×

Установка и базовая настройка Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12092

Сегодня мы поделимся с вами видеоуроком о правилах базовой настройки Google Analytics от специалиста отдела контекстной рекламы Convert Monster. 

Как установить и настроить Google Analytics: видеоурок

Из видео вы узнаете о том, как установить и настроить счетчик Google Analytics. Под видео вы найдете текстовую расшифровку записи. 


Для работы с Google Analytics вам потребуется аккаунт Google. Переходим по адресу analytics.google.com, на вкладке «Администратор» нажимаем кнопку «Создать аккаунт». Вводим название вашего аккаунта, название вашего сайта. Рекомендуется использовать адрес сайта в названии. После этого вводим адрес ресурса и убираем протокол. 

Далее следует выбор отрасли, но это делать необязательно. Затем идет выбор отчетного часового пояса. Например, выбираем Россию и Москву, кликаем по кнопке «Получить идентификатор отслеживания», принимаем условия использования Google Analytics и условия защиты данных. 

После этого мы попадаем на вкладку, на которой видим код отслеживания для установки на сайт. 

Google Analytics по умолчанию записывает в отказы все посещения, которые завершились уходом пользователя сайта без каких-либо взаимодействий. Даже если вы находились на странице несколько минут, но не совершили никаких взаимодействий, например, просто читали информацию, а затем вышли – будет засчитан отказ. 

В Яндекс.Метрике отказом считается посещение, в котором пользователь посмотрел всего одну страницу, при этом смотрел ее менее 15 секунд. В остальных случаях отказа не будет. Поэтому для того, чтобы корректно отслеживать показатель отказов GA, код счетчика необходимо изменить. Особенно это актуально для одностраничных сайтов.  

Просто вставьте следующую строку перед закрывающим тегом /script кода Google Analytics. Для кода с библиотекой gtag.js: 

setTimeout(function(){gtag(‘event’, location.pathname, {‘event_category’: ‘Новый посетитель’});}, 15000); 

Для кода с библиотекой analytics.js (старая версия счетчика): 

setTimeout(function() {ga(‘send’, ‘event’, ‘Новый посетитель’, location.pathname);}, 15000);

Модифицированный код счетчика нужно установить в качестве первого элемента в разделе Head каждой страницы, которую нужно отслеживать. 

После этого можно переходить на вкладку «Сбор данных»: обязательно включаем функцию ремаркетинга и по желанию активируем Google Signals. Это сбор данных о взаимодействиях на нескольких устройствах. Нажимаем «Начать», выбираем нужный ресурс и для этого ресурса нажимаем «Активировать».  

Далее переходим на вкладку «Настройки сеанса»: по умолчанию длительность сеанса Google Analytics установлена в 30 минут, это подходит для большинства сайтов. Но если у вас на сайте размещено длинное видео или большие файлы для скачивания, время сеанса необходимо увеличить. 

Затем нам необходимо связать наш аккаунт Google Analytics с Google Рекламой: это делается на вкладке «связь с Google Рекламой». Здесь мы выбираем нужный нам аккаунт Google Ads, выбираем все представления для связи и нажимаем на кнопку «Связать аккаунты». После этого начнется обмен данных между этими сервисами. 

После переходим на вкладку «Настройки аудитории», в которой мы можем собрать нашу первую аудиторию для ремаркетинга, которую сможем использовать в Google Аds. Нажимаем «Далее», выбираем аккаунт Google Рекламы и наш только что созданный аккаунт Google Analytics. После этого нажимаем кнопку «Включить», так у нас будет создана первая аудитория с названием «Все пользователи». 

Возвратившись на вкладку администрирование, мы увидим, что создали аккаунт, ресурс и представление «Все данные по веб-сайту». Также нам необходимо зайти в «Настройки представления», установить валюту нашего представления (для удобства аналитики – российский рубль), сохранить и создать бэкап копию нашего представления. Назовем его Backup и нажмем кнопку «Копировать представление». Работать дальше мы будем с представлением «Все данные по веб-сайту». 

На этом первичную настройку Google Analytics можно считать завершенной. 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Пиши мне в соц сетях, обсудим что тебе нужно и помогу...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!