×

Как получить недорогие заявки из контекста для поставщика мебельной фурнитуры

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5533
Подпишитесь на нас в Telegram

Клиент пришел на настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads. До этого рекламу не давал.

Клиент: официальный поставщик мебельной фурнитуры известного бренда (работает преимущественно с оптом, но и розница тоже возможна).

Регион: Беларусь.

Цель: получать недорогие заявки из контекстной рекламы (точная цена конверсии на момент запуска не была оговорена).

Результат:

Контекстная реклама для поставщика мебельной фурнитуры

Работа над проектом

Этап 1. Сбор запросов и формирование структуры аккаунта

Клиент пришел со списком запросов, среди которых были и информационные, и коммерческие. Было оговорено, что информационные запросы могут оказаться довольно дорогими и, возможно, в процессе их лучше будет отключить.

Начали работу по 4 основным направлениям:

  • общие запросы по теме без упоминания брендов;
  • брендовые запросы;
  • запросы по брендам-конкурентам;
  • запросы по конкретным изделиям (было выделено несколько групп).

Этап 2. Запуск рекламных кампаний

Практически в одно время были запущены все 4 направления на поиске. Бюджет между поисковыми кампаниями был поделен поровну (только на РК по конкурентам выделили чуть меньше). Несмотря на детальную проработку минус-слов, в первые дни после запуска ежедневно проверялись поисковые запросы с целью найти и отминусовать нецелевые.

В это же время запустили РСЯ и КМС. В РСЯ работали ключевые слова, в КМС подключили группы объявлений по интересам (выбирали из интерфейса системы, прописывали свои собственные), запросам, темам.

Чуть позже подключили ретаргетинг и ремаркетинг. Они были запущены по нескольким сценариям:

  • посетители конкретного направления – 5 сценариев (посыл объявления по определенному виду фурнитуры);
  • посетители сайта, не совершившие конверсий – 1 сценарий (общий посыл по фурнитуре).

Этап 3. Анализ рекламы после месяца работы

Было определено, что хуже всего работала кампания по конкурентам: высокая цена клика, сравнительно мало переходов и, соответственно, низкий CTR. Конверсий по этой РК также было крайне мало. Приняли решение отключить ее. Бюджет перераспределили между активными направлениями.

Кампания

Показы Яндекс

Клики Яндекс

C
T
R, % Яндекс

Цена кликаBYN Яндекс

Показы Google

Клики Google

C
T
R, % Google

Цена клика,
BYN Google

Бренд

2 538

269

10,6

0,13

2 939

569

19,36

0,22

Каталог

1 115

114

10,22

0,12

1 197

222

18,55

0,26

Конкуренты

1 912

80

4,18

0,61

1 380

125

9,06

0,48

Общее

2 511

243

9,68

0,10

983

249

25,33

0,20

РСЯ/КМС

181 011

280

0,15

0,15

183 945

953

0,52

0,06

Ремаргетинг

232 295

276

0,12

0,33

22 655

131

0,58

0,06

Помимо этого, пересмотрели список ключевых запросов. Отключили дорогие информационные. Также велась работа с запросами со статусом «Мало показов» в Яндексе, а в Google прорабатывались аудитории в КМС.

Этап 4. Продолжение работы по кампаниям

По результатам предыдущих месяцев было принято решение перераспределить бюджет, который изначально делился поровну, между кампаниями: наиболее эффективно работала кампания по бренду, поэтому на нее сделали особый упор. После приостановки дорогих запросов сократилось количество кликов и конверсий. Поэтому вместо них добавили в каждую кампанию довольно узкие, но зато целевые и коммерческие запросы. Они не привели к росту количества кликов, но зато конверсии стали совершаться чаще.

Для сокращения процента отказов из сетей проработали площадки, отминусовали неэффективные. Также выставили понижающую корректировку ставок для мобильных устройств (на основе статистики определили, что отказов с мобильных больше, а конверсий с них мало). В Google повысили ставки на 10% с учетом наиболее конверсионного времени суток.

В процессе оценки работы рекламы выявили наиболее эффективные объявления на поиске и в сетях. Не дающие результатов приостановили.

Дополнительно было проанализировано, как пользователи ведут себя на сайте, на каких страницах задерживаются, на какие кнопки чаще кликают. На основе этого предоставили клиенту рекомендации, что стоит изменить на сайте, чтобы сделать его более удобным.

За 3 месяца работы пришли к следующим результатам:

Показы

Клики

CTR на поиске

Расход, BYN

Цена клика, BYN

Конверсии*

Цена конверсии, BYN

март

674 074

3 802

13,37

668,11

0,21

614

1,09

апрель

579 379

2 839

14,79

460,37

0,17

550

0,84

май

533 393

2 286

15,51

352,53

0,12

582

0,61

*Специфика бизнеса и сайта клиента позволяла в качестве конверсии засчитывать не только заказ обратного звонка и др. взаимодействия с кнопками на сайте, но и запрос прайса.

Контекстная реклама для поставщика мебельной фурнитуры

Количество показов и кликов сократилось, но при этом остались только целевые показы и клики по приемлемой стоимости. CTR стабильно увеличивался. При этом расход на рекламу снизился на 47,23%, цена клика сократилась на 42,86%, а цена конверсии – на 44,04%. Дальнейшая задача заключается в увеличении количества заявок с сохранением их текущей стоимости (а лучше – с ее снижением).

Нужны лиды?

Тогда знакомьтесь с условиями запуска рекламных кампаний, оставляйте контакты, и мы пригласим вас в гости для знакомства, обсуждения целей и задач.

Автор – Андрей Гусаров

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!