×

Кейс по SEO-продвижению в тематике «продажа шин»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
18 8777

В августе в агентство обратился клиент с желанием в сжатые сроки подготовить сайт интернет-магазина к сезону. Первоначальной задачей было достижение на конкурентном рынке планки в 150 уникальных посетителей в день, последующая – дальнейшее регулярное SEO-продвижение.

В тематике «продажа шин» такого результата добиться сложно из-за наличия в поисковой выдаче агрегаторов и схожих сайтов/интернет-магазинов. Также случай был нестандартный еще потому, что обычно клиенты обращаются с готовыми сайтами, уже открытыми для поисковых систем (индексации). Они ожидают конкретных предложений по продвижению. Тут же ситуация должна была развиваться «с нуля». После первичной оценки проекта мы взялись за него и гарантировали выполнение поставленных клиентом задач.

Описание проекта

Сфера

интернет-магазин шин

Возраст сайта

Новый

Продолжительность SEO

2 месяца

KPI проекта

150 уникальных посетителей в сутки к 01.10.2017

К нам поступил разработанный на ModX закрытый от индексации сайт, находящийся на тестовом домене. В планах была покупка релевантного домена и последующий перенос сайта на домен после всех доработок.

Старт работ над проектом: 01.08.17

Открытие сайта для индексации: 15.08.17

Посетители по дням

открытие дни.jpg

Посетители за квартал

открытие квартал.jpg

Достигнутый результат на 4.10.17 – 217 уникальных посетителей в день

посетителей на 4.10.17.jpg

Первоначальные цели

Мы ориентировались на поисковую систему Яндекс, так как в ней намного быстрее можно получить трафик для молодого сайта.

В алгоритмах Яндекса меньший приоритет уделяется ссылочной массе, что дает возможность получить первые позиции и, соответственно, трафик. Достичь такого возможно, делая упор только на внутреннюю оптимизацию сайта.

Также для привлечения дополнительно регионального трафика в поисковой системе Яндекс присвоили регион для домена и региональных поддоменов. В Яндексе это сделать значительно проще, чем в Google.

Список работ до открытия сайта для индексации

1. Провели технический аудит сайта

2. Составили Техническое Задание разработчикам для исправления ошибок в оптимизации и подготовке сайта к требованиям поисковых систем. Не стали менять систему управления сайтом (CMS) ModX. Так как любая CMS настраивается и дорабатывается под любые нужды пользователя. Такое возможно? если соблюдены все требованиям, прописанные в ТЗ разработчикам.

3. Создали 10 масок для сайта, по которым для каждого типа страниц на сайте формировались уникальные метатеги под ключевые запросы.

4. Проанализировали конкурентов в разрезе: наполнения сайта, текстового содержания, структуры сайтов.

5. Собрали семантическое ядро по всем регионам страны и всем подходящим по тематике запросам. Впоследствии полученные запросы были сгруппированы по посадочным страницам (более 5000 запросов).

6. После сбора семантического ядра доработали структуру сайта, чтобы на каждую группу запросов в поисковой системе пользователь мог получить наиболее точный ответ на релевантную страницу.
Для этого на сайте был реализован фильтр через ЧПУ. Так, для каждого параметра товара и для каждой комбинации параметров была создана оптимизированная под поисковые системы страница, отвечающая на запросы пользователей.

7. Для расширенного спектра запросов реализовали 5 региональных поддоменов, по одному для каждой области Беларуси, соответственно.

Что было сделано для повышения CTR

Внедрили микроразметку на сайте для Google.

микро разметка для Google.jpg


Добавили расширенные сниппеты для Яндекса.

расширенные сниппеты для Яндекса.jpg

Написали оптимизированные тексты для основных категорий главного домена и для главных страниц региональных поддоменов.

Обращаем внимание на неочевидные факторы получения дополнительного трафика с запросов, которые уже находятся в ТОП 10. При правильной постановке задачи разработчикам для корректного вывода карточек можно попасть в «быстрый ответ» поисковой системы Google.

Быстрый ответ в Google.jpg

Список работ после открытия сайта для индексации

1. Регистрация основного сайта и региональных поддоменов в Вебмастерах Яндекс и Google.

2. Регистрация основного сайта и региональных поддоменов в Яндекс.Справочнике для присвоения региональной принадлежности.

3. В Google MyBusiness невозможно было зарегистрировать поддомены, т.к. у них отсутствует физический адрес.

В ходе дальнейшего продвижения сайта были выполнены следующие работы

1. Написано и размещено 35 оптимизированных текстов для категорий за месяц.

2. Регулярное размещение статей-обзоров на сайте (1 статья раз в два дня).

3. Написание более релевантных метатегов для категорий, где размещены тексты (тестировали начиная от высокочастотных постепенно используя средне- и низкочастотные).

