×

Оформление продающих отзывов для лендинга. Чек-лист

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2957

Сегодня мы поговорим об отзывах. Вспомним Роберта Чалдини и принцип социального доказательства. И обсудим, как заставить пользователя прочитать отзыв с помощью правильного оформления и простого чек-листа.

Принцип социального доказательства в отзывах

Психолог Роберт Чалдини доказал, что принцип социального доказательства действительно работает. В маркетинге он действует так: «человек склонен покупать там, где до него уже купили». Остается только показать на лендинге, что товар или услуга пользуются спросом. Но как это сделать? Очевидный ответ  использовать отзывы, кейсы и портфолио работ. 

Сегодня мы остановимся главным образом на отзывах. Речь пойдет об откликах реальных клиентов, которые не возбраняется немного довести до ума. Существует ряд правил, которые превратят строчки текста и фотографию с подписью в эффективный продающий инструмент.

Поэтому не теряйте время и проверяйте свои отзывы по чек-листу:

1. Содержание и цель отзыва

Кратко разберем, как отзыв воздействует на целевую аудиторию.

Качественный отзыв действует как зеркало. Он заставляет клиента узнать в отзыве себя и закрыть страхи и возражения:

«Боялись, что пиццу доставят как обычно через полдня и холодную, но нет, привезли, как и обещали, за 30 минут, горячую и сочную! И еще морс дали в подарок…»

Еще прием: в отзыве можно дать небольшой кейс, сравнение ситуации «до и после» покупки.

Например, в тематике юридические услуги «до и после» может выглядеть так:

«Более 4 лет мы не могли на законных основаниях приступить к активной фазе строительства 3 многоквартирных домов.

Обратились в ЛигалКонсалтГрупп и в течение года получили полный пакет документов, оформленных и согласованных со всеми необходимыми органами исполнительной власти (проект, разрешение на строительство, тех. условия и т. д.) и начали строительство…»

Имеет смысл чередовать отзывы, которые преследуют разные цели:

  • эмоциональный,
  • конкретный,
  • отзывы от звезд и лидеров мнений,
  • немного критики,
  • короткие отзывы из соцсетей.

Не забывайте про фотографии и видео. Они тоже работают на узнавание.

Отзыв обязательно должен быть подписан именем автора. В зависимости от целевой аудитории, можно указывать возраст, город проживания, профессию. В идеале рядом с именем должна стоять ссылка на реальный аккаунт в соцсети.

А что делать, если отзыв от лица компании?

Когда отзыв от компании, фото обычно нет, зато есть грамоты и благодарственные письма.

Но разместить отсканированную благодарность  мало. Лучше всего себя зарекомендовал такой вариант оформления:

Пример отзыва от компании

Пример отзыва от компании. В таком формате удобно смотреть и благодарственное письмо (это гарантия реальности отзыва), и прочитать текст

2. Формат отзыва

Чтобы триггер социального доказательства заработал на все 100%, отзывы нужно правильно оформить.

Отзывы могут быть в разном формате:

  1. текст,
  2. видео,
  3. аудио,
  4. комбинированные.

Видео и аудио отзывы лучше дополнить текстом, расшифровать запись. Скорость Интернета может подвести, может быть неудобный момент для просмотра видео, а текст, вот он, читай  не хочу.

Расшифровка может выглядеть вот так:

Пример видеоотзыва с расшифровкой

Удачный пример видеоотзыва с расшифровкой

Для комфортного восприятия любой отзыв лучше располагать на светло-желтом, охристом фоне. Но учитывайте при этом цветовую палитру своего лендинга.

3. Где разместить отзыв

Не существует идеального места для размещения отзыва на посадочной странице. Хороший отзыв не зазорно вынести даже на первый экран. Иногда отзывы равномерно распределены по всей длине лендинга, чтобы подтвердить правдивость того или иного блока.

Логично ставить отзывы там, где у потенциального клиента начинают появляться первые возражения. Он познакомился с предложением, оценил преимущества, увидел цены  значит, настала пора социального доказательства.

4. Грамотная работа с текстом

Правило №1: отзыв должен читаться.

Иначе даже самая глубокая обработка возражений бессмысленна.

Размер шрифта не должен вызывать головную боль (от 12). Поэтому не мельчите.

Шрифт должен хорошо читаться даже при написании курсивом. И не забудьте про кавычки.

«80% людей не читают статью дальше заголовка: в среднем лишь 2 из 10 человек просматривают статью целиком, 8 человек из 10 читают только заголовки»

Со статистикой трудно спорить, поэтому обязательно добавляем в отзыв заголовок. В заголовке можно кратко процитировать отзыв, передавая максимум в 5-6 словах суть всего текста.

Например:

Пример отзыва с заголовком

Пример отзыва с заголовком. Текста достаточно много, поэтому часть пользователей не будет читать его, заголовки же достаточно трудно проигнорировать

Самая распространенная ошибка здесь  использовать вместо заголовка имя или должность человека из отзыва. Это не несет никакой смысловой нагрузки. Не делайте так никогда:

Неудачный пример отзыва

Неудачный пример отзыва. Как видите, это первая слабая версия предыдущего варианта с текстами-заглушками. Вместо заголовков указаны имя и профессия  информация, которая не несет ценности.

В тексте под заголовком необходимо выделить ключевые моменты жирным шрифтом или цветом.

И разбить отзыв на несколько небольших абзацев вместо глухого полотна текста.

5. Тестируем отзыв

Что можно протестировать:

  1. Содержание отзыва и визуальные элементы (фото);
  2. Формат (видео, аудио, комбинация);
  3. Заголовки;
  4. Место на лендинге.

Не хотите тестировать? Просто подкорректируйте свои отзывы по чек-листу.

Даже простая работа над ошибками в отзывах способна форсировать количество заявок в несколько раз.

Поэтому оформите отзывы по науке, проследите, чтобы смысловая нагрузка соответствовала интересам целевой аудитории и измерьте результат. Уверены, он вас удивит.

Источник: блог ConvertMonster

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sofia Zlatorukova
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sofia Zlatorukova
    5 месяцев назад
    Спасибо большое за статью. Могу еще посоветовать заказать отзывы для сайта www.e-raskrutka.ru/otzyvy/ отсюда, мы постоянно обращаемся именно к этой компании, пишут хорошо и естественно, размещают на разных площадках, а не только на вашем собственном сайте.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!