Кейс: контекстная реклама в тематике банковских услуг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1751


Услуга

контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Тематика

банковские/финансовые услуги

Регион

Беларусь

Продолжительность кампании

2,5 месяца

В работу к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. Статистику и результаты (конверсии с сайта) можно было увидеть и проанализировать в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Этапы проведения рекламной кампании

Перед началом работ был определен месячный бюджет на каждую из систем, в рамках которого необходимо работать. С клиентом был согласован следующий план работ:

1) Проверка корректности установленных целей на сайте, установка ранее не учтенных целей на кнопки и формы взаимодействия.

2) Пересмотр поисковых запросов и расширение семантического ядра.

3) Написание альтернативных текстов объявлений с учетом УТП для проведения A/B-тестирования.

4) Корректировка ссылок (подбор более релевантных страниц).

5) Расширение списка минус-слов на поисковых кампаниях, мониторинг минус-слов.

6) Отключение неэффективных площадок для рекламы в сетях.

7) Корректировка стратегии в кампаниях, перераспределение бюджета на более приоритетные направления.

8) Корректировка ставок в зависимости от пола, возраста, времени суток, дня недели, конверсии по запросу.

9) Изменение быстрых ссылок и уточнений под каждую кампанию.

10) Корректировка расписания показа объявлений.

Одновременно Клиент дорабатывал свой сайт с учетом наших рекомендаций.

Результаты

Спустя 2,5 месяца работы откорректированных рекламных кампаний были достигнуты следующие результаты:

Показатели

Период

Динамика

Сентябрь

Ноябрь

Количество конверсий, Яндекс

21

38

17

Количество конверсий, Google

5

42

37

Количество переходов, Яндекс

2336

5215

2879

Количество переходов, Google

2351

3579

1228

СTR ПОИСК, Яндекс %

13,51

15,63

2,12

СTR ПОИСК, Google %

14,44

17,93

3,49

Цена клика ПОИСК, Яндекс BYN

0,3

0,23

-0,07

Цена клика РСЯ, Яндекс BYN

0,13

0,05

-0,08

Цена клика ПОИСК, Google ye

0,27

0,17

-0,1

Цена клика КМС, Google ye

0,07

0,04

-0,03

Графическое отображение результатов из кабинета Яндекс.Директ:

1.jpg

Графическое отображение результатов из кабинета Google AdWords:

2.jpg

На изображении ниже видна динамика по количеству рекламного трафика и достижения установленных целей в сервисе Яндекс.Метрика. Для сравнения результатов были выбраны последний месяц работы с предыдущим подрядчиком и актуальный отчетный период работы с нашим агентством.

3.jpg

Вывод

Благодаря проведенным работам нам удалось:

1) добиться увеличения количества переходов по рекламе,

2) сделать трафик максимально целевым,

3) снизить цену клика,

4) увеличить количество конверсий.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений
    6 месяцев назад
    А вот теперь, нужно этот результат ещё улучшить. Что делать будете?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Nadja Tarasevich
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Nadja Tarasevich
      Евгений
      6 месяцев назад
      1. пересматриваем направления, которые не приносят конверсии, либо их количество несущественно и перенаправляем бюджет в те, что являются наиболее приоритетными
      2. мониторим качество объявлений, корректируем их
      3. пересматриваем запросы, оставляем наиболее целевые
      4. работаем с сайтом, пробуем подключить отслеживание звонков, чтобы понимать целостную картину
      5. дробим аудитории на рекламе в контекстно-медийной сети с целью выявить наиболее конвертируемую
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!