×

Как российский бизнес применяет и развивает ИИ внутри компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6869
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня стартапы и крупные игроки рынка осваивают возможности нейросетей для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. О том, как российские компании работают с искусственным интеллектом, а также о новых разработках и кейсах рассказывает агентство Demis Group.

От внутренней разработки к рыночному решению

Эксперименты с ИИ внутри компании часто перерастают в полноценные разработки с рыночным потенциалом – такие продукты представили лидеры отечественного рынка на Marketing Neuroconf 2023, всероссийской конференции об эффективности нейросетей в бизнесе.

1. Demis AI: нейромаркетолог

Новый AI-сервис digital-агентства Demis Group помогает с разработкой маркетинговой стратегии – сокращает срок её разработки от нескольких недель до одного часа и и увеличивает скорость проверки гипотез в 4 раза.

Кому подойдет: маркетологам, SMM-специалистам, предпринимателям, продакт-менеджерам.

Что умеет:

  • Сегментация ЦА.
  • Поиск УТП.
  • Выявление боли ЦА, мотива и выгоды от покупки/использования услуги.
  • Написание продающих офферов.
  • Формулировка гипотезы лидогенерации.

Для получения стратегии просто дайте описание компании и ее продукта. Результат можно скорректировать вручную и скачать в виде презентации в формате PDF.

2. Daisy: корпоративный (и общественный) помощник

Telegram-бот Daisy – продукт red_mad_robot, основанный на технологиях ChatGPT и Stable Diffusion. Эта корпоративная разработка – универсальный помощник в работе и рутине. Она экономит до 30% времени и уже насчитывает 8 тысяч активных пользователей.

Кому подойдет: контент-креаторам, дизайнерам, копирайтерам, разработчикам.

Что умеет:

  • Работа с кодом: от его написания до рекомендаций по решению задач и поиску ошибок.
  • Подготовка вопросов к глубинным интервью.
  • Генерация изображений.
  • Транскрибация.
  • Подбор нейминга.
  • Написание функциональных требований и спецификаций методов API.
  • Написание SQL-запросов.

3. Chad: создание продуктов на основе ChatGPT

В компании отошли от концепции «Нейросеть – для всех» и занялись разработкой нишевых продуктов на базе ChatGPT. Такой подход позволяет закрыть запросы целевой аудитории отдельных брендов. Нишевой продукт также решает «коммуникационную боль» потребителя – потребность дополнительной информации, которую как раз может генерировать ИИ.

Из примеров таких разработок – бот для изучения иностранного языка, внутриком-бот для укрепления корпоративной культуры и нейросеть, которая сама будет рассылать резюме на подходящие вакансии и заполнять данные для подачи документов.

Нейросети в корпорациях

ИИ находит применение во всех сферах, изменяя специфику в зависимости отрасли.

В ASUS AI-консультант подбирает компьютерную технику и помогает покупателям, которые не разбираются в продукте и его особенностях, сделать верный выбор. Бот задает вопросы и предлагает товары, подходящие под запрос пользователя, а также предлагает варианты онлайн- и офлайн магазинов для покупки.

Редакция ПромоСтраниц Яндекса использует нейросети для создания контента – это сокращает время на подготовку статей и повышает продажи. Чтобы получить качественный результат, нужно грамотно составить промт. Вот несколько лайфхаков:

  • Дробите запросы. Нейросеть пока не способна подготовить лонгрид по заданной теме (скорее всего, текст получится шаблонным и потребует доработки), поэтому запрашивайте информацию по частям.
  • Больше конкретики. Чем подробнее запрос, тем выше вероятность получить нужный результат.
  • Давайте референсы. Можете ссылаться на нужный формат, стилистику текста, отдельные фразы и т.д. Так нейросеть быстрее сгенерирует подходящий контент.

Особое внимание на рынке уделяется продвинутой персонализации – использованию данных, которые обновляются в режиме онлайн и учитывают интересы пользователя. Это позволяет удержать клиентов, повысить повторные продажи и, как следствие, увеличить выручку. Например, Retail Rocket в ecom-проектах используют нейросети для улучшения поиска и генерации подборок для визуализации сопутствующих товаров. Внедрение алгоритма в работу одного из клиентов компании за три месяца позволило на 80% увеличить средний чек покупателя, а общая сумма товаров, купленных по рекомендациям составила 17 млн руб.

Вместо заключения

AI-сервисы – это буст для компаний. Они повышают результативность и ускоряют процесс работы, но пока не способны выполнять задачи автономно. Требуются специалисты, которые будут создавать промпты, активировать процессы, контролировать и корректировать ход работы. Обучение сотрудников и внедрение новых технологий в бизнес-процессы – это всегда игра вдолгую, но результат этих действий может вас приятно удивить.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!