×

Три секунды, чтобы зацепить: 8 приемов создания темы для письма с примерами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9289
Подпишитесь на нас в Telegram

Тема email-рассылки – это главная возможность выделиться из моря писем и доказать, что вы достойны клика. На этом этапе важно вызвать любопытство, чтобы пользователь захотел увидеть содержание письма, перейти по ссылке или посмотреть видео.

В этой статье мы собрали 8 эффективных приемов создания тем для email-рассылки, которые дают максимальную отдачу и стимулируют пользователей к дальнейшим действиям.

№ 1. Краткость

Один из самых действенных способов повысить открываемость письма – заинтриговать пользователя. Для этого иногда достаточно просто быть кратким. Используя этот прием, вы формируете вопросы, получить ответы на которые, можно только открыв письмо.

Кроме того, примерно 70% сообщений электронной почты открываются на мобильных устройствах и большинство почтовых клиентов обрезают строки темы электронной почты длиной более 33-43 символов.

Пример короткой темы электронного письма

Иногда достаточно одного слова: такая тема интригует и стимулирует открыть письмо, чтобы узнать его содержание

№ 2: Хулиганство и юмор

Будьте осторожны, такой прием подходит не каждой аудитории. Но если ваш бренд умеет непринужденно разговаривать со своей аудиторией и использует юмор в рассылках, завуалированные отсылки к известным неприличным фразам в теме могут повысить кликабельность.

Пример забавной темы письма

С первого взгляда в теме нет ничего особенного, но эксперты знают, когда нужно крутить педали

№ 3. Секрет

Пообещайте поделиться с аудиторией секретом, и она ответит вам кликами. Все мы любим тайны, а если это не просто секрет, но и полезная информация, открываемость точно увеличится.

Пример темы письма с секретом

Такая тема стимулирует получателя обменять свой клик на полную информацию

№ 4. Выгода

Что я получу, открыв письмо? Когда дело доходит до маркетинговых рассылок, это естественный вопрос, который задает себе подписчик.

Не заставляйте получателя играть в угадайку, а изложите это прямо в теме письма. Выгодное предложение несомненно увеличит процент открытий.

Пример темы письма с секретом

Скидка на весь ассортимент. Что может быть более привлекательно для покупателя?

№ 5. Срочность

Когда срок предложения ограничен, люди склонны быстрее принимать решение. Именно поэтому указав дату окончания акции, вы сможете повысить конверсию в покупку.

Пример темы письма с предложением, ограниченным по времени

 «Спортмастер» не просто предлагает большую скидку на товары любимых брендов, но и дает понять, что акция не будет длиться вечно

№ 6. Персонализация

Когда мы на улице вдруг слышим свое имя, мы вынуждены обернуться. Этот же принцип работает и в email-маркетинге: люди реагируют на персонализированные письма лучше, чем на обезличенные.

 Пример темы письма с персонализацией

Когда пользователи видят свое имя, у них возникает впечатление, что письмо создано специально для них

№ 7. Визуализация успеха

Если вы не первый день в маркетинге, то понимаете, что ваша главная задача – дать пользователям то, что они хотят. Поэтому в рассылке мы можем показать состояние или опыт, о котором они мечтают, и показать, как его можно достичь. Ваша тема письма как раз может помочь сделать это.

№ 7. ВизуализацияфПример темы письма с визуализацией успеха успеха.png

Автор рассылки воплощает желание стать специалистом в IT и показывает, что этого можно достичь, открыв письмо

№ 8. Использование emoji (смайликов)

Споры об использовании эмодзи в бизнесе ведутся до сих пор, но их эффективность не следует недооценивать. Исследования показывают, что 56 % компаний, которые использовали смайлики в теме письма, получили более высокий процент открытий.

Вероятнее всего, это связано с тем, что люди привыкли использовать смайлики в повседневной жизни и реагируют на них, так как визуальные эффекты привлекают внимание.

Пример использования смайликов в теме письма

Здесь главное не перестараться: одного- двух эмодзи достаточно, чтобы иллюстрировать тему письма. Обилие смайликов только оттолкнет подписчика

В заключение: какой прием лучше использовать

Планируя следующую рассылку, рассмотрите 8 приемов с примерами, описанных выше, и опробуйте разные варианты темы письма. А чтобы оценить эффективность темы для вашего проекта, проведите несколько A/B-тестов.

Кстати, у нас в DashaMail вы можете протестировать до 8 тем одновременно. Главное, следите за тем, чтобы тестовые сегменты не оказались слишком маленькими. Изменять их объем можно с помощью "бегунка", выделяя под тест от 10 до 100% базы. Рассчитать, какое минимальное количество подписчиков должно быть в каждом тестовом сегменте, можно с помощью калькулятора сплит-тестов.

Вот так выглядят настройки A/B-тестирования в сервисе email-маркетинга DashaMail

Вот так выглядят настройки A/B-тестирования в сервисе email-маркетинга DashaMail

Каждый проект уникален! И ваш успех полностью зависит от того, что нравится целевой аудитории. Перед тем как начать тестирование, подумайте, какой из приемов ей понравиться. Самое главное, не судите по себе. И помните, что тема рассылки должна отвечать ее содержанию! Иначе после открытия письма читатель разочаруется, почувствует себя обманутым и может отписаться. В остальном не бойтесь пробовать новое и проводите тесты, и результат вас приятно удивит.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!