×

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ. Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1398

Мы уже рассказывали вам об основных изменениях в структуре нового интерфейса Яндекс.Директа. Но изменений так много, что мы решили разделить статью на 2 части для удобства. Сегодня мы рассмотрим основные вопросы по работе с объектами (кампаниями, группами и объявлениями) в новом Яндекс.Директ: 

  • как создать новую кампанию и группу объявлений, 
  • где выставить бюджет, 
  • как остановить, отправить в архив, скопировать, удалить объект. 

Как создать новую кампанию, группу объявлений и объявление 

Для создания новой кампании нужно нажать желтую кнопку с плюсом в навигационном меню слева, затем выбрать «Добавить кампанию» и желаемый тип кампании. 

Новая кампания, группа объявлений и объявление: как создать

Далее попадаем на уже привычную нам страницу создания кампании. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для создания новой группы объявлений нажимаем на ту же желтую кнопку и выбираем «Добавить группу». 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Далее выбираем кампанию, в которую требуется добавить группу. Сначала лучше перейти на вкладку «Группы» в той кампании, где нужно внести изменения. В этом случае Яндекс подсветит нужную кампанию желтым. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

После этого попадаем в привычный интерфейс создания новой группы объявлений.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Есть и другой вариант – нажимаем на шестеренку рядом с кампанией, в которую нужно добавить группу объявлений, выбираем «Добавить группу». 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для создания нового объявления, действия аналогичные – жмем на желтую кнопку, выбираем «Добавить объявление». Перед этим также желательно зайти на страницу той группы, в которой хотим внести изменение – Яндекс подсветит желтым выбранную группу и вам не придется ее искать. 

Если вам нужна другая группа объявлений, не страшно – вверху есть строка поиска как по кампаниям, так и по группам. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Другой вариант – перейдите на вкладку «Группы», нажмите на шестеренку рядом с нужной группой и выберите «Добавить объявление». 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Если вам нравится работать по старинке, вы можете перейти на страницу кампании (ссылка рядом с названием) и работать в привычном интерфейсе. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Как найти нужные кампании, группы и объявления 

Вверху, рядом с кнопкой фильтра есть поле ввода. Для быстрого поиска нужного объекта достаточно ввести название или номер. 

Пример для кампании: 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для групп объявлений это также работает, но для поиска по названию у каждой группы объявлений должно быть свое оригинальное название. Например мне удобнее сегментировать группы по меткам, над названиями групп я сильно не заморачиваюсь и вот результат поиска: 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Если нужно найти конкретное объявление, на вкладке «Объявления» поиск будет идти по тексту первого заголовка. Удобнее искать по номеру: 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Фильтры в кампаниях, группах и объявлениях 

Что на самом деле удобно реализовано в новом интерфейсе, так это фильтрация. Фильтр находится там же вверху, в строке поиска. Кампании можно отфильтровать по: 

  • номеру, 
  • названию, 
  • типу, 
  • дате начала и окончания, 
  • месту показов (поиск/сети), 
  • наличию рекомендаций, 
  • стратегии, 
  • наличию определенных корректировок ставок, 
  • счетчику Метрики, 
  • мониторингу сайта, 
  • примечаниям. 

Все это можно найти во вкладке «Параметры». 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Во вкладке «Статистика» возможна фильтрация по: 

  • расходам, 
  • доходам, 
  • ROI, 
  • средней цене клика, 
  • показам, 
  • кликам, 
  • CTR, 
  • конверсиям, 
  • проценту конверсий,
  • отказам. 

Например, удобно фильтровать и смотреть на все кампании, где низкий процент конверсий. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для групп объявлений вкладка «Статистика» аналогичная. Возможные фильтры по параметрам:

  • номер, 
  • название, 
  • наличие рекомендаций,
  • наборы минус-фраз. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для объявлений во вкладке «Статистика» есть такие фильтры по параметрам: 

  • номер, 
  • тип объявления, 
  • заголовок, 
  • расширение заголовка, 
  • текст объявления, 
  • наличие рекомендаций, 
  • изображения, 
  • быстрые ссылки, 
  • Турбо-страницы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Как включить, остановить, отправить на модерацию, удалить объект 

Если нужно внести изменение в одну кампанию, нажимаем на шестеренку рядом с ней и выбираем нужное действие. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для групп и объявлений данный способ не подходит. Объявление можно только отредактировать, а группы можно редактировать и копировать. Остановить объект через этот метод не получится. Возможно, Яндекс просто пропустил данный момент и функция появится позже. 

Если изменения нужно внести в несколько объектов сразу, то сначала выбираем галочками нужные, затем нажимаем «Действия» вверху. Таким способом можно массово останавливать группы и объявления. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Где посмотреть и изменить параметры кампании и группы объявлений 

Нажимаем на шестеренку и выбираем «Редактировать». Возможно как для кампании, так и для группы объявлений. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Где установить бюджет на кампанию 

Бюджет на кампанию можно установить в столбце «Бюджет», нажав на карандаш. Таким образом бюджет можно установить для кампаний с ручным управлением ставками. Для кампаний с автоматическими стратегиями нужно заходить в параметры редактирования стратегий. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Рано или поздно всем специалистам придется перейти на работу в новом интерфейсе Яндекс.Директа. На данный момент интерфейс все еще находится в стадии тестирования и, на наш взгляд, сейчас идеальное время для актуализации своих знаний. 

Взгляните на интерфейс, изучите все видимые кнопки и вкладки, настройте столбцы со статистикой. Если боитесь что-то изменить в своих кампаниях, создайте новый, тестовый аккаунт только для ознакомления с изменениями. Но вся фишка нового интерфейса заключается в фильтрации и отображении статистики на одном экране, гораздо интереснее смотреть кампании с имеющимися данными. 

Как вам новый интерфейс? Пользуетесь ли вы какими-нибудь новыми функциями? А может вам чего-то в нем не хватает? Если остались вопросы, пишите в комментариях, мы постараемся на них ответить. 

Прочитать первую часть обзора нового интерфейса Директа можно по ссылке

Источник: блог Convert Monster

(Нет голосов)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!