×

Как привлекать клиентов в сети с помощью коммуникации: построение медиасети для бизнеса

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7111
Подпишитесь на нас в Telegram

Медиасеть – ключ к высокой прибыли компаний в 2023 году. Что такое медиасеть и как она может помочь вашей компании привлечь новых клиентов? Эксперты Demis Group расскажут об этом в своей новой статье. 

Медиасеть – феномен 21 века

Медиасеть – это комплекс онлайн-платформ, предназначенных для обмена информацией и взаимодействия. Ярким примером могут послужить социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram. Для компаний и брендов медиасеть предоставляет возможность проведения рекламной деятельности и продвижения своих товаров или услуг, а также общение с целевой аудиторией.

Функционал медиасети включает в себя:

  • публикации контента (текстового, видео, аудио); 
  • комментирование и коммуникация с другими пользователями; 
  • настройки приватности аккаунта; 
  • подписки на интересные страницы или профили; 
  • создание групп или сообществ;
  • аналитику посещаемости и взаимодействия с контентом; 
  • рекламную деятельность и продвижение бренда или продукта. 

За счет наличия широкого разнообразия форматов контента, медиасеть регулирует следующие вопросы: 

  • Расширение численности потребителей. 
  • Увеличение времени взаимодействия пользователя с блогом компаний. 
  • Рост числа подписчиков, переходящих в клиентов.

Как грамотно использовать медиасеть

Изначально медиасеть можно использовать для продвижения и рекламы своего бизнеса, увеличения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов, улучшения имиджа компании, общения с аудиторией и получения обратной связи, а также для продажи товаров и услуг в онлайн-формате. 

Важно использовать медиасеть грамотно и эффективно, учитывая особенности своей целевой аудитории и выбирая подходящие каналы и форматы коммуникации. К примеру, с помощью коротких видеороликов (Shorts, Reels и ВК-клипов) преодолеть баннерную слепоту и клиповое мышление зрителя. Они вызывают интерес у потенциальной аудитории и позволяют ознакомиться с темой блога, а также запомнить эксперта/продукт через визуальные образы.

Если контент вызывает интерес у пользователя, то, например, YouTube начинает рекомендовать длинные экспертные ролики в качестве рекомендаций. Это происходит благодаря алгоритмам платформы, которые основаны на искусственном интеллекте и анализируют цифровые данные пользователя, оставленные на различных платформах и поисковиках. Например, если пользователь искал информацию о своем здоровье, смотрел видео на эту тему или сохранял их, то эти факторы учитываются алгоритмами.

Таким образом, рекомендации на главной странице YouTube подстраиваются под интересы каждого пользователя. Когда пользователь видит знакомое лицо и интересующую его тему, он с большей вероятностью будет смотреть длинные видео, потому что ранее уже несколько раз данные ролики «коснулись» его.

Просмотр длинных видео может в конечном итоге привести зрителя к покупке продукта или услуги, так как серия роликов на определенную тему – это воронка продаж в видеоформате. 

Однако, чтобы превратить лояльного зрителя в клиента, иногда может потребоваться дополнительное воздействие. Например, когда клиент уже почти готов совершить покупку, но что-то его останавливает. Тогда подписка на телеграм-канал или другую платформу с текстовым контентом может стать решающим фактором.

Например, если вы делитесь в своем канале свежими исследованиями или записываете видео в формате кружочков, это может убедить подписчика принять окончательное решение стать вашим клиентом. Использование связки медиасети увеличивает продажи эксперта на 30% и более.

Инхаус или аутсорс? 

Стоит учитывать всю сложность работы в медиасети. Нередко даже самые успешные компании прибегают к помощи извне. Существуют специализированные организации, в функционал которых входит SMM-деятельность и PR-продвижение. Одно из таких – Demis Group. Построение четкой стратегии и нацеленность на высокие продажи – результат вашего бизнеса, который будет достигнут с помощью команды профессионалов.  

Создание собственного отдела может стать проблематичной задачей. Подбор персонала, зарплаты в рамках полного рабочего дня, покупка необходимых инструментов для работы (подписок на сервисы, оборудования для съемок и прочее) станут большой статьей трат. Поэтому аутсорс становится все более популярным и обоснованным решением. 

Медиасеть необходима каждому?

Использование инфраструктуры медиасети для начинающих экспертов будет являться пустой тратой денег и усилий. Медиасеть требует генерации безмерного количества контента для эффективной работы, поэтому рекомендуется создавать ее только для тех, у кого есть достаточный опыт работы и более 200 завершенных клиентских циклов.

Во всех остальных случаях вы можете выбрать одну коммуникационную платформу, например, YouTube, которая привлекает большой органический трафик, и получать высокие результаты в привлечении потенциальных клиентов при использовании имеющихся ресурсов.

Также следует изначально иметь готовый продукт или услугу с потенциалом для дальнейшего роста. Это позволит отследить первые результаты работы медиасети и избежать разочарования при использовании нескольких коммуникационных платформ.

Резюмируя

  • Медиасеть – инструмент получения органического трафика для продукта или услуги эксперта. 
  • Медиасеть позволяет охватить больший пласт аудитории, так как нацелена на разные форматы потребления информации, тем самым она увеличивает время взаимодействия с контентом на разных площадках.
  • Для использования медиасети уже необходимо иметь готовый продукт или услугу с возможностью масштабирования, чтобы получать максимальный эффект от ее использования.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Тест «Готовы ли вы к созданию собственного агентства?»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Крайне слабый квиз. На вопросы сможет ответить любой, кто хоть немного включит голову и подумает логически
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Как вырастить канал в Дзене почти в 10 раз за 4 месяца. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги..... чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля жесть 1,2 за пустышку хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!