×

Оформление продающих отзывов для лендинга. Чек-лист

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5088
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня мы поговорим об отзывах. Вспомним Роберта Чалдини и принцип социального доказательства. И обсудим, как заставить пользователя прочитать отзыв с помощью правильного оформления и простого чек-листа.

Принцип социального доказательства в отзывах

Психолог Роберт Чалдини доказал, что принцип социального доказательства действительно работает. В маркетинге он действует так: «человек склонен покупать там, где до него уже купили». Остается только показать на лендинге, что товар или услуга пользуются спросом. Но как это сделать? Очевидный ответ  использовать отзывы, кейсы и портфолио работ. 

Сегодня мы остановимся главным образом на отзывах. Речь пойдет об откликах реальных клиентов, которые не возбраняется немного довести до ума. Существует ряд правил, которые превратят строчки текста и фотографию с подписью в эффективный продающий инструмент.

Поэтому не теряйте время и проверяйте свои отзывы по чек-листу:

1. Содержание и цель отзыва

Кратко разберем, как отзыв воздействует на целевую аудиторию.

Качественный отзыв действует как зеркало. Он заставляет клиента узнать в отзыве себя и закрыть страхи и возражения:

«Боялись, что пиццу доставят как обычно через полдня и холодную, но нет, привезли, как и обещали, за 30 минут, горячую и сочную! И еще морс дали в подарок…»

Еще прием: в отзыве можно дать небольшой кейс, сравнение ситуации «до и после» покупки.

Например, в тематике юридические услуги «до и после» может выглядеть так:

«Более 4 лет мы не могли на законных основаниях приступить к активной фазе строительства 3 многоквартирных домов.

Обратились в ЛигалКонсалтГрупп и в течение года получили полный пакет документов, оформленных и согласованных со всеми необходимыми органами исполнительной власти (проект, разрешение на строительство, тех. условия и т. д.) и начали строительство…»

Имеет смысл чередовать отзывы, которые преследуют разные цели:

  • эмоциональный,
  • конкретный,
  • отзывы от звезд и лидеров мнений,
  • немного критики,
  • короткие отзывы из соцсетей.

    Не забывайте про фотографии и видео. Они тоже работают на узнавание.

    Отзыв обязательно должен быть подписан именем автора. В зависимости от целевой аудитории, можно указывать возраст, город проживания, профессию. В идеале рядом с именем должна стоять ссылка на реальный аккаунт в соцсети.

    А что делать, если отзыв от лица компании?

    Когда отзыв от компании, фото обычно нет, зато есть грамоты и благодарственные письма.

    Но разместить отсканированную благодарность  мало. Лучше всего себя зарекомендовал такой вариант оформления:

    Пример отзыва от компании

    Пример отзыва от компании. В таком формате удобно смотреть и благодарственное письмо (это гарантия реальности отзыва), и прочитать текст

    2. Формат отзыва

    Чтобы триггер социального доказательства заработал на все 100%, отзывы нужно правильно оформить.

    Отзывы могут быть в разном формате:

    1. текст,
    2. видео,
    3. аудио,
    4. комбинированные.

      Видео и аудио отзывы лучше дополнить текстом, расшифровать запись. Скорость Интернета может подвести, может быть неудобный момент для просмотра видео, а текст, вот он, читай  не хочу.

      Расшифровка может выглядеть вот так:

      Пример видеоотзыва с расшифровкой

      Удачный пример видеоотзыва с расшифровкой

      Для комфортного восприятия любой отзыв лучше располагать на светло-желтом, охристом фоне. Но учитывайте при этом цветовую палитру своего лендинга.

      3. Где разместить отзыв

      Не существует идеального места для размещения отзыва на посадочной странице. Хороший отзыв не зазорно вынести даже на первый экран. Иногда отзывы равномерно распределены по всей длине лендинга, чтобы подтвердить правдивость того или иного блока.

      Логично ставить отзывы там, где у потенциального клиента начинают появляться первые возражения. Он познакомился с предложением, оценил преимущества, увидел цены  значит, настала пора социального доказательства.

      4. Грамотная работа с текстом

      Правило №1: отзыв должен читаться.

      Иначе даже самая глубокая обработка возражений бессмысленна.

      Размер шрифта не должен вызывать головную боль (от 12). Поэтому не мельчите.

      Шрифт должен хорошо читаться даже при написании курсивом. И не забудьте про кавычки.

      «80% людей не читают статью дальше заголовка: в среднем лишь 2 из 10 человек просматривают статью целиком, 8 человек из 10 читают только заголовки»

      Со статистикой трудно спорить, поэтому обязательно добавляем в отзыв заголовок. В заголовке можно кратко процитировать отзыв, передавая максимум в 5-6 словах суть всего текста.

      Например:

      Пример отзыва с заголовком

      Пример отзыва с заголовком. Текста достаточно много, поэтому часть пользователей не будет читать его, заголовки же достаточно трудно проигнорировать

      Самая распространенная ошибка здесь  использовать вместо заголовка имя или должность человека из отзыва. Это не несет никакой смысловой нагрузки. Не делайте так никогда:

      Неудачный пример отзыва

      Неудачный пример отзыва. Как видите, это первая слабая версия предыдущего варианта с текстами-заглушками. Вместо заголовков указаны имя и профессия  информация, которая не несет ценности.

      В тексте под заголовком необходимо выделить ключевые моменты жирным шрифтом или цветом.

      И разбить отзыв на несколько небольших абзацев вместо глухого полотна текста.

      5. Тестируем отзыв

      Что можно протестировать:

      1. Содержание отзыва и визуальные элементы (фото);
      2. Формат (видео, аудио, комбинация);
      3. Заголовки;
      4. Место на лендинге.

        Не хотите тестировать? Просто подкорректируйте свои отзывы по чек-листу.

        Даже простая работа над ошибками в отзывах способна форсировать количество заявок в несколько раз.

        Поэтому оформите отзывы по науке, проследите, чтобы смысловая нагрузка соответствовала интересам целевой аудитории и измерьте результат. Уверены, он вас удивит.

        Источник: блог ConvertMonster

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        • Sofia Zlatorukova
          3
          комментария
          0
          читателей
          Sofia Zlatorukova
          больше года назад
          Спасибо большое за статью. Могу еще посоветовать заказать отзывы для сайта www.e-raskrutka.ru/otzyvy/ отсюда, мы постоянно обращаемся именно к этой компании, пишут хорошо и естественно, размещают на разных площадках, а не только на вашем собственном сайте.
          -
          -1
          +
          Ответить
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
        Oleg_bobr2012
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
        28 способов повысить конверсию интернет-магазина
        Татьяна
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
        Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
        Наталья Сталь
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Наталья Сталь -
        Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
        5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
        Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
        Анна Макарова
        388
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
        Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
        Игорь
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
        5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
        Андрей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
        Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
        Сергей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
        Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
        Konstantin Bulgakov
        15
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        388
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        120
        Комментариев
        100
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        74
        Комментариев
        67
        Комментариев
        64
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!