×

Выбрать и не проиграть: подписная страница вместо Landing Page

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3083

Отвечая на вопрос, каким должен быть лендинг, многие скажут: много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, расскажем в этой статье.

Что такое подписная страница?

Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница захвата, подписная страница.

Последнее название лучше всего раскрывает суть: главная задача одностраничника – получить контакты потенциального клиента (чаще всего email).

Пример подписной страницы

Рис.1 Пример подписной страницы. В роли выгоды выступает доступ к бесплатному вебинару об инвестировании

Просто так своими контактами делиться никто не хочет. Поэтому за подписку предлагается бесплатный бонус. И часто в роли бонуса выступает полезная рассылка (отсюда и название – подписная страница).

Помимо рассылки в роли выгоды может выступать:

  1. Доступ к базе знаний (блогу).
  2. Электронная книга или избранные главы книги.
  3. Подборка полезных советов и рекомендаций.
  4. Доступ к бесплатному вебинару.
  5. Скидка или определенная сумма на первую покупку (этот вариант больше подойдет для поп-ап форм в интернет-магазинах).

Не стоит путать самостоятельные подписные страницы с поп-ап окнами, предлагающими подписку на сайте. Хотя по целям (получить контакт потенциального клиента) они действительно схожи.

Pop-up

Рис. 2 Пример поп-ап окна с формой подписки в интернет-магазине

Чаще всего подписные страницы используются для набора базы подписчиков, чтобы впоследствии отправлять по ним продающую рассылку.

Так подписные страницы становятся первым звеном в маркетинговой стратегии: подписная страница – реклама – сбор базы  продающая рассылка  продуктовая страница (на которой непосредственно происходит продажа).

Для каких тематик подходит?

Подписные страницы давно зарекомендовали себя в тематиках, связанных с обучением (начиная от курсов английского и заканчивая школами танцев). Причина проста  много контента, частью которого можно поделиться бесплатно, чтобы привлечь новых подписчиков.

Однако, если вы эксперт в своем деле, то всегда сможете упаковать знания в полезный материал, даже если тематика изначально далека от обучения.

Как это работает на практике? Возьмем, к примеру, интернет-магазин плюшевых медведей. Как можно увеличить количество покупателей с помощью рассылки и подписной страницы?

Нужно захватить клиентов на уровне, когда они не знают, что им нужен именно плюшевый медведь. Пока они ищут просто подарок для девушки. Создаем подписную страницу, на которой предлагаем доступ к 100 способам удивить любимую (50 вариантов оригинальных подарков и т.д.  вариантов много). Далее готовим рассылку с подборкой советов, в которой ключевым будет совет подарить огромного мишку и, например, акция с выгодной ценой и ограничением по времени.

Лендинг не работает? Используем подписную страницу!

Еще один пример из портфолио агентства Convert Monster. Посмотрим, в чем разница между продвижением тренингов для женщин напрямую (сбор регистраций на семинар) и через подписную страницу (сбор базы).

Клиент: ведущая семинаров по тематике женского здоровья и карьерного роста.

Первая кампания: создали лендинг из 10 экранов с учетом потребностей целевой аудитории (оставаться в тонусе и расти по карьерной лестнице, попробовать новую практику и др.), цель  регистрация на семинар. Бюджет 30 тысяч рублей, за 21 день – около 40 регистраций, до семинара дошло 3 человека.

Вторая кампания: разработали бесплатный продукт «коллекция техник для бизнес-леди» (дыхательные практики, медитация и т.д.), которые упаковали в рассылку. Создали 3 подписные страницы (под интересы аудитории: карьера, йога, внутренний мир).

Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

Рис. 3. Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

В каждом письме было предусмотрена возможность зарегистрироваться на семинар (ссылка на лендинг, разработанный для первой кампании). Итого – бюджет снова 30 тысяч рублей, количество подписок за месяц – 800, количество регистраций на семинар – 50, посетителей – 15 человек, из них 4 приобретают платный абонемент на занятия (20 тыс в месяц).

Какой можно сделать вывод из примеров? Подписные страницы имеет смысл использовать как легкий вход к потенциальным клиентам. Это особенно актуально, когда продукт сложный и дорогой, и/или клиенту нужно время для принятия решения.

Как спланировать структуру подписной страницы

Структуру подписной страницы формируют:

  • Логотип
  • Дескриптор
  • Заголовок
  • Триггеры-выгоды
  • Форма регистрации

Это «джентльменский набор», который должен быть на первом экране. Посетитель страницы должен видеть суть предложения и выгоды без прокрутки страницы вниз.

Пример мокапа

Рис. 4. Пример мокапа подписной страницы, созданный в программе Balsamiq Mockup

Возможно использование дополнительных элементов:

  • Видео на первом экране (например, тренер сам рассказывает о преимуществах курса).
  • Логотипы крупных клиентов, имена спикеров, кейсы (как элемент доверия).

Все то, что подтолкнет вашего будущего подписчика к совершению целевого действия (оставить почту).

Иногда подписные страницы, особенно, если нужно показать больше информации и добавить, например, кейсы и отзывы, становятся длиннее одного экрана. В этом случае, нужно после всей дополнительной информации еще раз показать форму заявки, чтобы посетитель не забыл зарегистрироваться.

Разберем элементы подписной страницы поподробнее. Какой элемент за что отвечает.

Логотип – здесь все более-менее понятно. Нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов.

В дескриптор помещаем простое описание тематики, например, «База знаний для мам малышей до 3-х лет».

Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученных материалов или служить персонификатором (отвечать на вопрос «для кого?»). Тестируйте несколько заголовков под интерес представителей целевой аудитории, что особенно актуально для таргетированной рекламы.

Выгода – то, что получит пользователь после подписки. Например, в тематике «воспитание ребенка до 3-х лет», мы формулировали выгоду, исходя из самых частых запросов мам и пап в Вордстате.

Прежде чем сформулировать выгоду, нужно тщательно изучить целевую аудиторию, ее запросы, и полностью упаковать бесплатный продукт, на который они будут подписываться (понимать выгоду и, главное, уникальность продукта).

В идеале выгода должна быть сформулирована так:

запрос подписчика – как ваш бесплатный продукт его удовлетворит. Посмотрите, как это реализовано в примере ниже:

Формулировать выгоду на подписной странице

Рис. 5. Пример, как нужно формулировать выгоду на подписной странице

Форма заявки. Это тот случай, когда форма заявки максимально стремится к упрощению. Допустимо оставить только 1 поле для ввода email. Восполнить пробелы вы сможете потом (например, провести опрос в рассылке или на странице «спасибо»). Если подписная страница состоит более, чем из одного экрана, завершите лендинг пейдж еще одним призывов к действию и формой заявки.

Почувствовать преимущества одностраничника и протестировать его для вашей тематики можно и без особых затрат. Многие рассылочные сервисы, например JustClick, предлагают функционал по созданию подписных страниц без навыков дизайна и верстки.

Однако, для дорогого и сложного продукта мы рекомендуем сначала тщательно спланировать страницу (подготовить мокап), а потом прибегнуть к услугам профессионального дизайнера и верстальщика.

Источник: блог ConvertMonster

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!