×

Три секунды, чтобы зацепить: 8 приемов создания темы для письма с примерами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6287

Тема email-рассылки – это главная возможность выделиться из моря писем и доказать, что вы достойны клика. На этом этапе важно вызвать любопытство, чтобы пользователь захотел увидеть содержание письма, перейти по ссылке или посмотреть видео.

В этой статье мы собрали 8 эффективных приемов создания тем для email-рассылки, которые дают максимальную отдачу и стимулируют пользователей к дальнейшим действиям.

№ 1. Краткость

Один из самых действенных способов повысить открываемость письма – заинтриговать пользователя. Для этого иногда достаточно просто быть кратким. Используя этот прием, вы формируете вопросы, получить ответы на которые, можно только открыв письмо.

Кроме того, примерно 70% сообщений электронной почты открываются на мобильных устройствах и большинство почтовых клиентов обрезают строки темы электронной почты длиной более 33-43 символов.

Пример короткой темы электронного письма

Иногда достаточно одного слова: такая тема интригует и стимулирует открыть письмо, чтобы узнать его содержание

№ 2: Хулиганство и юмор

Будьте осторожны, такой прием подходит не каждой аудитории. Но если ваш бренд умеет непринужденно разговаривать со своей аудиторией и использует юмор в рассылках, завуалированные отсылки к известным неприличным фразам в теме могут повысить кликабельность.

Пример забавной темы письма

С первого взгляда в теме нет ничего особенного, но эксперты знают, когда нужно крутить педали

№ 3. Секрет

Пообещайте поделиться с аудиторией секретом, и она ответит вам кликами. Все мы любим тайны, а если это не просто секрет, но и полезная информация, открываемость точно увеличится.

Пример темы письма с секретом

Такая тема стимулирует получателя обменять свой клик на полную информацию

№ 4. Выгода

Что я получу, открыв письмо? Когда дело доходит до маркетинговых рассылок, это естественный вопрос, который задает себе подписчик.

Не заставляйте получателя играть в угадайку, а изложите это прямо в теме письма. Выгодное предложение несомненно увеличит процент открытий.

Пример темы письма с секретом

Скидка на весь ассортимент. Что может быть более привлекательно для покупателя?

№ 5. Срочность

Когда срок предложения ограничен, люди склонны быстрее принимать решение. Именно поэтому указав дату окончания акции, вы сможете повысить конверсию в покупку.

Пример темы письма с предложением, ограниченным по времени

 «Спортмастер» не просто предлагает большую скидку на товары любимых брендов, но и дает понять, что акция не будет длиться вечно

№ 6. Персонализация

Когда мы на улице вдруг слышим свое имя, мы вынуждены обернуться. Этот же принцип работает и в email-маркетинге: люди реагируют на персонализированные письма лучше, чем на обезличенные.

 Пример темы письма с персонализацией

Когда пользователи видят свое имя, у них возникает впечатление, что письмо создано специально для них

№ 7. Визуализация успеха

Если вы не первый день в маркетинге, то понимаете, что ваша главная задача – дать пользователям то, что они хотят. Поэтому в рассылке мы можем показать состояние или опыт, о котором они мечтают, и показать, как его можно достичь. Ваша тема письма как раз может помочь сделать это.

№ 7. ВизуализацияфПример темы письма с визуализацией успеха успеха.png

Автор рассылки воплощает желание стать специалистом в IT и показывает, что этого можно достичь, открыв письмо

№ 8. Использование emoji (смайликов)

Споры об использовании эмодзи в бизнесе ведутся до сих пор, но их эффективность не следует недооценивать. Исследования показывают, что 56 % компаний, которые использовали смайлики в теме письма, получили более высокий процент открытий.

Вероятнее всего, это связано с тем, что люди привыкли использовать смайлики в повседневной жизни и реагируют на них, так как визуальные эффекты привлекают внимание.

Пример использования смайликов в теме письма

Здесь главное не перестараться: одного- двух эмодзи достаточно, чтобы иллюстрировать тему письма. Обилие смайликов только оттолкнет подписчика

В заключение: какой прием лучше использовать

Планируя следующую рассылку, рассмотрите 8 приемов с примерами, описанных выше, и опробуйте разные варианты темы письма. А чтобы оценить эффективность темы для вашего проекта, проведите несколько A/B-тестов.

Кстати, у нас в DashaMail вы можете протестировать до 8 тем одновременно. Главное, следите за тем, чтобы тестовые сегменты не оказались слишком маленькими. Изменять их объем можно с помощью "бегунка", выделяя под тест от 10 до 100% базы. Рассчитать, какое минимальное количество подписчиков должно быть в каждом тестовом сегменте, можно с помощью калькулятора сплит-тестов.

Вот так выглядят настройки A/B-тестирования в сервисе email-маркетинга DashaMail

Вот так выглядят настройки A/B-тестирования в сервисе email-маркетинга DashaMail

Каждый проект уникален! И ваш успех полностью зависит от того, что нравится целевой аудитории. Перед тем как начать тестирование, подумайте, какой из приемов ей понравиться. Самое главное, не судите по себе. И помните, что тема рассылки должна отвечать ее содержанию! Иначе после открытия письма читатель разочаруется, почувствует себя обманутым и может отписаться. В остальном не бойтесь пробовать новое и проводите тесты, и результат вас приятно удивит.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!