×

Как интерактивный контент повышает продажи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 574
Подпишитесь на нас в Telegram

Прохождение теста, участие в опросе и даже переход по ссылке – все это действия, которые помогают выстраивать бренду контакт с пользователями и получать лиды. Как и зачем использовать интерактивный контент в маркетинге, рассказал продуктовый маркетолог Demis Group Денис Чуприн. 

Что такое интерактивный контент

Контент, с которым пользователь может взаимодействовать, называют интерактивным. Если можно нажимать на кнопки, передвигать что-то курсором, вводить данные, активировать элементы, то пользователь остается на ресурсе больше времени, начинает вовлекаться в процесс и входит в «диалог» с бизнесом. 

К интерактивному контенту относятся:

  • тесты и квизы;
  • опросы и голосования; 
  • видеоролики;
  • инфографика; 
  • игры; 
  • карты; 
  • анкеты; 
  • конфигураторы; 
  • калькулятор;
  • прямой эфир и вебинары. 

Так, на сайте банка можно рассчитать условия кредита при помощи калькулятора, а в интернет-магазине можно с легкостью подобрать нужный товар, используя конфигуратор. Польза, интерес и удобство – вот основные отличительные черты интерактивного контента от обычного. 

Зачем использовать интерактивный контент 

Интерактивный контент стоит интегрировать непосредственно на сайт и в соцсети компании. Если во втором случае это влияет на вовлеченность аудитории, то в первом – становится настоящим методом лидогенерации. 

С психологической точки зрения контент, с которым можно взаимодействовать, увеличивает усвояемость данных до 50%, в отличие от текстовых и визуальных материалов, что в процентном соотношении дает от 30 до 40% восприятия. А вот какие преимущества получает бизнес с практической точки зрения:  

  • Повышает позиции сайта в выдаче. Чем дольше пользователь проводит времени на странице, тем лучше сайт ранжируется. 
  • Собирает данные о пользователях. Результаты анкет, тестов и опросов дают возможность сегментировать аудиторию, получать информацию о потребностях и болях, что ложится в основу продуктового маркетинга.  
  • Повышает удовлетворенность пользователей. Простота и удобство в поиске продукта, получении максимально полной информации, создании индивидуальных решений дает бизнесу преимущества перед конкурентами. 
  • Влияет на посещаемость. Удобные функции и интересный контент побуждают пользователей делиться ресурсом и рекомендовать его. 
  • Повышает конверсию. В большинстве видов интерактивного контента стоит цель собрать данные, которые попадают в базу для рассылок. Письма от компании, с которой человек уже взаимодействовал, открываются чаще, а также повышается процент возвращения.  
  • Создает лояльное комьюнити. Регулярные викторины, тесты и опросы, которые относятся к продукту и позволяют пользователям найти ответы на свои вопросы или закрыть потребности, повышают доверие и позволяют построить сообщество. 

Как создавать интерактивный контент 

  1. Проведите анализ ЦА и конкурентов, чтобы определить релевантные форматы контента. 
  2. Выберите площадку размещения (сайт, соцсети) и формат.  
  3. Протестируйте интерактив перед запуском, собрав фокус-группу, чтобы выявить недостатки и доработать контент.  
  4. Следите за трендами и событиями, чтобы интегрировать их в контент. 

В создании интерактивного контента может участвовать целая команда специалистов: от маркетолога и дизайнера до копирайтера и SMM-менеджера. Но если говорить об узких нишах, то оптимально привлекать экспертов.

Например, в работе над квизом для сервиса по подбору психолога онлайн мы привлекали психологов, которые помогли подготовить интересные вопросы. Пользователи узнавали себя при помощи ответов, что сказалось на конверсии. После прохождения квиза они получали результаты с описанием сервиса и предложением подобрать специалиста. 

Подбор психолога онлайн

Коротко о главном 

  • Интерактивный контент способен повысить конверсию, а соответственно, прибыль компании.  
  • При помощи интерактивного контента можно улучшать продукт и сервис и создавать новые, опираясь на обратную связь от пользователей. 
  • Интерактив – это не развлекательная функция, а инструмент лидогенерации. 
  • При помощи интерактивного контента можно создавать комьюнити и повышать лояльность к компании.
  • Для создания интерактивного контента важно исходить из задач, стоящих перед бизнесом, и опираться на данные маркетингового анализа.  

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!