×

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4515

Совсем недавно мы делали подборку стримов по маркетингу от Андрея Гусарова. Там рассматривались такие темы, как «Отличие конкурентов в интернете и в голове предпринимателей», «Контент-маркетинг. Рентабельность. Ценообразование. Как делать контент, который не стареет?» и т.д. Сейчас мы снова сделали подборку, но уже с подробным описанием одного из стримов.

Стрим «Совместный поиск зон роста»

Встречают по одежке, провожают по уму. Эта старинная поговорка как нельзя лучше описывает важность первого впечатления. В современном мире это актуально не только для людей, но и для сайтов. Особенно для тех, которые должны продавать.

Давайте разберемся, что должно и чего не должно быть на сайте интернет-магазина.

Ошибки, которые часто встречаются

«Кладбище логотипов»

На многих сайтах есть раздел «Нам доверяют» или «Мы сотрудничаем». Там размещаются логотипы клиентов компании. По-хорошему, они должны вести на конкретные совместные кейсы, но в большинстве случаев этого не происходит. Получается, данный раздел не имеет никакой смысловой ценности.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Расположение сортировщика товаров справа

Сортировщик товаров должен находится слева. Почему? Люди воспринимают информацию слева направо. Поэтому сначала выбирают критерии, а только потом смотрят на сформированный список товаров.

Неправильно:

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Правильно:

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Отсутствие отзывов на сайте

Многие владельцы сайтов недооценивают роль отзывов на своем веб-ресурсе и руководствуются принципом: «Захотят – оставят». На эту тему агентством «РБК.Research» было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что 79% пользователей социальных сетей обсуждают товары со своими друзьями, а около 65% обязательно ищут и читают отзывы о товарах перед тем, как принять решение о покупке.

Совет: проверьте, имеется ли на вашем ресурсе раздел «Отзывы». Если отсутствует – самое время завести.

Слайдер

Слайдеры или, как их часто называют, карусели популярны в онлайн-торговле. Обычно они располагаются на главной странице. Но в чем заключается польза карусели для посетителя? На самом деле это просто самый легкий способ размещения контента.

Согласно исследованию Эрика Руниона, лишь 1% посетителей сайта кликает на карусель , и 84% этих кликов приходятся на первый слайд.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Кнопки социальных сетей, которые не работают

Довольно часто на сайтах встречаются кнопки, которые ведут пользователя на страницу компании в той или иной социальной сети. Бывает так, что какая-то из страниц давно не обновлялась. И, следовательно, уже не несет никакой ценности для пользователя.

Совет: если у вас на сайте есть кнопка, которая ведет на ту соцсеть, где информация давно не обновлялась, стоит убрать ее.

Даты публикаций контента

Информация в блоге должна обновляться периодически, а не от случая к случаю.

Совет: внимательно следите за датами публикаций.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Что должно быть на сайте

Возможность заказать товар через мессенджеры

Чем больше мессенджеров указано в вашей карточке товара, тем выше вероятность того, что пользователь сделает заказ через удобный для него мессенджер.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Разные варианты оплаты

Внимательно изучите карточку товара на своем сайте. Имеются ли там разные варианты оплаты? Например, через PayPal (если есть зарубежные заказы).

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Сегментация товаров на сайте

Сегментация товаров чаще всего используется на сайтах интернет-магазинов. Она помогает покупателю быстро сориентироваться и выбрать нужный товар.

Совет: если вы продаете товар, в котором можно выделить ключевые характеристики, у вас на сайте должен присутствовать фильтр, который позволит убрать ненужное и выбрать из предложенного списка оптимальный для покупателя товар.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Отзывы в карточках товаров

В карточке товара нужно предусмотреть возможность оставлять отзывы. Это свидетельствует об открытости администрации магазина. Кроме того, большинство людей читают отзывы перед покупкой, и им не придется «бродить» по форумам, чтобы найти нужную информацию.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

Демонстрация товара

Для того, чтобы увеличить спрос на товар, делайте подробный обзор на него.

Как улучшить юзабилити сайта? Практические советы от Андрея Гусарова

В этой статье мы сделали обзор стрима Андрея Гусарова «Совместный поиск зон роста».

Если вас заинтересовал материал, и вы хотите постоянно держать руку на пульсе, рекомендуем ознакомиться с подборкой космических стримов по маркетингу от Андрея Гусарова, следить за его аккаунтом в Facebook и за новостями компании GUSAROV. Там постоянно появляется что-то новое. Наверняка, вам будет полезно и интересно!

Подборка космических стримов по маркетингу от Андрея Гусарова

Темы:

1. «Совместный поиск зон роста»
2. «Как продать недвижимость в 2019 году?»
3. «Как улучшить конверсию сайтов?»

 

Автор – Андрей Гусаров

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!