×

Кейс: контекстная реклама в тематике банковских услуг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3181


Услуга

контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Тематика

банковские/финансовые услуги

Регион

Беларусь

Продолжительность кампании

2,5 месяца

В работу к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. Статистику и результаты (конверсии с сайта) можно было увидеть и проанализировать в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Этапы проведения рекламной кампании

Перед началом работ был определен месячный бюджет на каждую из систем, в рамках которого необходимо работать. С клиентом был согласован следующий план работ:

1) Проверка корректности установленных целей на сайте, установка ранее не учтенных целей на кнопки и формы взаимодействия.

2) Пересмотр поисковых запросов и расширение семантического ядра.

3) Написание альтернативных текстов объявлений с учетом УТП для проведения A/B-тестирования.

4) Корректировка ссылок (подбор более релевантных страниц).

5) Расширение списка минус-слов на поисковых кампаниях, мониторинг минус-слов.

6) Отключение неэффективных площадок для рекламы в сетях.

7) Корректировка стратегии в кампаниях, перераспределение бюджета на более приоритетные направления.

8) Корректировка ставок в зависимости от пола, возраста, времени суток, дня недели, конверсии по запросу.

9) Изменение быстрых ссылок и уточнений под каждую кампанию.

10) Корректировка расписания показа объявлений.

Одновременно Клиент дорабатывал свой сайт с учетом наших рекомендаций.

Результаты

Спустя 2,5 месяца работы откорректированных рекламных кампаний были достигнуты следующие результаты:

Показатели

Период

Динамика

Сентябрь

Ноябрь

Количество конверсий, Яндекс

21

38

17

Количество конверсий, Google

5

42

37

Количество переходов, Яндекс

2336

5215

2879

Количество переходов, Google

2351

3579

1228

СTR ПОИСК, Яндекс %

13,51

15,63

2,12

СTR ПОИСК, Google %

14,44

17,93

3,49

Цена клика ПОИСК, Яндекс BYN

0,3

0,23

-0,07

Цена клика РСЯ, Яндекс BYN

0,13

0,05

-0,08

Цена клика ПОИСК, Google ye

0,27

0,17

-0,1

Цена клика КМС, Google ye

0,07

0,04

-0,03

Графическое отображение результатов из кабинета Яндекс.Директ:

1.jpg

Графическое отображение результатов из кабинета Google AdWords:

2.jpg

На изображении ниже видна динамика по количеству рекламного трафика и достижения установленных целей в сервисе Яндекс.Метрика. Для сравнения результатов были выбраны последний месяц работы с предыдущим подрядчиком и актуальный отчетный период работы с нашим агентством.

3.jpg

Вывод

Благодаря проведенным работам нам удалось:

1) добиться увеличения количества переходов по рекламе,

2) сделать трафик максимально целевым,

3) снизить цену клика,

4) увеличить количество конверсий.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    А вот теперь, нужно этот результат ещё улучшить. Что делать будете?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Nadja Tarasevich
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Nadja Tarasevich
      Евгений
      больше года назад
      1. пересматриваем направления, которые не приносят конверсии, либо их количество несущественно и перенаправляем бюджет в те, что являются наиболее приоритетными
      2. мониторим качество объявлений, корректируем их
      3. пересматриваем запросы, оставляем наиболее целевые
      4. работаем с сайтом, пробуем подключить отслеживание звонков, чтобы понимать целостную картину
      5. дробим аудитории на рекламе в контекстно-медийной сети с целью выявить наиболее конвертируемую
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!