×

Способы бесплатного продвижения аккаунта в TikTok

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3787

Аудитория социальной сети TikTok в России превысила 20,2 миллиона человек. По статистике сервиса, TikTok чаще всего пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%). Отсюда главный вывод – TikTok больше нельзя назвать сетью только для школьников, а значит, здесь наверняка «водится» ваша аудитория. 

В сегодняшней статье обсудим стратегию действий по бесплатному продвижению аккаунта в TikTok для новичков. 

Статистика по TikTok Россия на середину 2020 года

Статистика по TikTok Россия на середину 2020 года 

Шаг 1. Подготовка к продвижению 

Работает простое правило: если аккаунт не оформлен, контента мало и он некачественный, то продвинуть профиль и обеспечить рост подписок будет трудно. 

Продвижение в ТикТок

Пример оформления аккаунта TikTok

Первым шагом оформляем профиль, нажимая на «Изменить профиль». Выбираем логин, имя аккаунта, нетривиальное описание, аватарку. Имя профиля в дальнейшем можно изменить, но не чаще, чем 1 раз в 30 дней. 

Затем: 

  • проставляем ссылки на действующие соцсети;
  • переводим аккаунт в pro-режим (в разделе «Управление аккаунтом»), это позволит выбирать категорию профиля, запускать рекламу и смотреть статистику. 

В целом, процесс оформления очень напоминает оформление шапки профиля в Instagram.  

Шаг 2. Наполнение контентом 

Самый востребованный контент в TikTok – любительские видео, флешмобы, реакции, челленджи, скетчи, танцы, мини-сериалы с четкой картинкой и сюжетом.  

Типы популярного контента:  

  • Дуэты. Берете любое понравившееся видео, включаете функцию «Дуэт» (экран делится на 2 части) и снимаете рядом себя. 
  • Челленджи. Находите популярный хештег и снимаете видео на эту тему, в описании ролика указываете этот хештег, например, #идеядлядома. 
  • Реакция. Снимаете свою реакцию на чужое видео. Для этого можно использовать вышеописанную функцию «Дуэт». 
  • Танец под музыку. Самый популярный формат видео на ТikTok. Берете любую мелодию и танцуете под нее. 

Мы собрали полный список востребованных форматов в Дзен-блоге «Зарабатываем в TikTok: 9 крутых идей для видео». 

В TikTok есть и запрещенный контент. К нему относится вредный, опасный и шокирующий контент, сцены насилия, нагота и порнография, контент, сеющий вражду или нарушающий права интеллектуальной собственности, контент, ущемляющий права детей, спам.  

Выкладывать ролики стоит в идеале 1–2 раза в день. При публикации можно составить описание для ролика и добавить туда хештеги. Само видео можно разбавить эффектами, стикерами, добавить текст. 

Шаг 3. Активность 

Проверенный «дедовский» метод, который хорошо показал себя на заре продвижения в Instagram: лайки, комментарии, подписка. TikTok не запрещает использование сторонних сервисов масслайкинга и массфолловинга: такие приложения парсят пользователей по хештегам или конкурентам и сами проставляют лайки, автоматизируя таким образом рутинную и долгую работу. 

Есть несколько похожих по функционалу сервисов, где можно настраивать и запускать автоматическую подписку на пользователей по конкурентам или хештегам, например, TikTok Tool, Tokker, TikTokHelper. 

Шаг 4. Переводим трафик из имеющихся соцсетей 

Как продвинуть аккаунт в TikTok

Идея проста: если у вас уже есть аккаунт в соцсетях с активной аудиторией, то логично рассказать этой аудитории о том, что вы завели аккаунт в TikTok и за вами можно следить на новой платформе. Это работает и в обратную сторону: вы можете указать ссылки на свой Instagram и в аккаунте TikTok. 

Шаг 5. Коллаборации и реакции 

Как продвинуть аккаунт в ТикТок

Пример дуэта в TikTok 

Старый добрый взаимопиар. Один из специфических тиктоковских вариантов продвижения – съемка дуэта либо обмен видео с другим блогером. Обычно на такой «бартер» идут тиктокеры с примерно одинаковым числом подписчиков. Если начинающий блогер обратится к крупному, то запись совместного видео будет возможна, скорее всего, за деньги. 

Коллаборация – быстрый способ рассказать о себе аудитории. Единственный минус – потраченное время на переписку и обсуждения формата и условий с блогерами. 

Еще один популярный вид контента в TikTok – реакции. Вы снимаете видеореакцию на популярное видео, для этого также можно использовать функцию записи видео «Дуэт». 

Шаг 6. Хештеги 

Хештеги в ТикТок

Чего хотят все блогеры в TikTok? Конечно, занять место в топе по популярным хештегам. 

Если вы хотите продвигаться по хештегам, то алгоритм действий следующий: 

  1. Собираем и изучаем популярные хештеги в вашей тематике (это можно сделать через сервисы типа Tokker и аналоги). 
  2. Ставим несколько популярных хештегов на свое видео, разбавляя несколькими менее популярными. 

Шаг 7. Тренды 

Продвигаться с помощью трендов может даже самый молодой аккаунт. Были случаи, когда удавалось попасть в топ буквально с двух-трех видео и получить заветные тысячи просмотров. 

Продвижение аккаунта в ТикТок 

Популярный карантинный челлендж с платьем-подушкой, который облетел весь мир 

За какими трендами стоит следить:

  • Музыка. В TikTok есть своя библиотека музыки, оттуда можно выбрать любой трек для съемки видео сразу внутри сети. Популярная музыка способствует выходу видео в топ.
  • Челленджи. Здесь нужно просто поддаться стадному чувству и снять видео, как у других (сюжет, танец, музыка). 

Шаг 8. Аналитика 

Продвижение в TikTok

Как оценивать эффективность продвижения? В первую очередь смотрим статистику аккаунта TikTok – при любых способах продвижения. Статистика есть в профиле Pro аккаунта. В ней есть 3 вкладки: Обзор, Контент и Подписчики. 

  1. Обзор. Здесь можно посмотреть общее количество просмотров видео за последние 7 или 28 дней, а также прирост новых подписчиков и количество просмотров профиля за это же время. 
  2. Контент. Здесь отображается общее количество ваших видео и популярные видео за последние 7 дней. 
  3. Подписчики. В этой вкладке отображается общее количество лайков, комментариев и репостов. А также общее количество времени просмотра, количество самих просмотров, среднее время просмотра в секундах, типы источника трафика и гео-позиция аудитории. 

В принципе, это обязательный минимум, база, которая просто необходима для успешного продвижения аккаунта в TikTok. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!