×

Продвижение бренда в интернете

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6060
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение бренда в интернете играет важную роль в планировании стратегии построения бренда. От выбора инструментов и позиционирования на рынке зависит отношение общественности, продажи и другие экономические показатели и лояльность клиентов.

В совокупности, под общим понятием стратегическое планирование продвижения бренда, создание имиджа, придание ему целостности и закрепленности образа в мышлении аудитории понимают определение брендинг.

Брендинг – отрасль маркетинга, на которой строится взаимодействие с потенциальной и целевой аудиториями, партнерами, спонсорами и другими субъектами рынка.

Продвижение бренда с помощью официального сайта

Сайт является одним из главных и первостепенных атрибутов при создании бренда. Потенциальные клиенты все чаще, сталкиваясь с проблемой, ищут пути решения в интернете, так как в этом пространстве есть ответы практически на любые вопросы. 

Отталкиваясь от рейтинга в поисковой выдачи, удобного интерфейса, качественного уникального текста и нескучной инфографики, люди оценивают официальный сайт и формируют образ о данной компании. Если у бренда нет сайта, это становится подозрительным и непрофессиональным в глазах пользователей.

Существует несколько рекомендаций для качественного, выделяющегося сайта бренда:

  1. На сайте должны быть представлены все атрибуты бренда (ценности, миссия, логотип, фирменные цвета, эмблема и т.д.), чтобы сформировать образ у аудитории уже на этапе просмотра и ознакомления с брендом.

  2. Простота и удобство сайта для комфортного чтения и изучения товаров и услуг пользователями.

  3. Понятные и информативные кнопки в шапке страницы (контакты, обратная связь, призыв к действию, ответы на частые вопросы и т.п.). Сайт должен содержать максимум полезной и эффективной информации для пользователей, но в то же время – заинтересовать приобрести товар или воспользоваться услугой бренда.

  4. Экспертность и доступность сайта важна для наглядности высокой экспертности и профессионализма в глазах общественности.

Тем не менее, иметь яркий и грамотный официальный сайт для бренда просто не достаточно, так как конкуренция не стоит на месте и появляется больше игроков на рынке, готовых бороться за каждого клиента.

В поисковых системах SEO-продвижение как увеличение популярности бренда

Пользователи интернета зачастую при поиске запроса в поисковой выдаче выбирают ссылки на сайты, находящиеся на первых позициях. Это связано с возможным доверием аудитории к поисковой выдаче или простого нежелания углубляться в запрос дальше. Тем не менее, легко определить, что чем выше сайт бренда в поисковой выдаче, тем релеватнее и кликабельнее он будет.

Если говорить о SEO-продвижении бренда, то это довольно трудоемкий и финансово-затратный способ раскрутки. Стоимость будет зависеть как и от стратегии продвижения, так и от качественно-подобранных ключевых слов.

С недавнего времени появился новый способ продвижения через интернет – инвестиционный SEO. 

Данный метод осуществляется с помощью привлечения ресурсной базы, которая взаимодействует с SEO-инструментами и направлена на повышение узнаваемости бренда. Инвестиционный SEO, как правило, стоит дороже обычного SEO-продвижения и используется преимущественно крупными брендами с внушительным рекламным бюджетом.

SMM-продвижение как повышение публичности бренда

Отдельным крупным и стратегически важным направлением интернет-маркетинга для повышения узнаваемости и публичности бренда является продвижение в социальных сетях.

Выделим основные преимущества данного вида продвижения:

  1. Возможность быстрой реакции на обратную связь.

  2. Обработка реакций, комментариев, негативных отзывов от пользователей и регулировка общественного мнения о бренде.

  3. Доступность и честность бренда перед своей аудиторией.

  4. Отслеживание репутации, упоминаний и репостов среди пользователей.

Продвижение бренда в социальных сетях важно, так как по данным Mediascope в мае 2020 года суммарная аудитория известных соц. площадок в России VK и Instagram* превышала поиск Яндекса.

Это значит, что пользователи привыкли больше проводить время в социальных сетях.

Реклама как способ узнаваемости

Любая рекламная кампания в интернете способна достигнуть множество разных целей помимо привычных, направленных на привлечение лидов и повышение продаж. Например, контекстная реклама может сформировать интерес у потенциальных клиентов к названию бренда, а не к самой продаже. Таргетированная реклама может повысить узнаваемость и репутацию бренда в глазах аудитории.

Интернет-реклама больше подойдет бренду в случае не сформированного спроса на товар или услугу, которые оказывает компания. Если таргетинг настроен точно и эффективно, то у аудитории возникает ощущение отложенного спроса, где клиент, который пока не нуждается в покупке, сразу вспоминает о ней, когда уже есть потребность.

PR-инструменты как создание имиджа бренда

Помимо рекламных способов продвижения компании также приветствуются инструменты PR-деятельности, которые характеризуются эффективно выстроенной коммуникацией бренда с аудиториями (как внешними, так и внутренними).

Во внутреннюю аудиторию входят такие PR-инструменты, как

  • взаимодействие с сотрудниками компании,

  • корпоративная этика,

  • выстраивание системы мотивации у персонала,

  • возможность карьерного роста и вертикальных/горизонтальных лифтов.

Внешняя аудитория PR-инструментов содержит в себе

  • сотрудничество со спонсорами,

  • взаимодействие с партнерами,

  • коммуникация с общественностью посредством благотворительности,

  • проведение социально-значимых мероприятий для общественности.

Общие рекомендации для продвижения бренда в интернете:

  1. Делать упор на персонализацию каждого клиента. Чем точнее маркетологи определят портрет целевой аудитории, тем выгоднее и доверительнее компания будет выглядеть в глазах клиента.

  2. К каждому каналу распределения рекламной кампании следует подобрать определенную стратегию продвижения.

  3. Разграничить маркетинг и брендинг компании. Сформировать образ, имидж, репутацию и атрибуты бренда для аудитории и грамотно выстраивать маркетинговые стратегии для реализации рекламных кампаний, достижения экономических результатов и выстраивание коммуникации с внешней и внутренней аудиториями.

Demis Group помогает в качественном создании брендинга и продвижении уже 20 лет, начиная со сбора данных целевой аудитории до разработки комплексной маркетинговой стратегии. Ведь оценить результат можно только при использовании комплекса инструментов.

* принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!