×

Выбрать и не проиграть: подписная страница вместо Landing Page

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4325
Подпишитесь на нас в Telegram

Отвечая на вопрос, каким должен быть лендинг, многие скажут: много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, расскажем в этой статье.

Что такое подписная страница?

Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница захвата, подписная страница.

Последнее название лучше всего раскрывает суть: главная задача одностраничника – получить контакты потенциального клиента (чаще всего email).

Пример подписной страницы

Рис.1 Пример подписной страницы. В роли выгоды выступает доступ к бесплатному вебинару об инвестировании

Просто так своими контактами делиться никто не хочет. Поэтому за подписку предлагается бесплатный бонус. И часто в роли бонуса выступает полезная рассылка (отсюда и название – подписная страница).

Помимо рассылки в роли выгоды может выступать:

  1. Доступ к базе знаний (блогу).
  2. Электронная книга или избранные главы книги.
  3. Подборка полезных советов и рекомендаций.
  4. Доступ к бесплатному вебинару.
  5. Скидка или определенная сумма на первую покупку (этот вариант больше подойдет для поп-ап форм в интернет-магазинах).

Не стоит путать самостоятельные подписные страницы с поп-ап окнами, предлагающими подписку на сайте. Хотя по целям (получить контакт потенциального клиента) они действительно схожи.

Pop-up

Рис. 2 Пример поп-ап окна с формой подписки в интернет-магазине

Чаще всего подписные страницы используются для набора базы подписчиков, чтобы впоследствии отправлять по ним продающую рассылку.

Так подписные страницы становятся первым звеном в маркетинговой стратегии: подписная страница – реклама – сбор базы  продающая рассылка  продуктовая страница (на которой непосредственно происходит продажа).

Для каких тематик подходит?

Подписные страницы давно зарекомендовали себя в тематиках, связанных с обучением (начиная от курсов английского и заканчивая школами танцев). Причина проста  много контента, частью которого можно поделиться бесплатно, чтобы привлечь новых подписчиков.

Однако, если вы эксперт в своем деле, то всегда сможете упаковать знания в полезный материал, даже если тематика изначально далека от обучения.

Как это работает на практике? Возьмем, к примеру, интернет-магазин плюшевых медведей. Как можно увеличить количество покупателей с помощью рассылки и подписной страницы?

Нужно захватить клиентов на уровне, когда они не знают, что им нужен именно плюшевый медведь. Пока они ищут просто подарок для девушки. Создаем подписную страницу, на которой предлагаем доступ к 100 способам удивить любимую (50 вариантов оригинальных подарков и т.д.  вариантов много). Далее готовим рассылку с подборкой советов, в которой ключевым будет совет подарить огромного мишку и, например, акция с выгодной ценой и ограничением по времени.

Лендинг не работает? Используем подписную страницу!

Еще один пример из портфолио агентства Convert Monster. Посмотрим, в чем разница между продвижением тренингов для женщин напрямую (сбор регистраций на семинар) и через подписную страницу (сбор базы).

Клиент: ведущая семинаров по тематике женского здоровья и карьерного роста.

Первая кампания: создали лендинг из 10 экранов с учетом потребностей целевой аудитории (оставаться в тонусе и расти по карьерной лестнице, попробовать новую практику и др.), цель  регистрация на семинар. Бюджет 30 тысяч рублей, за 21 день – около 40 регистраций, до семинара дошло 3 человека.

Вторая кампания: разработали бесплатный продукт «коллекция техник для бизнес-леди» (дыхательные практики, медитация и т.д.), которые упаковали в рассылку. Создали 3 подписные страницы (под интересы аудитории: карьера, йога, внутренний мир).

Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

Рис. 3. Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

В каждом письме было предусмотрена возможность зарегистрироваться на семинар (ссылка на лендинг, разработанный для первой кампании). Итого – бюджет снова 30 тысяч рублей, количество подписок за месяц – 800, количество регистраций на семинар – 50, посетителей – 15 человек, из них 4 приобретают платный абонемент на занятия (20 тыс в месяц).

