×

Кредитная история: как увеличить число заявок из контекста на 64,5% для лизинговой компании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1964

Клиент пришел от другого подрядчика с настроенными кампаниями в Яндекс.Директе на поиске и в сетях. К сожалению, качество и результаты работы клиента не удовлетворяли.

Клиент: лизинговая компания

Регион: Беларусь (акцент на Брест)

Направления: лизинг для физических и юридических лиц

Бюджет: 1500 $/месяц

Цель: Увеличить количество заявок (стоимость лида не оговаривалась)

Работа над проектом

ЭТАП 1. Аудит существующих рекламных кампаний

В первую очередь был проведен аудит рекламных кампаний, настройкой и ведением которых занимался другой подрядчик. Это было сделано для того, чтобы понять, что мы имеем, и оценить масштаб предстоящих работ. Также исходя из этого принималось решение: донастроить существующие РК либо запустить абсолютно новые кампании.

По итогу аудита было принято решение настроить кампании «с нуля».

ЭТАП 2. Разработка структуры рекламного аккаунта

При разработке структуры учитывались основные направления и приоритетные регионы показа рекламных объявлений. Следовательно, кампании были разделены по направлениям, типу площадок, таргетингу, а также по регионам: отдельно кампании на Брест и отдельно на Беларусь с повышающей корректировкой на Минск.

ЭТАП 3. Сбор семантического ядра и настройка РК на поиске и в сетях

Ключевые запросы были разбиты на лизинг для физлиц, лизинг для юрлиц и околоцелевые запросы. Также был собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.

Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП. Определена целевая аудитория по половозрастному признаку. Также в ходе настройки были добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, изображения, видеодополнения.

ЭТАП 4. Настройка и запуск ретаргетинга

При настройке ретагетинга были созданы сегменты аудиторий по следующим сценариям (отдельно для физлиц и юрлиц):

  • посещение целевой страницы + время посещения >30 сек
  • посещение страницы с акциями + время посещения >20 сек
  • все пользователи + глубина просмотра >3 страниц

ЭТАП 5. Ведение

В ходе ведения рекламных кампаний отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок, перераспределялся бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний. Проводился анализ поисковых запросов и регулярно проводился сбор новых минус-слов. Также расширялась семантика и осуществлялась «чистка» площадок.

По результатам A/B-тестирования объявлений были отключены наименее кликабельные.

Кейс

За 3 месяца работы удалось увеличить количество показов на 99%, количество целевых кликов стало больше на 44,8%, при этом бюджет увеличился только на 26%.

Количество заявок стало больше на 64,5%, а стоимость одной заявки снизилась на 23,3%.

Кейс

Что планируем дальше?

Такие результаты удовлетворили клиента, но никогда не удовлетворят наши аппетиты :)

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах:

  • настройка кампаний по новым направлениям,
  • трисовка новых дизайнерских баннеров для кампаний в сетях,
  • тестирование эффективности баннеров,
  • усовершенствование текстов объявлений,
  • внедрение Турбо-страниц.

Волкова.pngПолина Волкова, специалист по контекстной рекламе

Несмотря на то, что работать с этим проектом безумно интересно, были небольшие сложности с определением целевой аудитории для показа рекламы в сетях. Тематика довольно дорогая, поэтому необходимо было более точно определить ЦА, чтобы не «слить» бюджет на незаинтересованных лиц. По сути, потенциальными клиентами являются люди разных возрастов и профессий с самыми различными интересами. После тщательного анализа отчетов в Яндекс.Метрике и беседой с представителем лизинговой компании мы выявили наиболее конверсионную группу пользователей и оказались правы.

В целом, никаких глобальных трудностей с этим проектом не возникло. Были четко поставлены цели и прописан план действий. Это помогло в реализации всего задуманного.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!