×

Ремаркетинг в Google Ads: пошаговый алгоритм настройки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2624

Сегодня мы разберем три важных вопроса, на которые, порой, не могут ответить даже очень опытные рекламщики: 

  1. Что такое список ремаркетинга? 
  2. Почему он помогает зарабатывать так много денег? 
  3. Как настроить список ремаркетинга в Google Ads? 

При этом ответов на третий вопрос будет сразу ДВА – для тех, кто хочет все быстро и легко протестировать, и для тех, кто хочет настроить все функции сразу. 

Что такое список ремаркетинга? 

Что такое Список Ремаркетинга

Список ремаркетинга – непозволительная роскошь в офлайн-маркетинге 

Итак. Представьте себе, что вы – владелец бара. И в вашем баре платный вход. Для того, чтобы посетители могли выйти из бара и снова войти без повторной оплаты, вы придумываете ставить печать на запястье каждого оплатившего вход. А чтобы избежать «зайцев», нанимаете двух огромных секьюрити на входе, обязанность которых – проверять наличие печати и дату этой печати. 

Если есть печать, значит человек оплатил вход сегодня, и его можно пропускать в бар. Таким образом вы «пометили» всех ваших посетителей особенной меткой. Эта метка однозначно говорит о том, что человек был в вашем баре, и указывает дату, когда именно он его посещал. Данные посетителя занесли в специальную базу данных. 

Причем здесь этот пример? 

Ремаркетинг

Ремаркетинг позволяет точно прицелиться в вашу ЦА по всему интернету 

Так вот, список ремаркетинга – это перечень интернет-пользователей сайта, которые уже посещали вас ранее и имеют виртуальную «печать», но не на руке, а в браузере или на электронной почте. Единственная разница – что они ее получают бесплатно и автоматически, как только попадают к вам на сайт. И нужна она не для входа на ресурс (как, например, нужны cookies логина и пароля), а наоборот, для того, чтобы вернуть пользователя назад. 

То есть как только человек попал на ваш сайт, мы записали все его данные и поставили на него метку. И теперь, если мы встретим его где-нибудь еще, то мы сможем узнать, был ли он у нас на сайте, и если был, то когда. 

Почему список ремаркетинга позволяет зарабатывать много? 

Давайте сначала ответим на один интересный вопрос: Кого вам будет легче «затащить» в свой бар: человека, который у вас никогда не был, или человека, который уже бывал у вас ранее? 

Список Ремаркетинга

Простейший пример работы ремаркетинга 

Если вы выбрали второй вариант, вы абсолютно правы. Только в реальной жизни вы не можете отправить секьюрити на поиск всех бывших посетителей вашего бара. А в интернете от вас требуется только настроить проставление «печати», остальное за вас уже сделали.

Более того, вы можете проставлять разные метки на разные категории людей. Так, например, легко делить посетителей в зависимости от страницы первого захода, времени прихода на сайт и списка услуг, который он заказывал или не заказывал ранее. 

Если у вас интернет-магазин, вы можете «преследовать» пользователей сайта по всему интернету, показывая товары, которые они просматривали или оставили в корзине. Когда к такой рекламе добавляется акция, конверсия возрастает до небес. 

Настройка ремаркетинга

Оставили товар в корзине и ушли с сайта? Не беда – покажем именно этот товар в рекламе! 

Причина высокой конверсии очень простая. Почему человек не купил сразу? Возможно, покупка в то время не была срочной, возможно, он потерял ваш сайт или у него просто не было денег в тот момент. Его могли отвлечь и выбить из процесса покупки. В любом случае важно одно: покупатели из списка ремаркетинга – самая горячая целевая аудитория из всех возможных, потому что мы на 100% знаем, чем и когда они интересовались. И именно эту аудиторию проще всего направить к покупке. 

Как же настроить список ремаркетинга в Ads? 

Быстрый способ сбора списка в Ads 

Существует два способа: быстрый – через Ads, и долгий – через Analytics. Если вы пользуетесь Google Analytics и он установлен у вас на сайте, читайте нашу статью «Как настроить счетчик Analytics», начиная со второго этапа. 

Если вы не используете Analytics или не хотите менять его настройки, тогда этот способ для вас. 

Чтобы собирать список ремаркетинга, необходима система, которая будет помечать посетителей сайта. Для этого нужно установить дополнительный код на сайт. 

1. Заходим в аккаунт Google Рекламы. 

2. Вверху справа выбираем пункт «Инструменты и настройки» и переходим по ссылке «Менеджер аудиторий». 

Как собирать список ремаркетинга

3. Слева находим раздел «Источник аудиторий» и переходим в него. 

Ремаркетинг через Google Ads

4. Нажимаем «Настроить тег». 

Ремаркетинг через Google Ads

5. Заполняем все необходимые настройки. 

Как настроить список ремаркетинга

В дополнительных настройках отмечаем пункт «Идентификатор пользователя», если он доступен в вашем аккаунте. 

список ремаркетинга в Google Ads

6. На следующем шаге выбираем способ установки кода тега ремаркетинга на сайт. 

список ремаркетинга в Google Ads

7. При выборе самостоятельной установки раскроются дополнительные инструкции по установке кода и сам код тега. 

список ремаркетинга в Google Ads

Жмем «Готово». 

список ремаркетинга в Google Ads

После добавления кода тега ремаркетинга на сайт в разделе «Источники аудиторий» появится сводка по данному тегу: 

список ремаркетинга в Google Ads

В разделе «Списки аудиторий» автоматически создастся аудитория «Все посетители». 

список ремаркетинга в Google Ads

Готово! Дальше от вас требуется только дождаться, пока список соберет достаточное количество пользователей для запуска первой рекламы. Обычно для этого требуется собрать несколько тысяч человек. 

Подведем итог 

Список ремаркетинга

Пример сложных списков ремаркетинга для создания гибкой рекламы под каждый товар и раздел сайта 

Сегодня разобрали один из самых главных инструментов интернет-рекламы – список ремаркетинга. Мы получили ответы на три очень важных вопроса: 

  1. Что такое список ремаркетинга и зачем он нужен? 
  2. Почему ремаркетинг позволяет зарабатывать много денег? 
  3. Как настроить сбор списка ремаркетинга для сайта в Google Ads? 

Надеюсь вам понравилось. Отдельное спасибо за лайк и репост статьи! 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!