×

GUSAROV о нише Payday Loans: как повысить трафик и заработать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7725
Подпишитесь на нас в Telegram

МФО, или Payday Loans (с англ. – кредиты на день выплаты жалованья) микрокредиты до месяца под высокий процент с относительно низкими требованиями к кредитополучателю. Процесс получения кредита происходит онлайн, подтверждение или отказ приходит человеку фактически моментально. Это быстро и удобно для потребителя: для оформления даже не требуется подтверждающий документ. Как следствие, бум спроса и предложения, а также идеальные условия для работы по CPA-модели.

За последний год ниша МФО выросла в 8 раз.

5 типов клиентов PDL:

  • Мужчина, 21-25 лет

не женат, детей нет, преимущественно берет кредиты до зарплаты

  • Женщина от 21 до 30 лет

состоит в браке, есть ребенок, целью получения займа, как правило, являются семейные затраты

  • Мужчина до 21 года

не женат, детей нет, берет деньги на развлечения и потому что не хватает на повседневные расходы

  • Мужчина от 24 до 35 лет

женат, есть ребенок, периодически обращается с целью получить деньги на ремонт или обслуживание автомобиля

  • Женщина, от 24 до 35 лет

в разводе, есть ребенок, обращается с целью получения кредита на семейные и детские растраты, не хватает денег на повседневные нужды

Сезонность

Локальные максимумы потребности в быстром кредите обычно возникают за пару дней до значимых праздников и через 2-3 дня после. В день самого праздника наступает тишина и спрос на услуги резко падает в 2-3 раза.

Летом держится повышенный спрос.

После 20-го числа каждого месяца наступает ажиотаж.

SalesDoubler в нише Payday Loans

SalesDoubler - украинская CPA - сеть, которая активно развивается, увеличивая число рекламодателей и вебмастеров. В CPA - сеть SalesDoubler заложены большие перспективы и возможности. Они скрыты и видны не всем. Помимо технических особенностей и возможностей системы SalesDoubler вам нужно понять основную суть, причину.

Причина очень проста. Слабая конкуренция, наличие новых украинских офферов, готовых платить высокую цену за каждый лид.

Вы не найдете ни одну русскую CPA — сеть, которая обладала бы такими скрытыми преимуществами. CPA — только начинает развиваться, не говоря уже о самих партнерских сетях и агрегаторах. Достойных CPA — специалистов очень мало. Они только начинают появляться. В этом есть преимущество: сейчас можно просто прийти и взять все «сливки», пока они ещё «свежие».

Высокие стабильные заработки, отсутствие конкуренции, стабильные выплаты, новые офферы. CPA — сеть SalesDoubler имеет сплошные преимущества и достоинства, которыми может воспользоваться каждый.

Оффер — ценное коммерческое предложение.

Цель оффера — лидогенерация. Это то, что получает посетитель сайта в обмен на заполнение формы. Естественно, вы можете предложить все, что угодно, но далеко не все офферы помогут конвертировать посетителей в лиды. Эффективный оффер должен приносить пользу потенциальному клиенту и выгоду для бизнеса.

СРА-сеть (партнерские программы, партнёрки, сети с оплатой за действие) — рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. CPA — сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие.

Как работать с SalesDoubler?

Начало работы с системой

Чтобы вебмастеру начать зарабатывать с SalesDoubler, нужно зарегистрироваться (как, в принципе, и в любой другой партнерке). Процесс регистрации очень прост и займет лишь несколько минут. После указания электронного адреса и имени на почту поступит логин и пароль для входа в систему и работу с ней.

Список офферов

При первом заходе в SalesDoubler вы попадаете на страницу офферов (кампании). Офферы – это предложения рекламодателей. Используя фильтр «Категория» можно выбрать группу тематических офферов, которые больше всего подходят вебмастеру.

Для каждого оффера на странице всех кампаний доступна такая информация:

  • Название и лого оффера;
  • За какое действие осуществляется оплата;
  • Размер оплаты;
  • eCPC – средний заработок с одного уникального клика;
  • CR – процентное отношение активных конверсий и конверсий на проверке к числу уникальных кликов;
  • Процент подтверждения заявок;
  • Регион действия оффера;
  • Категории оффера. Один оффер может относиться к нескольким категориям одновременно.

