Кейс по SEO-продвижению в тематике «продажа шин»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
18 5114

В августе в агентство обратился клиент с желанием в сжатые сроки подготовить сайт интернет-магазина к сезону. Первоначальной задачей было достижение на конкурентном рынке планки в 150 уникальных посетителей в день, последующая – дальнейшее регулярное SEO-продвижение.

В тематике «продажа шин» такого результата добиться сложно из-за наличия в поисковой выдаче агрегаторов и схожих сайтов/интернет-магазинов. Также случай был нестандартный еще потому, что обычно клиенты обращаются с готовыми сайтами, уже открытыми для поисковых систем (индексации). Они ожидают конкретных предложений по продвижению. Тут же ситуация должна была развиваться «с нуля». После первичной оценки проекта мы взялись за него и гарантировали выполнение поставленных клиентом задач.

Описание проекта

Сфера

интернет-магазин шин

Возраст сайта

Новый

Продолжительность SEO

2 месяца

KPI проекта

150 уникальных посетителей в сутки к 01.10.2017

К нам поступил разработанный на ModX закрытый от индексации сайт, находящийся на тестовом домене. В планах была покупка релевантного домена и последующий перенос сайта на домен после всех доработок.

Старт работ над проектом: 01.08.17

Открытие сайта для индексации: 15.08.17

Посетители по дням

открытие дни.jpg

Посетители за квартал

открытие квартал.jpg

Достигнутый результат на 4.10.17 – 217 уникальных посетителей в день

посетителей на 4.10.17.jpg

Первоначальные цели

Мы ориентировались на поисковую систему Яндекс, так как в ней намного быстрее можно получить трафик для молодого сайта.

В алгоритмах Яндекса меньший приоритет уделяется ссылочной массе, что дает возможность получить первые позиции и, соответственно, трафик. Достичь такого возможно, делая упор только на внутреннюю оптимизацию сайта.

Также для привлечения дополнительно регионального трафика в поисковой системе Яндекс присвоили регион для домена и региональных поддоменов. В Яндексе это сделать значительно проще, чем в Google.

Список работ до открытия сайта для индексации

1. Провели технический аудит сайта

2. Составили Техническое Задание разработчикам для исправления ошибок в оптимизации и подготовке сайта к требованиям поисковых систем. Не стали менять систему управления сайтом (CMS) ModX. Так как любая CMS настраивается и дорабатывается под любые нужды пользователя. Такое возможно? если соблюдены все требованиям, прописанные в ТЗ разработчикам.

3. Создали 10 масок для сайта, по которым для каждого типа страниц на сайте формировались уникальные метатеги под ключевые запросы.

4. Проанализировали конкурентов в разрезе: наполнения сайта, текстового содержания, структуры сайтов.

5. Собрали семантическое ядро по всем регионам страны и всем подходящим по тематике запросам. Впоследствии полученные запросы были сгруппированы по посадочным страницам (более 5000 запросов).

6. После сбора семантического ядра доработали структуру сайта, чтобы на каждую группу запросов в поисковой системе пользователь мог получить наиболее точный ответ на релевантную страницу.
Для этого на сайте был реализован фильтр через ЧПУ. Так, для каждого параметра товара и для каждой комбинации параметров была создана оптимизированная под поисковые системы страница, отвечающая на запросы пользователей.

7. Для расширенного спектра запросов реализовали 5 региональных поддоменов, по одному для каждой области Беларуси, соответственно.

Что было сделано для повышения CTR

Внедрили микроразметку на сайте для Google.

микро разметка для Google.jpg


Добавили расширенные сниппеты для Яндекса.

расширенные сниппеты для Яндекса.jpg

Написали оптимизированные тексты для основных категорий главного домена и для главных страниц региональных поддоменов.

Обращаем внимание на неочевидные факторы получения дополнительного трафика с запросов, которые уже находятся в ТОП 10. При правильной постановке задачи разработчикам для корректного вывода карточек можно попасть в «быстрый ответ» поисковой системы Google.

Быстрый ответ в Google.jpg

Список работ после открытия сайта для индексации

1. Регистрация основного сайта и региональных поддоменов в Вебмастерах Яндекс и Google.

2. Регистрация основного сайта и региональных поддоменов в Яндекс.Справочнике для присвоения региональной принадлежности.

3. В Google MyBusiness невозможно было зарегистрировать поддомены, т.к. у них отсутствует физический адрес.

