×

Кейс: контекстная реклама в тематике банковских услуг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3386


Услуга

контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Тематика

банковские/финансовые услуги

Регион

Беларусь

Продолжительность кампании

2,5 месяца

В работу к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. Статистику и результаты (конверсии с сайта) можно было увидеть и проанализировать в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Этапы проведения рекламной кампании

Перед началом работ был определен месячный бюджет на каждую из систем, в рамках которого необходимо работать. С клиентом был согласован следующий план работ:

1) Проверка корректности установленных целей на сайте, установка ранее не учтенных целей на кнопки и формы взаимодействия.

2) Пересмотр поисковых запросов и расширение семантического ядра.

3) Написание альтернативных текстов объявлений с учетом УТП для проведения A/B-тестирования.

4) Корректировка ссылок (подбор более релевантных страниц).

5) Расширение списка минус-слов на поисковых кампаниях, мониторинг минус-слов.

6) Отключение неэффективных площадок для рекламы в сетях.

7) Корректировка стратегии в кампаниях, перераспределение бюджета на более приоритетные направления.

8) Корректировка ставок в зависимости от пола, возраста, времени суток, дня недели, конверсии по запросу.

9) Изменение быстрых ссылок и уточнений под каждую кампанию.

10) Корректировка расписания показа объявлений.

Одновременно Клиент дорабатывал свой сайт с учетом наших рекомендаций.

Результаты

Спустя 2,5 месяца работы откорректированных рекламных кампаний были достигнуты следующие результаты:

Показатели

Период

Динамика

Сентябрь

Ноябрь

Количество конверсий, Яндекс

21

38

17

Количество конверсий, Google

5

42

37

Количество переходов, Яндекс

2336

5215

2879

Количество переходов, Google

2351

3579

1228

СTR ПОИСК, Яндекс %

13,51

15,63

2,12

СTR ПОИСК, Google %

14,44

17,93

3,49

Цена клика ПОИСК, Яндекс BYN

0,3

0,23

-0,07

Цена клика РСЯ, Яндекс BYN

0,13

0,05

-0,08

Цена клика ПОИСК, Google ye

0,27

0,17

-0,1

Цена клика КМС, Google ye

0,07

0,04

-0,03

Графическое отображение результатов из кабинета Яндекс.Директ:

1.jpg

Графическое отображение результатов из кабинета Google AdWords:

2.jpg

На изображении ниже видна динамика по количеству рекламного трафика и достижения установленных целей в сервисе Яндекс.Метрика. Для сравнения результатов были выбраны последний месяц работы с предыдущим подрядчиком и актуальный отчетный период работы с нашим агентством.

3.jpg

Вывод

Благодаря проведенным работам нам удалось:

1) добиться увеличения количества переходов по рекламе,

2) сделать трафик максимально целевым,

3) снизить цену клика,

4) увеличить количество конверсий.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    А вот теперь, нужно этот результат ещё улучшить. Что делать будете?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Nadja Tarasevich
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Nadja Tarasevich
      Евгений
      больше года назад
      1. пересматриваем направления, которые не приносят конверсии, либо их количество несущественно и перенаправляем бюджет в те, что являются наиболее приоритетными
      2. мониторим качество объявлений, корректируем их
      3. пересматриваем запросы, оставляем наиболее целевые
      4. работаем с сайтом, пробуем подключить отслеживание звонков, чтобы понимать целостную картину
      5. дробим аудитории на рекламе в контекстно-медийной сети с целью выявить наиболее конвертируемую
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!