Для сравнения и первоначального выбора нужного оффера этой информации вполне достаточно. Для получения детальной информации нужно кликнуть на логотип оффера или ссылку «Подробнее».

Страница оффера

Непосредственно на самой странице оффера можно найти расширенную информацию о рекламной кампании, помимо той, которая указана в списке офферов:

  • Дата старта и дата окончания кампании;
  • Холд (время обработки заявки);
  • Время жизни cookie (дней) – как правило, это 30 дней;
  • Среднее время обработки заявки – в среднем, до 10 дней;
  • Виды разрешенного и запрещенного трафика (в правой колонке).
  • Адрес лендинга (посадочной страницы).
  • Компоновщик URL – инструмент, который позволяет прописать дополнительные параметры ссылки на посадочную страницу
  • Рекламные материалы – в основном, баннеры.

В большинстве случаев страница лендинга закрыта – для ее открытия нужен аппрув, разрешение на использование данного оффера. В правой колонке есть кнопка «Получить аппрув», после ее нажатия появится форма, в которой нужно указать информацию о ваших источниках траффика на данный оффер. После заполнения и отправки формы в течение одного-двух дней на ваш ящик придет подтверждение или отказ на доступ к офферу. Если решение будет положительным, в текстовом поле «Адрес лендинга» на странице оффера появится ссылка, которую можно использовать для привлечения траффика.

Работа со статистикой

  • С привлечением трафика на офферы всегда возникает задача по оценке эффективности различных источников. Система статистики SalesDoubler (в верхнем меню – «Статистика») достаточно мощный инструмент в решении данного вопроса.
  • По умолчанию статистка показывается по датам в целом по всем офферам, но при желании всегда можно проанализировать статистику по каждому офферу в отдельности – по источникам, по рекламным кампаниям, которые проводились для привлечения трафика. В отчете содержится много параметров: количество переходов, количество конверсий (на проверке, подтвержденных, отклоненных), заработок. В заголовке каждой колонки есть подсказка, которая подскажет ее значение. Чтобы статистика действительно была полезным инструментом очень желательно прописывать параметры «кампания» и «источник» в каждой ссылке оффера – это позволит максимально эффективно использовать рекламные инструменты и отслеживать их эффективность. Данные параметры можно прописать на странице оффера в разделе «Компоновщик URL».

Выплаты в системе

На текущий момент времени SalesDoubler выплачивает деньги вебмастерам двумя способами: на карту ПриватБанка или с помощью Вебмани.

Чтобы настроить реквизиты для получения денег, нужно зайти в «Профиль» и указать платежные реквизиты. Как видите, чтобы начать зарабатывать с SalesDoubler необходимо зарегистрироваться в системе, выбрать нужные офферы, получить аппрув и начинать работу. Система постоянно развивается и расширяется новыми предложениями. Обо всех обновлениях сообщается в специальной рассылке.

Payday Loans в странах СНГ

Компания GUSAROV составила таблицу, в которой наглядно представлены СРА - сети/проекты МФО в странах СНГ, их цели, EPC, количество визитов в месяц, % SEO, %PPC.

Подробнее ознакомиться с ней можно по ссылке : https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WiEC-HK7XR...

PPC (pay per click) / CPC (cost per click) - цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем. На цену клика влияет множество факторов. Во-первых, само объявление, его качество, показатель эффективности (CTR).

Готовы помочь вам

Вы разобрались в Payday Loans и решили срочно внедрить эту прогрессивную модель? Супер!

Мы собрали максимум знаний и опыта по данной тематике для того, чтобы помочь Вашему бизнесу.

Ждем Вас: https://gusarov-group.by

Аккаунты в соцсетях:

https://web.facebook.com/gusarovgroup/

https://vk.com/gusarovby

https://www.instagram.com/gusarovgroup/

Оригинал

Автор – Андрей Гусаров

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!