×

Как сделать так, чтобы поисковые системы «полюбили» ваш интернет-магазин, или SEO-оптимизация сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1115
Подпишитесь на нас в Telegram

Удобство интернет-магазина для пользователей – залог высокой конверсии. Но требования к выдаче в поисковых системах никто не отменял. Как объединить 2 направления и увеличить продажи путем SEO-оптимизации? Собрали все нюансы от эксперта Demis Group – руководителя группы поискового продвижения Ольги Азизовой, – в этой статье. Повышаем видимость сайта и привлекаем целевой трафик путем добавления и доработки опций в интернет-магазин. 

Проведите работу с каталогом 

Сердце любого интернет-магазина – каталог товаров. Какими функциями он должен обладать? 

1. Фильтром для быстрого поиска   

Условия фильтрации могут быть настроены релевантно для вашего ассортимента: цвета, размеры, другие характеристики.   

2. Подкатегориями товаров для расширения структуры сайта  

Подкатегории также ищут в поиске, но не стоит сильно дробить структуру, используя низкочастотные запросы.  

3. Превью карточек товаров для быстрой покупки из каталога и повышения показателей SEO 

Подбирайте ключевые слова для оптимизации и упрощайте покупательский путь. 

Оптимизируйте карточки товаров

Карточки также отображаются при поиске. Важно грамотно их заполнить, используя ключевые слова и добавляя дополнительные функции. 

Вот несколько советов по оптимизации: 

  1. Добавьте кликабельные элементы для быстрых покупок (возможность выбрать количество единиц товара, добавление в корзину и покупка в 1 клик).  
  2. Делайте расширенные названия.  
  3. Используйте изображения высокого качества с микроразметкой. 
  4. Создавайте подробные описания с упоминанием сфер применения, преимуществ, уходом и пр.   
  5. Прописывайте все характеристики, которые позволят закрыть возможные вопросы пользователя (например, для одежды помимо размера, цвета и состава важно прописать размеры изделия и прикрепить размерную сетку). 
  6. Правильно распределяйте ссылочный вес, используя перелинковку (хит продаж, вам может понравиться и т.д.).  
  7. Информируйте о способах оплаты и доставки. Дайте выбор покупателю и подробно расскажите о процессах.  
  8. Не забывайте про отзывы. Вы можете добавлять их самостоятельно или дать возможность оставлять пользователям прямо под карточкой товара. 

Проверьте корректность работы корзины 

  1. Пользователь должен без проблем регулировать данные после добавления в корзину: убирать при необходимости товары и менять их количество. 
  2. Добавьте возможность совершать покупки с регистрацией и без. 

Используйте дополнительные функции

  1. Позвольте пользователям сравнивать товары по цене, характеристикам, модели.  
  2. Добавьте функцию поиска на сайте.
  3. Добавьте кнопку добавления товаров в избранное. 
  4. Повышайте видимость интернет-магазина в поиске путем создания категорий и подкатегорий товаров.  
  5. Добавьте формы обратной связи и настройте цели для отслеживания конверсии, а также своевременно обрабатывайте их.  
  6. Воспользуйтесь преимуществами чат-ботов и онлайн-консультантов. 
  7. Укажите информацию о компании и все возможные контакты: адрес, номера телефонов, ссылки на мессенджеры и соцсети. 
  8. Заполните блок «Ответы на частозадаваемые вопросы». 
  9. Активно используйте маркетинговую активность: оповещайте об акциях, скидках, распродажах, дарите подарки за подписку на рассылку, создавайте программы лояльности.
  10. Создайте отдельную страницу с условиями оплаты, доставки и гарантийными условиями. 
  11. Укажите информацию о дополнительных услугах и сервисе (особенно актуально для магазинов бытовой техники и электроники). Это УТП, которое позволяет отстроиться от конкурентов на маркетплейсах. 
  12. Добавьте блог и заполняйте его интересными статьями. 

Максимально заполненный интернет-магазин с упором на SEO-оптимизацию и юзабилити повысит лояльность покупателей. Комфортные онлайн-покупки – следствие проработанного функционала и детальной работы с инструментами маркетинга. Проведите работу над ошибками, чтобы увеличить прибыль, сделав свой сайт источником трафика. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!