×

Выбрать и не проиграть: подписная страница вместо Landing Page

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4070

Отвечая на вопрос, каким должен быть лендинг, многие скажут: много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, расскажем в этой статье.

Что такое подписная страница?

Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница захвата, подписная страница.

Последнее название лучше всего раскрывает суть: главная задача одностраничника – получить контакты потенциального клиента (чаще всего email).

Пример подписной страницы

Рис.1 Пример подписной страницы. В роли выгоды выступает доступ к бесплатному вебинару об инвестировании

Просто так своими контактами делиться никто не хочет. Поэтому за подписку предлагается бесплатный бонус. И часто в роли бонуса выступает полезная рассылка (отсюда и название – подписная страница).

Помимо рассылки в роли выгоды может выступать:

  1. Доступ к базе знаний (блогу).
  2. Электронная книга или избранные главы книги.
  3. Подборка полезных советов и рекомендаций.
  4. Доступ к бесплатному вебинару.
  5. Скидка или определенная сумма на первую покупку (этот вариант больше подойдет для поп-ап форм в интернет-магазинах).

Не стоит путать самостоятельные подписные страницы с поп-ап окнами, предлагающими подписку на сайте. Хотя по целям (получить контакт потенциального клиента) они действительно схожи.

Pop-up

Рис. 2 Пример поп-ап окна с формой подписки в интернет-магазине

Чаще всего подписные страницы используются для набора базы подписчиков, чтобы впоследствии отправлять по ним продающую рассылку.

Так подписные страницы становятся первым звеном в маркетинговой стратегии: подписная страница – реклама – сбор базы  продающая рассылка  продуктовая страница (на которой непосредственно происходит продажа).

Для каких тематик подходит?

Подписные страницы давно зарекомендовали себя в тематиках, связанных с обучением (начиная от курсов английского и заканчивая школами танцев). Причина проста  много контента, частью которого можно поделиться бесплатно, чтобы привлечь новых подписчиков.

Однако, если вы эксперт в своем деле, то всегда сможете упаковать знания в полезный материал, даже если тематика изначально далека от обучения.

Как это работает на практике? Возьмем, к примеру, интернет-магазин плюшевых медведей. Как можно увеличить количество покупателей с помощью рассылки и подписной страницы?

Нужно захватить клиентов на уровне, когда они не знают, что им нужен именно плюшевый медведь. Пока они ищут просто подарок для девушки. Создаем подписную страницу, на которой предлагаем доступ к 100 способам удивить любимую (50 вариантов оригинальных подарков и т.д.  вариантов много). Далее готовим рассылку с подборкой советов, в которой ключевым будет совет подарить огромного мишку и, например, акция с выгодной ценой и ограничением по времени.

Лендинг не работает? Используем подписную страницу!

Еще один пример из портфолио агентства Convert Monster. Посмотрим, в чем разница между продвижением тренингов для женщин напрямую (сбор регистраций на семинар) и через подписную страницу (сбор базы).

Клиент: ведущая семинаров по тематике женского здоровья и карьерного роста.

Первая кампания: создали лендинг из 10 экранов с учетом потребностей целевой аудитории (оставаться в тонусе и расти по карьерной лестнице, попробовать новую практику и др.), цель  регистрация на семинар. Бюджет 30 тысяч рублей, за 21 день – около 40 регистраций, до семинара дошло 3 человека.

Вторая кампания: разработали бесплатный продукт «коллекция техник для бизнес-леди» (дыхательные практики, медитация и т.д.), которые упаковали в рассылку. Создали 3 подписные страницы (под интересы аудитории: карьера, йога, внутренний мир).

Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

Рис. 3. Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

В каждом письме было предусмотрена возможность зарегистрироваться на семинар (ссылка на лендинг, разработанный для первой кампании). Итого – бюджет снова 30 тысяч рублей, количество подписок за месяц – 800, количество регистраций на семинар – 50, посетителей – 15 человек, из них 4 приобретают платный абонемент на занятия (20 тыс в месяц).

