×

Контекстная реклама для клининговой компании: как увеличить количество заявок на 77%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2919

К нам пришел клиент клининговая компания, которая работает как с физическими, так и юридическими лицами. Цель работы – увеличить количество заявок и снизить стоимость лида. Рассказываем, как увеличили рост заявок с сайта на 77% и снизили стоимость лида на 36%

Регион: Минск

Исходные данные: поисковая реклама в Яндекс и Google; в качестве конверсии подразумеваются только заявки из сайта и онлайн-консультанта, звонки из контекстной рекламы клиентом не фиксируются.

Исключительное условие: не выходить за рамки установленного дневного бюджета на рекламные кампании.

Результат:

Контекстная реклама для клининговой компании

Работа над проектом

Этап 1. Анализ текущей ситуации, формирование стратегии

Клиент обслуживается у нас на контекстной рекламе не первый год, и каждое лето наблюдается ситуация, когда очень трудно получить желаемое количество заявок, оставаясь при этом в рамках зафиксированного бюджета.

На данный момент у клиента запущено два широких направления:

1. уборка;

2. химчистка.

Первое направление включается в себя услуги по уборке квартир, домов, коттеджей, офисов. Второе – химчистку мебели, ковров и ковролинов.

Мы обсудили с клиентом услуги компании на предмет маржинальности, а также посмотрели по рекламным кабинетам и системам аналитики количество конверсий за последние несколько месяцев и выделили следующий порядок приоритетности:

  • уборка квартир, домов, офисов,
  • химчистка мебели,
  • химчистка ковров и ковролинов.

В соответствии с выбранными приоритетами мы перераспределили между кампаниями дневной расход.

Этап 2. Оптимизация рекламных кампаний

Первым делом проработали текущий список минус-слов. Наша задача заключалась в отсеивании услуг, относящихся к уборке/химчистке, но не являющихся приоритетными для клиента.

Например, «уборка квартиры после ремонта» являлась для клиента максимально желаемой, а «уборка квартиры после смерти человека» – менее желаемой.

В первый месяц работ мы не стали менять стратегию, оставив получение максимального количества переходов с включенным оптимизатором цены за конверсию в Google Ads. Регулярно проводилась проверка цены клика, чтобы удерживать объявления не ниже третьей позиции. В течение месяца мы перегруппировывали низкочастотные запросы в Яндекс.Директе в группы с более высокочастотными запросами.

В конце первого отчетного периода клиент анонсировал некоторые «фишки», которые предлагаются людям, обратившимся в компанию за услугами. Мы добавили их в тексты объявлений.

Первые два месяца работ привели к следующим результатам:

Период/Показатели

Количество конверсий

Расход, BYN

Стоимость конверсии, BYN

15.05–14.06.2018

62

686

11,06

15.06–14.07.2018

66

721

10,92

Этап 3. Работа над ошибками

Первые два отчетных периода не привели к существенным сдвигам: количество конверсий увеличилось, стоимость конверсии снизилась, но не на столько, насколько ожидалось.

Поэтому с конца июля мы изменили стратегию в Google Ads на получение максимального количества конверсий. В этом случае ставки автоматически назначались так, чтобы обеспечить как можно больше конверсий в рамках бюджета. От привязки к определенной позиции в выдаче было решено отказаться.

Мы просмотрели все запущенные поисковые запросы и отключили те, которые за предыдущие три месяца работ ни разу не сконвертировались. Затем мы прошлись по объявлениям и оставили в работу только те, которые хотя бы один раз принесли конверсию либо хотя бы являются кликабельными.

По умолчанию была продолжена работа с минус-словами. А также проделана повторная корректировка по устройствам, дням недели, времени суток (первая была сделана до начала работ по оптимизации).

В качестве эксперимента были добавлены альтернативные объявления с иным посылом.

К концу третьего месяца работ результаты получились следующие:

Период/Показатели

Количество конверсий

Расход, BYN

Стоимость конверсии, BYN

15.05–14.06.2018

62

686

11,06

15.06–14.07.2018

66

721

10,92

15.07–14.08.2018

110

775

7,05

Контекстная реклама для клининговой компании

По итогам работы мы добились увеличения количества конверсий на 77,42%, стоимость конверсии снизилась на 36,36%. Кроме того, отказы из поисковой рекламы снизились на 18,18%.

С учетом полученных результатов было решено выделить бюджет на баннерную рекламу РСЯ и КМС в соответствии с портретами ЦА. Работа на ближайшие месяцы по поисковой рекламе заключается в сохранении текущих показателей с их дальнейшей оптимизацией.

Автор – Андрей Гусаров

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!