×

Способы бесплатного продвижения аккаунта в TikTok

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3229

Аудитория социальной сети TikTok в России превысила 20,2 миллиона человек. По статистике сервиса, TikTok чаще всего пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%). Отсюда главный вывод – TikTok больше нельзя назвать сетью только для школьников, а значит, здесь наверняка «водится» ваша аудитория. 

В сегодняшней статье обсудим стратегию действий по бесплатному продвижению аккаунта в TikTok для новичков. 

Статистика по TikTok Россия на середину 2020 года

Статистика по TikTok Россия на середину 2020 года 

Шаг 1. Подготовка к продвижению 

Работает простое правило: если аккаунт не оформлен, контента мало и он некачественный, то продвинуть профиль и обеспечить рост подписок будет трудно. 

Продвижение в ТикТок

Пример оформления аккаунта TikTok

Первым шагом оформляем профиль, нажимая на «Изменить профиль». Выбираем логин, имя аккаунта, нетривиальное описание, аватарку. Имя профиля в дальнейшем можно изменить, но не чаще, чем 1 раз в 30 дней. 

Затем: 

  • проставляем ссылки на действующие соцсети;
  • переводим аккаунт в pro-режим (в разделе «Управление аккаунтом»), это позволит выбирать категорию профиля, запускать рекламу и смотреть статистику. 

В целом, процесс оформления очень напоминает оформление шапки профиля в Instagram.  

Шаг 2. Наполнение контентом 

Самый востребованный контент в TikTok – любительские видео, флешмобы, реакции, челленджи, скетчи, танцы, мини-сериалы с четкой картинкой и сюжетом.  

Типы популярного контента:  

  • Дуэты. Берете любое понравившееся видео, включаете функцию «Дуэт» (экран делится на 2 части) и снимаете рядом себя. 
  • Челленджи. Находите популярный хештег и снимаете видео на эту тему, в описании ролика указываете этот хештег, например, #идеядлядома. 
  • Реакция. Снимаете свою реакцию на чужое видео. Для этого можно использовать вышеописанную функцию «Дуэт». 
  • Танец под музыку. Самый популярный формат видео на ТikTok. Берете любую мелодию и танцуете под нее. 

Мы собрали полный список востребованных форматов в Дзен-блоге «Зарабатываем в TikTok: 9 крутых идей для видео». 

В TikTok есть и запрещенный контент. К нему относится вредный, опасный и шокирующий контент, сцены насилия, нагота и порнография, контент, сеющий вражду или нарушающий права интеллектуальной собственности, контент, ущемляющий права детей, спам.  

Выкладывать ролики стоит в идеале 1–2 раза в день. При публикации можно составить описание для ролика и добавить туда хештеги. Само видео можно разбавить эффектами, стикерами, добавить текст. 

Шаг 3. Активность 

Проверенный «дедовский» метод, который хорошо показал себя на заре продвижения в Instagram: лайки, комментарии, подписка. TikTok не запрещает использование сторонних сервисов масслайкинга и массфолловинга: такие приложения парсят пользователей по хештегам или конкурентам и сами проставляют лайки, автоматизируя таким образом рутинную и долгую работу. 

Есть несколько похожих по функционалу сервисов, где можно настраивать и запускать автоматическую подписку на пользователей по конкурентам или хештегам, например, TikTok Tool, Tokker, TikTokHelper. 

Шаг 4. Переводим трафик из имеющихся соцсетей 

Как продвинуть аккаунт в TikTok

Идея проста: если у вас уже есть аккаунт в соцсетях с активной аудиторией, то логично рассказать этой аудитории о том, что вы завели аккаунт в TikTok и за вами можно следить на новой платформе. Это работает и в обратную сторону: вы можете указать ссылки на свой Instagram и в аккаунте TikTok. 

Шаг 5. Коллаборации и реакции 

Как продвинуть аккаунт в ТикТок

Пример дуэта в TikTok 

Старый добрый взаимопиар. Один из специфических тиктоковских вариантов продвижения – съемка дуэта либо обмен видео с другим блогером. Обычно на такой «бартер» идут тиктокеры с примерно одинаковым числом подписчиков. Если начинающий блогер обратится к крупному, то запись совместного видео будет возможна, скорее всего, за деньги. 

Коллаборация – быстрый способ рассказать о себе аудитории. Единственный минус – потраченное время на переписку и обсуждения формата и условий с блогерами. 

Еще один популярный вид контента в TikTok – реакции. Вы снимаете видеореакцию на популярное видео, для этого также можно использовать функцию записи видео «Дуэт». 

Шаг 6. Хештеги 

Хештеги в ТикТок

Чего хотят все блогеры в TikTok? Конечно, занять место в топе по популярным хештегам. 

Если вы хотите продвигаться по хештегам, то алгоритм действий следующий: 

  1. Собираем и изучаем популярные хештеги в вашей тематике (это можно сделать через сервисы типа Tokker и аналоги). 
  2. Ставим несколько популярных хештегов на свое видео, разбавляя несколькими менее популярными. 

Шаг 7. Тренды 

Продвигаться с помощью трендов может даже самый молодой аккаунт. Были случаи, когда удавалось попасть в топ буквально с двух-трех видео и получить заветные тысячи просмотров. 

Продвижение аккаунта в ТикТок 

Популярный карантинный челлендж с платьем-подушкой, который облетел весь мир 

За какими трендами стоит следить:

  • Музыка. В TikTok есть своя библиотека музыки, оттуда можно выбрать любой трек для съемки видео сразу внутри сети. Популярная музыка способствует выходу видео в топ.
  • Челленджи. Здесь нужно просто поддаться стадному чувству и снять видео, как у других (сюжет, танец, музыка). 

Шаг 8. Аналитика 

Продвижение в TikTok

Как оценивать эффективность продвижения? В первую очередь смотрим статистику аккаунта TikTok – при любых способах продвижения. Статистика есть в профиле Pro аккаунта. В ней есть 3 вкладки: Обзор, Контент и Подписчики. 

  1. Обзор. Здесь можно посмотреть общее количество просмотров видео за последние 7 или 28 дней, а также прирост новых подписчиков и количество просмотров профиля за это же время. 
  2. Контент. Здесь отображается общее количество ваших видео и популярные видео за последние 7 дней. 
  3. Подписчики. В этой вкладке отображается общее количество лайков, комментариев и репостов. А также общее количество времени просмотра, количество самих просмотров, среднее время просмотра в секундах, типы источника трафика и гео-позиция аудитории. 

В принципе, это обязательный минимум, база, которая просто необходима для успешного продвижения аккаунта в TikTok. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - если так пытаются раскрутится, то терзают сомнения, что они лучшие_) лол
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!