на группы ВКонтакте), картинки, видео и другие типы вложений, вписать короткое название. 

Обратите внимание, что «Короткое название» записи отображается только в рекламном кабинете для идентификации записи. 

Инструкция по работе и запуску рекламы на маркет-платформе ВКонтакте

Созданную рекламную запись нужно обязательно отправить на модерацию, нажав соответствующую кнопку. Автоматическая модерация не предусмотрена. 

биржа ВКонтакте

Подбор сообществ для размещения рекламы на маркет-платформе VK 

После того, как рекламные публикации приняты модератором, вы можете подобрать площадки для размещения. 

Для одной публикации лучше выбирать одну площадку. Это позволит отследить эффективность размещения, полученный трафик. 

В интерфейсе платформы вы указываете общий бюджет размещения, а также минимальную и максимальную цену. Если вы публикуете рекламу на платформе первый раз, рекомендуем вам не указывать размер стоимости публикации. Платформа предлагает фильтры по тематике сообществ, дневному охвату, количеству участников, региону, полу, возрасту и ожидаемому охвату записи.

биржа ВКонтакте

Также можно указать время публикации, в этом случае система покажет вам сообщества, где есть свободные места в интересующее вас время. 

Важно! Разместить публикацию на маркет-платформе можно не раньше, чем через 5 часов после отправки заявки на размещение. Система не даст вам выбрать более ранее время для публикации. Поэтому не откладывайте размещение в этом сервисе на последний день перед окончанием рекламной акции. 

После настройки фильтра вы увидите список сообществ: 

Как запустить рекламу на маркет-платформе ВКонтакте

Здесь доступна информация по

  • аудитории (количеству подписчиков сообщества), 
  • охвату / дневному охвату (количеству подписчиков, просматривающих одну запись сообщества / количеству подписчиков, просматривающих все записи сообщества за день), 
  • стоимости размещения. 

Вы можете также перейти на страницу каждой из площадок для размещения, нажав на ссылку на сообщество. 

Если вам нравится сообщество, нажимайте кнопку «Разместить». Если считаете, что сообщество вам не подходит, нажимаете «Исключить» около отдельного сообщества. После исключения кнопка «Разместить» заменяется на «Обновить». После обновления вы увидите новый список сообществ. 

На что обратить внимание при выборе сообществ на маркет-платформе

В первую очередь – на аудиторию сообщества: тематика, активность, вовлеченность, процент ботов. 

Второй важный параметр – охват публикации. Чем больше охват и дешевле стоимость показа, тем лучше. В то же время, не нужно забывать о частоте публикаций. Согласно правилам платформы, рекламные публикации сообщество может публиковать не чаще, чем 5 раз в сутки (не чаще, чем один раз в час). Количество обычных публикаций никак не ограничивается. 

Если в сообществе публикации выходят каждый час, то даже при больших охватах есть риск, что вашу рекламу увидят слишком мало пользователей. 

Третье – реакция аудитории на публикации в целом и, особенно, на рекламные публикации. Вас должно насторожить, если под всеми рекламными публикациями в сообществе приблизительно одинаковое количество лайков, а комментарии всегда оставляют одни и те же люди. 

И, конечно, стоит обращать внимание на время публикации. Размещения нужно делать в то время, когда аудитория с максимальной вероятностью их увидит. Поэтому в большинстве случаев не стоит размещаться ночью, вечерами пятницы и субботы, утром в воскресенье и субботу. 

Если вы отправили заявку на публикацию в сообществе, а потом передумали, вы можете отменить еще не размещенную рекламу, нажав кнопку «отменить заявку». Опубликованные заявки со статусом «Активная» отменить уже нельзя. 

Оценка эффективности публикаций на «бирже ВКонтакте» 

Как оценить эффективность публикаций? Помимо общей статистики по всему рекламному кабинету маркет-платформы вы можете посмотреть статистику по каждой отдельной заявке на размещение. Статистика доступна на странице публикации. 

Как запустить рекламу на маркет-платформе ВКонтакте

Здесь можно посмотреть количество просмотров, лайков, репостов, переходов по ссылке, количество подписчиков, увидевших вашу публикацию, а также половозрастной состав аудитории. 

Как запустить рекламу на маркет-платформе ВКонтакте

Помимо показателей, доступных в статистике маркет-платформы, рекомендуем отслеживать эффективность по уникальным utm-меткам в публикациях, а также по меткам в мессенджерах. 

Вывод 

Часто при первом посещении кабинета маркет-платформы может возникнуть ощущение, что здесь собралось много рекламных накрученных сообществ, и публикация будет невыгодной. Но внимательный подход к подбору площадок, проработка креативов и оценка аудитории позволяют получить недорогой, но качественный трафик при помощи этого инструмента. 

Источник: блог Сonvert Monster

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!