×

Три секунды, чтобы зацепить: 8 приемов создания темы для письма с примерами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5151

Тема email-рассылки – это главная возможность выделиться из моря писем и доказать, что вы достойны клика. На этом этапе важно вызвать любопытство, чтобы пользователь захотел увидеть содержание письма, перейти по ссылке или посмотреть видео.

В этой статье мы собрали 8 эффективных приемов создания тем для email-рассылки, которые дают максимальную отдачу и стимулируют пользователей к дальнейшим действиям.

№ 1. Краткость

Один из самых действенных способов повысить открываемость письма – заинтриговать пользователя. Для этого иногда достаточно просто быть кратким. Используя этот прием, вы формируете вопросы, получить ответы на которые, можно только открыв письмо.

Кроме того, примерно 70% сообщений электронной почты открываются на мобильных устройствах и большинство почтовых клиентов обрезают строки темы электронной почты длиной более 33-43 символов.

Пример короткой темы электронного письма

Иногда достаточно одного слова: такая тема интригует и стимулирует открыть письмо, чтобы узнать его содержание

№ 2: Хулиганство и юмор

Будьте осторожны, такой прием подходит не каждой аудитории. Но если ваш бренд умеет непринужденно разговаривать со своей аудиторией и использует юмор в рассылках, завуалированные отсылки к известным неприличным фразам в теме могут повысить кликабельность.

Пример забавной темы письма

С первого взгляда в теме нет ничего особенного, но эксперты знают, когда нужно крутить педали

№ 3. Секрет

Пообещайте поделиться с аудиторией секретом, и она ответит вам кликами. Все мы любим тайны, а если это не просто секрет, но и полезная информация, открываемость точно увеличится.

Пример темы письма с секретом

Такая тема стимулирует получателя обменять свой клик на полную информацию

№ 4. Выгода

Что я получу, открыв письмо? Когда дело доходит до маркетинговых рассылок, это естественный вопрос, который задает себе подписчик.

Не заставляйте получателя играть в угадайку, а изложите это прямо в теме письма. Выгодное предложение несомненно увеличит процент открытий.

Пример темы письма с секретом

Скидка на весь ассортимент. Что может быть более привлекательно для покупателя?

№ 5. Срочность

Когда срок предложения ограничен, люди склонны быстрее принимать решение. Именно поэтому указав дату окончания акции, вы сможете повысить конверсию в покупку.

Пример темы письма с предложением, ограниченным по времени

 «Спортмастер» не просто предлагает большую скидку на товары любимых брендов, но и дает понять, что акция не будет длиться вечно

№ 6. Персонализация

Когда мы на улице вдруг слышим свое имя, мы вынуждены обернуться. Этот же принцип работает и в email-маркетинге: люди реагируют на персонализированные письма лучше, чем на обезличенные.

 Пример темы письма с персонализацией

Когда пользователи видят свое имя, у них возникает впечатление, что письмо создано специально для них

№ 7. Визуализация успеха

Если вы не первый день в маркетинге, то понимаете, что ваша главная задача – дать пользователям то, что они хотят. Поэтому в рассылке мы можем показать состояние или опыт, о котором они мечтают, и показать, как его можно достичь. Ваша тема письма как раз может помочь сделать это.

№ 7. ВизуализацияфПример темы письма с визуализацией успеха успеха.png

Автор рассылки воплощает желание стать специалистом в IT и показывает, что этого можно достичь, открыв письмо

№ 8. Использование emoji (смайликов)

Споры об использовании эмодзи в бизнесе ведутся до сих пор, но их эффективность не следует недооценивать. Исследования показывают, что 56 % компаний, которые использовали смайлики в теме письма, получили более высокий процент открытий.

Вероятнее всего, это связано с тем, что люди привыкли использовать смайлики в повседневной жизни и реагируют на них, так как визуальные эффекты привлекают внимание.

Пример использования смайликов в теме письма

Здесь главное не перестараться: одного- двух эмодзи достаточно, чтобы иллюстрировать тему письма. Обилие смайликов только оттолкнет подписчика

В заключение: какой прием лучше использовать

Планируя следующую рассылку, рассмотрите 8 приемов с примерами, описанных выше, и опробуйте разные варианты темы письма. А чтобы оценить эффективность темы для вашего проекта, проведите несколько A/B-тестов.

Кстати, у нас в DashaMail вы можете протестировать до 8 тем одновременно. Главное, следите за тем, чтобы тестовые сегменты не оказались слишком маленькими. Изменять их объем можно с помощью "бегунка", выделяя под тест от 10 до 100% базы. Рассчитать, какое минимальное количество подписчиков должно быть в каждом тестовом сегменте, можно с помощью калькулятора сплит-тестов.

Вот так выглядят настройки A/B-тестирования в сервисе email-маркетинга DashaMail

Вот так выглядят настройки A/B-тестирования в сервисе email-маркетинга DashaMail

Каждый проект уникален! И ваш успех полностью зависит от того, что нравится целевой аудитории. Перед тем как начать тестирование, подумайте, какой из приемов ей понравиться. Самое главное, не судите по себе. И помните, что тема рассылки должна отвечать ее содержанию! Иначе после открытия письма читатель разочаруется, почувствует себя обманутым и может отписаться. В остальном не бойтесь пробовать новое и проводите тесты, и результат вас приятно удивит.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!