Какой можно сделать вывод из примеров? Подписные страницы имеет смысл использовать как легкий вход к потенциальным клиентам. Это особенно актуально, когда продукт сложный и дорогой, и/или клиенту нужно время для принятия решения.

Как спланировать структуру подписной страницы

Структуру подписной страницы формируют:

  • Логотип
  • Дескриптор
  • Заголовок
  • Триггеры-выгоды
  • Форма регистрации

    Это «джентльменский набор», который должен быть на первом экране. Посетитель страницы должен видеть суть предложения и выгоды без прокрутки страницы вниз.

    Пример мокапа

    Рис. 4. Пример мокапа подписной страницы, созданный в программе Balsamiq Mockup

    Возможно использование дополнительных элементов:

    • Видео на первом экране (например, тренер сам рассказывает о преимуществах курса).
    • Логотипы крупных клиентов, имена спикеров, кейсы (как элемент доверия).

      Все то, что подтолкнет вашего будущего подписчика к совершению целевого действия (оставить почту).

      Иногда подписные страницы, особенно, если нужно показать больше информации и добавить, например, кейсы и отзывы, становятся длиннее одного экрана. В этом случае, нужно после всей дополнительной информации еще раз показать форму заявки, чтобы посетитель не забыл зарегистрироваться.

      Разберем элементы подписной страницы поподробнее. Какой элемент за что отвечает.

      Логотип – здесь все более-менее понятно. Нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов.

      В дескриптор помещаем простое описание тематики, например, «База знаний для мам малышей до 3-х лет».

      Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученных материалов или служить персонификатором (отвечать на вопрос «для кого?»). Тестируйте несколько заголовков под интерес представителей целевой аудитории, что особенно актуально для таргетированной рекламы.

      Выгода – то, что получит пользователь после подписки. Например, в тематике «воспитание ребенка до 3-х лет», мы формулировали выгоду, исходя из самых частых запросов мам и пап в Вордстате.

      Прежде чем сформулировать выгоду, нужно тщательно изучить целевую аудиторию, ее запросы, и полностью упаковать бесплатный продукт, на который они будут подписываться (понимать выгоду и, главное, уникальность продукта).

      В идеале выгода должна быть сформулирована так:

      запрос подписчика – как ваш бесплатный продукт его удовлетворит. Посмотрите, как это реализовано в примере ниже:

      Формулировать выгоду на подписной странице

      Рис. 5. Пример, как нужно формулировать выгоду на подписной странице

      Форма заявки. Это тот случай, когда форма заявки максимально стремится к упрощению. Допустимо оставить только 1 поле для ввода email. Восполнить пробелы вы сможете потом (например, провести опрос в рассылке или на странице «спасибо»). Если подписная страница состоит более, чем из одного экрана, завершите лендинг пейдж еще одним призывов к действию и формой заявки.

      Почувствовать преимущества одностраничника и протестировать его для вашей тематики можно и без особых затрат. Многие рассылочные сервисы, например JustClick, предлагают функционал по созданию подписных страниц без навыков дизайна и верстки.

      Однако, для дорогого и сложного продукта мы рекомендуем сначала тщательно спланировать страницу (подготовить мокап), а потом прибегнуть к услугам профессионального дизайнера и верстальщика.

      Источник: блог ConvertMonster

      (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
      0
      0

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
      Саша
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Саша - кажись какой-то британец
      Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
      Максим
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
      Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
      Илья Горбачев
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
      Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
      Максимус
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
      10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
      Юлия
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
      Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
      Volodyka Filipov
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
      Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
      Геннадий Sape Agency
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
      Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
      Volodyka Filipov
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
      «Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
      Алексей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
      Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
      RocketData
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      385
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      115
      Комментариев
      99
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      63
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!