Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 935

В преддверии зимних праздников мы решили нарастить количество обращений с сайта клиента, не прибегая к дополнительным ресурсам. Бюджет на контекстную рекламу был давно сформирован и утвержден. Варьировать его сумму не представлялось возможным. Кроме того, новые источники трафика и рекламные инструменты не рассматривались. Перед нами встала задача сделать что-то быстрое, практически бесплатное и результативное.

Клиент:
интернет-магазин мебели.

Регион продвижения: Беларусь.

Исходные данные: клиент обслуживается у нас на контекстной рекламе и заказывает SEO.

Наш выбор пал на онлайн-консультант Venyoo, которым Клиент занимался самостоятельно на протяжении всего периода сотрудничества. Приложив некоторые усилия для получения доступов к личному кабинету Venyoo, мы сразу сделали две вещи.

1. Поменяли фотографию шаблонного менеджера-мужчины на фотографию такого же шаблонного менеджера, но женщины, которая выглядит более реальным и располагающим к себе человеком.

Мы исходили из следующих особенностей: целевой аудиторией мебельного интернет-магазина являются женщины (66,7% среди всех посетителей сайта). А обустройством дома мебелью в белорусских реалиях, как правило, занимаются женщины. И им привычнее консультироваться именно с представительницей своего пола.

2. Заменили стандартный текст приветствия на тот, который подходит именно для нашей тематики.

В тексте мы решили выделить сразу несколько вопросов, которые чаще всего интересуют пользователей: условия оплаты и доставки. Кроме того, мы сделали упор на то, что в магазине представлен целый ряд коллекций, и если одна не понравилась по стилю, цвету или комплектации, то всегда можно рассмотреть другой вариант.

Для мобильных устройств мы немного сократили текст, но суть его оставили такой же. В итоге после нехитрых манипуляций у нас получилось следующее:

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Конечно, если клиент готов экспериментировать и выделять время на тестирование, то в идеале работу с перенастройкой чат-бота лучше делить на три этапа:

1. Заменить визуальную составляющую: цвет модуля и фотографию менеджера, а текст оставить прежним.

2. Заменить текст, а визуальную составляющую оставить без изменений.

3. Заменить оба элемента.

Поэтапная замена какого-то одного элемента и последующий анализ – это в некотором роде A/B-тестирование, где изучается, какое именно действие привело к требуемому результату. По итогам тестирования должен быть отобран наиболее результативный вариант.

Чего мы добились спустя 2 недели

Период нашего тестирования длился две недели, но уже по прошествии 7 дней мы увидели результат.

Достижение стандартных целей чат-бота Venyoo venyoo-lead-sent и venyoo-callform-lead за период 2 недели, когда чат-бот работал на сайте в своем шаблонном виде, который предоставляется самим сервисом Venyoo при установке чат-бота на сайт:

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Достижение аналогичных целей за следующие 2 недели, когда чат-бот уже был перенастроен:

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

Как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая дополнительных средств в рекламу

При этом никаких существенных изменений в рекламу не вносилось, бюджет не перераспределялся, и новые фишки не внедрялись.

Коротко и в цифрах

Затраты на проведенные действия: 10 минут специалиста по контекстной рекламе.

Рост количества обращений с сайта: 36%.

В планах по данному проекту – перенастроить текстовое сообщение в онлайн-консультанте для каждого из разделов сайта, чтобы сделать форму захвата контактов более персонализированной и, соответственно, привлекательной для потенциального покупателя.

Советы по использованию онлайн-консультантов

Очевидный рост обращений по чат-боту говорит о том, что любой модуль на сайте должен быть настроен таким образом, чтобы отвечать на вопросы потенциальных клиентов и, возможно, даже закрывать их потребности.

Цель онлайн-консультанта – оказать оперативную и полезную консультацию пользователю по интересующему его продукту или услуге и подвести его к покупке/заказу, поэтому при его установке необходимо учитывать следующее:

1. Готовы ли ваши менеджеры обрабатывать обращения, приходящие из чат-бота? Если у вас на данный момент не имеется ресурсов задействовать оператора для обработки всех заявок, то нет смысла устанавливать такой модуль на сайт: оставшийся без ответа вопрос пользователя лишь негативно скажется на репутации вашей компании.

2. Здорово, когда онлайн-консультант визуально идеально вписывается в общую стилистику сайта. Протестируйте различные цвета, в том числе ваши фирменные.

3. Не забывайте о своей целевой аудитории: менеджер онлайн-консультанта должен говорить на языке именно вашей ЦА! Продумайте для приветствия понятный текст, обозначьте вопросы, которые может задать каждый второй пользователь сайта.

4. Пользователи уже давно научились отличать стоковые фотографии людей от реальных. Ставьте на аватарку в чат-боте фотографию вашего менеджера (с его согласия, конечно) – она вызовет больше доверия, чем примелькавшееся в интернете шаблонное лицо.

5. Протестируйте работу онлайн-консультанта не только на персональных компьютерах, но и на мобильных устройствах.

Автор – Андрей Гусаров

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Сайт на WordPress: за и против
    Mega Turbo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!