×

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4295

Совсем недавно мы делали подборку стримов по маркетингу от Андрея Гусарова. Там рассматривались такие темы, как «Отличие конкурентов в интернете и в голове предпринимателей», «Контент-маркетинг. Рентабельность. Ценообразование. Как делать контент, который не стареет?» и т.д. Сейчас мы снова сделали подборку, но уже с подробным описанием одного из стримов.

Стрим «Совместный поиск зон роста»

Встречают по одежке, провожают по уму. Эта старинная поговорка как нельзя лучше описывает важность первого впечатления. В современном мире это актуально не только для людей, но и для сайтов. Особенно для тех, которые должны продавать.

Давайте разберемся, что должно и чего не должно быть на сайте интернет-магазина.

Ошибки, которые часто встречаются

«Кладбище логотипов»

На многих сайтах есть раздел «Нам доверяют» или «Мы сотрудничаем». Там размещаются логотипы клиентов компании. По-хорошему, они должны вести на конкретные совместные кейсы, но в большинстве случаев этого не происходит. Получается, данный раздел не имеет никакой смысловой ценности.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Расположение сортировщика товаров справа

Сортировщик товаров должен находится слева. Почему? Люди воспринимают информацию слева направо. Поэтому сначала выбирают критерии, а только потом смотрят на сформированный список товаров.

Неправильно:

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Правильно:

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Отсутствие отзывов на сайте

Многие владельцы сайтов недооценивают роль отзывов на своем веб-ресурсе и руководствуются принципом: «Захотят – оставят». На эту тему агентством «РБК.Research» было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что 79% пользователей социальных сетей обсуждают товары со своими друзьями, а около 65% обязательно ищут и читают отзывы о товарах перед тем, как принять решение о покупке.

Совет: проверьте, имеется ли на вашем ресурсе раздел «Отзывы». Если отсутствует – самое время завести.

Слайдер

Слайдеры или, как их часто называют, карусели популярны в онлайн-торговле. Обычно они располагаются на главной странице. Но в чем заключается польза карусели для посетителя? На самом деле это просто самый легкий способ размещения контента.

Согласно исследованию Эрика Руниона, лишь 1% посетителей сайта кликает на карусель , и 84% этих кликов приходятся на первый слайд.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Кнопки социальных сетей, которые не работают

Довольно часто на сайтах встречаются кнопки, которые ведут пользователя на страницу компании в той или иной социальной сети. Бывает так, что какая-то из страниц давно не обновлялась. И, следовательно, уже не несет никакой ценности для пользователя.

Совет: если у вас на сайте есть кнопка, которая ведет на ту соцсеть, где информация давно не обновлялась, стоит убрать ее.

Даты публикаций контента

Информация в блоге должна обновляться периодически, а не от случая к случаю.

Совет: внимательно следите за датами публикаций.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Что должно быть на сайте

Возможность заказать товар через мессенджеры

Чем больше мессенджеров указано в вашей карточке товара, тем выше вероятность того, что пользователь сделает заказ через удобный для него мессенджер.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Разные варианты оплаты

Внимательно изучите карточку товара на своем сайте. Имеются ли там разные варианты оплаты? Например, через PayPal (если есть зарубежные заказы).

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Сегментация товаров на сайте

Сегментация товаров чаще всего используется на сайтах интернет-магазинов. Она помогает покупателю быстро сориентироваться и выбрать нужный товар.

Совет: если вы продаете товар, в котором можно выделить ключевые характеристики, у вас на сайте должен присутствовать фильтр, который позволит убрать ненужное и выбрать из предложенного списка оптимальный для покупателя товар.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Отзывы в карточках товаров

В карточке товара нужно предусмотреть возможность оставлять отзывы. Это свидетельствует об открытости администрации магазина. Кроме того, большинство людей читают отзывы перед покупкой, и им не придется «бродить» по форумам, чтобы найти нужную информацию.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Демонстрация товара

Для того, чтобы увеличить спрос на товар, делайте подробный обзор на него.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

В этой статье мы сделали обзор стрима Андрея Гусарова «Совместный поиск зон роста».

Если вас заинтересовал материал, и вы хотите постоянно держать руку на пульсе, рекомендуем ознакомиться с подборкой космических стримов по маркетингу от Андрея Гусарова, следить за его аккаунтом в Facebook и за новостями компании GUSAROV. Там постоянно появляется что-то новое. Наверняка, вам будет полезно и интересно!

Подборка космических стримов по маркетингу от Андрея Гусарова

Темы:

1. «Совместный поиск зон роста»
2. «Как продать недвижимость в 2019 году?»
3. «Как улучшить конверсию сайтов?»

 

Автор – Андрей Гусаров

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!