×

Узнать за 10 секунд: как автоматизировать проверку остатков в личных кабинетах «Яндекс.Недвижимости»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2803
Подпишитесь на нас в Telegram

Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Performance-маркетинга Digital Geeks.  

Владимир Малюгин, основатель агентства performance-маркетинга Digital Geeks

Мы обожаем все оптимизировать и автоматизировать, потому что это помогает быть эффективнее и больше зарабатывать. Сегодня я расскажу вам, как мы создали робота, который за нас проверяет остатки денег в личных кабинетах и отправляет результаты в проектный чат. Вы тоже так можете. 

Что было не так? 

Мы работаем с разными классифайдами, в том числе с «Яндекс.Недвижимостью». На сайте у нас много личных кабинетов – нужно регулярно проверять остатки денег в каждом из них, чтобы продвижение не останавливалось и объявления клиентов видело как можно больше потенциальных покупателей. 

При этом сервис пока устроен не очень удобно: кабинет в «Яндекс.Недвижимости» разделен на две вкладки с отдельными балансами. В первой можно оплачивать продвижение объявлений в поисковой выдаче сайта, во второй – звонки пользователей. Если деньги закончатся на первом балансе, объявления увидит меньшее количество людей. Если на втором, застройщик перестанет получать звонки с сайта. Компания потеряет лиды, а значит и прибыль. 

Оба баланса нужно пополнять отдельно. Постоянно заходить и проверять остатки денег неудобно, к тому же сотрудник может просто забыть об этом. Недавно внутри сервиса появилась возможность настроить уведомления о дефиците баланса, но одно письмо может содержать информацию только об одном личном кабинете. Это может создать путаницу. 

Как мы все исправили? 

Чтобы оперативно получать информацию об остатках средств во всех аккаунтах, мы решили автоматизировать процесс проверки балансов. 

«Яндекс.Недвижимость» не позволяет выгружать информацию через API, поэтому мы создали робота для мониторинга балансов на базе платформы UiPath RPA. Он ежедневно автоматически открывает сервис, авторизуется, заходит на страницу нужного жилого комплекса и собирает информацию об остатках средств, в том числе и в кабинетах для оплаты звонков. 

Эти данные робот заносит в Googe Таблицу. Если баланс по объявлениям меньше 3000 рублей, а по звонкам – меньше 50 000 рублей, алгоритм отправляет сообщения об этом в проектный чат агентства. Там эту информацию видит вся команда, включая аккаунт-менеджера и специалиста по работе с классифайдами. Уведомления можно получать и на электронную почту. 

Автоматизация

Пример составления текста в Integromat (Make):

Пример составления текста в Integromat (Make): 

Пример составления текста в Integromat (Make)

Пример фильтрации балансов: 

Пример фильтрации балансов

При необходимости можно за пару часов «научить» робота собирать и другие данные. Например, тарифные ставки за звонки и информацию о числе показов конкретных объявлений. Это позволит отслеживать изменения показателей: интерфейс «Яндекс.Недвижимости» не предполагает их изучения в ретроспективе. 

Какой результат получили? 

Раньше сотрудник агентства тратил не меньше 15 минут в день, собирая информацию с личных кабинетов сервиса в таблицу. Теперь робот делает это за 10 секунд. Мы экономим время и точно знаем, что реклама не остановится из-за чьей-то невнимательности. 

 Автоматизация проверки остатков на балансе

Клиентам наше решение гарантирует, что их объявления постоянно будут в топе выдачи «Яндекс.Недвижимости», а потенциальные покупатели всегда смогут позвонить с сайта, чтобы узнать об объектах. 

Больше полезного контента про построение процессов и автоматизацию маркетинга в Телеграм-канале агентства Digital Geeks.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!