В ходе дальнейшего продвижения сайта были выполнены следующие работы

1. Написано и размещено 35 оптимизированных текстов для категорий за месяц.

2. Регулярное размещение статей-обзоров на сайте (1 статья раз в два дня).

3. Написание более релевантных метатегов для категорий, где размещены тексты (тестировали начиная от высокочастотных постепенно используя средне- и низкочастотные).

4. Реализована перелинковка на сайте между категориями и тегами (страницы, сформированные под параметры).

Достигнутый результат

Общее количество посетителей в сентябре:

всего посетителей за сентябрь.jpg

Резюме

Задача была быстро получить большое количество трафика (перед сезоном). Поэтому нужно было выполнить все необходимые работы до открытия сайта для поисковых систем (индексации) в кратчайшие сроки. Все необходимые работы были реализованы за 15 дней.

После открытия сайта для индексации нужно было, чтобы поисковая система Яндекс проиндексировала все посадочные страницы. Для этого была правильно настроена внутренняя перелинковка на сайте. Также созданы отдельные карты сайта для отправки страниц на индексацию и переиндексацию.

Требовалось написать большое количество текстов, отвечающих на запросы и решающих проблему пользователей за короткий промежуток времени. Чтобы сделать это копирайтеры агентства, посетили офис клиента, узнали нюансы процесса покупки, часто задаваемые вопросы и наиболее значимые характеристики шин. Это помогло проникнуться тематикой, быстро и качественно написать все необходимые тексты на основные разделы.

На момент публикации на работу над проектом было потрачено более 100 часов.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Боторс Владислав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Боторс Владислав
    1 месяц назад
    Халтурщики!
    1. JSON-LD Отсутствует символ "," или "}" в декларации объекта. Проверили хоть бы:)
    2. Забыли оффер прикрутить.
    Ежелеб по науке сделали то можно было и 400 уников в сутки поиметь. Общая оценка на троечку работаете как дилетанты:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Кофеман
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Кофеман
    1 месяц назад
    tirerack.by жишь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrew Golubev
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrew Golubev
    2 месяца назад
    Тема раскрыта до конца.
    Не хватает:
    — списка запросов, по которым идет трафик
    — глубины просмотра
    — времени на сайте

    НУ и под завязку вопрос, продажи у аймаркета выросли?
    -
    6
    +
    Ответить
    • Андрей Гусаров
      18
      комментариев
      0
      читателей
      Клиент не imarket.by, но у него выросли и растут каждый месяц.
      Список запросов NDA, это у любой компании так. Время на сайте и глубина сейчас на скриншоте. Вот месяц на текущий момент
      -
      -9
      +
      Ответить
      • Andrew Golubev
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Может и не imarket, но снипет 1-в-1 как у него.

        Любопытный кейс (у нас 4 клиента по шинам), поэтому и уточняю информацию.

        Я не про продвигаемые запросы спрашивал, а про фактические (из вебмастера яндекса и гугл), по которым приходит трафик.

        Далее, если сайт торгует не только шинами, то время и глубину надо смотреть только по соответствующему разделу, а не всему сайту (как у вас на скриншоте).
        -
        6
        +
        Ответить
        • Андрей Гусаров
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Клиент торгует только шинами. Сниппеты поменяли перед тем как размещать, imarket.by тоже Клиент, но кейс там в другом совсем. Там огромный сайт и мы не хотим показывать проекта
          -
          -8
          +
          Ответить
          • Andrew Golubev
            5
            комментариев
            0
            читателей
            Правильно ли я понял из скриншота, что снипет и у этого клиента, и у аймаркета одинаковый? Или все же скриншот в статье по аймаркету случайно попал? Мы роботом распарсили выдачу яндекса (50 страниц) — нет второго сайта с таким же сниппетом. Из этого делаем вывод, что скриншот аймаркета.
            -
            6
            +
            Ответить
        • Андрей Гусаров
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Так я про трафиковые запросы и говорю из вебмастера, они ведь и есть NDA. Они же деньги приносят)
          -
          -7
          +
          Ответить
          • Andrew Golubev
            5
            комментариев
            0
            читателей
            Без публикации этих запросов кейс странный. Вы продвигали сайт, например, по запросам "купить зимние шины", а в итоге (по вебмастеру) у вас пошел трафик по запросам "тест зимних шин". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
            -
            6
            +
            Ответить
  • Роман Трифоненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман Трифоненко
    2 месяца назад
    Неплохо, но я так понимаю в первом абзаце опечатка, 200 уников в день?
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!