×

Эффективные тренды email-рассылки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8313
Подпишитесь на нас в Telegram

Спам и навязчивая реклама – вещи, которые люди терпеть не могут. Этот факт приходит на ум большинству. Наверняка каждому из вас хотя бы раз приходилось получать на почту рассылку с бессмысленными предложениями или нервно закрывать ненужные рекламные объявления. 

Грамотная настройка каналов взаимодействия с целевой аудиторией является залогом успеха рекламной кампании. Важно, чтобы каждое электронное письмо достигло только заинтересованного пользователя. Только в этом случае эффективность будет на максимальном уровне, поскольку получатель откроет письмо и совершит целевое действие. Для достижения подобного результата рекомендуем доверить создание воронки писем и настройку рассылки опытным специалистам.

Методы, которые сделают вашу email-рассылку успешной

На сегодняшний день важно тщательно проработать цели и идеи писем – кому и зачем отправлять сообщения, как сделать, чтобы предложение было интересным и побуждало вникать в содержание . Просто использовать рассылку «потому что можем» – уже не актуально и не имеет смысла. Необходимо избегать устаревших приемов и использовать новые, эффективные методы.

Рассмотрим 9 интересных приемов, с помощью которых специалисты разрабатывают стратегию email-рассылки.

1. Отказ от готовых баз контактов

Это позволяет избежать риска, что письмо окажется у незаинтересованного пользователя. Более эффективный подход – взаимодействие с подписчиками, которые уже имеют интерес к вашему продукту или услуге и которых легче превратить в реальных клиентов.

2. Разнообразие форматов электронных писем

Альтернатива обычному текстовому формату – чередование текстов с инфографикой, видео- и аудиоматериалами, pdf-файлами. Такой подход делает каждую массовую рассылку интересной и увлекательной.

Например, можно попробовать экспериментировать с геймификацией. Вместо заурядных и избитых бесплатных промокодов современным интернет-пользователям интересно посоревноваться за приз и победить. Попробуйте использовать игровые механики прямо в письмах или создать полноценную интерактивную игру с помощью технологии AMP (новинка, которая позволяет совершать действия, не покидая письмо). Геймификация привлекает внимание, вызывает интерес и помогает маркетологам достигнуть целей рассылки. 

3. Сдержанный дизайн

Дизайн писем должен быть ненавязчивым и простым. Шрифты должны быть читаемыми. Рекомендуем выбирать изображения, которые не только украшают рассылку, но и служат дополнительным мотиватором и инструментом убеждения читателя, содержат информацию, которая дополняет текст.

4. Вовлечение пользователей

Не обязательно держать фокус на прямых продажах. Рассылка отлично подходит для вовлечения аудитории и лояльного привлечения клиентов. Для этого можно использовать вопросы, просить выразить мнение, поделиться собственным опытом и так далее. Разумное сочетание продажных и информационных писем – 20 к 80 (принцип Парето).

5. Адаптация шаблонов для смартфонов и планшетов

Точно так же, как и с дизайном веб-сайтов. Согласно нашим исследованиям, 70-80% пользователей проверяют почту с помощью мобильных устройств. Если письмо отображается некорректно, его просто не будут читать.

6. Темная тематика

Все больше пользователей предпочитают использовать темный режим, поскольку он экономит энергию и более комфортен для глаз в ночное время. Суть в том, что цвета «переворачиваются» и отображаются на устройстве в инвертированном виде. Заботьтесь о том, чтобы ваше письмо было четко видно как на светлом, так и на темном фоне.

7. Разделение аудитории на группы для более эффективной коммуникации

Одно и то же сообщение не может заинтересовать всех одновременно. Поэтому необходимо проводить сегментацию и разделять сообщения на группы. Например, отправлять материалы о новых продуктах или предложениях тем клиентам, которые уже совершили покупку; информировать «горячую» аудиторию, которая готова к новой покупке, и потенциальных клиентов, которые пока еще принимают решения.

8. Эффективность сторителлинга и использование персонажей

Истории привлекают внимание людей, и это не случайно:

  • Истории ненавязчиво продвигают продукты или услуги, поэтому читатели не реагируют на них негативно, как на прямую рекламу. 
  • В истории можно использовать узнаваемые персонажи, которые приходятся по вкусу целевой аудитории. 
  • Историю можно оживить при помощи иллюстраций, видео, комиксов или обычного текста. 
  • Всем интересно узнать, какая будет концовка истории!

Например, владельцы новых квартир могут поделиться своими положительными впечатлениями о жизни в недавно построенном жилом комплексе. Сервис доставки еды может рассказать о быстрой и надежной работе своих курьеров в формате интересных комиксов. Идеи для историй могут быть самые разнообразные.

9. Индивидуальный дизайн с авторскими иллюстрациями

В сфере электронного маркетинга считается хорошим тоном создавать уникальный дизайн для каждого письма. Предлагаем вам использовать авторские иллюстрации вместо стоковых фотографий. Такой подход позволит вашим рассылкам выделяться и придаст им оригинальности.

Студия Demis Group – ваш партнер в email-маркетинге

Мы имеем множество приемов, и их дозированное использование поможет вам создать эффективную рекламную кампанию, исключив излишки и добавив только самое необходимое. Наш профессиональный подход гарантирует максимальную отдачу от рассылок.

Если вам сложно реализовать свои идеи самостоятельно или вам требуется новый подход, вы можете полностью довериться нашим специалистам. Мы предоставляем комплексные услуги по рассылке, используя свежие и эффективные тренды. Вместе с нами вы получите:

  • Разработку эксклюзивной стратегии рассылки с проработкой каждого письма. 
  • Подробные отчеты о результатах рассылки. 
  • Гарантию соблюдения сроков.

За реализацию проекта отвечает не один специалист, а целая команда профессионалов, включая контент-менеджера, программиста, маркетолога, копирайтера, дизайнера и других экспертов. Мы будем рады помочь вам запустить по-настоящему эффективную рассылку, которая принесет реальные результаты.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!