×

Контекстная реклама для клининговой компании: как увеличить количество заявок на 77%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4901
Подпишитесь на нас в Telegram

К нам пришел клиент клининговая компания, которая работает как с физическими, так и юридическими лицами. Цель работы – увеличить количество заявок и снизить стоимость лида. Рассказываем, как увеличили рост заявок с сайта на 77% и снизили стоимость лида на 36%

Регион: Минск

Исходные данные: поисковая реклама в Яндекс и Google; в качестве конверсии подразумеваются только заявки из сайта и онлайн-консультанта, звонки из контекстной рекламы клиентом не фиксируются.

Исключительное условие: не выходить за рамки установленного дневного бюджета на рекламные кампании.

Результат:

Контекстная реклама для клининговой компании

Работа над проектом

Этап 1. Анализ текущей ситуации, формирование стратегии

Клиент обслуживается у нас на контекстной рекламе не первый год, и каждое лето наблюдается ситуация, когда очень трудно получить желаемое количество заявок, оставаясь при этом в рамках зафиксированного бюджета.

На данный момент у клиента запущено два широких направления:

1. уборка;

2. химчистка.

Первое направление включается в себя услуги по уборке квартир, домов, коттеджей, офисов. Второе – химчистку мебели, ковров и ковролинов.

Мы обсудили с клиентом услуги компании на предмет маржинальности, а также посмотрели по рекламным кабинетам и системам аналитики количество конверсий за последние несколько месяцев и выделили следующий порядок приоритетности:

  • уборка квартир, домов, офисов,
  • химчистка мебели,
  • химчистка ковров и ковролинов.

В соответствии с выбранными приоритетами мы перераспределили между кампаниями дневной расход.

Этап 2. Оптимизация рекламных кампаний

Первым делом проработали текущий список минус-слов. Наша задача заключалась в отсеивании услуг, относящихся к уборке/химчистке, но не являющихся приоритетными для клиента.

Например, «уборка квартиры после ремонта» являлась для клиента максимально желаемой, а «уборка квартиры после смерти человека» – менее желаемой.

В первый месяц работ мы не стали менять стратегию, оставив получение максимального количества переходов с включенным оптимизатором цены за конверсию в Google Ads. Регулярно проводилась проверка цены клика, чтобы удерживать объявления не ниже третьей позиции. В течение месяца мы перегруппировывали низкочастотные запросы в Яндекс.Директе в группы с более высокочастотными запросами.

В конце первого отчетного периода клиент анонсировал некоторые «фишки», которые предлагаются людям, обратившимся в компанию за услугами. Мы добавили их в тексты объявлений.

Первые два месяца работ привели к следующим результатам:

Период/Показатели

Количество конверсий

Расход, BYN

Стоимость конверсии, BYN

15.05–14.06.2018

62

686

11,06

15.06–14.07.2018

66

721

10,92

Этап 3. Работа над ошибками

Первые два отчетных периода не привели к существенным сдвигам: количество конверсий увеличилось, стоимость конверсии снизилась, но не на столько, насколько ожидалось.

Поэтому с конца июля мы изменили стратегию в Google Ads на получение максимального количества конверсий. В этом случае ставки автоматически назначались так, чтобы обеспечить как можно больше конверсий в рамках бюджета. От привязки к определенной позиции в выдаче было решено отказаться.

Мы просмотрели все запущенные поисковые запросы и отключили те, которые за предыдущие три месяца работ ни разу не сконвертировались. Затем мы прошлись по объявлениям и оставили в работу только те, которые хотя бы один раз принесли конверсию либо хотя бы являются кликабельными.

По умолчанию была продолжена работа с минус-словами. А также проделана повторная корректировка по устройствам, дням недели, времени суток (первая была сделана до начала работ по оптимизации).

В качестве эксперимента были добавлены альтернативные объявления с иным посылом.

К концу третьего месяца работ результаты получились следующие:

Период/Показатели

Количество конверсий

Расход, BYN

Стоимость конверсии, BYN

15.05–14.06.2018

62

686

11,06

15.06–14.07.2018

66

721

10,92

15.07–14.08.2018

110

775

7,05

Контекстная реклама для клининговой компании

По итогам работы мы добились увеличения количества конверсий на 77,42%, стоимость конверсии снизилась на 36,36%. Кроме того, отказы из поисковой рекламы снизились на 18,18%.

С учетом полученных результатов было решено выделить бюджет на баннерную рекламу РСЯ и КМС в соответствии с портретами ЦА. Работа на ближайшие месяцы по поисковой рекламе заключается в сохранении текущих показателей с их дальнейшей оптимизацией.

Автор – Андрей Гусаров

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!