Какой можно сделать вывод из примеров? Подписные страницы имеет смысл использовать как легкий вход к потенциальным клиентам. Это особенно актуально, когда продукт сложный и дорогой, и/или клиенту нужно время для принятия решения.

Как спланировать структуру подписной страницы

Структуру подписной страницы формируют:

  • Логотип
  • Дескриптор
  • Заголовок
  • Триггеры-выгоды
  • Форма регистрации

    Это «джентльменский набор», который должен быть на первом экране. Посетитель страницы должен видеть суть предложения и выгоды без прокрутки страницы вниз.

    Пример мокапа

    Рис. 4. Пример мокапа подписной страницы, созданный в программе Balsamiq Mockup

    Возможно использование дополнительных элементов:

    • Видео на первом экране (например, тренер сам рассказывает о преимуществах курса).
    • Логотипы крупных клиентов, имена спикеров, кейсы (как элемент доверия).

      Все то, что подтолкнет вашего будущего подписчика к совершению целевого действия (оставить почту).

      Иногда подписные страницы, особенно, если нужно показать больше информации и добавить, например, кейсы и отзывы, становятся длиннее одного экрана. В этом случае, нужно после всей дополнительной информации еще раз показать форму заявки, чтобы посетитель не забыл зарегистрироваться.

      Разберем элементы подписной страницы поподробнее. Какой элемент за что отвечает.

      Логотип – здесь все более-менее понятно. Нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов.

      В дескриптор помещаем простое описание тематики, например, «База знаний для мам малышей до 3-х лет».

      Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученных материалов или служить персонификатором (отвечать на вопрос «для кого?»). Тестируйте несколько заголовков под интерес представителей целевой аудитории, что особенно актуально для таргетированной рекламы.

      Выгода – то, что получит пользователь после подписки. Например, в тематике «воспитание ребенка до 3-х лет», мы формулировали выгоду, исходя из самых частых запросов мам и пап в Вордстате.

      Прежде чем сформулировать выгоду, нужно тщательно изучить целевую аудиторию, ее запросы, и полностью упаковать бесплатный продукт, на который они будут подписываться (понимать выгоду и, главное, уникальность продукта).

      В идеале выгода должна быть сформулирована так:

      запрос подписчика – как ваш бесплатный продукт его удовлетворит. Посмотрите, как это реализовано в примере ниже:

      Формулировать выгоду на подписной странице

      Рис. 5. Пример, как нужно формулировать выгоду на подписной странице

      Форма заявки. Это тот случай, когда форма заявки максимально стремится к упрощению. Допустимо оставить только 1 поле для ввода email. Восполнить пробелы вы сможете потом (например, провести опрос в рассылке или на странице «спасибо»). Если подписная страница состоит более, чем из одного экрана, завершите лендинг пейдж еще одним призывов к действию и формой заявки.

      Почувствовать преимущества одностраничника и протестировать его для вашей тематики можно и без особых затрат. Многие рассылочные сервисы, например JustClick, предлагают функционал по созданию подписных страниц без навыков дизайна и верстки.

      Однако, для дорогого и сложного продукта мы рекомендуем сначала тщательно спланировать страницу (подготовить мокап), а потом прибегнуть к услугам профессионального дизайнера и верстальщика.

      Источник: блог ConvertMonster

      Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
      Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
      Сергей Ерофеев
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
      Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
      sarges
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
      Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
      Seodm.ru
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
      Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
      Кирилл Половников
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
      Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
      Павел
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
      Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
      Алиналина
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
      Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
      Сергей Ильин
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Ильин - я ваще не туда написал
      Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
      Игорь Скляр
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
      Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
      Олег
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Олег - Так как все-таки продвигать?)
      Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
      Гость
      9
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      385
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      116
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!