×

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1584

Яндекс анонсировал новый интерфейс Директа еще летом 2018 года. Компания заявила, что все обновления будут добавляться постепенно, чтобы переход на новую версию прошел максимально безболезненно для большинства рекламодателей (и спасибо им за это!). 

Новый интерфейс все еще находится на стадии бета-тестирования, и некоторые специалисты не спешат с ним знакомиться. И очень зря, предупрежден – значит вооружен. За последние месяцы Яндекс начал активно внедрять изменения по переносу (теперь в некоторых аккаунтах со старым интерфейсом столбец с настройками из новой версии постоянно показывается слева). 

Мы подготовили данную статью, чтобы переход не стал для вас шоком и неожиданностью. Если у вас есть вопросы, как настроить новый интерфейс Яндекс.Директа, где найти старые функции, как оплатить размещение, поможем разобраться. 

Как включить новый интерфейс Яндекс.Директа 

Если у вас уже есть аккаунт в Директе, который вы используете, то перейти на новый интерфейс не составит труда. На общей странице с кампаниями справа есть синяя кнопка «Перейти в новый интерфейс». 

Перейти на новый интерфейс Директа

Смело нажимайте. После ознакомления с новой версией вы всегда можете вернуться в старый интерфейс (пока такая возможность есть). Если захотите вернуться, нажмите на незаметную серую стрелку справа вверху. 

Переключиться на старый интерфейс Яндекс.Директ

Специальная настройка нового Яндекс.Директа не нужна. Если по каким-то причинам в вашем распоряжении есть только новый аккаунт, то предложение перейти в новый интерфейс должно появиться в виде синей плашки внизу страницы: 

Новый интерфейс Директа

Отличия в структуре интерфейсов 

Теперь всю важную статистику о кампаниях можно посмотреть на одной странице. Ранее вкладки с нужными данными и настройками приходилось открывать на отдельных страницах и постоянно между ними переключаться. 

Чем отличается новый интерфейс Директа от старого

Старый интерфейс Яндекс.Директа: для просмотра статистики нужно открывать отдельную вкладку 

Чем отличается новый интерфейс Директа от старого 

Яндекс.Директ, новая версия: вся статистика «на ладони» 

Измененное меню навигации. Все, что было разбросано по разным местам старого интерфейса, теперь структурировано и находится в общем столбце слева. Не нужно ходить по аккаунту в поисках того или иного инструмента. 

Отличие нового и старого интерфейса Директа

А еще меню можно свернуть – компактный вид позволит видеть больше информации по статистике кампаний на странице: 

Старый и новый интерфейс Директа

Яндекс действительно качественно переделал структуру аккаунта. Чтобы вы не потеряли нужные функции, мы подробнее расскажем (и покажем) в каком разделе новой версии находятся инструменты из старого интерфейса. 

Один из новых разделов – «Рекомендации». Он содержит в себе советы по оптимизации кампаний, которые подходят только для ваших кампаний. Яндекс подскажет, насколько нужно увеличить бюджет, чтобы получить больше конверсий; расскажет почему лучше не отключать конкретную площадку в РСЯ, какие объявления отклонены, что нужно сделать для успешного прохождения модерации и т. д. 

Раздел Рекомендации в Директе

Или можно посмотреть рекомендации конкретно для каждой кампании или группы объявлений. Рядом с названием можно увидеть лампочку, которая намекает, что объект можно оптимизировать. 

Раздел Рекомендации в Директе

Раздел «Статистика» не поменял своего наполнения, там по-прежнему находятся статистика по всем кампаниям, заказ отчетов и мониторинг изменений объема трафика по фразам: 

Раздел Статистика в Директе

Блок «Статистика», старый интерфейс 

Статистика в Директе

Блок «Статистика», новый интерфейс 

Раздел «Общие списки» из старого интерфейса переименовали в «Библиотеку» и перенесли туда аудитории ретаргетинга, фиды, креативы для смарт-баннеров, конструктор Турбо-страниц, списки мобильных приложений. Также туда переехал мастер заполнения виртуальных визиток и добавилась новая функция – списки минус-фраз. 

Библиотека в Директе

Блок «Общие списки» теперь называется «Библиотека» 

Раздел Библиотека в Директе

Блок «Библиотека» в новом интерфейсе 

В раздел «Инструменты» перенесли некоторые старые функции (Прогноз бюджета, Управление кампаниями, Конструктор Турбо-страниц), а также добавили классные новые инструменты (Видеоконструктор, Подбор слов, История изменений, Частные специалисты и пр.) 

