×

GUSAROV: Подведение итогов за сентябрь

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 3887

Трафик корпоративного сайта с поддоменами – 25 393 посетителя. Цель на декабрь – 100 000 посетителей – кажется пока нереалистичной совсем, но мы попробуем. Основа посещаемости сейчас – это контекстная реклама, но к ноябрю мы попробуем сделать доминирующим трафик из социальных сетей.

На скриншоте трафик основного доменного имени в сравнении с сентябрем прошлого года. Красным выделен сентябрь 2017.

сравнение месяцев.jpg

И квартальное сравнение с прошлым годом. Красным выделен квартал 2017 года.

квартальное сравнение.jpg

Мы стараемся не отказываться от контекста, а работать над виральностью контента под социальные сети.

За сентябрь мы получили 184 заявки. 6 из них на новое направление: настройка AMOCRM. Под AMO мы планируем запустить отдельный сайт http://amosupport.by/.

Посещаемость в цифрах: 184 заявки и 18 500 рубля (выручка указана без НДС, а это примерно 9500$) выручки на момент 01.10.2017 года. Цифра выручки за сентябрь вырастет ввиду подписанных, но еще не оплаченных договоров за последние полторы недели.

С чем работали последнее время

Адаптация посадочных страниц под все виды трафика (в том числе возраст). Подробнее про это буду рассказывать 11 октября в Киеве (ссылка https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama/).

На странице опубликованы:

  • договоры на оказание услуг;
  • калькулятор ROI ppc;
  • примеры подборок кейсов по услуге.

Что планируем сделать в октябре

Записать видео к разделу «вопрос-ответ», там пока только текстовая информация https://gusarov-group.by/faq/ppc/.

Обновить кейсы, делать их меньше и менее шаблонными, но с развернутым описанием бизнес-целей Клиента.

Обновить внутреннюю wiki по интернет-маркетингу (в разрезе ppc) https://gusarov-group.by/wiki-internet-marketologa/.

Вынести книгу по увеличению конверсии на Play Market.

Анонсировать курсы по контекстной рекламе в нашем образовательном центре https://edugusarov.by/uchebnye-programmy/.

План на октябрь выглядит следующим образом:

1. Генерация нового контента под ключи, где спрос не сформирован. Уточнение или длинный вход запроса.

2. Создание видео и развитие этого направления (в прошлом году сделали порядка 60 роликов, которые собрали более 50 000 просмотров только в Facebook). Часть видео доступна на сайте https://seo.gusarov-group.by/videoblog/.

3. Оптимизация страниц входа и выхода с сайта.

4. Интервью с лидерами мнений из рунета https://gusarov-group.by/articles/interview/. В сентябре у нас было 6 интервью, запланировано на октябрь 8. Лидером по трафику стало интервью с CEO av.by Дмитрием Гераниным, он чуть опередил Дмитрия Шахова. Ссылка на все интервью: https://gusarov-group.by/articles/interview/.

5. Регулярная работа с тестами. Тест «Какой ты сеошник?» в сентябре набрал 210 репостов, периодичность выпуска – 1 раз в неделю. Стараемся приучить посетителей к публикациям по четвергам. Ссылка на тесты: https://gusarov-group.by/kakoi-ti-seoshnik/.

Отпишите, если вам интересно читать такой формат контента. Мне не тяжело делать его регулярно. Важно только понимать его практическую ценность и интерес у аудитории. На вопросы готов ответить в комментариях к публикации.

Автор: Андрей Гусаров

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анонимусик
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    Получается, сумма выручки с прошлого года? 9500/12=791, отнять издержки?
    Посещаемость выросла за год
    -
    2
    +
    Ответить
    • Анонимусик
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Анонимусик
      больше года назад
      Коммент обрезало, лень переписывать.
      вкратце: кейс скудный, я бы постыдился. Конторка держит свою "репутацию".
      -
      1
      +
      Ответить
  • Гость
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    >Посещаемость в цифрах: 184 заявки и 18 500 рубля (выручка указана без НДС, а это примерно 9500$) выручки на момент 01.10.2017 года.

    Не понял по цифрам. Выручка (приход по новым договорам) всего 18500 рублей? Русских рублей или Беларуси? 9500$ это что за цифра?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Андрей Гусаров
    больше года назад
    Буду рад ответить на ваши вопросы
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!