×

Виртуальная эмпатия, снэк-контент и возвращение к истокам – Depositphotos и международные эксперты назвали визуальные тренды 2021

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3873
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз 

Depositphotos – международный фотобанк с библиотекой из более 190 миллионов файлов – выпустил ежегодный прогноз визуальных тенденций. Проект «Визуальные тренды 2021: Новая реальность» исследует, как изменилась визуальная коммуникация, какие задачи и новые вызовы стоят перед брендами и создателями контента в следующем году. 

Позитивные визуальные образы, забота о физическом и цифровом здоровье, вдохновленные природой цветовые палитры,  реалистичность и простые, умиротворяющие решения в дизайне станут ключевыми направлениями в визуальной коммуникации 2021. Наряду с этим набирают популярность:

  • «снэк-видео» длиной в пару секунд, привлекающие внимание зрителей с помощью аутентичных, захватывающих рассказов; 
  • интерактивные сценарии, где пользователь получает мультисенсорный опыт; 
  • геймификация в дизайне: использование игровых элементов на сайтах и в приложениях.

Посмотреть Манифест Визуальных Трендов 2021 можно ниже: 


Мария Сибирцева, менеджер креативных проектов Depositphotos/ Creative Project Manager в Depositphotos: 

Наш мир сильно изменился за последний год. Исследовать, как визуальная коммуникация будет развиваться в ближайшем будущем, в этот раз было особенно увлекательно. Чтобы помочь брендам и создателям контента сделать новую реальность более захватывающей, мы собрали главные инсайты о новых запросах, ценностях и болевых точках клиентов. Попросили креативные агентства и экспертов со всего мира поделиться видением, которое поможет в создании новых творческих проектов. 

Чтобы поделиться с аудиторией большим количеством инсайтов, Depositphotos привлекли к созданию проекта лидеров индустрии: агентства Droga5 London, Design Bridge, Active Theory, Your Majesty, Dentsu ACHTUNG!, Publicis, Leo Burnett Ukraine, Saatchi & Saatchi Ukraine, [isdgroup], Locomotive, а также экспертов из Google.   

В обзоре «Визуальных Трендов 2021» вы сможете узнать о будущем онлайн-ивентов, AR и виртуальной реальности, о том, как меняется пользовательский опыт взаимодействия с брендами, какие новые задачи берет на себя визуальная коммуникация и какие темы будут продолжать формировать сегодняшнюю эстетику.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!