×

Кейс: контекстная реклама в тематике банковских услуг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3666


Услуга

контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Тематика

банковские/финансовые услуги

Регион

Беларусь

Продолжительность кампании

2,5 месяца

В работу к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. Статистику и результаты (конверсии с сайта) можно было увидеть и проанализировать в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Этапы проведения рекламной кампании

Перед началом работ был определен месячный бюджет на каждую из систем, в рамках которого необходимо работать. С клиентом был согласован следующий план работ:

1) Проверка корректности установленных целей на сайте, установка ранее не учтенных целей на кнопки и формы взаимодействия.

2) Пересмотр поисковых запросов и расширение семантического ядра.

3) Написание альтернативных текстов объявлений с учетом УТП для проведения A/B-тестирования.

4) Корректировка ссылок (подбор более релевантных страниц).

5) Расширение списка минус-слов на поисковых кампаниях, мониторинг минус-слов.

6) Отключение неэффективных площадок для рекламы в сетях.

7) Корректировка стратегии в кампаниях, перераспределение бюджета на более приоритетные направления.

8) Корректировка ставок в зависимости от пола, возраста, времени суток, дня недели, конверсии по запросу.

9) Изменение быстрых ссылок и уточнений под каждую кампанию.

10) Корректировка расписания показа объявлений.

Одновременно Клиент дорабатывал свой сайт с учетом наших рекомендаций.

Результаты

Спустя 2,5 месяца работы откорректированных рекламных кампаний были достигнуты следующие результаты:

Показатели

Период

Динамика

Сентябрь

Ноябрь

Количество конверсий, Яндекс

21

38

17

Количество конверсий, Google

5

42

37

Количество переходов, Яндекс

2336

5215

2879

Количество переходов, Google

2351

3579

1228

СTR ПОИСК, Яндекс %

13,51

15,63

2,12

СTR ПОИСК, Google %

14,44

17,93

3,49

Цена клика ПОИСК, Яндекс BYN

0,3

0,23

-0,07

Цена клика РСЯ, Яндекс BYN

0,13

0,05

-0,08

Цена клика ПОИСК, Google ye

0,27

0,17

-0,1

Цена клика КМС, Google ye

0,07

0,04

-0,03

Графическое отображение результатов из кабинета Яндекс.Директ:

1.jpg

Графическое отображение результатов из кабинета Google AdWords:

2.jpg

На изображении ниже видна динамика по количеству рекламного трафика и достижения установленных целей в сервисе Яндекс.Метрика. Для сравнения результатов были выбраны последний месяц работы с предыдущим подрядчиком и актуальный отчетный период работы с нашим агентством.

3.jpg

Вывод

Благодаря проведенным работам нам удалось:

1) добиться увеличения количества переходов по рекламе,

2) сделать трафик максимально целевым,

3) снизить цену клика,

4) увеличить количество конверсий.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    А вот теперь, нужно этот результат ещё улучшить. Что делать будете?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Nadja Tarasevich
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Nadja Tarasevich
      Евгений
      больше года назад
      1. пересматриваем направления, которые не приносят конверсии, либо их количество несущественно и перенаправляем бюджет в те, что являются наиболее приоритетными
      2. мониторим качество объявлений, корректируем их
      3. пересматриваем запросы, оставляем наиболее целевые
      4. работаем с сайтом, пробуем подключить отслеживание звонков, чтобы понимать целостную картину
      5. дробим аудитории на рекламе в контекстно-медийной сети с целью выявить наиболее конвертируемую
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!