×

Выбрать и не проиграть: подписная страница вместо Landing Page

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4556
Подпишитесь на нас в Telegram

Отвечая на вопрос, каким должен быть лендинг, многие скажут: много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, расскажем в этой статье.

Что такое подписная страница?

Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница захвата, подписная страница.

Последнее название лучше всего раскрывает суть: главная задача одностраничника – получить контакты потенциального клиента (чаще всего email).

Пример подписной страницы

Рис.1 Пример подписной страницы. В роли выгоды выступает доступ к бесплатному вебинару об инвестировании

Просто так своими контактами делиться никто не хочет. Поэтому за подписку предлагается бесплатный бонус. И часто в роли бонуса выступает полезная рассылка (отсюда и название – подписная страница).

Помимо рассылки в роли выгоды может выступать:

  1. Доступ к базе знаний (блогу).
  2. Электронная книга или избранные главы книги.
  3. Подборка полезных советов и рекомендаций.
  4. Доступ к бесплатному вебинару.
  5. Скидка или определенная сумма на первую покупку (этот вариант больше подойдет для поп-ап форм в интернет-магазинах).

Не стоит путать самостоятельные подписные страницы с поп-ап окнами, предлагающими подписку на сайте. Хотя по целям (получить контакт потенциального клиента) они действительно схожи.

Pop-up

Рис. 2 Пример поп-ап окна с формой подписки в интернет-магазине

Чаще всего подписные страницы используются для набора базы подписчиков, чтобы впоследствии отправлять по ним продающую рассылку.

Так подписные страницы становятся первым звеном в маркетинговой стратегии: подписная страница – реклама – сбор базы  продающая рассылка  продуктовая страница (на которой непосредственно происходит продажа).

Для каких тематик подходит?

Подписные страницы давно зарекомендовали себя в тематиках, связанных с обучением (начиная от курсов английского и заканчивая школами танцев). Причина проста  много контента, частью которого можно поделиться бесплатно, чтобы привлечь новых подписчиков.

Однако, если вы эксперт в своем деле, то всегда сможете упаковать знания в полезный материал, даже если тематика изначально далека от обучения.

Как это работает на практике? Возьмем, к примеру, интернет-магазин плюшевых медведей. Как можно увеличить количество покупателей с помощью рассылки и подписной страницы?

Нужно захватить клиентов на уровне, когда они не знают, что им нужен именно плюшевый медведь. Пока они ищут просто подарок для девушки. Создаем подписную страницу, на которой предлагаем доступ к 100 способам удивить любимую (50 вариантов оригинальных подарков и т.д.  вариантов много). Далее готовим рассылку с подборкой советов, в которой ключевым будет совет подарить огромного мишку и, например, акция с выгодной ценой и ограничением по времени.

Лендинг не работает? Используем подписную страницу!

Еще один пример из портфолио агентства Convert Monster. Посмотрим, в чем разница между продвижением тренингов для женщин напрямую (сбор регистраций на семинар) и через подписную страницу (сбор базы).

Клиент: ведущая семинаров по тематике женского здоровья и карьерного роста.

Первая кампания: создали лендинг из 10 экранов с учетом потребностей целевой аудитории (оставаться в тонусе и расти по карьерной лестнице, попробовать новую практику и др.), цель  регистрация на семинар. Бюджет 30 тысяч рублей, за 21 день – около 40 регистраций, до семинара дошло 3 человека.

Вторая кампания: разработали бесплатный продукт «коллекция техник для бизнес-леди» (дыхательные практики, медитация и т.д.), которые упаковали в рассылку. Создали 3 подписные страницы (под интересы аудитории: карьера, йога, внутренний мир).

Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

Рис. 3. Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

В каждом письме было предусмотрена возможность зарегистрироваться на семинар (ссылка на лендинг, разработанный для первой кампании). Итого – бюджет снова 30 тысяч рублей, количество подписок за месяц – 800, количество регистраций на семинар – 50, посетителей – 15 человек, из них 4 приобретают платный абонемент на занятия (20 тыс в месяц).

