GUSAROV о нише Payday Loans: как повысить трафик и заработать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 659

МФО, или Payday Loans (с англ. – кредиты на день выплаты жалованья– микрокредиты до месяца под высокий процент с относительно низкими требованиями к кредитополучателю. Процесс получения кредита происходит онлайн, подтверждение или отказ приходит человеку фактически моментально. Это быстро и удобно для потребителя: для оформления даже не требуется подтверждающий документ. Как следствие, бум спроса и предложения, а также идеальные условия для работы по CPA-модели.

За последний год ниша МФО выросла в 8 раз.

5 типов клиентов PDL:

  • Мужчина, 21-25 лет

не женат, детей нет, преимущественно берет кредиты до зарплаты

  • Женщина от 21 до 30 лет

состоит в браке, есть ребенок, целью получения займа, как правило, являются семейные затраты

  • Мужчина до 21 года

не женат, детей нет, берет деньги на развлечения и потому что не хватает на повседневные расходы

  • Мужчина от 24 до 35 лет

женат, есть ребенок, периодически обращается с целью получить деньги на ремонт или обслуживание автомобиля

  • Женщина, от 24 до 35 лет

в разводе, есть ребенок, обращается с целью получения кредита на семейные и детские растраты, не хватает денег на повседневные нужды

Сезонность

Локальные максимумы потребности в быстром кредите обычно возникают за пару дней до значимых праздников и через 2-3 дня после. В день самого праздника наступает тишина и спрос на услуги резко падает в 2-3 раза.

Летом держится повышенный спрос.

После 20-го числа каждого месяца наступает ажиотаж.

SalesDoubler в нише Payday Loans

SalesDoubler - украинская CPA - сеть, которая активно развивается, увеличивая число рекламодателей и вебмастеров. В CPA - сеть SalesDoubler заложены большие перспективы и возможности. Они скрыты и видны не всем. Помимо технических особенностей и возможностей системы SalesDoubler вам нужно понять основную суть, причину.

Причина очень проста. Слабая конкуренция, наличие новых украинских офферов, готовых платить высокую цену за каждый лид.

Вы не найдете ни одну русскую CPA — сеть, которая обладала бы такими скрытыми преимуществами. CPA — только начинает развиваться, не говоря уже о самих партнерских сетях и агрегаторах. Достойных CPA — специалистов очень мало. Они только начинают появляться. В этом есть преимущество: сейчас можно просто прийти и взять все «сливки», пока они ещё «свежие». 

Высокие стабильные заработки, отсутствие конкуренции, стабильные выплаты, новые офферы. CPA — сеть SalesDoubler имеет сплошные преимущества и достоинства, которыми может воспользоваться каждый. 

Оффер — ценное коммерческое предложение. 

Цель оффера — лидогенерация. Это то, что получает посетитель сайта в обмен на заполнение формы. Естественно, вы можете предложить все, что угодно, но далеко не все офферы помогут конвертировать посетителей в лиды. Эффективный оффер должен приносить пользу потенциальному клиенту и выгоду для бизнеса. 

СРА-сеть (партнерские программы, партнёрки, сети с оплатой за действие) — рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. CPA — сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие.

Как работать с SalesDoubler? 

Начало работы с системой 

Чтобы вебмастеру начать зарабатывать с SalesDoubler, нужно зарегистрироваться (как, в принципе, и в любой другой партнерке). Процесс регистрации очень прост и займет лишь несколько минут. После указания электронного адреса и имени на почту поступит логин и пароль для входа в систему и работу с ней. 

Список офферов 

При первом заходе в SalesDoubler вы попадаете на страницу офферов (кампании). Офферы – это предложения рекламодателей. Используя фильтр «Категория» можно выбрать группу тематических офферов, которые больше всего подходят вебмастеру.

Для каждого оффера на странице всех кампаний доступна такая информация:

  • Название и лого оффера;
  • За какое действие осуществляется оплата;
  • Размер оплаты;
  • eCPC – средний заработок с одного уникального клика;
  • CR – процентное отношение активных конверсий и конверсий на проверке к числу уникальных кликов;
  • Процент подтверждения заявок;
  • Регион действия оффера;
  • Категории оффера. Один оффер может относиться к нескольким категориям одновременно.

