×

Эффективное продвижение интернет-магазина: секреты настройки кампаний в Яндекс Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1940
Подпишитесь на нас в Telegram

Александр Романов2022 год сократил инструменты продвижения e-commerce. Привычные каналы стали недоступны, в том числе и Google Ads. Самым эффективным рекламным каналом стал Яндекс.Директ. Сервис предлагает большое разнообразие кампаний и рекламных объявлений. Внутри сервиса есть различные варианты рекламных кампаний и объявлений. 

Какой пул подходит конкретно для продвижения товаров интернет-магазинов? И что учитывать при настройке, чтобы повысить эффективность, и каких ошибок избегать? Делимся советами от руководителя отдела веб-аналитики и медиапланирования департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group, Александра Романова. 

Смарт-баннеры и особенности их настройки 

Это интерактивная реклама, которая работает по принципу охвата похожей аудитории и ретаргетинга. Смарт-баннеры нацелены на тех пользователей, которые ранее заходили в ваш интернет-магазин или были заинтересованы похожими товарами на релевантных сайтах. 

Высокая конверсионность достигается посредством адаптивности форматов. 

Смарт-плитка

Смарт-плитка. Формат смарт-баннеров, который адаптируется под любые размеры рекламных блоков

Смарт-баннеры можно настроить по контенту сайта или по фиду. Для этого достаточно загрузить ссылку на интернет-магазин или выгрузить информацию о товарах. А дальше Яндекс Директ сам создает объявления, ориентируясь на потребности и интересы ЦА. 

А вот несколько рекомендаций по настройке, которые повысят эффективность рекламных объявлений. 

1. Контролируйте корректность заголовков и текста объявлений 

При автоматической выгрузке информации о товарах нажатием одной кнопки многие на этом останавливаются. И Яндекс Директ использует рандомные фразы, которые берет из описания. 

Яндекс.Директ

Выберите поле, информация из которого будет использоваться в заголовках и описаниях.

Яндекс.Директ

Используйте не упрощенный формат фида, а произвольный, при котором заголовки формируются из 3 полей. 

2. Следите за ценами 

При применении скидок важно проверить, какие цены вы указали. Так как даже незначительная разница между рекламным предложением и реальной стоимостью может отразиться негативно на лояльности аудитории.  

3. Соблюдайте все требования к загружаемым изображениям 

Это важно для корректного отображения. А также старайтесь загружать больше одного изображения для товаров, чтобы система задействовала все возможные форматы размещения. 

Динамические объявления и особенности их настройки 

Если у вашего интернет-магазина широкий ассортимент, то с динамическими объявлениями закрывается вопрос по созданию новых и остановке показа старых рекламных размещений. Яндекс Директ анализирует содержание сайта или фидов, беря основания для генерации рекламы конкретных товаров под конкретные запросы в поиске и товарной галерее. Все это происходит в автоматическом режиме. 

Динамическое объявление в поиске

Динамическое объявление в поиске

Рекомендации по настройке динамических объявлений с помощью расширенных настроек для повышения эффективности и конверсии. 

1. Максимально полно заполняйте фид и регулярно обновляйте его 

Не забывайте добавлять в фиды новые товары, указывайте информацию о сезонных предложениях и промоакциях. Прописывайте все данные товара: цвет, параметры, название модели и прочее. Это позволит показывать ваши объявления по релевантным запросам.  

2. Не забывайте о скидках 

Указывайте стандартную и акционную цены для показа в рамках динамических объявлений.  

3. Следите за изображениями в фидах

Чтобы Яндекс показывал продукты вашего интернет-магазина в товарной галерее, важно загрузить товары обязательно на светлом фоне одного тона.

Товарная галерея

Товарная галерея

4. Контролируйте корректность отображения текста 

Заголовки для динамических объявлений генерируются системой в автоматическом режиме, но вы можете выбрать поля из фида для повышения их качества. А для создания описаний есть возможность ручного ввода текста.  

5. Корректируйте рекламный бюджет 

Если дневной бюджет быстро расходуется, то показы становятся нестабильными. Следует анализировать данные и гибко реагировать. Также, если вы выбрали «оплату за конверсии», будут актуальны показатели CPA и корректная работа целей – это позволить увеличить объем продаж. 

Реклама товаров на маркетплейсах и особенности ее настройки 

Для привлечения дополнительного трафика на страницы товаров, представленных на маркетплейсах, существует возможность запуска рекламы при помощи инструментов Яндекс Директ. При этом владелец бизнеса может выбрать из двух вариантов: ведение трафика непосредственно на маркетплейс или проводить пользователей через промежуточную страницу, которую Яндекс создает на базе представленных о товарах данных. 

Промежуточная страница Яндекс.Директ

Промежуточная страница Яндекс Директ 

На данный момент есть несколько минусов этого формата рекламного размещения: 

  • Сложно отслеживать результаты (метрики, атрибуцию, статистику). А это не дает оценить эффективность кампании и оптимизировать ее с учетом данных. Все потому, что Яндекс не получает информацию о покупках. 
  • Товарные кампании работают только с применением промежуточной страницы. А она усложняет покупательский путь и не всегда выглядит как безопасный вид действий.  

Товарные кампании 

Оптимальный вариант, если интеренет-магазин рассматривает размещение рекламы на всех площадках Яндекс Директ: любые форматы, все актуальные товары, запуск добавлением ссылки на сайт (ее достаточно) или фидов, автоматическое создание объявлений, никаких дополнительных настроек. 

Яндекс Директ

Что можно сделать для повышения эффективности размещения? Выбрать поля для формирования заголовков и текстов, загрузить видео, которое будет использовано для рекламы онлайн-площадки в ответ на общие запросы. 

В заключение

Товарный бизнес в сфере e-commerce вне зависимости от направления и объема продаж использует Яндекс Директ для рекламного продвижения. Возможность тестировать гипотезы с небольшим бюджетом и экспериментировать с различными форматами делают этот инструмент высокоэффективным и при этом доступным и интуитивно понятным в отношении использования. Используйте рекомендации и запускайте рекламные кампании без потери бюджета. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!