Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1374

Совсем недавно мы делали подборку стримов по маркетингу от Андрея Гусарова. Там рассматривались такие темы, как «Отличие конкурентов в интернете и в голове предпринимателей», «Контент-маркетинг. Рентабельность. Ценообразование. Как делать контент, который не стареет?» и т.д. Сейчас мы снова сделали подборку, но уже с подробным описанием одного из стримов.

Стрим «Совместный поиск зон роста»

Встречают по одежке, провожают по уму. Эта старинная поговорка как нельзя лучше описывает важность первого впечатления. В современном мире это актуально не только для людей, но и для сайтов. Особенно для тех, которые должны продавать.

Давайте разберемся, что должно и чего не должно быть на сайте интернет-магазина.

Ошибки, которые часто встречаются

«Кладбище логотипов»

На многих сайтах есть раздел «Нам доверяют» или «Мы сотрудничаем». Там размещаются логотипы клиентов компании. По-хорошему, они должны вести на конкретные совместные кейсы, но в большинстве случаев этого не происходит. Получается, данный раздел не имеет никакой смысловой ценности.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Расположение сортировщика товаров справа

Сортировщик товаров должен находится слева. Почему? Люди воспринимают информацию слева направо. Поэтому сначала выбирают критерии, а только потом смотрят на сформированный список товаров.

Неправильно:

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Правильно:

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Отсутствие отзывов на сайте

Многие владельцы сайтов недооценивают роль отзывов на своем веб-ресурсе и руководствуются принципом: «Захотят – оставят». На эту тему агентством «РБК.Research» было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что 79% пользователей социальных сетей обсуждают товары со своими друзьями, а около 65% обязательно ищут и читают отзывы о товарах перед тем, как принять решение о покупке.

Совет: проверьте, имеется ли на вашем ресурсе раздел «Отзывы». Если отсутствует – самое время завести.

Слайдер

Слайдеры или, как их часто называют, карусели популярны в онлайн-торговле. Обычно они располагаются на главной странице. Но в чем заключается польза карусели для посетителя? На самом деле это просто самый легкий способ размещения контента.

Согласно исследованию Эрика Руниона, лишь 1% посетителей сайта кликает на карусель , и 84% этих кликов приходятся на первый слайд.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Кнопки социальных сетей, которые не работают

Довольно часто на сайтах встречаются кнопки, которые ведут пользователя на страницу компании в той или иной социальной сети. Бывает так, что какая-то из страниц давно не обновлялась. И, следовательно, уже не несет никакой ценности для пользователя.

Совет: если у вас на сайте есть кнопка, которая ведет на ту соцсеть, где информация давно не обновлялась, стоит убрать ее.

Даты публикаций контента

Информация в блоге должна обновляться периодически, а не от случая к случаю.

Совет: внимательно следите за датами публикаций.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Что должно быть на сайте

Возможность заказать товар через мессенджеры

Чем больше мессенджеров указано в вашей карточке товара, тем выше вероятность того, что пользователь сделает заказ через удобный для него мессенджер.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Разные варианты оплаты

Внимательно изучите карточку товара на своем сайте. Имеются ли там разные варианты оплаты? Например, через PayPal (если есть зарубежные заказы).

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Сегментация товаров на сайте

Сегментация товаров чаще всего используется на сайтах интернет-магазинов. Она помогает покупателю быстро сориентироваться и выбрать нужный товар.

Совет: если вы продаете товар, в котором можно выделить ключевые характеристики, у вас на сайте должен присутствовать фильтр, который позволит убрать ненужное и выбрать из предложенного списка оптимальный для покупателя товар.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Отзывы в карточках товаров

В карточке товара нужно предусмотреть возможность оставлять отзывы. Это свидетельствует об открытости администрации магазина. Кроме того, большинство людей читают отзывы перед покупкой, и им не придется «бродить» по форумам, чтобы найти нужную информацию.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Демонстрация товара

Для того, чтобы увеличить спрос на товар, делайте подробный обзор на него.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

В этой статье мы сделали обзор стрима Андрея Гусарова «Совместный поиск зон роста».

Если вас заинтересовал материал, и вы хотите постоянно держать руку на пульсе, рекомендуем ознакомиться с подборкой космических стримов по маркетингу от Андрея Гусарова, следить за его аккаунтом в Facebook и за новостями компании GUSAROV. Там постоянно появляется что-то новое. Наверняка, вам будет полезно и интересно!

Подборка космических стримов по маркетингу от Андрея Гусарова

Темы:

1. «Совместный поиск зон роста»
2. «Как продать недвижимость в 2019 году?»
3. «Как улучшить конверсию сайтов?»

 

Автор – Андрей Гусаров

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!