×

Оформление продающих отзывов для лендинга. Чек-лист

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3137

Сегодня мы поговорим об отзывах. Вспомним Роберта Чалдини и принцип социального доказательства. И обсудим, как заставить пользователя прочитать отзыв с помощью правильного оформления и простого чек-листа.

Принцип социального доказательства в отзывах

Психолог Роберт Чалдини доказал, что принцип социального доказательства действительно работает. В маркетинге он действует так: «человек склонен покупать там, где до него уже купили». Остается только показать на лендинге, что товар или услуга пользуются спросом. Но как это сделать? Очевидный ответ  использовать отзывы, кейсы и портфолио работ. 

Сегодня мы остановимся главным образом на отзывах. Речь пойдет об откликах реальных клиентов, которые не возбраняется немного довести до ума. Существует ряд правил, которые превратят строчки текста и фотографию с подписью в эффективный продающий инструмент.

Поэтому не теряйте время и проверяйте свои отзывы по чек-листу:

1. Содержание и цель отзыва

Кратко разберем, как отзыв воздействует на целевую аудиторию.

Качественный отзыв действует как зеркало. Он заставляет клиента узнать в отзыве себя и закрыть страхи и возражения:

«Боялись, что пиццу доставят как обычно через полдня и холодную, но нет, привезли, как и обещали, за 30 минут, горячую и сочную! И еще морс дали в подарок…»

Еще прием: в отзыве можно дать небольшой кейс, сравнение ситуации «до и после» покупки.

Например, в тематике юридические услуги «до и после» может выглядеть так:

«Более 4 лет мы не могли на законных основаниях приступить к активной фазе строительства 3 многоквартирных домов.

Обратились в ЛигалКонсалтГрупп и в течение года получили полный пакет документов, оформленных и согласованных со всеми необходимыми органами исполнительной власти (проект, разрешение на строительство, тех. условия и т. д.) и начали строительство…»

Имеет смысл чередовать отзывы, которые преследуют разные цели:

  • эмоциональный,
  • конкретный,
  • отзывы от звезд и лидеров мнений,
  • немного критики,
  • короткие отзывы из соцсетей.

Не забывайте про фотографии и видео. Они тоже работают на узнавание.

Отзыв обязательно должен быть подписан именем автора. В зависимости от целевой аудитории, можно указывать возраст, город проживания, профессию. В идеале рядом с именем должна стоять ссылка на реальный аккаунт в соцсети.

А что делать, если отзыв от лица компании?

Когда отзыв от компании, фото обычно нет, зато есть грамоты и благодарственные письма.

Но разместить отсканированную благодарность  мало. Лучше всего себя зарекомендовал такой вариант оформления:

Пример отзыва от компании

Пример отзыва от компании. В таком формате удобно смотреть и благодарственное письмо (это гарантия реальности отзыва), и прочитать текст

2. Формат отзыва

Чтобы триггер социального доказательства заработал на все 100%, отзывы нужно правильно оформить.

Отзывы могут быть в разном формате:

  1. текст,
  2. видео,
  3. аудио,
  4. комбинированные.

Видео и аудио отзывы лучше дополнить текстом, расшифровать запись. Скорость Интернета может подвести, может быть неудобный момент для просмотра видео, а текст, вот он, читай  не хочу.

Расшифровка может выглядеть вот так:

Пример видеоотзыва с расшифровкой

Удачный пример видеоотзыва с расшифровкой

Для комфортного восприятия любой отзыв лучше располагать на светло-желтом, охристом фоне. Но учитывайте при этом цветовую палитру своего лендинга.

3. Где разместить отзыв

Не существует идеального места для размещения отзыва на посадочной странице. Хороший отзыв не зазорно вынести даже на первый экран. Иногда отзывы равномерно распределены по всей длине лендинга, чтобы подтвердить правдивость того или иного блока.

Логично ставить отзывы там, где у потенциального клиента начинают появляться первые возражения. Он познакомился с предложением, оценил преимущества, увидел цены  значит, настала пора социального доказательства.

4. Грамотная работа с текстом

Правило №1: отзыв должен читаться.

Иначе даже самая глубокая обработка возражений бессмысленна.

Размер шрифта не должен вызывать головную боль (от 12). Поэтому не мельчите.

Шрифт должен хорошо читаться даже при написании курсивом. И не забудьте про кавычки.

«80% людей не читают статью дальше заголовка: в среднем лишь 2 из 10 человек просматривают статью целиком, 8 человек из 10 читают только заголовки»

Со статистикой трудно спорить, поэтому обязательно добавляем в отзыв заголовок. В заголовке можно кратко процитировать отзыв, передавая максимум в 5-6 словах суть всего текста.

Например:

Пример отзыва с заголовком

Пример отзыва с заголовком. Текста достаточно много, поэтому часть пользователей не будет читать его, заголовки же достаточно трудно проигнорировать

Самая распространенная ошибка здесь  использовать вместо заголовка имя или должность человека из отзыва. Это не несет никакой смысловой нагрузки. Не делайте так никогда:

Неудачный пример отзыва

Неудачный пример отзыва. Как видите, это первая слабая версия предыдущего варианта с текстами-заглушками. Вместо заголовков указаны имя и профессия  информация, которая не несет ценности.

В тексте под заголовком необходимо выделить ключевые моменты жирным шрифтом или цветом.

И разбить отзыв на несколько небольших абзацев вместо глухого полотна текста.

5. Тестируем отзыв

Что можно протестировать:

  1. Содержание отзыва и визуальные элементы (фото);
  2. Формат (видео, аудио, комбинация);
  3. Заголовки;
  4. Место на лендинге.

Не хотите тестировать? Просто подкорректируйте свои отзывы по чек-листу.

Даже простая работа над ошибками в отзывах способна форсировать количество заявок в несколько раз.

Поэтому оформите отзывы по науке, проследите, чтобы смысловая нагрузка соответствовала интересам целевой аудитории и измерьте результат. Уверены, он вас удивит.

Источник: блог ConvertMonster

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sofia Zlatorukova
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sofia Zlatorukova
    6 месяцев назад
    Спасибо большое за статью. Могу еще посоветовать заказать отзывы для сайта www.e-raskrutka.ru/otzyvy/ отсюда, мы постоянно обращаемся именно к этой компании, пишут хорошо и естественно, размещают на разных площадках, а не только на вашем собственном сайте.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!