Кредитная история: как увеличить число заявок из контекста на 64,5% для лизинговой компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 850

Клиент пришел от другого подрядчика с настроенными кампаниями в Яндекс.Директе на поиске и в сетях. К сожалению, качество и результаты работы клиента не удовлетворяли.

Клиент: лизинговая компания

Регион: Беларусь (акцент на Брест)

Направления: лизинг для физических и юридических лиц

Бюджет: 1500 $/месяц

Цель: Увеличить количество заявок (стоимость лида не оговаривалась)

Работа над проектом

ЭТАП 1. Аудит существующих рекламных кампаний

В первую очередь был проведен аудит рекламных кампаний, настройкой и ведением которых занимался другой подрядчик. Это было сделано для того, чтобы понять, что мы имеем, и оценить масштаб предстоящих работ. Также исходя из этого принималось решение: донастроить существующие РК либо запустить абсолютно новые кампании.

По итогу аудита было принято решение настроить кампании «с нуля».

ЭТАП 2. Разработка структуры рекламного аккаунта

При разработке структуры учитывались основные направления и приоритетные регионы показа рекламных объявлений. Следовательно, кампании были разделены по направлениям, типу площадок, таргетингу, а также по регионам: отдельно кампании на Брест и отдельно на Беларусь с повышающей корректировкой на Минск.

ЭТАП 3. Сбор семантического ядра и настройка РК на поиске и в сетях

Ключевые запросы были разбиты на лизинг для физлиц, лизинг для юрлиц и околоцелевые запросы. Также был собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.

Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП. Определена целевая аудитория по половозрастному признаку. Также в ходе настройки были добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, изображения, видеодополнения.

ЭТАП 4. Настройка и запуск ретаргетинга

При настройке ретагетинга были созданы сегменты аудиторий по следующим сценариям (отдельно для физлиц и юрлиц):

  • посещение целевой страницы + время посещения >30 сек
  • посещение страницы с акциями + время посещения >20 сек
  • все пользователи + глубина просмотра >3 страниц

ЭТАП 5. Ведение

В ходе ведения рекламных кампаний отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок, перераспределялся бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний. Проводился анализ поисковых запросов и регулярно проводился сбор новых минус-слов. Также расширялась семантика и осуществлялась «чистка» площадок.

По результатам A/B-тестирования объявлений были отключены наименее кликабельные.

Кейс

За 3 месяца работы удалось увеличить количество показов на 99%, количество целевых кликов стало больше на 44,8%, при этом бюджет увеличился только на 26%.

Количество заявок стало больше на 64,5%, а стоимость одной заявки снизилась на 23,3%.

Кейс

Что планируем дальше?

Такие результаты удовлетворили клиента, но никогда не удовлетворят наши аппетиты :)

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах:

  • настройка кампаний по новым направлениям,
  • трисовка новых дизайнерских баннеров для кампаний в сетях,
  • тестирование эффективности баннеров,
  • усовершенствование текстов объявлений,
  • внедрение Турбо-страниц.

Волкова.pngПолина Волкова, специалист по контекстной рекламе

Несмотря на то, что работать с этим проектом безумно интересно, были небольшие сложности с определением целевой аудитории для показа рекламы в сетях. Тематика довольно дорогая, поэтому необходимо было более точно определить ЦА, чтобы не «слить» бюджет на незаинтересованных лиц. По сути, потенциальными клиентами являются люди разных возрастов и профессий с самыми различными интересами. После тщательного анализа отчетов в Яндекс.Метрике и беседой с представителем лизинговой компании мы выявили наиболее конверсионную группу пользователей и оказались правы.

В целом, никаких глобальных трудностей с этим проектом не возникло. Были четко поставлены цели и прописан план действий. Это помогло в реализации всего задуманного.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!