Раздел Инструменты в Директе

Некоторые функции из старого интерфейса, которые переехали в блок «Инструменты» 

Раздел Инструменты в Директе

Обновленный блок «Инструменты» 

Раздел «Информация» стал очень удобным. В него перенесли основные контакты агентства и представителя, списки клиентов и возможность загрузки документов, а также материалы, которые могут помочь в настройке и оптимизации кампаний – справку Яндекс Директа, новости, обучение и кейсы. 

В старом интерфейсе данная информация была раскидана по разным разделам. 

Информация в Директе

Информация в Директе

Старый интерфейс: «Загрузить документы» внизу страницы, а вся нужная информация от Яндекса – справа вверху 

Раздел Информация в Директе

Яндекс.Директ новый аккаунт: все удобно структурировано 

Наполнение разделов «Поиск» и «Администрирование» осталось прежним, они просто переехали в столбец слева: 

Поиск и Администрирование в Директе

Разделы «Поиск» и «Администрирование» в старом интерфейсе 

Разделы «Поиск» и «Администрирование» в Директе

Разделы «Поиск» и «Администрирование» в новом интерфейсе 

Как оплатить размещение в новом интерфейсе 

Пополнить счет проще простого – справа вверху находится кнопка «Пополнить». Пишете нужную сумму для размещения, выбираете способ оплаты (для физлиц есть возможность настроить автоплатеж) и оплачиваете: 

Новый интерфейс Директа

Куда делись настройки общего счета и ограничение дневного бюджета? Они находятся там же – нужно кликнуть на иконку с балансом: 

Новый интерфейс Директа

Где находится статистика в новом интерфейсе Директа 

Как мы уже говорили, в новом интерфейсе принимать решения по изменениям в кампаниях стало легче – вся статистика находится на одной странице. 

Как настроить показы? Выберите период для статистики, функция находится справа вверху. 

Статистика в Директе

Далее выбираем нужные параметры. Для этого нажимаем на кнопку «Вид» рядом с периодом и указываем показатели. 

Статистика в Директе

Также в этом окне можно выбрать цели, по которым нам важно посмотреть статистику. 

Статистика в Директе

Если же вы привыкли смотреть статистику в Мастере отчетов, то найти его можно, кликнув на шестеренку рядом с кампанией и перейти на «Статистика». 

Статистика в Мастере отчетов

Для просмотра статистики в Мастере отчетов по нескольким кампаниям сначала выберите нужные кампании галочками, затем через «Действия» перейдите в Мастер отчетов (в некоторых кампаниях может быть строка «Перейти в Мастер отчетов», в некоторых «Статистика по кампаниям»). 

Мастер отчетов в Директе

Для просмотра статистики по всем кампаниям лучше перейти через раздел «Статистика»: 

Статистика в Директе

Новый интерфейс Яндекс.Директа – ставки 

Подсказываем, где найти информацию по ставкам в новом интерфейсе. Все данные находятся на вкладке «Ставки и фразы». Можно посмотреть вашу ставку, списываемую цену и прогноз трафика по каждой отдельной ключевой фразе (важно отметить, что данные доступны только для кампаний с ручным управлением ставками). 

 где найти информацию по ставкам в новом интерфейсе Директа

Можно указать ставку для отдельного ключевого слова – в столбце «Ставки» нажать на значок карандаша. Попробуйте ползунок «Прогноз трафика», он показывает, какая ставка необходима для достижения того или иного трафика. 

Ставки в Директе

Для редактирования ставок по нескольким (или всем) ключевым словам выберите нужные ключи, нажмите «Действия», затем «Мастер ставок». 

Редактирование ставок в Директе

Появится следующее окно – в нем можно поставить единую ставку для всех ключей: 

Ставки в Директе 

Или же можно использовать Мастер ставок – уточнить желаемый объем трафика, сделать корректировку и указать ставку, больше которой мы не можем платить: 

Мастер ставок в Директе

С помощью этой функции вы можете поставить ставки для выбранных ключевых слов, даже если они находятся в разных кампаниях или группах объявлений. 

Чтобы описать все изменения в новом интерфейсе, одной статьи точно не хватит. Мы готовим для вас дополнительную статью, где подробно расскажем, как конкретно работать с кампаниями в новом интерфейсе. 

Все, что можем сказать – это действительно новый Яндекс.Директ. Кому-то изменения пришлись по душе, кто-то, наоборот, требует вернуть все обратно. На какой стороне находитесь вы? Пользуетесь ли функциями новой версии или пока не торопитесь? Возможно, у вас есть дополнительные вопросы. Обязательно задавайте их в комментариях. 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Источник: блог Convert Monster

(Нет голосов)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!