4. Реализована перелинковка на сайте между категориями и тегами (страницы, сформированные под параметры).

Достигнутый результат

Общее количество посетителей в сентябре:

всего посетителей за сентябрь.jpg

Резюме

Задача была быстро получить большое количество трафика (перед сезоном). Поэтому нужно было выполнить все необходимые работы до открытия сайта для поисковых систем (индексации) в кратчайшие сроки. Все необходимые работы были реализованы за 15 дней.

После открытия сайта для индексации нужно было, чтобы поисковая система Яндекс проиндексировала все посадочные страницы. Для этого была правильно настроена внутренняя перелинковка на сайте. Также созданы отдельные карты сайта для отправки страниц на индексацию и переиндексацию.

Требовалось написать большое количество текстов, отвечающих на запросы и решающих проблему пользователей за короткий промежуток времени. Чтобы сделать это копирайтеры агентства, посетили офис клиента, узнали нюансы процесса покупки, часто задаваемые вопросы и наиболее значимые характеристики шин. Это помогло проникнуться тематикой, быстро и качественно написать все необходимые тексты на основные разделы.

На момент публикации на работу над проектом было потрачено более 100 часов.

Автор – Андрей Гусаров

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Боторс Владислав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Боторс Владислав
    больше года назад
    Халтурщики!
    1. JSON-LD Отсутствует символ "," или "}" в декларации объекта. Проверили хоть бы:)
    2. Забыли оффер прикрутить.
    Ежелеб по науке сделали то можно было и 400 уников в сутки поиметь. Общая оценка на троечку работаете как дилетанты:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Кофеман
    3
    комментария
    0
    читателей
    Илья Кофеман
    больше года назад
    tirerack.by жишь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrew Golubev
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrew Golubev
    больше года назад
    Тема раскрыта до конца.
    Не хватает:
    — списка запросов, по которым идет трафик
    — глубины просмотра
    — времени на сайте

    НУ и под завязку вопрос, продажи у аймаркета выросли?
    -
    6
    +
    Ответить
    • Андрей Гусаров
      19
      комментариев
      0
      читателей
      Андрей Гусаров
      Andrew Golubev
      больше года назад
      Клиент не imarket.by, но у него выросли и растут каждый месяц.
      Список запросов NDA, это у любой компании так. Время на сайте и глубина сейчас на скриншоте. Вот месяц на текущий момент
      -
      -9
      +
      Ответить
      • Andrew Golubev
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Andrew Golubev
        Андрей Гусаров
        больше года назад
        Может и не imarket, но снипет 1-в-1 как у него.

        Любопытный кейс (у нас 4 клиента по шинам), поэтому и уточняю информацию.

        Я не про продвигаемые запросы спрашивал, а про фактические (из вебмастера яндекса и гугл), по которым приходит трафик.

        Далее, если сайт торгует не только шинами, то время и глубину надо смотреть только по соответствующему разделу, а не всему сайту (как у вас на скриншоте).
        -
        6
        +
        Ответить
        • Андрей Гусаров
          19
          комментариев
          0
          читателей
          Андрей Гусаров
          Andrew Golubev
          больше года назад
          Клиент торгует только шинами. Сниппеты поменяли перед тем как размещать, imarket.by тоже Клиент, но кейс там в другом совсем. Там огромный сайт и мы не хотим показывать проекта
          -
          -8
          +
          Ответить
          • Andrew Golubev
            5
            комментариев
            0
            читателей
            Andrew Golubev
            Андрей Гусаров
            больше года назад
            Правильно ли я понял из скриншота, что снипет и у этого клиента, и у аймаркета одинаковый? Или все же скриншот в статье по аймаркету случайно попал? Мы роботом распарсили выдачу яндекса (50 страниц) — нет второго сайта с таким же сниппетом. Из этого делаем вывод, что скриншот аймаркета.
            -
            6
            +
            Ответить
        • Андрей Гусаров
          19
          комментариев
          0
          читателей
          Андрей Гусаров
          Andrew Golubev
          больше года назад
          Так я про трафиковые запросы и говорю из вебмастера, они ведь и есть NDA. Они же деньги приносят)
          -
          -7
          +
          Ответить
          • Andrew Golubev
            5
            комментариев
            0
            читателей
            Andrew Golubev
            Андрей Гусаров
            больше года назад
            Без публикации этих запросов кейс странный. Вы продвигали сайт, например, по запросам "купить зимние шины", а в итоге (по вебмастеру) у вас пошел трафик по запросам "тест зимних шин". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
            -
            6
            +
            Ответить
  • Роман Трифоненко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Трифоненко
    больше года назад
    Неплохо, но я так понимаю в первом абзаце опечатка, 200 уников в день?
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!