×

Установка и базовая настройка Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14360
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня мы поделимся с вами видеоуроком о правилах базовой настройки Google Analytics от специалиста отдела контекстной рекламы Convert Monster. 

Как установить и настроить Google Analytics: видеоурок

Из видео вы узнаете о том, как установить и настроить счетчик Google Analytics. Под видео вы найдете текстовую расшифровку записи. 


Для работы с Google Analytics вам потребуется аккаунт Google. Переходим по адресу analytics.google.com, на вкладке «Администратор» нажимаем кнопку «Создать аккаунт». Вводим название вашего аккаунта, название вашего сайта. Рекомендуется использовать адрес сайта в названии. После этого вводим адрес ресурса и убираем протокол. 

Далее следует выбор отрасли, но это делать необязательно. Затем идет выбор отчетного часового пояса. Например, выбираем Россию и Москву, кликаем по кнопке «Получить идентификатор отслеживания», принимаем условия использования Google Analytics и условия защиты данных. 

После этого мы попадаем на вкладку, на которой видим код отслеживания для установки на сайт. 

Google Analytics по умолчанию записывает в отказы все посещения, которые завершились уходом пользователя сайта без каких-либо взаимодействий. Даже если вы находились на странице несколько минут, но не совершили никаких взаимодействий, например, просто читали информацию, а затем вышли – будет засчитан отказ. 

В Яндекс.Метрике отказом считается посещение, в котором пользователь посмотрел всего одну страницу, при этом смотрел ее менее 15 секунд. В остальных случаях отказа не будет. Поэтому для того, чтобы корректно отслеживать показатель отказов GA, код счетчика необходимо изменить. Особенно это актуально для одностраничных сайтов.  

Просто вставьте следующую строку перед закрывающим тегом /script кода Google Analytics. Для кода с библиотекой gtag.js: 

setTimeout(function(){gtag(‘event’, location.pathname, {‘event_category’: ‘Новый посетитель’});}, 15000); 

Для кода с библиотекой analytics.js (старая версия счетчика): 

setTimeout(function() {ga(‘send’, ‘event’, ‘Новый посетитель’, location.pathname);}, 15000);

Модифицированный код счетчика нужно установить в качестве первого элемента в разделе Head каждой страницы, которую нужно отслеживать. 

После этого можно переходить на вкладку «Сбор данных»: обязательно включаем функцию ремаркетинга и по желанию активируем Google Signals. Это сбор данных о взаимодействиях на нескольких устройствах. Нажимаем «Начать», выбираем нужный ресурс и для этого ресурса нажимаем «Активировать».  

Далее переходим на вкладку «Настройки сеанса»: по умолчанию длительность сеанса Google Analytics установлена в 30 минут, это подходит для большинства сайтов. Но если у вас на сайте размещено длинное видео или большие файлы для скачивания, время сеанса необходимо увеличить. 

Затем нам необходимо связать наш аккаунт Google Analytics с Google Рекламой: это делается на вкладке «связь с Google Рекламой». Здесь мы выбираем нужный нам аккаунт Google Ads, выбираем все представления для связи и нажимаем на кнопку «Связать аккаунты». После этого начнется обмен данных между этими сервисами. 

После переходим на вкладку «Настройки аудитории», в которой мы можем собрать нашу первую аудиторию для ремаркетинга, которую сможем использовать в Google Аds. Нажимаем «Далее», выбираем аккаунт Google Рекламы и наш только что созданный аккаунт Google Analytics. После этого нажимаем кнопку «Включить», так у нас будет создана первая аудитория с названием «Все пользователи». 

Возвратившись на вкладку администрирование, мы увидим, что создали аккаунт, ресурс и представление «Все данные по веб-сайту». Также нам необходимо зайти в «Настройки представления», установить валюту нашего представления (для удобства аналитики – российский рубль), сохранить и создать бэкап копию нашего представления. Назовем его Backup и нажмем кнопку «Копировать представление». Работать дальше мы будем с представлением «Все данные по веб-сайту». 

На этом первичную настройку Google Analytics можно считать завершенной. 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!