×

Ремаркетинг в Google Ads: пошаговый алгоритм настройки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1818

Сегодня мы разберем три важных вопроса, на которые, порой, не могут ответить даже очень опытные рекламщики: 

  1. Что такое список ремаркетинга? 
  2. Почему он помогает зарабатывать так много денег? 
  3. Как настроить список ремаркетинга в Google Ads? 

При этом ответов на третий вопрос будет сразу ДВА – для тех, кто хочет все быстро и легко протестировать, и для тех, кто хочет настроить все функции сразу. 

Что такое список ремаркетинга? 

Что такое Список Ремаркетинга

Список ремаркетинга – непозволительная роскошь в офлайн-маркетинге 

Итак. Представьте себе, что вы – владелец бара. И в вашем баре платный вход. Для того, чтобы посетители могли выйти из бара и снова войти без повторной оплаты, вы придумываете ставить печать на запястье каждого оплатившего вход. А чтобы избежать «зайцев», нанимаете двух огромных секьюрити на входе, обязанность которых – проверять наличие печати и дату этой печати. 

Если есть печать, значит человек оплатил вход сегодня, и его можно пропускать в бар. Таким образом вы «пометили» всех ваших посетителей особенной меткой. Эта метка однозначно говорит о том, что человек был в вашем баре, и указывает дату, когда именно он его посещал. Данные посетителя занесли в специальную базу данных. 

Причем здесь этот пример? 

Ремаркетинг

Ремаркетинг позволяет точно прицелиться в вашу ЦА по всему интернету 

Так вот, список ремаркетинга – это перечень интернет-пользователей сайта, которые уже посещали вас ранее и имеют виртуальную «печать», но не на руке, а в браузере или на электронной почте. Единственная разница – что они ее получают бесплатно и автоматически, как только попадают к вам на сайт. И нужна она не для входа на ресурс (как, например, нужны cookies логина и пароля), а наоборот, для того, чтобы вернуть пользователя назад. 

То есть как только человек попал на ваш сайт, мы записали все его данные и поставили на него метку. И теперь, если мы встретим его где-нибудь еще, то мы сможем узнать, был ли он у нас на сайте, и если был, то когда. 

Почему список ремаркетинга позволяет зарабатывать много? 

Давайте сначала ответим на один интересный вопрос: Кого вам будет легче «затащить» в свой бар: человека, который у вас никогда не был, или человека, который уже бывал у вас ранее? 

Список Ремаркетинга

Простейший пример работы ремаркетинга 

Если вы выбрали второй вариант, вы абсолютно правы. Только в реальной жизни вы не можете отправить секьюрити на поиск всех бывших посетителей вашего бара. А в интернете от вас требуется только настроить проставление «печати», остальное за вас уже сделали.

Более того, вы можете проставлять разные метки на разные категории людей. Так, например, легко делить посетителей в зависимости от страницы первого захода, времени прихода на сайт и списка услуг, который он заказывал или не заказывал ранее. 

Если у вас интернет-магазин, вы можете «преследовать» пользователей сайта по всему интернету, показывая товары, которые они просматривали или оставили в корзине. Когда к такой рекламе добавляется акция, конверсия возрастает до небес. 

Настройка ремаркетинга

Оставили товар в корзине и ушли с сайта? Не беда – покажем именно этот товар в рекламе! 

Причина высокой конверсии очень простая. Почему человек не купил сразу? Возможно, покупка в то время не была срочной, возможно, он потерял ваш сайт или у него просто не было денег в тот момент. Его могли отвлечь и выбить из процесса покупки. В любом случае важно одно: покупатели из списка ремаркетинга – самая горячая целевая аудитория из всех возможных, потому что мы на 100% знаем, чем и когда они интересовались. И именно эту аудиторию проще всего направить к покупке. 

Как же настроить список ремаркетинга в Ads? 

Быстрый способ сбора списка в Ads 

Существует два способа: быстрый – через Ads, и долгий – через Analytics. Если вы пользуетесь Google Analytics и он установлен у вас на сайте, читайте нашу статью «Как настроить счетчик Analytics», начиная со второго этапа. 

Если вы не используете Analytics или не хотите менять его настройки, тогда этот способ для вас. 

Чтобы собирать список ремаркетинга, необходима система, которая будет помечать посетителей сайта. Для этого нужно установить дополнительный код на сайт. 

1. Заходим в аккаунт Google Рекламы. 

2. Вверху справа выбираем пункт «Инструменты и настройки» и переходим по ссылке «Менеджер аудиторий». 

Как собирать список ремаркетинга

3. Слева находим раздел «Источник аудиторий» и переходим в него. 

Ремаркетинг через Google Ads

4. Нажимаем «Настроить тег». 

Ремаркетинг через Google Ads

5. Заполняем все необходимые настройки. 

Как настроить список ремаркетинга

В дополнительных настройках отмечаем пункт «Идентификатор пользователя», если он доступен в вашем аккаунте. 

список ремаркетинга в Google Ads

6. На следующем шаге выбираем способ установки кода тега ремаркетинга на сайт. 

список ремаркетинга в Google Ads

7. При выборе самостоятельной установки раскроются дополнительные инструкции по установке кода и сам код тега. 

список ремаркетинга в Google Ads

Жмем «Готово». 

список ремаркетинга в Google Ads

После добавления кода тега ремаркетинга на сайт в разделе «Источники аудиторий» появится сводка по данному тегу: 

список ремаркетинга в Google Ads

В разделе «Списки аудиторий» автоматически создастся аудитория «Все посетители». 

список ремаркетинга в Google Ads

Готово! Дальше от вас требуется только дождаться, пока список соберет достаточное количество пользователей для запуска первой рекламы. Обычно для этого требуется собрать несколько тысяч человек. 

Подведем итог 

Список ремаркетинга

Пример сложных списков ремаркетинга для создания гибкой рекламы под каждый товар и раздел сайта 

Сегодня разобрали один из самых главных инструментов интернет-рекламы – список ремаркетинга. Мы получили ответы на три очень важных вопроса: 

  1. Что такое список ремаркетинга и зачем он нужен? 
  2. Почему ремаркетинг позволяет зарабатывать много денег? 
  3. Как настроить сбор списка ремаркетинга для сайта в Google Ads? 

Надеюсь вам понравилось. Отдельное спасибо за лайк и репост статьи! 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!