Для сравнения и первоначального выбора нужного оффера этой информации вполне достаточно. Для получения детальной информации нужно кликнуть на логотип оффера или ссылку «Подробнее». 

Страница оффера 

Непосредственно на самой странице оффера можно найти расширенную информацию о рекламной кампании, помимо той, которая указана в списке офферов: 

  • Дата старта и дата окончания кампании;
  • Холд (время обработки заявки);
  • Время жизни cookie (дней) – как правило, это 30 дней;
  • Среднее время обработки заявки – в среднем, до 10 дней;
  • Виды разрешенного и запрещенного трафика (в правой колонке).
  • Адрес лендинга (посадочной страницы).
  • Компоновщик URL – инструмент, который позволяет прописать дополнительные параметры ссылки на посадочную страницу
  • Рекламные материалы – в основном, баннеры. 

В большинстве случаев страница лендинга закрыта – для ее открытия нужен аппрув, разрешение на использование данного оффера. В правой колонке есть кнопка «Получить аппрув», после ее нажатия появится форма, в которой нужно указать информацию о ваших источниках траффика на данный оффер. После заполнения и отправки формы в течение одного-двух дней на ваш ящик придет подтверждение или отказ на доступ к офферу. Если решение будет положительным, в текстовом поле «Адрес лендинга» на странице оффера появится ссылка, которую можно использовать для привлечения траффика.

Работа со статистикой 

  • С привлечением трафика на офферы всегда возникает задача по оценке эффективности различных источников. Система статистики SalesDoubler (в верхнем меню – «Статистика») достаточно мощный инструмент в решении данного вопроса. 
  • По умолчанию статистка показывается по датам в целом по всем офферам, но при желании всегда можно проанализировать статистику по каждому офферу в отдельности – по источникам, по рекламным кампаниям, которые проводились для привлечения трафика. В отчете содержится много параметров: количество переходов, количество конверсий (на проверке, подтвержденных, отклоненных), заработок. В заголовке каждой колонки есть подсказка, которая подскажет ее значение. Чтобы статистика действительно была полезным инструментом очень желательно прописывать параметры «кампания» и «источник» в каждой ссылке оффера – это позволит максимально эффективно использовать рекламные инструменты и отслеживать их эффективность. Данные параметры можно прописать на странице оффера в разделе «Компоновщик URL». 

Выплаты в системе

На текущий момент времени SalesDoubler выплачивает деньги вебмастерам двумя способами: на карту ПриватБанка или с помощью Вебмани. 

Чтобы настроить реквизиты для получения денег, нужно зайти в «Профиль» и указать платежные реквизиты. Как видите, чтобы начать зарабатывать с SalesDoubler необходимо зарегистрироваться в системе, выбрать нужные офферы, получить аппрув и начинать работу. Система постоянно развивается и расширяется новыми предложениями. Обо всех обновлениях сообщается в специальной рассылке.

Payday Loans в странах СНГ

Компания GUSAROV составила таблицу, в которой наглядно представлены СРА - сети/проекты МФО в странах СНГ, их цели, EPC, количество визитов в месяц, % SEO, %PPC.

Подробнее ознакомиться с ней можно по ссылке : https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WiEC-HK7XR...

PPC (pay per click) / CPC (cost per click) - цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем. На цену клика влияет множество факторов. Во-первых, само объявление, его качество, показатель эффективности (CTR).

Готовы помочь вам

Вы разобрались в Payday Loans и решили срочно внедрить эту прогрессивную модель? Супер! 

Мы собрали максимум знаний и опыта по данной тематике для того, чтобы помочь Вашему бизнесу. 

Ждем Вас: https://gusarov-group.by 

Аккаунты в соцсетях: 

https://web.facebook.com/gusarovgroup/
https://vk.com/gusarovby
https://www.instagram.com/gusarovgroup/ 

Оригинал 

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!