×

Правила идеальной CTA-кнопки: создаем притягательную кнопку для сайта в 2021 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2067

Сегодня мы поговорим о том, какие правила нужно соблюдать, чтобы кнопки вашего лендинга были конверсионными прямо сейчас, в будущем году, да и всегда. Обсудим, как сделать нажатие кнопки на сайте любимым действием ваших клиентов.

создаем притягательную кнопку для сайта 

Что такое CTA-кнопка 

CTA-кнопка – это графический элемент на вашем сайте, который мотивирует посетителей страницы совершить целевое действие. Например, купить, заказать, подписаться, получить скидку или вызвать мастера на дом. 

создаем притягательную кнопку для сайта

Нажми на кнопку – получишь результат 

Прежде чем заняться улучшением существующих форм захвата на вашем сайте, вы наверняка изучили практики, которые есть на рынке и, как минимум, провели анализ конкурентов

Важно иметь в виду, что пользователь принимает решение уйти со страницы или остаться буквально за 3–5 секунд. Именно поэтому первую кнопку и призыв к действию пользователь должен увидеть сразу, в рамках первого экрана. 

Чтобы выбрать лучший формат кнопки для вашего сайта, не обязательно нанимать агентство интернет-маркетинга. Вы сможете сделать A/B или сплит-тест нескольких вариантов кнопок, выбрать наиболее эффективный дизайн, цвет и текст на кнопке, используя простые веб-сервисы, например: SplitButton или VWO. 

Как повысить кликабельность кнопки на лендинге? 

Есть несколько правил, которые каждый интернет-маркетолог должен выучить как аксиому: 

1. CTA-кнопка обязательно должна выглядеть как кнопка. Здесь не нужно изобретать велосипед – оформите кнопку так, чтобы она напоминала реальную кнопку, на которую хочется нажать. 

2. Кнопка обязательно должна быть уникального цвета. Это значит, что на лендинге больше не встречается других элементов такого цвета. Но важно соблюдать принцип комплементарности – кнопка должна вписываться в цветовую схему вашей посадочной страницы или сайта. 

3. Текст на кнопке – это всегда глагол в инфинитиве. Еще один нюанс – этот глагол должен совпадать с глаголом в призыве к действию. Например, если призыв «оставьте заявку и получите бесплатную консультацию», то текст на кнопке – «получить консультацию». 

создаем притягательную кнопку для сайта

Хороший пример совпадения текста-призыва к действию и текста на кнопке 

4. Кнопки с конкретным предложением всегда оказываются более конверсионными, поэтому не нужно писать на кнопках «подробнее», «больше» и т.д. Пишите понятный глагол: получить, забронировать, купить. 

5. Кнопки могут конкурировать друг с другом, поэтому мы не рекомендуем размещать сразу 2 кнопки в одном блоке. 

Правила идеальной CTA-кнопки

Не самый лучший вариант расположения кнопок, однако, одна кнопка выделена цветом – это лучше, чем 2 одинаковые кнопки в одном блоке

6. Другие элементы лендинга не должны напоминать кнопку, это сбивает пользователя с толку. 

Рекомендации по тестированию кнопок на сайте от американских маркетологов 

Как понять, что именно тестировать? И как оценить текущие кнопки на сайте? Разобраться помогут рекомендации от американских маркетологов с сайта http://www.convinceandconvert.com

создаем притягательную кнопку для сайта

1. Изучайте интересные результаты тестов, которые проводили владельцы других сайтов. 

Один из таких тестов кнопок показал, что CTA «начать ваш бесплатный 30-дневный период» в разы менее эффективный по сравнению с «начать мой бесплатный 30-дневный период». 

Англоязычные маркетологи выявили, что самые конверсионные кнопки содержат в себе глагол получить (или get). То есть призыв «загрузить электронную книгу» лучше заменить на «получить электронную книгу сейчас». 

2. Проведите тест на реальных пользователях и убедитесь, что они понимают, какое действие нужно совершить и куда нажать. Текст на кнопке ни в коем случае не должен противоречить призыву к действию. 

Сплит-тестирования показывают рост конверсий более чем на 20%, если текст на кнопке служит логическим продолжением призыва к действию. 

3. Соблюдение принципа социального доказательства поможет убедить пользователя действовать. Social proof на сайте работают не только в виде отзывов, кейсов, логотипов крупных клиентов. В CTA тоже стоит задействовать принцип социального доказательства, например, заменив текст «Регистрация» на ««Присоединяйтесь к X числу ваших коллег». 

4. Не решайте за пользователя, а тестируйте элементы. Считается, что значки Visa Verified и текст «Мы против спама» как бы успокаивают клиентов и повышают конверсию во взаимодействие с формой захвата. Однако, пометка «спама не будет» по результатам теста может снизить конверсию почти на 19%. 

Вместо выводов 

Как вы могли заметить, мы предлагаем протестировать совсем незначительные изменения, которые не отнимут много времени и не съедят бюджет. Однако, они способны изменить поведение вашей целевой аудитории на сайте. 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!