×

Школа digital-продуктивности: почему я выбрал Asana для digital-агентства

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1886
Подпишитесь на нас в Telegram

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Я еще не устал говорить про Асану и сегодня продолжу о пользе этого инструмента для работы. В этот раз расскажу про то, почему этот софт так подходит для digital-агентств.

Владимир Малюгин

Боли

Digital-агентства – компании, внутри которых over много совместных проектов и задач и работы вокруг работы. 8 часов сотрудника такого агентства состоят из 15 рабочих чатов в телеге плюс столько же в вотсапе, планерки утром и 6-ти созвонов с клиентами в течение дня. 

Помимо этого бедному менеджеру нужно проверить десятки задачек, в лучшем случае в Trello, который устарел лет на 8, вести ненужную эксельку для клиента, про которую забудут на следующий день, а еще успеть заняться непосредственно своими прямыми обязанностями: написать и отправить статью журналисту, если это, например, пиарщик, организовать ивент за три дня, если это какой-нибудь продюсер, и заверстать сайт, если дизайнер.

Количество «оперативки», то есть по сути того, что менеджер может держать и качественно обрабатывать в голове, совсем не бесконечное. Если руководитель хочет своим сотрудникам профессионального развития и, соответственно, развития своей компании, он должен как можно больше вещей уводить на автомат, освобождая от операционки. В компании большое количество процессов может и должно быть настроено так же рефлекторно и автоматически, как в организме человека процессы дыхания или ходьбы.

Таск-трекер

Одним из инструментов, который фиксит и прокачивает процессы в digital-агентствах – таск-трекер. Asana на данный момент – лучший из них. Я уже рассказывал и показывал, как ей пользоваться в первый деньчто еще в ней можно автоматизировать, подробно рассказал, как вести спринты и бэклог, сегодня расскажу почему именно она так подходит для агентств.

Олдскульные процессы

У меня обширный нетворк из разных сфер, в том числе в агентствах, которые занимаются пиаром, привлечением трафика, дизайном и прочими диджитальными штуками. Большинство из них работают в мессенджерах и Google-табличках, и это печально. Вы бы знали, как страдают рядовые менеджеры от таких процессов, путаются, выгорают, уходят в другую компанию, а там все тоже самое и по новой.

Asana – это процессы 21 века

Общение в чатах, совещания, коллы, вспомогательная информация – эта та категория процессов, которая порождает больше всего хаоса, особенно если в диджитальной компании нет единого подхода, и все делается с помощью «telegram-менеджмента». И это относится к компаниям любого размера, даже если вас в команде только двое, вам все равно придется взаимодействовать и ставить задачи.

Важно, чтобы большая часть коммуникации была связана с конкретными проектами и задачами и шла в task-трекерах, а не в мессенджерах. В чате оставляйте только то, что не уместилось в тасках.

Лично я рекомендую Asana, так как она по умолчанию не дает широких возможностей кастомизации, вместо этого предлагая четкую логику работы, заточенную под коллаборацию команд. Asana – это полноценная площадка для коммуникации, главное ее преимущество – это наличие контекста. Это не просто тайм-трекер, в его основе лежит идея «пирамиды ясности», которая связывает ежедневные задачи сотрудников со стратегическими целями компании. Этот инструмент настоящее спасение для загруженных руководителей «многоруких многоногов» и т.д. и т.п.

Личный опыт

Я сам управляю агентством perfomance-маркетинга Digital Geeks и сталкивался со всеми проблемами, описанными выше. Меня съедала операционка, я утопал в ней, как в болоте и вместо развития компании, думал только о том, как бы этот корабль не утонул. Так не надо, так не работает. Все операционные процессы нужно упрощать и выводить в автомат, что и предлагает Asana для агентств, делающих другие компании лучше.

Мои любимые фишки:

Во-первых, в Asana есть возможность подписаться на своих коллег, чтобы синхронизироваться с ними. Например, руководители читают статусы друг друга, так они всегда должны находиться в курсе того, что происходит в других отделах. Владеешь информацией –­ владеешь миром и принимаешь верные решения.

Во-вторых, Asana – это полноценная площадка для коммуникации. Все, на что ты подписан, попадает в твой инбокс и, например, можно задать вопросы тому, кто отписался по статусу. К обсуждению могут подключиться все, кто подписан на этот статус. Все это происходит автоматически – не нужно назначать отдельные встречи, создавать новые задачи, ловить кого-то возле кулера.

Asana

В-третьих, статусы в Asana открывают дорогу регулярному менеджменту. Сотрудники точно знают, когда и какую информацию им нужно отправить коллегам и, что они должны получить в ответ. При таком подходе сотрудникам не нужно напоминать о статусах лично, а руководителям не надо ни за кем бегать и просить отчеты. И чтобы что-то поменять во всем агентстве, мне нужно сделать буквально пару изменений в настройках и сообщить о них коллегам в общем чате или на созвоне агентства.

Asana

В-четвертых, статусы сохраняются, и к ним можно вернуться и через неделю, и через год. Это полезно, например, при передаче проектов на время отпуска или выходе нового сотрудника.

Asana – не просто таск-трекер. Это система, которая помогает достичь стратегических целей любого digital-агентства.

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой канал t.me/digitalgeeks – там еще больше фишек про digital-продуктивность.

Готовая инструкция, как ставить отличные задачи в Asana. Скопируйте е ее в свою базу знаний и добавьте в онбординг новых сотрудников!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!