Кредитная история: как увеличить число заявок из контекста на 64,5% для лизинговой компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1143

Клиент пришел от другого подрядчика с настроенными кампаниями в Яндекс.Директе на поиске и в сетях. К сожалению, качество и результаты работы клиента не удовлетворяли.

Клиент: лизинговая компания

Регион: Беларусь (акцент на Брест)

Направления: лизинг для физических и юридических лиц

Бюджет: 1500 $/месяц

Цель: Увеличить количество заявок (стоимость лида не оговаривалась)

Работа над проектом

ЭТАП 1. Аудит существующих рекламных кампаний

В первую очередь был проведен аудит рекламных кампаний, настройкой и ведением которых занимался другой подрядчик. Это было сделано для того, чтобы понять, что мы имеем, и оценить масштаб предстоящих работ. Также исходя из этого принималось решение: донастроить существующие РК либо запустить абсолютно новые кампании.

По итогу аудита было принято решение настроить кампании «с нуля».

ЭТАП 2. Разработка структуры рекламного аккаунта

При разработке структуры учитывались основные направления и приоритетные регионы показа рекламных объявлений. Следовательно, кампании были разделены по направлениям, типу площадок, таргетингу, а также по регионам: отдельно кампании на Брест и отдельно на Беларусь с повышающей корректировкой на Минск.

ЭТАП 3. Сбор семантического ядра и настройка РК на поиске и в сетях

Ключевые запросы были разбиты на лизинг для физлиц, лизинг для юрлиц и околоцелевые запросы. Также был собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.

Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП. Определена целевая аудитория по половозрастному признаку. Также в ходе настройки были добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, изображения, видеодополнения.

ЭТАП 4. Настройка и запуск ретаргетинга

При настройке ретагетинга были созданы сегменты аудиторий по следующим сценариям (отдельно для физлиц и юрлиц):

  • посещение целевой страницы + время посещения >30 сек
  • посещение страницы с акциями + время посещения >20 сек
  • все пользователи + глубина просмотра >3 страниц

ЭТАП 5. Ведение

В ходе ведения рекламных кампаний отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок, перераспределялся бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний. Проводился анализ поисковых запросов и регулярно проводился сбор новых минус-слов. Также расширялась семантика и осуществлялась «чистка» площадок.

По результатам A/B-тестирования объявлений были отключены наименее кликабельные.

Кейс

За 3 месяца работы удалось увеличить количество показов на 99%, количество целевых кликов стало больше на 44,8%, при этом бюджет увеличился только на 26%.

Количество заявок стало больше на 64,5%, а стоимость одной заявки снизилась на 23,3%.

Кейс

Что планируем дальше?

Такие результаты удовлетворили клиента, но никогда не удовлетворят наши аппетиты :)

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах:

  • настройка кампаний по новым направлениям,
  • трисовка новых дизайнерских баннеров для кампаний в сетях,
  • тестирование эффективности баннеров,
  • усовершенствование текстов объявлений,
  • внедрение Турбо-страниц.

Волкова.pngПолина Волкова, специалист по контекстной рекламе

Несмотря на то, что работать с этим проектом безумно интересно, были небольшие сложности с определением целевой аудитории для показа рекламы в сетях. Тематика довольно дорогая, поэтому необходимо было более точно определить ЦА, чтобы не «слить» бюджет на незаинтересованных лиц. По сути, потенциальными клиентами являются люди разных возрастов и профессий с самыми различными интересами. После тщательного анализа отчетов в Яндекс.Метрике и беседой с представителем лизинговой компании мы выявили наиболее конверсионную группу пользователей и оказались правы.

В целом, никаких глобальных трудностей с этим проектом не возникло. Были четко поставлены цели и прописан план действий. Это помогло в реализации всего задуманного.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!