×

Установка и базовая настройка Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3530

Сегодня мы поделимся с вами видеоуроком о правилах базовой настройки Google Analytics от специалиста отдела контекстной рекламы Convert Monster. 

Как установить и настроить Google Analytics: видеоурок

Из видео вы узнаете о том, как установить и настроить счетчик Google Analytics. Под видео вы найдете текстовую расшифровку записи. 


Для работы с Google Analytics вам потребуется аккаунт Google. Переходим по адресу analytics.google.com, на вкладке «Администратор» нажимаем кнопку «Создать аккаунт». Вводим название вашего аккаунта, название вашего сайта. Рекомендуется использовать адрес сайта в названии. После этого вводим адрес ресурса и убираем протокол. 

Далее следует выбор отрасли, но это делать необязательно. Затем идет выбор отчетного часового пояса. Например, выбираем Россию и Москву, кликаем по кнопке «Получить идентификатор отслеживания», принимаем условия использования Google Analytics и условия защиты данных. 

После этого мы попадаем на вкладку, на которой видим код отслеживания для установки на сайт. 

Google Analytics по умолчанию записывает в отказы все посещения, которые завершились уходом пользователя сайта без каких-либо взаимодействий. Даже если вы находились на странице несколько минут, но не совершили никаких взаимодействий, например, просто читали информацию, а затем вышли – будет засчитан отказ. 

В Яндекс.Метрике отказом считается посещение, в котором пользователь посмотрел всего одну страницу, при этом смотрел ее менее 15 секунд. В остальных случаях отказа не будет. Поэтому для того, чтобы корректно отслеживать показатель отказов GA, код счетчика необходимо изменить. Особенно это актуально для одностраничных сайтов.  

Просто вставьте следующую строку перед закрывающим тегом /script кода Google Analytics. Для кода с библиотекой gtag.js: 

setTimeout(function(){gtag(‘event’, location.pathname, {‘event_category’: ‘Новый посетитель’});}, 15000); 

Для кода с библиотекой analytics.js (старая версия счетчика): 

setTimeout(function() {ga(‘send’, ‘event’, ‘Новый посетитель’, location.pathname);}, 15000);

Модифицированный код счетчика нужно установить в качестве первого элемента в разделе Head каждой страницы, которую нужно отслеживать. 

После этого можно переходить на вкладку «Сбор данных»: обязательно включаем функцию ремаркетинга и по желанию активируем Google Signals. Это сбор данных о взаимодействиях на нескольких устройствах. Нажимаем «Начать», выбираем нужный ресурс и для этого ресурса нажимаем «Активировать».  

Далее переходим на вкладку «Настройки сеанса»: по умолчанию длительность сеанса Google Analytics установлена в 30 минут, это подходит для большинства сайтов. Но если у вас на сайте размещено длинное видео или большие файлы для скачивания, время сеанса необходимо увеличить. 

Затем нам необходимо связать наш аккаунт Google Analytics с Google Рекламой: это делается на вкладке «связь с Google Рекламой». Здесь мы выбираем нужный нам аккаунт Google Ads, выбираем все представления для связи и нажимаем на кнопку «Связать аккаунты». После этого начнется обмен данных между этими сервисами. 

После переходим на вкладку «Настройки аудитории», в которой мы можем собрать нашу первую аудиторию для ремаркетинга, которую сможем использовать в Google Аds. Нажимаем «Далее», выбираем аккаунт Google Рекламы и наш только что созданный аккаунт Google Analytics. После этого нажимаем кнопку «Включить», так у нас будет создана первая аудитория с названием «Все пользователи». 

Возвратившись на вкладку администрирование, мы увидим, что создали аккаунт, ресурс и представление «Все данные по веб-сайту». Также нам необходимо зайти в «Настройки представления», установить валюту нашего представления (для удобства аналитики – российский рубль), сохранить и создать бэкап копию нашего представления. Назовем его Backup и нажмем кнопку «Копировать представление». Работать дальше мы будем с представлением «Все данные по веб-сайту». 

На этом первичную настройку Google Analytics можно считать завершенной. 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!