×

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7760
Подпишитесь на нас в Telegram

Совсем недавно мы делали подборку стримов по маркетингу от Андрея Гусарова. Там рассматривались такие темы, как «Отличие конкурентов в интернете и в голове предпринимателей», «Контент-маркетинг. Рентабельность. Ценообразование. Как делать контент, который не стареет?» и т.д. Сейчас мы снова сделали подборку, но уже с подробным описанием одного из стримов.

Стрим «Совместный поиск зон роста»

Встречают по одежке, провожают по уму. Эта старинная поговорка как нельзя лучше описывает важность первого впечатления. В современном мире это актуально не только для людей, но и для сайтов. Особенно для тех, которые должны продавать.

Давайте разберемся, что должно и чего не должно быть на сайте интернет-магазина.

Ошибки, которые часто встречаются

«Кладбище логотипов»

На многих сайтах есть раздел «Нам доверяют» или «Мы сотрудничаем». Там размещаются логотипы клиентов компании. По-хорошему, они должны вести на конкретные совместные кейсы, но в большинстве случаев этого не происходит. Получается, данный раздел не имеет никакой смысловой ценности.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Расположение сортировщика товаров справа

Сортировщик товаров должен находится слева. Почему? Люди воспринимают информацию слева направо. Поэтому сначала выбирают критерии, а только потом смотрят на сформированный список товаров.

Неправильно:

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Правильно:

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Отсутствие отзывов на сайте

Многие владельцы сайтов недооценивают роль отзывов на своем веб-ресурсе и руководствуются принципом: «Захотят – оставят». На эту тему агентством «РБК.Research» было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что 79% пользователей социальных сетей обсуждают товары со своими друзьями, а около 65% обязательно ищут и читают отзывы о товарах перед тем, как принять решение о покупке.

Совет: проверьте, имеется ли на вашем ресурсе раздел «Отзывы». Если отсутствует – самое время завести.

Слайдер

Слайдеры или, как их часто называют, карусели популярны в онлайн-торговле. Обычно они располагаются на главной странице. Но в чем заключается польза карусели для посетителя? На самом деле это просто самый легкий способ размещения контента.

Согласно исследованию Эрика Руниона, лишь 1% посетителей сайта кликает на карусель , и 84% этих кликов приходятся на первый слайд.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Кнопки социальных сетей, которые не работают

Довольно часто на сайтах встречаются кнопки, которые ведут пользователя на страницу компании в той или иной социальной сети. Бывает так, что какая-то из страниц давно не обновлялась. И, следовательно, уже не несет никакой ценности для пользователя.

Совет: если у вас на сайте есть кнопка, которая ведет на ту соцсеть, где информация давно не обновлялась, стоит убрать ее.

Даты публикаций контента

Информация в блоге должна обновляться периодически, а не от случая к случаю.

Совет: внимательно следите за датами публикаций.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Что должно быть на сайте

Возможность заказать товар через мессенджеры

Чем больше мессенджеров указано в вашей карточке товара, тем выше вероятность того, что пользователь сделает заказ через удобный для него мессенджер.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Разные варианты оплаты

Внимательно изучите карточку товара на своем сайте. Имеются ли там разные варианты оплаты? Например, через PayPal (если есть зарубежные заказы).

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Сегментация товаров на сайте

Сегментация товаров чаще всего используется на сайтах интернет-магазинов. Она помогает покупателю быстро сориентироваться и выбрать нужный товар.

Совет: если вы продаете товар, в котором можно выделить ключевые характеристики, у вас на сайте должен присутствовать фильтр, который позволит убрать ненужное и выбрать из предложенного списка оптимальный для покупателя товар.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Отзывы в карточках товаров

В карточке товара нужно предусмотреть возможность оставлять отзывы. Это свидетельствует об открытости администрации магазина. Кроме того, большинство людей читают отзывы перед покупкой, и им не придется «бродить» по форумам, чтобы найти нужную информацию.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Демонстрация товара

Для того, чтобы увеличить спрос на товар, делайте подробный обзор на него.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

В этой статье мы сделали обзор стрима Андрея Гусарова «Совместный поиск зон роста».

Если вас заинтересовал материал, и вы хотите постоянно держать руку на пульсе, рекомендуем ознакомиться с подборкой космических стримов по маркетингу от Андрея Гусарова, следить за его аккаунтом в Facebook и за новостями компании GUSAROV. Там постоянно появляется что-то новое. Наверняка, вам будет полезно и интересно!

Подборка космических стримов по маркетингу от Андрея Гусарова

Темы:

1. «Совместный поиск зон роста»
2. «Как продать недвижимость в 2019 году?»
3. «Как улучшить конверсию сайтов?»

 

Автор – Андрей Гусаров

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!