Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Кейс по SEO-продвижению в тематике «продажа шин»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
17 2769

В августе в агентство обратился клиент с желанием в сжатые сроки подготовить сайт интернет-магазина к сезону. Первоначальной задачей было достижение на конкурентном рынке планки в 150 уникальных посетителей в день, последующая – дальнейшее регулярное SEO-продвижение.

В тематике «продажа шин» такого результата добиться сложно из-за наличия в поисковой выдаче агрегаторов и схожих сайтов/интернет-магазинов. Также случай был нестандартный еще потому, что обычно клиенты обращаются с готовыми сайтами, уже открытыми для поисковых систем (индексации). Они ожидают конкретных предложений по продвижению. Тут же ситуация должна была развиваться «с нуля». После первичной оценки проекта мы взялись за него и гарантировали выполнение поставленных клиентом задач.

Описание проекта

Сфера

интернет-магазин шин

Возраст сайта

Новый

Продолжительность SEO

2 месяца

KPI проекта

150 уникальных посетителей в сутки к 01.10.2017

К нам поступил разработанный на ModX закрытый от индексации сайт, находящийся на тестовом домене. В планах была покупка релевантного домена и последующий перенос сайта на домен после всех доработок.

Старт работ над проектом: 01.08.17

Открытие сайта для индексации: 15.08.17

Посетители по дням

открытие дни.jpg

Посетители за квартал

открытие квартал.jpg

Достигнутый результат на 4.10.17 – 217 уникальных посетителей в день

посетителей на 4.10.17.jpg

Первоначальные цели

Мы ориентировались на поисковую систему Яндекс, так как в ней намного быстрее можно получить трафик для молодого сайта.

В алгоритмах Яндекса меньший приоритет уделяется ссылочной массе, что дает возможность получить первые позиции и, соответственно, трафик. Достичь такого возможно, делая упор только на внутреннюю оптимизацию сайта.

Также для привлечения дополнительно регионального трафика в поисковой системе Яндекс присвоили регион для домена и региональных поддоменов. В Яндексе это сделать значительно проще, чем в Google.

Список работ до открытия сайта для индексации

1. Провели технический аудит сайта

2. Составили Техническое Задание разработчикам для исправления ошибок в оптимизации и подготовке сайта к требованиям поисковых систем. Не стали менять систему управления сайтом (CMS) ModX. Так как любая CMS настраивается и дорабатывается под любые нужды пользователя. Такое возможно? если соблюдены все требованиям, прописанные в ТЗ разработчикам.

3. Создали 10 масок для сайта, по которым для каждого типа страниц на сайте формировались уникальные метатеги под ключевые запросы.

4. Проанализировали конкурентов в разрезе: наполнения сайта, текстового содержания, структуры сайтов.

5. Собрали семантическое ядро по всем регионам страны и всем подходящим по тематике запросам. Впоследствии полученные запросы были сгруппированы по посадочным страницам (более 5000 запросов).

6. После сбора семантического ядра доработали структуру сайта, чтобы на каждую группу запросов в поисковой системе пользователь мог получить наиболее точный ответ на релевантную страницу.
Для этого на сайте был реализован фильтр через ЧПУ. Так, для каждого параметра товара и для каждой комбинации параметров была создана оптимизированная под поисковые системы страница, отвечающая на запросы пользователей.

7. Для расширенного спектра запросов реализовали 5 региональных поддоменов, по одному для каждой области Беларуси, соответственно.

Что было сделано для повышения CTR

Внедрили микроразметку на сайте для Google.

микро разметка для Google.jpg


Добавили расширенные сниппеты для Яндекса.

расширенные сниппеты для Яндекса.jpg

Написали оптимизированные тексты для основных категорий главного домена и для главных страниц региональных поддоменов.

Обращаем внимание на неочевидные факторы получения дополнительного трафика с запросов, которые уже находятся в ТОП 10. При правильной постановке задачи разработчикам для корректного вывода карточек можно попасть в «быстрый ответ» поисковой системы Google.

Быстрый ответ в Google.jpg

Список работ после открытия сайта для индексации

1. Регистрация основного сайта и региональных поддоменов в Вебмастерах Яндекс и Google.

2. Регистрация основного сайта и региональных поддоменов в Яндекс.Справочнике для присвоения региональной принадлежности.

