×

Продвижение бренда в интернете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5854
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение бренда в интернете играет важную роль в планировании стратегии построения бренда. От выбора инструментов и позиционирования на рынке зависит отношение общественности, продажи и другие экономические показатели и лояльность клиентов.

В совокупности, под общим понятием стратегическое планирование продвижения бренда, создание имиджа, придание ему целостности и закрепленности образа в мышлении аудитории понимают определение брендинг.

Брендинг – отрасль маркетинга, на которой строится взаимодействие с потенциальной и целевой аудиториями, партнерами, спонсорами и другими субъектами рынка.

Продвижение бренда с помощью официального сайта

Сайт является одним из главных и первостепенных атрибутов при создании бренда. Потенциальные клиенты все чаще, сталкиваясь с проблемой, ищут пути решения в интернете, так как в этом пространстве есть ответы практически на любые вопросы. 

Отталкиваясь от рейтинга в поисковой выдачи, удобного интерфейса, качественного уникального текста и нескучной инфографики, люди оценивают официальный сайт и формируют образ о данной компании. Если у бренда нет сайта, это становится подозрительным и непрофессиональным в глазах пользователей.

Существует несколько рекомендаций для качественного, выделяющегося сайта бренда:

  1. На сайте должны быть представлены все атрибуты бренда (ценности, миссия, логотип, фирменные цвета, эмблема и т.д.), чтобы сформировать образ у аудитории уже на этапе просмотра и ознакомления с брендом.

  2. Простота и удобство сайта для комфортного чтения и изучения товаров и услуг пользователями.

  3. Понятные и информативные кнопки в шапке страницы (контакты, обратная связь, призыв к действию, ответы на частые вопросы и т.п.). Сайт должен содержать максимум полезной и эффективной информации для пользователей, но в то же время – заинтересовать приобрести товар или воспользоваться услугой бренда.

  4. Экспертность и доступность сайта важна для наглядности высокой экспертности и профессионализма в глазах общественности.

Тем не менее, иметь яркий и грамотный официальный сайт для бренда просто не достаточно, так как конкуренция не стоит на месте и появляется больше игроков на рынке, готовых бороться за каждого клиента.

В поисковых системах SEO-продвижение как увеличение популярности бренда

Пользователи интернета зачастую при поиске запроса в поисковой выдаче выбирают ссылки на сайты, находящиеся на первых позициях. Это связано с возможным доверием аудитории к поисковой выдаче или простого нежелания углубляться в запрос дальше. Тем не менее, легко определить, что чем выше сайт бренда в поисковой выдаче, тем релеватнее и кликабельнее он будет.

Если говорить о SEO-продвижении бренда, то это довольно трудоемкий и финансово-затратный способ раскрутки. Стоимость будет зависеть как и от стратегии продвижения, так и от качественно-подобранных ключевых слов.

С недавнего времени появился новый способ продвижения через интернет – инвестиционный SEO. 

Данный метод осуществляется с помощью привлечения ресурсной базы, которая взаимодействует с SEO-инструментами и направлена на повышение узнаваемости бренда. Инвестиционный SEO, как правило, стоит дороже обычного SEO-продвижения и используется преимущественно крупными брендами с внушительным рекламным бюджетом.

SMM-продвижение как повышение публичности бренда

Отдельным крупным и стратегически важным направлением интернет-маркетинга для повышения узнаваемости и публичности бренда является продвижение в социальных сетях.

Выделим основные преимущества данного вида продвижения:

  1. Возможность быстрой реакции на обратную связь.

  2. Обработка реакций, комментариев, негативных отзывов от пользователей и регулировка общественного мнения о бренде.

  3. Доступность и честность бренда перед своей аудиторией.

  4. Отслеживание репутации, упоминаний и репостов среди пользователей.

Продвижение бренда в социальных сетях важно, так как по данным Mediascope в мае 2020 года суммарная аудитория известных соц. площадок в России VK и Instagram* превышала поиск Яндекса.

Это значит, что пользователи привыкли больше проводить время в социальных сетях.

Реклама как способ узнаваемости

Любая рекламная кампания в интернете способна достигнуть множество разных целей помимо привычных, направленных на привлечение лидов и повышение продаж. Например, контекстная реклама может сформировать интерес у потенциальных клиентов к названию бренда, а не к самой продаже. Таргетированная реклама может повысить узнаваемость и репутацию бренда в глазах аудитории.

Интернет-реклама больше подойдет бренду в случае не сформированного спроса на товар или услугу, которые оказывает компания. Если таргетинг настроен точно и эффективно, то у аудитории возникает ощущение отложенного спроса, где клиент, который пока не нуждается в покупке, сразу вспоминает о ней, когда уже есть потребность.

PR-инструменты как создание имиджа бренда

Помимо рекламных способов продвижения компании также приветствуются инструменты PR-деятельности, которые характеризуются эффективно выстроенной коммуникацией бренда с аудиториями (как внешними, так и внутренними).

Во внутреннюю аудиторию входят такие PR-инструменты, как

  • взаимодействие с сотрудниками компании,

  • корпоративная этика,

  • выстраивание системы мотивации у персонала,

  • возможность карьерного роста и вертикальных/горизонтальных лифтов.

Внешняя аудитория PR-инструментов содержит в себе

  • сотрудничество со спонсорами,

  • взаимодействие с партнерами,

  • коммуникация с общественностью посредством благотворительности,

  • проведение социально-значимых мероприятий для общественности.

Общие рекомендации для продвижения бренда в интернете:

  1. Делать упор на персонализацию каждого клиента. Чем точнее маркетологи определят портрет целевой аудитории, тем выгоднее и доверительнее компания будет выглядеть в глазах клиента.

  2. К каждому каналу распределения рекламной кампании следует подобрать определенную стратегию продвижения.

  3. Разграничить маркетинг и брендинг компании. Сформировать образ, имидж, репутацию и атрибуты бренда для аудитории и грамотно выстраивать маркетинговые стратегии для реализации рекламных кампаний, достижения экономических результатов и выстраивание коммуникации с внешней и внутренней аудиториями.

Demis Group помогает в качественном создании брендинга и продвижении уже 20 лет, начиная со сбора данных целевой аудитории до разработки комплексной маркетинговой стратегии. Ведь оценить результат можно только при использовании комплекса инструментов.

* принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!