×

Промышленность и диджитал-продвижение: особенности, инструменты, эффективность в 2023 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 774
Подпишитесь на нас в Telegram

Консервативность промышленной сферы – одна из причин стереотипов об онлайн-присутствии. Нужен ли аккаунт в соцсетях производственным компаниям и заводам? Какие инструменты продвижения использовать и какой результат они могут принести? Разбираем мифы и раскрываем нюансы диджитал-маркетинга.

Особенности продвижения промышленного бизнеса 

Demis Group провел исследование с участием производителей промышленного оборудования. Все данные являются результатом опроса. 

1. Долгий срок принятия решения 

Зачастую продукция промышленности стоит не один миллион рублей. Путь клиента может длиться 2-3 года, так как решение принимает не один человек. 

2. Нет брендинга 

Большинство компаний предлагают аналогичную продукцию, которая схожа по характеристикам. 

3. Клиенты хотят видеть продукт офлайн 

Но стоит помнить, что помимо выставок первым касанием может быть сайт компании, а прогревать на покупку можно видеообзорами и транслированием преимуществ путем создания качественного контента. 

4. Нет стабильного спроса 

Поставки сложно спрогнозировать. 

5. Большое влияние тендеров на результат 

Чаще всего таким образом выбирают поставщика продукции. Важно учесть все требования на этапе формирования коммерческого предложения.

Реалии формирования маркетингового бюджета 

Как рассчитываются расходы на продвижение компании в промышленной сфере? Такие результаты мы получили на основе проведенного исследования: 

  • Опираясь на предыдущие проекты. 

В бюджет закладывается сумма, которая была затрачена ранее. Данные берут у подрядчиков и индексируют с учетом стоимости.  

  • По решению директора. 

Именно управляющее лицо определяет, выделять ли средства на продвижение и в каком объеме. Обычно маркетинговые расходы делятся с расходами на участие в выставках.  

  • Работа без бюджета 

  1. В этом случае продвижение идет посредством уже сложившейся репутации. Но, как правило, это известные компании с богатой историей или те, кто работает только на региональный рынок. 
  2. Если рынок узкой специализации. В таком случае руководитель считает не нужным digital-продвижение. 

Готовы ли компании увеличить бюджет на маркетинг

Только 16 % опрошенных видят необходимость в увеличении бюджетов на продвижение, целями которого является чаще всего выход на новый рынок, а именно – SEO-продвижение для повышения узнаваемости в новых странах. К инструментам также относят:

  • SMM. При наличии качественного фото- или видеоконтента. 
  • ОRМ. Для защиты репутации компании. 
  • Контекст. Для этого необходима разблокировка Google Ads.

Какие каналы используют для продвижения промышленные компании

1. Контекстная и медийная реклама 

Одни из самых актуальных рекламных инструментов – Яндекс Директ и РСЯ.

В кейсе агентства вы можете увидеть, как контекстная реклама увеличила на 50% продажи компании «Потеплеет», которая занимается поставкой и монтажом систем электрообогрева. 

Что касается медийной рекламы, то важно использовать ее в связке с другими инструментами, так как она не дает прямых лидов, но влияет на снижение CPL. 

2. SEO

Этот вид трафика применяют только 14% из опрошенных компаний. Demis Group активно включает его в маркетинговую стратегию. Специалисты Demis Group активно используют SEO для продвижения промышленного оборудования. Так, для компании, производящей торговое оборудование для магазинов, удалось увеличить трафик на сайте на 52%, а конверсию – в 14,5 раз.

Но стоит помнить и о редизайне и оптимизации сайта. Только эти шаги могут увеличить конверсию больше, чем в 2 раза. Убедиться в этом можно в кейсе компании раскройметалла.рф.

3. Офлайн: печатная продукция и участие в выставках 

Обязательная часть продвижения для производства. 

4. SMM 

Вспомогательный канал, который редко используют, так как спрос на продукты чаще всего уже сформирован. Но при выходе на новые рынки и для повышения узнаваемости стоит рассматривать соцсети при наличии бюджета. 

Разработка стратегии маркетингового продвижения подразумевает тщательный анализ. И делать упор только на один источник привлечения трафика не рекомендуется. Грамотный глубокий анализ и подбор рабочих связок повысят конверсию и позволять сформировать постоянный спрос, который не будет зависеть только от участия в тендерах и офлайн-мероприятиях, а также позволят выйти за границы региона присутствия. Для разработки стратегии и консультации, переходите на сайт маркетингового агентства Demis Group с экспертизой более 20 лет на рынке в сфере B2B.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!