3. В Google MyBusiness невозможно было зарегистрировать поддомены, т.к. у них отсутствует физический адрес.

В ходе дальнейшего продвижения сайта были выполнены следующие работы

1. Написано и размещено 35 оптимизированных текстов для категорий за месяц.

2. Регулярное размещение статей-обзоров на сайте (1 статья раз в два дня).

3. Написание более релевантных метатегов для категорий, где размещены тексты (тестировали начиная от высокочастотных постепенно используя средне- и низкочастотные).

4. Реализована перелинковка на сайте между категориями и тегами (страницы, сформированные под параметры).

Достигнутый результат

Общее количество посетителей в сентябре:

всего посетителей за сентябрь.jpg

Резюме

Задача была быстро получить большое количество трафика (перед сезоном). Поэтому нужно было выполнить все необходимые работы до открытия сайта для поисковых систем (индексации) в кратчайшие сроки. Все необходимые работы были реализованы за 15 дней.

После открытия сайта для индексации нужно было, чтобы поисковая система Яндекс проиндексировала все посадочные страницы. Для этого была правильно настроена внутренняя перелинковка на сайте. Также созданы отдельные карты сайта для отправки страниц на индексацию и переиндексацию.

Требовалось написать большое количество текстов, отвечающих на запросы и решающих проблему пользователей за короткий промежуток времени. Чтобы сделать это копирайтеры агентства, посетили офис клиента, узнали нюансы процесса покупки, часто задаваемые вопросы и наиболее значимые характеристики шин. Это помогло проникнуться тематикой, быстро и качественно написать все необходимые тексты на основные разделы.

На момент публикации на работу над проектом было потрачено более 100 часов.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Кофеман
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Кофеман
    2 дня назад
    tirerack.by жишь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrew Golubev
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrew Golubev
    неделю назад
    Тема раскрыта до конца.
    Не хватает:
    — списка запросов, по которым идет трафик
    — глубины просмотра
    — времени на сайте

    НУ и под завязку вопрос, продажи у аймаркета выросли?
    -
    5
    +
    Ответить
    • Андрей Гусаров
      17
      комментариев
      0
      читателей
      Клиент не imarket.by, но у него выросли и растут каждый месяц.
      Список запросов NDA, это у любой компании так. Время на сайте и глубина сейчас на скриншоте. Вот месяц на текущий момент
      -
      -6
      +
      Ответить
      • Andrew Golubev
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Может и не imarket, но снипет 1-в-1 как у него.

        Любопытный кейс (у нас 4 клиента по шинам), поэтому и уточняю информацию.

        Я не про продвигаемые запросы спрашивал, а про фактические (из вебмастера яндекса и гугл), по которым приходит трафик.

        Далее, если сайт торгует не только шинами, то время и глубину надо смотреть только по соответствующему разделу, а не всему сайту (как у вас на скриншоте).
        -
        6
        +
        Ответить
        • Андрей Гусаров
          17
          комментариев
          0
          читателей
          Клиент торгует только шинами. Сниппеты поменяли перед тем как размещать, imarket.by тоже Клиент, но кейс там в другом совсем. Там огромный сайт и мы не хотим показывать проекта
          -
          -4
          +
          Ответить
          • Andrew Golubev
            5
            комментариев
            0
            читателей
            Правильно ли я понял из скриншота, что снипет и у этого клиента, и у аймаркета одинаковый? Или все же скриншот в статье по аймаркету случайно попал? Мы роботом распарсили выдачу яндекса (50 страниц) — нет второго сайта с таким же сниппетом. Из этого делаем вывод, что скриншот аймаркета.
            -
            4
            +
            Ответить
        • Андрей Гусаров
          17
          комментариев
          0
          читателей
          Так я про трафиковые запросы и говорю из вебмастера, они ведь и есть NDA. Они же деньги приносят)
          -
          -3
          +
          Ответить
          • Andrew Golubev
            5
            комментариев
            0
            читателей
            Без публикации этих запросов кейс странный. Вы продвигали сайт, например, по запросам "купить зимние шины", а в итоге (по вебмастеру) у вас пошел трафик по запросам "тест зимних шин". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
            -
            4
            +
            Ответить
  • Роман Трифоненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман Трифоненко
    неделю назад
    Неплохо, но я так понимаю в первом абзаце опечатка, 200 уников в день?
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!