×

Как сделать так, чтобы поисковые системы «полюбили» ваш интернет-магазин, или SEO-оптимизация сайта

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2478
Подпишитесь на нас в Telegram

Удобство интернет-магазина для пользователей – залог высокой конверсии. Но требования к выдаче в поисковых системах никто не отменял. Как объединить 2 направления и увеличить продажи путем SEO-оптимизации? Собрали все нюансы от эксперта Demis Group – руководителя группы поискового продвижения Ольги Азизовой, – в этой статье. Повышаем видимость сайта и привлекаем целевой трафик путем добавления и доработки опций в интернет-магазин. 

Проведите работу с каталогом 

Сердце любого интернет-магазина – каталог товаров. Какими функциями он должен обладать? 

1. Фильтром для быстрого поиска   

Условия фильтрации могут быть настроены релевантно для вашего ассортимента: цвета, размеры, другие характеристики.   

2. Подкатегориями товаров для расширения структуры сайта  

Подкатегории также ищут в поиске, но не стоит сильно дробить структуру, используя низкочастотные запросы.  

3. Превью карточек товаров для быстрой покупки из каталога и повышения показателей SEO 

Подбирайте ключевые слова для оптимизации и упрощайте покупательский путь. 

Оптимизируйте карточки товаров

Карточки также отображаются при поиске. Важно грамотно их заполнить, используя ключевые слова и добавляя дополнительные функции. 

Вот несколько советов по оптимизации: 

  1. Добавьте кликабельные элементы для быстрых покупок (возможность выбрать количество единиц товара, добавление в корзину и покупка в 1 клик).  
  2. Делайте расширенные названия.  
  3. Используйте изображения высокого качества с микроразметкой. 
  4. Создавайте подробные описания с упоминанием сфер применения, преимуществ, уходом и пр.   
  5. Прописывайте все характеристики, которые позволят закрыть возможные вопросы пользователя (например, для одежды помимо размера, цвета и состава важно прописать размеры изделия и прикрепить размерную сетку). 
  6. Правильно распределяйте ссылочный вес, используя перелинковку (хит продаж, вам может понравиться и т.д.).  
  7. Информируйте о способах оплаты и доставки. Дайте выбор покупателю и подробно расскажите о процессах.  
  8. Не забывайте про отзывы. Вы можете добавлять их самостоятельно или дать возможность оставлять пользователям прямо под карточкой товара. 

Проверьте корректность работы корзины 

  1. Пользователь должен без проблем регулировать данные после добавления в корзину: убирать при необходимости товары и менять их количество. 
  2. Добавьте возможность совершать покупки с регистрацией и без. 

Используйте дополнительные функции

  1. Позвольте пользователям сравнивать товары по цене, характеристикам, модели.  
  2. Добавьте функцию поиска на сайте.
  3. Добавьте кнопку добавления товаров в избранное. 
  4. Повышайте видимость интернет-магазина в поиске путем создания категорий и подкатегорий товаров.  
  5. Добавьте формы обратной связи и настройте цели для отслеживания конверсии, а также своевременно обрабатывайте их.  
  6. Воспользуйтесь преимуществами чат-ботов и онлайн-консультантов. 
  7. Укажите информацию о компании и все возможные контакты: адрес, номера телефонов, ссылки на мессенджеры и соцсети. 
  8. Заполните блок «Ответы на частозадаваемые вопросы». 
  9. Активно используйте маркетинговую активность: оповещайте об акциях, скидках, распродажах, дарите подарки за подписку на рассылку, создавайте программы лояльности.
  10. Создайте отдельную страницу с условиями оплаты, доставки и гарантийными условиями. 
  11. Укажите информацию о дополнительных услугах и сервисе (особенно актуально для магазинов бытовой техники и электроники). Это УТП, которое позволяет отстроиться от конкурентов на маркетплейсах. 
  12. Добавьте блог и заполняйте его интересными статьями. 

Максимально заполненный интернет-магазин с упором на SEO-оптимизацию и юзабилити повысит лояльность покупателей. Комфортные онлайн-покупки – следствие проработанного функционала и детальной работы с инструментами маркетинга. Проведите работу над ошибками, чтобы увеличить прибыль, сделав свой сайт источником трафика. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
ГостьКЫВнвАРвяапр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ГостьКЫВнвАРвяапр - Слать *** дырявых *** .
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Яндекс и Google остались самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России в 2024 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Почему месячный охват Яндекса только в январе и декабре 2024 берется? Почему месячный охват Гугла в процентах, а не в абсолютных величинах? Такое чувство, что это исследование сгенерировано в чатботе)
В сети появилась хакерская программа, выдающая себя за YouTube
Гостьвыарпварваиваи
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гостьвыарпварваиваи - Гуддбайдпи норм работает))))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
391
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!