×

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5285
Подпишитесь на нас в Telegram

В преддверии зимних праздников мы решили нарастить количество обращений с сайта клиента, не прибегая к дополнительным ресурсам. Бюджет на контекстную рекламу был давно сформирован и утвержден. Варьировать его сумму не представлялось возможным. Кроме того, новые источники трафика и рекламные инструменты не рассматривались. Перед нами встала задача сделать что-то быстрое, практически бесплатное и результативное.

Клиент:
интернет-магазин мебели.

Регион продвижения: Беларусь.

Исходные данные: клиент обслуживается у нас на контекстной рекламе и заказывает SEO.

Наш выбор пал на онлайн-консультант Venyoo, которым Клиент занимался самостоятельно на протяжении всего периода сотрудничества. Приложив некоторые усилия для получения доступов к личному кабинету Venyoo, мы сразу сделали две вещи.

1. Поменяли фотографию шаблонного менеджера-мужчины на фотографию такого же шаблонного менеджера, но женщины, которая выглядит более реальным и располагающим к себе человеком.

Мы исходили из следующих особенностей: целевой аудиторией мебельного интернет-магазина являются женщины (66,7% среди всех посетителей сайта). А обустройством дома мебелью в белорусских реалиях, как правило, занимаются женщины. И им привычнее консультироваться именно с представительницей своего пола.

2. Заменили стандартный текст приветствия на тот, который подходит именно для нашей тематики.

В тексте мы решили выделить сразу несколько вопросов, которые чаще всего интересуют пользователей: условия оплаты и доставки. Кроме того, мы сделали упор на то, что в магазине представлен целый ряд коллекций, и если одна не понравилась по стилю, цвету или комплектации, то всегда можно рассмотреть другой вариант.

Для мобильных устройств мы немного сократили текст, но суть его оставили такой же. В итоге после нехитрых манипуляций у нас получилось следующее:

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Конечно, если клиент готов экспериментировать и выделять время на тестирование, то в идеале работу с перенастройкой чат-бота лучше делить на три этапа:

1. Заменить визуальную составляющую: цвет модуля и фотографию менеджера, а текст оставить прежним.

2. Заменить текст, а визуальную составляющую оставить без изменений.

3. Заменить оба элемента.

Поэтапная замена какого-то одного элемента и последующий анализ – это в некотором роде A/B-тестирование, где изучается, какое именно действие привело к требуемому результату. По итогам тестирования должен быть отобран наиболее результативный вариант.

Чего мы добились спустя 2 недели

Период нашего тестирования длился две недели, но уже по прошествии 7 дней мы увидели результат.

Достижение стандартных целей чат-бота Venyoo venyoo-lead-sent и venyoo-callform-lead за период 2 недели, когда чат-бот работал на сайте в своем шаблонном виде, который предоставляется самим сервисом Venyoo при установке чат-бота на сайт:

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Достижение аналогичных целей за следующие 2 недели, когда чат-бот уже был перенастроен:

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

При этом никаких существенных изменений в рекламу не вносилось, бюджет не перераспределялся, и новые фишки не внедрялись.

Коротко и в цифрах

Затраты на проведенные действия: 10 минут специалиста по контекстной рекламе.

Рост количества обращений с сайта: 36%.

В планах по данному проекту – перенастроить текстовое сообщение в онлайн-консультанте для каждого из разделов сайта, чтобы сделать форму захвата контактов более персонализированной и, соответственно, привлекательной для потенциального покупателя.

Советы по использованию онлайн-консультантов

Очевидный рост обращений по чат-боту говорит о том, что любой модуль на сайте должен быть настроен таким образом, чтобы отвечать на вопросы потенциальных клиентов и, возможно, даже закрывать их потребности.

Цель онлайн-консультанта – оказать оперативную и полезную консультацию пользователю по интересующему его продукту или услуге и подвести его к покупке/заказу, поэтому при его установке необходимо учитывать следующее:

1. Готовы ли ваши менеджеры обрабатывать обращения, приходящие из чат-бота? Если у вас на данный момент не имеется ресурсов задействовать оператора для обработки всех заявок, то нет смысла устанавливать такой модуль на сайт: оставшийся без ответа вопрос пользователя лишь негативно скажется на репутации вашей компании.

2. Здорово, когда онлайн-консультант визуально идеально вписывается в общую стилистику сайта. Протестируйте различные цвета, в том числе ваши фирменные.

3. Не забывайте о своей целевой аудитории: менеджер онлайн-консультанта должен говорить на языке именно вашей ЦА! Продумайте для приветствия понятный текст, обозначьте вопросы, которые может задать каждый второй пользователь сайта.

4. Пользователи уже давно научились отличать стоковые фотографии людей от реальных. Ставьте на аватарку в чат-боте фотографию вашего менеджера (с его согласия, конечно) – она вызовет больше доверия, чем примелькавшееся в интернете шаблонное лицо.

5. Протестируйте работу онлайн-консультанта не только на персональных компьютерах, но и на мобильных устройствах.

Автор – Андрей Гусаров

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!