Трафик корпоративного сайта с поддоменами – 25 393 посетителя. Цель на декабрь – 100 000 посетителей – кажется пока нереалистичной совсем, но мы попробуем. Основа посещаемости сейчас – это контекстная реклама, но к ноябрю мы попробуем сделать доминирующим трафик из социальных сетей.
На скриншоте трафик основного доменного имени в сравнении с сентябрем прошлого года. Красным выделен сентябрь 2017.
И квартальное сравнение с прошлым годом. Красным выделен квартал 2017 года.
Мы стараемся не отказываться от контекста, а работать над виральностью контента под социальные сети.
За сентябрь мы получили 184 заявки. 6 из них на новое направление: настройка AMOCRM. Под AMO мы планируем запустить отдельный сайт http://amosupport.by/.
Посещаемость в цифрах: 184 заявки и 18 500 рубля (выручка указана без НДС, а это примерно 9500$) выручки на момент 01.10.2017 года. Цифра выручки за сентябрь вырастет ввиду подписанных, но еще не оплаченных договоров за последние полторы недели.
С чем работали последнее время
Адаптация посадочных страниц под все виды трафика (в том числе возраст). Подробнее про это буду рассказывать 11 октября в Киеве (ссылка https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama/).
На странице опубликованы:
- договоры на оказание услуг;
- калькулятор ROI ppc;
- примеры подборок кейсов по услуге.
Что планируем сделать в октябре
Записать видео к разделу «вопрос-ответ», там пока только текстовая информация https://gusarov-group.by/faq/ppc/.
Обновить кейсы, делать их меньше и менее шаблонными, но с развернутым описанием бизнес-целей Клиента.
Обновить внутреннюю wiki по интернет-маркетингу (в разрезе ppc) https://gusarov-group.by/wiki-internet-marketologa/.
Вынести книгу по увеличению конверсии на Play Market.
Анонсировать курсы по контекстной рекламе в нашем образовательном центре https://edugusarov.by/uchebnye-programmy/.
План на октябрь выглядит следующим образом:
1. Генерация нового контента под ключи, где спрос не сформирован. Уточнение или длинный вход запроса.
2. Создание видео и развитие этого направления (в прошлом году сделали порядка 60 роликов, которые собрали более 50 000 просмотров только в Facebook). Часть видео доступна на сайте https://seo.gusarov-group.by/videoblog/.
3. Оптимизация страниц входа и выхода с сайта.
4. Интервью с лидерами мнений из рунета https://gusarov-group.by/articles/interview/. В сентябре у нас было 6 интервью, запланировано на октябрь 8. Лидером по трафику стало интервью с CEO av.by Дмитрием Гераниным, он чуть опередил Дмитрия Шахова. Ссылка на все интервью: https://gusarov-group.by/articles/interview/.
5. Регулярная работа с тестами. Тест «Какой ты сеошник?» в сентябре набрал 210 репостов, периодичность выпуска – 1 раз в неделю. Стараемся приучить посетителей к публикациям по четвергам. Ссылка на тесты: https://gusarov-group.by/kakoi-ti-seoshnik/.
Отпишите, если вам интересно читать такой формат контента. Мне не тяжело делать его регулярно. Важно только понимать его практическую ценность и интерес у аудитории. На вопросы готов ответить в комментариях к публикации.
Автор: Андрей Гусаров