×

Как создать стабильный поток заявок на бронирование VIP-услуги и привлечь новых клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 781
Подпишитесь на нас в Telegram

Осознание клиентами ценности предоставляемых VIP-услуг является ключевым для их активного вовлечения и интереса к покупке. Чем лучше пользователи понимают преимущества, которые им предлагаются, тем больше они заинтересованы в получении элитного сервиса. В конечном счете, это приводит к целевым действиям, таким как бронирование и покупка, увеличивает количество успешных сделок и способствует росту бизнеса.

О проекте

ЦСКА Арена – это масштабный комплекс для спортивных и развлекательных мероприятий, расположенный в Москве. Комплекс охватывает три уникальные площадки, которые регулярно привлекают огромное количество посетителей благодаря организации различных соревнований, концертов и корпоративных событий.

Задачи проекта

Организаторы ввели в продажу сертификаты для VIP-лож, предназначенные для использования во время разнообразных событий. Однако это предложение не нашло широкого отклика среди потенциальной аудитории, что привело к недостаточному спросу на аренду премиальных мест. Главные задачи: повышение числа запросов на VIP-зоны и привлечение внимания к эксклюзивной услуге.

Решение задач

Специалисты приняли ряд мер для реализации поставленных задач.

Анализ рынка и потребностей ЦА

Был проведен анализ для выявления потребностей потенциальных клиентов. В рекламной кампании сделан особый акцент на преимуществах VIP-мест.

Создание маркетинговой стратегии

Были определены наиболее эффективные каналы для информирования потенциальных клиентов о возможностях VIP-ло­ж. Мы подчеркнули их эксклюзивность, высокий уровень комфорта и специальные предложения.

Разработка концепта рекламного дизайна

Сформулирована концепция визуального оформления рекламы, подчеркивающая престижность и уникальность привилегированных мест.

Рекомендации по совершенствованию веб-сайта и коммерческих параметров

Сайт прошел оптимизацию для облегчения процесса покупки и бронирования, улучшения пользовательского опыта и повышения привлечения лидов.

Запуск целевой рекламы в VK и настройка систем аналитики

Руководствуясь полученной информацией о ЦА, была запущена таргетированная реклама в VK, а также настроены инструменты аналитики для отслеживания результатов и последующего улучшения эффективности рекламных кампаний.

Этап 1. Разработка стратегии контентного плана

Для информирования клиентов о новых услугах необходим системный подход. Ожидать немедленного увеличения объема продаж бессмысленно – ключевым фактором становится привлечение внимания качественным и интересным контентом, который расскажет о преимуществах сервиса и сможет привлечь интерес потребителей.

Чтобы выделить объявления среди огромного количества рекламных предложений, мы воспользовались возможностями искусственного интеллекта. Бросающиеся в глаза визуальные эффекты способствовали эмоциональным реакциям и отражали все плюсы использования VIP-лож на спортивных матчах.

Активная маркетинговая кампания в социальной сети ВКонтакте привлекала внимание целевой аудитории: пользователи охотно взаимодействовали с контентом, отмечая его лайками и комментариями, а также переходили по ссылкам для детального ознакомления с предложениями на сайте и оставления заявок.

Пример рекламного поста

Кроме того, были проведены корректировки и изменения по улучшению удобства использования целевой страницы.

Целевая страница

Этап 2. Запуск таргетированной рекламы в VK

Поставленная задача по наращиванию бронирований VIP-мест потребовала от команды точечной настройки рекламы и кропотливого изучения интересов целевых клиентов, включая прогнозирование и закрытие возможных возражений. С помощью тщательно подобранных параметров рекламной кампании и визуализации, был достигнут впечатляющий прирост лидов. Некоторые из них тут же осуществляли покупку через сайт, а с другими связывались менеджеры по телефону.

Для максимальной эффективности рекламной кампании были определены и использованы следующие сегменты ЦА:

  • Поисковые запросы, например, «билеты на хоккей», «игры ЦСКА» и пр.

  • Любители спортивных новостей.

  • Лица, интересующиеся спортом и активным отдыхом.

  • Люди, заинтересованные в бизнес-сфере.

  • Искатели подарочной и сувенирной продукции.

  • Пользователи, увлеченные культурным досугом и посещением мероприятий.

  • Любители кафе, баров и ресторанов.

  • Лица, заинтересованные в семейных мероприятиях и досуге с детьми.

Конверсия

Этап 3. Оформление рекламных креативов

В процессе создания визуальных рекламных материалов специалисты старались передать определенные эмоции и предоставить всю необходимую информацию потребителю. Вначале были разработаны множественные варианты графических и текстовых комбинаций. Затем через A/B-тесты были отобраны наиболее эффективные подходы. Больше всего пользователей привлекли объявления, в которых была указана стоимость сертификатов для VIP-мест.

Пример рекламы Пример рекламы

Пример рекламы Пример рекламы

Пример рекламы

Ежемесячный план действий

  1. Разработка плана публикаций для VK-группы.
  2. Создание текстов и графических материалов для соцсетей.
  3. Оценка взаимодействия аудитории в сообществе.
  4. Подготовка рекламных баннеров и постов.
  5. Осуществление проверки контента командой модерации и связь с поддержкой VK.
  6. Настройка параметров для запуска рекламных активностей (детали целевой аудитории, бюджетные лимиты, время публикаций и пр.).
  7. Корректировка настроек отслеживания в Яндекс Метрике и присвоение уникальных идентификаторов.
  8. Организация рекламных кампаний через аккаунт клиента для увеличения посещаемости сайта и сбора контактных данных через VK.
  9. Анализ эффективности рекламы с еженедельной частотой.
  10. Подготовка отчета с ключевыми показателями, включающего данные по охвату, активности пользователей на сайте, а также конверсии.

Результат

Данный подход привел к успешному достижению и даже превышению ожидаемых KPI, что подтверждает эффективность выполненных действий.

Результат продвижения

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
В России начали замедлять YouTube
Павел Гречко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Гречко - (Rutube, VK Видео) - Днище и не развиваются. Только бюджеты осваивают
В сети появилась хакерская программа, выдающая себя за YouTube
Гостьвыарпварваиваи
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гостьвыарпварваиваи - Гуддбайдпи норм работает))))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!