×

Узнать за 10 секунд: как автоматизировать проверку остатков в личных кабинетах «Яндекс.Недвижимости»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1311

Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Performance-маркетинга Digital Geeks.  

Владимир Малюгин, основатель агентства performance-маркетинга Digital Geeks

Мы обожаем все оптимизировать и автоматизировать, потому что это помогает быть эффективнее и больше зарабатывать. Сегодня я расскажу вам, как мы создали робота, который за нас проверяет остатки денег в личных кабинетах и отправляет результаты в проектный чат. Вы тоже так можете. 

Что было не так? 

Мы работаем с разными классифайдами, в том числе с «Яндекс.Недвижимостью». На сайте у нас много личных кабинетов – нужно регулярно проверять остатки денег в каждом из них, чтобы продвижение не останавливалось и объявления клиентов видело как можно больше потенциальных покупателей. 

При этом сервис пока устроен не очень удобно: кабинет в «Яндекс.Недвижимости» разделен на две вкладки с отдельными балансами. В первой можно оплачивать продвижение объявлений в поисковой выдаче сайта, во второй – звонки пользователей. Если деньги закончатся на первом балансе, объявления увидит меньшее количество людей. Если на втором, застройщик перестанет получать звонки с сайта. Компания потеряет лиды, а значит и прибыль. 

Оба баланса нужно пополнять отдельно. Постоянно заходить и проверять остатки денег неудобно, к тому же сотрудник может просто забыть об этом. Недавно внутри сервиса появилась возможность настроить уведомления о дефиците баланса, но одно письмо может содержать информацию только об одном личном кабинете. Это может создать путаницу. 

Как мы все исправили? 

Чтобы оперативно получать информацию об остатках средств во всех аккаунтах, мы решили автоматизировать процесс проверки балансов. 

«Яндекс.Недвижимость» не позволяет выгружать информацию через API, поэтому мы создали робота для мониторинга балансов на базе платформы UiPath RPA. Он ежедневно автоматически открывает сервис, авторизуется, заходит на страницу нужного жилого комплекса и собирает информацию об остатках средств, в том числе и в кабинетах для оплаты звонков. 

Эти данные робот заносит в Googe Таблицу. Если баланс по объявлениям меньше 3000 рублей, а по звонкам – меньше 50 000 рублей, алгоритм отправляет сообщения об этом в проектный чат агентства. Там эту информацию видит вся команда, включая аккаунт-менеджера и специалиста по работе с классифайдами. Уведомления можно получать и на электронную почту. 

Автоматизация

Пример составления текста в Integromat (Make):

Пример составления текста в Integromat (Make): 

Пример составления текста в Integromat (Make)

Пример фильтрации балансов: 

Пример фильтрации балансов

При необходимости можно за пару часов «научить» робота собирать и другие данные. Например, тарифные ставки за звонки и информацию о числе показов конкретных объявлений. Это позволит отслеживать изменения показателей: интерфейс «Яндекс.Недвижимости» не предполагает их изучения в ретроспективе. 

Какой результат получили? 

Раньше сотрудник агентства тратил не меньше 15 минут в день, собирая информацию с личных кабинетов сервиса в таблицу. Теперь робот делает это за 10 секунд. Мы экономим время и точно знаем, что реклама не остановится из-за чьей-то невнимательности. 

 Автоматизация проверки остатков на балансе

Клиентам наше решение гарантирует, что их объявления постоянно будут в топе выдачи «Яндекс.Недвижимости», а потенциальные покупатели всегда смогут позвонить с сайта, чтобы узнать об объектах. 

Больше полезного контента про построение процессов и автоматизацию маркетинга в Телеграм-канале агентства Digital Geeks.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!