×

Правила идеальной CTA-кнопки: создаем притягательную кнопку для сайта в 2021 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4131
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня мы поговорим о том, какие правила нужно соблюдать, чтобы кнопки вашего лендинга были конверсионными прямо сейчас, в будущем году, да и всегда. Обсудим, как сделать нажатие кнопки на сайте любимым действием ваших клиентов.

создаем притягательную кнопку для сайта 

Что такое CTA-кнопка 

CTA-кнопка – это графический элемент на вашем сайте, который мотивирует посетителей страницы совершить целевое действие. Например, купить, заказать, подписаться, получить скидку или вызвать мастера на дом. 

создаем притягательную кнопку для сайта

Нажми на кнопку – получишь результат 

Прежде чем заняться улучшением существующих форм захвата на вашем сайте, вы наверняка изучили практики, которые есть на рынке и, как минимум, провели анализ конкурентов

Важно иметь в виду, что пользователь принимает решение уйти со страницы или остаться буквально за 3–5 секунд. Именно поэтому первую кнопку и призыв к действию пользователь должен увидеть сразу, в рамках первого экрана. 

Чтобы выбрать лучший формат кнопки для вашего сайта, не обязательно нанимать агентство интернет-маркетинга. Вы сможете сделать A/B или сплит-тест нескольких вариантов кнопок, выбрать наиболее эффективный дизайн, цвет и текст на кнопке, используя простые веб-сервисы, например: SplitButton или VWO. 

Как повысить кликабельность кнопки на лендинге? 

Есть несколько правил, которые каждый интернет-маркетолог должен выучить как аксиому: 

1. CTA-кнопка обязательно должна выглядеть как кнопка. Здесь не нужно изобретать велосипед – оформите кнопку так, чтобы она напоминала реальную кнопку, на которую хочется нажать. 

2. Кнопка обязательно должна быть уникального цвета. Это значит, что на лендинге больше не встречается других элементов такого цвета. Но важно соблюдать принцип комплементарности – кнопка должна вписываться в цветовую схему вашей посадочной страницы или сайта. 

3. Текст на кнопке – это всегда глагол в инфинитиве. Еще один нюанс – этот глагол должен совпадать с глаголом в призыве к действию. Например, если призыв «оставьте заявку и получите бесплатную консультацию», то текст на кнопке – «получить консультацию». 

создаем притягательную кнопку для сайта

Хороший пример совпадения текста-призыва к действию и текста на кнопке 

4. Кнопки с конкретным предложением всегда оказываются более конверсионными, поэтому не нужно писать на кнопках «подробнее», «больше» и т.д. Пишите понятный глагол: получить, забронировать, купить. 

5. Кнопки могут конкурировать друг с другом, поэтому мы не рекомендуем размещать сразу 2 кнопки в одном блоке. 

Правила идеальной CTA-кнопки

Не самый лучший вариант расположения кнопок, однако, одна кнопка выделена цветом – это лучше, чем 2 одинаковые кнопки в одном блоке

6. Другие элементы лендинга не должны напоминать кнопку, это сбивает пользователя с толку. 

Рекомендации по тестированию кнопок на сайте от американских маркетологов 

Как понять, что именно тестировать? И как оценить текущие кнопки на сайте? Разобраться помогут рекомендации от американских маркетологов с сайта http://www.convinceandconvert.com

создаем притягательную кнопку для сайта

1. Изучайте интересные результаты тестов, которые проводили владельцы других сайтов. 

Один из таких тестов кнопок показал, что CTA «начать ваш бесплатный 30-дневный период» в разы менее эффективный по сравнению с «начать мой бесплатный 30-дневный период». 

Англоязычные маркетологи выявили, что самые конверсионные кнопки содержат в себе глагол получить (или get). То есть призыв «загрузить электронную книгу» лучше заменить на «получить электронную книгу сейчас». 

2. Проведите тест на реальных пользователях и убедитесь, что они понимают, какое действие нужно совершить и куда нажать. Текст на кнопке ни в коем случае не должен противоречить призыву к действию. 

Сплит-тестирования показывают рост конверсий более чем на 20%, если текст на кнопке служит логическим продолжением призыва к действию. 

3. Соблюдение принципа социального доказательства поможет убедить пользователя действовать. Social proof на сайте работают не только в виде отзывов, кейсов, логотипов крупных клиентов. В CTA тоже стоит задействовать принцип социального доказательства, например, заменив текст «Регистрация» на ««Присоединяйтесь к X числу ваших коллег». 

4. Не решайте за пользователя, а тестируйте элементы. Считается, что значки Visa Verified и текст «Мы против спама» как бы успокаивают клиентов и повышают конверсию во взаимодействие с формой захвата. Однако, пометка «спама не будет» по результатам теста может снизить конверсию почти на 19%. 

Вместо выводов 

Как вы могли заметить, мы предлагаем протестировать совсем незначительные изменения, которые не отнимут много времени и не съедят бюджет. Однако, они способны изменить поведение вашей целевой аудитории на сайте. 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!