Какой можно сделать вывод из примеров? Подписные страницы имеет смысл использовать как легкий вход к потенциальным клиентам. Это особенно актуально, когда продукт сложный и дорогой, и/или клиенту нужно время для принятия решения.

Как спланировать структуру подписной страницы

Структуру подписной страницы формируют:

  • Логотип
  • Дескриптор
  • Заголовок
  • Триггеры-выгоды
  • Форма регистрации

    Это «джентльменский набор», который должен быть на первом экране. Посетитель страницы должен видеть суть предложения и выгоды без прокрутки страницы вниз.

    Пример мокапа

    Рис. 4. Пример мокапа подписной страницы, созданный в программе Balsamiq Mockup

    Возможно использование дополнительных элементов:

    • Видео на первом экране (например, тренер сам рассказывает о преимуществах курса).
    • Логотипы крупных клиентов, имена спикеров, кейсы (как элемент доверия).

      Все то, что подтолкнет вашего будущего подписчика к совершению целевого действия (оставить почту).

      Иногда подписные страницы, особенно, если нужно показать больше информации и добавить, например, кейсы и отзывы, становятся длиннее одного экрана. В этом случае, нужно после всей дополнительной информации еще раз показать форму заявки, чтобы посетитель не забыл зарегистрироваться.

      Разберем элементы подписной страницы поподробнее. Какой элемент за что отвечает.

      Логотип – здесь все более-менее понятно. Нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов.

      В дескриптор помещаем простое описание тематики, например, «База знаний для мам малышей до 3-х лет».

      Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученных материалов или служить персонификатором (отвечать на вопрос «для кого?»). Тестируйте несколько заголовков под интерес представителей целевой аудитории, что особенно актуально для таргетированной рекламы.

      Выгода – то, что получит пользователь после подписки. Например, в тематике «воспитание ребенка до 3-х лет», мы формулировали выгоду, исходя из самых частых запросов мам и пап в Вордстате.

      Прежде чем сформулировать выгоду, нужно тщательно изучить целевую аудиторию, ее запросы, и полностью упаковать бесплатный продукт, на который они будут подписываться (понимать выгоду и, главное, уникальность продукта).

      В идеале выгода должна быть сформулирована так:

      запрос подписчика – как ваш бесплатный продукт его удовлетворит. Посмотрите, как это реализовано в примере ниже:

      Формулировать выгоду на подписной странице

      Рис. 5. Пример, как нужно формулировать выгоду на подписной странице

      Форма заявки. Это тот случай, когда форма заявки максимально стремится к упрощению. Допустимо оставить только 1 поле для ввода email. Восполнить пробелы вы сможете потом (например, провести опрос в рассылке или на странице «спасибо»). Если подписная страница состоит более, чем из одного экрана, завершите лендинг пейдж еще одним призывов к действию и формой заявки.

      Почувствовать преимущества одностраничника и протестировать его для вашей тематики можно и без особых затрат. Многие рассылочные сервисы, например JustClick, предлагают функционал по созданию подписных страниц без навыков дизайна и верстки.

      Однако, для дорогого и сложного продукта мы рекомендуем сначала тщательно спланировать страницу (подготовить мокап), а потом прибегнуть к услугам профессионального дизайнера и верстальщика.

      Источник: блог ConvertMonster

      Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
      Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
      Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
      Павел Горбунов
      11
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
      Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
      Гость из Тюмени
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
      Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
      Злобная булочка
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
      'SEO глазами клиентов 2023'
      Валерия Власова
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
      Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
      Бурлуцкий Сергей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
      Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
      Мама Стифлера
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
      Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
      Станислав
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
      Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
      Zorgy Rihard
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Zorgy Rihard - давай я
      Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
      Sputniki
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      386
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      120
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!