×

Как создать эффективный развлекательный контент

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2047
Подпишитесь на нас в Telegram

Развлекательный контент наряду с полезным также важен для использования при ведении бизнеса. Он хорошо воспринимается любым сегментом целевой аудитории. Обычно материалы такого рода одновременно прогревают пользователей и разбавляют продажи, повышая лояльность к бренду и делая его ближе и понятнее для пользователей.

Каким должен быть качественный контент?

Интересным аудитории. Прямые продажи не привлекают подписчиков. Они могут совершить покупку, но не будут подписываться на ваш блог и страницы в соцсетях. Чтобы удерживать аудиторию, нужно генерировать интересные инфоповоды и создавать разнообразный контент.

Содержательным. Публиковать посты ради постов не имеет смысла.

Актуальным. Вряд ли законы физики или математики станут основой вашего блога, если вы не преподаете эти предметы. В противном случае именно такой контент и будет ждать ваши подписчики.

Разноформатным. Не увлекайтесь одним видом контента: только вовлекающий или только информационный. Если вы не будете чередовать форматы, ваша аудитория очень быстро заскучает и уйдет.

Мы вывели оптимальную пропорцию форматов: 

  • информационный – 30-40%, 
  • вовлекающий – 15-20%, 
  • продающий – 20%, 
  • пользовательский – 10%, 
  • развлекательный – 20 -25%.

Процентное соотношение может меняться в зависимости от тематики ниши. В юмористическом паблике доля развлекательного контента должна составлять в среднем 75-85%. Но в среднестатистическом блоге эта цифра снижается до 25-35%.

Дорогу развлекательному контенту!

Ведь именно он:

  • помогает снизить напряжение у пользователей;
  • вызывает доверие на подсознательном уровне, так как поднимает настроение подписчиков;
  • отлично удерживает внимание аудитории.

Что собой представляет развлекательный контент?

  1. Мемы

Один из самых эффективных способов не только поднять охваты, но и завирусить контент. Можно использовать известные мемы или придумать собственные. Такие публикации хорошо откликаются у аудитории и собирают большое количество реакций, повышая охваты будущих более серьезных типов контента.

Так, например, в основном аккаунте Demis Group мы протестировали данный формат в преддверии Нового года. В качестве основного персонажа был выбран Гринч с тезисом «Когда Demis сделал -50 % на SEO».

Передаваемый посыл: Такая акция вызывает улыбку даже у злодеев. Помимо Гринча там были и другие главные злодеи, которые тоже обрадовались такой скидке.

Результат: продажи SEO увеличились в 2 раза.

  1. Комиксы или же просто введение собственного персонажа

В чем их преимущество? Они могут продолжаться до бесконечности. Главное – создать интеграцию с дизайнером или художником-иллюстратором.

Отличный вариант не только для увеличения вовлеченности и охватов, но и для поднятия лояльности аудитории – введение собственного корпоративного персонажа. Аудитория привыкает к герою и ждет новые посты.

Так, в проекте на тему “ремонт” мы ввели персонажа – дом. Сначала он появился в качестве гиф-анимации в поздравлении, приуроченном к 14 февраля, затем была отрисована первая часть стикер-пака для нескольких социальных сетей. Также был запущен конкурс на лучшую фразу для второй части стикер-пака.

Результат: охваты у постов с данным персонажем в 2 раза превышают охваты обычных публикаций.

  1. Корпоративный юмор

Отлично подходит как для сторис, так и для постов. Идеальный вариант – карусель с инфографикой. Шутки, понятные тем, кто работает в одной с вами сфере или пользуется вашими услугами, сближают. Но важно, в первую очередь, понять, какой юмор оценит и поймет ваша аудитория.

Одна из разновидностей данного формата – посты из серии “Какой ты…?”

Мы выпустили пост: “Кто работает у вас в офисе?”. Были отобраны 5 портретов (заботливый друг, тихоня, олдбой, птица-говорун, вечно деловой) и составлены оригинальные смешные тексты. Каждый визуал из карусели сопровождался яркой сюрреалистичной картинкой, а в тексте поста был призыв делиться в комментариях своими мнениями, в ком из своих коллег вы узнали этого персонажа.

Результат: охваты и просмотры увеличились в 2 раза по сравнению с другими постами. Выросло и число комментариев.

Наши рекомендации

Развлекательный контент имеет место быть даже в серьезной нише. Как пример, вспомним про Сбер. Их стикер-паки отлично отражают практическую пользу этого контентного направления. Если вы еще не использовали мемы, корпоративных персонажей и юмор в продвижении, то вот несколько рекомендаций, как добавить их в свою контент-стратегию:

  1. Адаптируйте контент под Tone of Voice. Следите, чтобы шутки были уместны и соответствовали стилю ведения блога.
  2. Оставьте место для ситуативного контента. Не упускайте инфоповоды. Если появился случай, о котором можно высказаться с долей юмора и иронии, моментально реагируйте на него.
  3. Ориентируйтесь на ЦА. Создавайте релевантный контент, который волнует вашу аудиторию и точно вызовет отклик.
  4. Используйте своего персонажа. Если этот подход вам откликается, то создание контента через призму виртуального или реального лица бренда сделает его более личностным, а ваш бренд – узнаваемым.
  5. Разработайте фирменный стикер-пак. Брендирование позволит продвигать товары или услуги бренда посредством диджитал-инструмента между пользователями.
  6. Регулярно публикуйте развлекательный контент и интегрируйте его в другие типы публикаций. Он должен занимать особое место в контент-плане и брать на себя стратегические задачи маркетинга. Обучать или информировать можно с долей юмора, точно также, как и продавать.

Тестируйте гипотезы и оценивайте результаты. Это позволит поднять охваты и привлечь аудиторию, что впоследствии отразится и на конверсии в продажи. Только продающий контент не работает. Создавайте персонализированные публикации и не бойтесь креативного подхода. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!