×

7 социальных медиа, о которых вы могли не знать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5592
Подпишитесь на нас в Telegram

Большую часть своего времени люди проводят в социальных сетях и на форумах, поэтому мы сделали подборку из 7 полезных площадок, к которым стоит присмотреться и маркетологам, и SMM-щикам, и владельцам бизнеса.

LinkedIn – социальная сеть для поиска вакансий и работников, делового общения. Кстати, именно здесь американские компании часто ищут сотрудников. LinkedIn не носит развлекательный характер в отличие от других социальных сетей. Здесь можно найти тематические группы, бизнес-страницы компаний, где публикуются новости и статьи. Еще одно преимущество – формирование репутации, личного бренда и деловых контактов, благодаря общению с коллегами по сфере.

LinkedIn – социальная сеть для решения HR-задач и делового общения

Pinterest – фотохостинг, где зарегистрированный пользователь может создавать тематические коллекции и загружать в них фотографии, при этом делясь ими с другими пользователями социальной сети. Pinterest – инструмент для создания красивого визуала, который обязательно привлечет внимание. В чем польза социальной сети для бизнеса? Тут все просто: можно создавать и публиковать инфографику, полезную для вашей ЦА, или загружать фото блюд, если у вас ресторанный бизнес. Пины можно оптимизировать и ранжироваться в поиске и запросам. Все это в конечном счете приведет к дополнительному трафику. Не забудьте подписывать свои фото и ставить хештеги, чтобы они быстрее появлялись во внутреннем поисковике.

Pinterest – социальная сеть для размещения визуального контента

itao – социальная сеть для шопоголиков, созданная Алиэкспресс. Платформа, своего рода, «палочка-выручалочка» для тех, кто сомневается и думает, стоит ли покупать тот или иной товар. Иногда в описании товара бывает недостаточно информации. Благодаря itao зарегистрированные пользователи делятся мнением о своей покупке, размещают фотографии со всех ракурсов и оставляют ссылку на магазин.

itao – социальная сеть для любителей шопинга от AliExpress

imo.im – это многофункциональное приложение, где можно отправлять сообщения, совершать звонки, обмениваться аудио- и видеофайлами, фотографиями и документами. Благодаря imo можно получить мгновенный доступ к вашим сообщениям и документам, также можно делать групповые звонки. Хорошие новости для любителей стикеров и эмодзи: здесь их большечем достаточно.

Reddit – социальный новостной сайт и по совместительству форум, куда люди приходят общаться и делиться ссылками на интересный контент. Благодаря порталу можно привлечь внимание не только к какой-то новости, но и сайту, просто поделившись ссылкой в комментариях, что приведет к дополнительному трафику. Да и в целом, здесь можно ловить тренды и использовать их в своих целях.

Reddit – новостной сайт + площадка для обмена контентом

Pikabu – русскоязычное информационно-развлекательное сообщество, представляет собой аналог Reddit. На Pikabu посты создают сами пользователи, их можно оценивать не только «плюсами» и «минусами». А контент на любой вкус: от поломок машин и технических инструкций до вдохновляющих жизненных историй. Общаются пользователи только в комментариях. На Pikabu есть рейтинг, благодаря которому пользователи получают дополнительные возможности, либо вовсе могут оказаться заблокированными.

Periscope – социальная сеть, где проводят и смотрят видеотрансляции с мобильного телефона. Любой пользователь, заметив что-то интересное, включает приложение и транслирует происходящее миллионам пользователей. После завершения трансляции ее можно сохранить в режиме повтора. Неплохой дополнительный инструмент для продвижения стримов, вебинаров и прочего видеоконтента. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!