GUSAROV: Подведение итогов за сентябрь

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 3279

Трафик корпоративного сайта с поддоменами – 25 393 посетителя. Цель на декабрь – 100 000 посетителей – кажется пока нереалистичной совсем, но мы попробуем. Основа посещаемости сейчас – это контекстная реклама, но к ноябрю мы попробуем сделать доминирующим трафик из социальных сетей.

На скриншоте трафик основного доменного имени в сравнении с сентябрем прошлого года. Красным выделен сентябрь 2017.

сравнение месяцев.jpg

И квартальное сравнение с прошлым годом. Красным выделен квартал 2017 года.

квартальное сравнение.jpg

Мы стараемся не отказываться от контекста, а работать над виральностью контента под социальные сети.

За сентябрь мы получили 184 заявки. 6 из них на новое направление: настройка AMOCRM. Под AMO мы планируем запустить отдельный сайт http://amosupport.by/.

Посещаемость в цифрах: 184 заявки и 18 500 рубля (выручка указана без НДС, а это примерно 9500$) выручки на момент 01.10.2017 года. Цифра выручки за сентябрь вырастет ввиду подписанных, но еще не оплаченных договоров за последние полторы недели.

С чем работали последнее время

Адаптация посадочных страниц под все виды трафика (в том числе возраст). Подробнее про это буду рассказывать 11 октября в Киеве (ссылка https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama/).

На странице опубликованы:

  • договоры на оказание услуг;
  • калькулятор ROI ppc;
  • примеры подборок кейсов по услуге.

Что планируем сделать в октябре

Записать видео к разделу «вопрос-ответ», там пока только текстовая информация https://gusarov-group.by/faq/ppc/.

Обновить кейсы, делать их меньше и менее шаблонными, но с развернутым описанием бизнес-целей Клиента.

Обновить внутреннюю wiki по интернет-маркетингу (в разрезе ppc) https://gusarov-group.by/wiki-internet-marketologa/.

Вынести книгу по увеличению конверсии на Play Market.

Анонсировать курсы по контекстной рекламе в нашем образовательном центре https://edugusarov.by/uchebnye-programmy/.

План на октябрь выглядит следующим образом:

1. Генерация нового контента под ключи, где спрос не сформирован. Уточнение или длинный вход запроса.

2. Создание видео и развитие этого направления (в прошлом году сделали порядка 60 роликов, которые собрали более 50 000 просмотров только в Facebook). Часть видео доступна на сайте https://seo.gusarov-group.by/videoblog/.

3. Оптимизация страниц входа и выхода с сайта.

4. Интервью с лидерами мнений из рунета https://gusarov-group.by/articles/interview/. В сентябре у нас было 6 интервью, запланировано на октябрь 8. Лидером по трафику стало интервью с CEO av.by Дмитрием Гераниным, он чуть опередил Дмитрия Шахова. Ссылка на все интервью: https://gusarov-group.by/articles/interview/.

5. Регулярная работа с тестами. Тест «Какой ты сеошник?» в сентябре набрал 210 репостов, периодичность выпуска – 1 раз в неделю. Стараемся приучить посетителей к публикациям по четвергам. Ссылка на тесты: https://gusarov-group.by/kakoi-ti-seoshnik/.

Отпишите, если вам интересно читать такой формат контента. Мне не тяжело делать его регулярно. Важно только понимать его практическую ценность и интерес у аудитории. На вопросы готов ответить в комментариях к публикации.

Автор: Андрей Гусаров

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анонимусик
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    Получается, сумма выручки с прошлого года? 9500/12=791, отнять издержки?
    Посещаемость выросла за год
    -
    2
    +
    Ответить
    • Анонимусик
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Анонимусик
      больше года назад
      Коммент обрезало, лень переписывать.
      вкратце: кейс скудный, я бы постыдился. Конторка держит свою "репутацию".
      -
      1
      +
      Ответить
  • Гость
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    >Посещаемость в цифрах: 184 заявки и 18 500 рубля (выручка указана без НДС, а это примерно 9500$) выручки на момент 01.10.2017 года.

    Не понял по цифрам. Выручка (приход по новым договорам) всего 18500 рублей? Русских рублей или Беларуси? 9500$ это что за цифра?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Андрей Гусаров
    больше года назад
    Буду рад ответить на ваши вопросы
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!