×

Как правильно использовать фото в создании бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2490

По статистике, контент с релевантными изображениями получает на 94% больше просмотров. Это одна из причин, почему при формировании визуальной концепции бренда фотографиям стоит отвести центральную роль. Узнайте в материале от Depositphotos, как правильно выбирать и использовать изображения в создании вашего бренда.   

Почему важно использовать фотографии в создании бренда 

Сегодня сильный брендинг сложно представить без использования фото. Компании, которым удалось его выстроить, имеют ряд преимуществ. Они динамично развивают свои каналы коммуникации, ведь фотографии достаточно легко получить, а через них рассказывать истории, завоевывать доверие аудитории и общаться с ней.  

Пример маркетинговой кампании, которая «создала» бренд, – Just do it («Просто сделай это») от Nike. В разные годы в ней участвовали такие легенды спорта, как Майкл Джордан, Андре Агасси, Роналдиньо, Серена Уильямс и многие другие. Фотографии с ними, которые можно было увидеть в печати или на бигбордах, стали мощным каналом, помогающим донести месседж и завоевать клиентов. Кампания остается актуальной и 30 лет спустя после запуска. Свидетельство тому – 17 миллионов пользовательских материалов с хэштегом #JustDoIt. В результате этой рекламной кампании продажи Nike выросли на рекордные 31%. 

Компания KFC показала успешный пример использования фото в продвижении в 2018 году, когда ей срочно нужно было спасать репутацию после закрытия сотни своих ресторанов. Бренд опубликовал извинения перед клиентами, сопроводив их снимком фирменного пустого бакета от куриных крылышек с надписью FCK. И хотя был риск, что это станет огромной PR-катастрофой, аудитория оценила искренность и юмор. Если в разгар закрытия ресторанов продажи упали (на 9%), по итогам этой кампании они впервые показали рост (до 1%). 

Cпособы использования фотографий в брендинге 

  • блог и сайт: сочетание качественных фотографий и оригинального текста поможет вам эффективно доносить идеи; 
  • айдентика: использование изображений в определенной стилистике работает на повышение узнаваемости бренда и помогает создать целостный фирменный стиль; 
  • онлайн-маркетинг: в соцсетях и email-кампаниях не обойтись без фотографий, если вы хотите привлекать внимание аудитории; 
  • реклама: ситилайты и билборды, продвижение на ТВ и в журналах сложно представить без изображений; 
  • приглашения, презентации, бренд-волл: использование фирменного визуального стиля на ивентах позволяет компаниям выделяться и запоминаться.   

Выбирая фотографии для сайта, блога или рекламы, вы принимаете важные дизайнерские решения. Важные настолько, что от них напрямую зависит ваш коммерческий успех.  

6 этапов поиска идеальных изображений для вашего бренда  

1. Начните с определения концепции 

Как и любой проект, создание бренда и разработка стиля начинается с концепции. Вам стоит подумать о главных вопросах: месседжах вашей компании, миссии и целях. Обозначив эти три этих пункта, вы сможете перейти к следующему этапу – визуализации.  

Представьте свой бренд. Какие месседжи должна получить ваша аудитория и что вы хотите рассказать ей о себе? 

Можете пойти путем выбора ключевых слов, максимально релевантных концепции. 

Это могут быть клиентоориентированность, надежность, инновационность, смелость, открытость и все, что соответствует вашей миссии.  

2. Ищите вдохновение везде 

Если раньше бренды создавали реальные визуальные доски (или мудборды), сегодня им на смену пришли онлайн-платформы, как Pinterest. Для этой же цели можно использовать вкладку «Избранное» на сайте Depositphotos. Начните собирать вдохновляющие вас изображения других брендов, журналов, сайтов, любых ресурсов. Просто доверьтесь своей интуиции и проверьте, находит ли ваш мудборд отклик у других людей.  

Будьте придирчивы в своем выборе. Сохраняйте только те изображения, которые выделяются и в то же время гармонируют друг с другом. Выбирайте снимки, способные представить ваш бренд. Многие хорошие фотографы публикуют лишь малый процент того, что снимают. Все остальное удаляется или отправляется в архив. Будьте как они.  

3. Создайте руководство по стилю 

Когда вы определились, какие фотографии вам подходят, попробуйте объединить их в руководство по стилю. Определите главные принципы, ответив на эти вопросы: 

  • что будут показывать фотографии: продукты, людей, концепции, природу, лайфстайл или другое; 
  • какую историю должны передавать изображения; 
  • какие эмоции они будут вызывать у аудитории;
  • какими вы видите фотографии: если это портретные снимки, как выглядят люди на них; каким планом снимать ваш продукт; есть ли цвет, который должен доминировать или, наоборот, которого стоит избегать.   

Готовое руководство станет ориентиром, поможет вам и вашей команде оставаться сфокусированными на выбранных идеях и последовательными.  

4. Рассказывайте истории своим клиентам  

Просматривая фотографии, спрашивайте себя, вызывают ли они у вас какие-то чувства, есть ли за ними история, способная захватить вас. Если ответ положительный, это именно те изображения, которые выведут ваш визуальный контент на новый уровень.  

Когда вы делитесь историей своего бренда с аудиторией, шансы запомниться, завоевать новых клиентов и просто мотивировать их остановить свой выбор на вас растут. Конечно, очень важно при этом знать свою аудиторию, ее потребности и боли.    

5. Используйте качественный контент, чтобы привлекать внимание 

Фотографии вызывают эмоции, а эмоции влияют на поведение потребителей. Привлечете вы внимание клиентов или нет, зависит от цветовой палитры, эстетики и качества снимков. Это основные характеристики фотографий, которые необходимо учитывать:  

  • освещение: снимки должны быть не слишком темными и не слишком светлыми, важные части фотографии должны быть хорошо видны, а детали – не теряться; 
  • контраст: выбор мягкого или жесткого контраста должен соответствовать настроению изображаемой сцены и эффекту, которого вы хотите достичь; 
  • цвета: насколько они привлекательны и гармоничны, не диссонируют ли с остальным визуальным контентом; 
  • композиция: правильное размещение объектов на снимке помогает расставить нужные акценты и обратить внимание зрителей на ключевые элементы.  

6. Будьте постоянными в создании своего бренда 

Залог успеха в брендинге – постоянство. Компаниям стоит доносить месседжи своей аудитории в одном и том же духе, используя элементы фирменного стиля, как цвета и логотип. Со временем они укоренятся в сознании клиентов, и с большой вероятностью вас запомнят. А это первый шаг к тому, чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией и завоевать ее лояльность.   

Бренды не создаются за один день. Поэтому так важно быть последовательными. Применяя руководство по стилю, регулярно рассказывайте истории, связанные с вашей компанией или продуктом, и используйте изображения, которые ему соответствуют. И постепенно в представлении аудитории ваш бренд кристаллизуется в четкий образ.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!