×

Поймать волну: контент в стратегии продвижения сервиса по ремонту техники Apple

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2211

Каждую минуту сотни людей сталкиваются с выбором, принимают решения и делают покупки. Гаджет последней модели или самый производительный? Кредит в банке или залог в автоломбарде? Вот если бы можно было влиять на продажи напрямую. Выйти на рынок, подмигнуть конкурентам, показать продукт и продать в лоб. Но все слышали о факторах принятия решения о покупке, точках касания потенциального клиента и пользовательских намерениях. В той или иной степени бизнес продает не сам товар или услугу, а решение конкретной проблемы.

С приходом и развитием интернета многое изменилось. Бренды начали говорить с потенциальными Клиентами на их языке с помощью digital-каналов. Повышать узнаваемость в социальных сетях, укреплять лояльность, работая с отзывами. Все и всё ищут в сети, куда и инвестируются рекламные бюджеты. Поисковые алгоритмы теперь предсказывают потребительское поведение и определяют намерения пользователя. Понимая намерения, можно предложить наиболее релевантное и выгодное решение. И тем самым его продать.

Полезные статьи, фото и другие форматы контента позволяют на разных стадиях принятия решения влиять на покупателя, будь он на этапе выбора компании или только что осознал свою потребность. Поэтому контент и качественные посадочные страницы стали основой стратегии продвижения Apple Jam.

Как выбирают сервис по ремонту техники Apple

Сломался гаджет, без которого как без рук. Нужен ремонт. Заходишь в поиск, знакомишься с предложениями нескольких компаний, сравниваешь цены, смотришь расположение (ведь ехать на другой конец города совсем не хочется), читаешь отзывы тех, кто уже имеет опыт общения с брендом.

Получается, в этой тематике ключевых фактора, которые влияют на принятие решения, три: стоимость услуги, расположение сервиса и отзывы клиентов. Есть и другие факторы. Они зависят от того, насколько специфична поломка. Готов ли человек ради выгодной цены ехать через весь город. Как срочно ему нужно решить проблему (тогда важно и время работы компании).

Ребята из Apple Jam проводили опрос тех людей, которые уже покупали услугу. Мы же основываемся на опыте работы со схожими тематиками и поисковых подсказках, которые формируются на основании предыдущих поисковых запросов и интересов пользователей.

Что запросы говорят о намерениях потенциального клиента и как с этим работать в рамках SEO

Мы проанализировали сильные и слабые стороны конкурентов, дизайн сайтов, структуру страниц и их вариативность, поисковые запросы. В результате решили создавать и развивать блог и следить за качеством посадочных страниц.

Потенциальный Клиент всегда не профессионал. Он ищет подсказки и варианты решения своей проблемы. А значит, сайт должен быть максимально полезным. Чтобы сделать его таким, мы обратили внимание на семантику, поисковые подсказки, которые формируются исходя из интересов большинства.

1

В выдаче коммерческие сайты и информационные страницы, поэтому в тематике ремонта и проблем с гаджетами нужно иметь развитый блог.

Ребята из Apple Jam тестировали поисковые запросы разных групп и предоставили нам список ключей, по которым показывалась контекстная реклама и отслеживались результаты. Около 30% всех запросов — информационные. И они приносят прибыль.

Также, увидеть соотношение коммерческих сайтов к некоммерческим в выдаче можно с помощью специальных сервисов. Просто это сделать в Пиксель Тулс. Например, если рассматривать такой общий запрос, как контекстная реклама, то со стороны потенциального клиента в большей степени он коммерческий. Но не будем забывать о намерениях пользователей, об интенте поисковых подсказок. Многие подразумевают пополнение контекстной рекламы, хотят узнать об условиях и ценах, разобраться, как этот инструмент работает.

В случае с компанией Apple Jam блог с полезными статьями, типовыми ответами на вопросы поможет закрыть потребность людей с разными намерениями, будь то необходимость самостоятельно провести диагностику поломки или решить конкретную проблему. Если потребность не будет удовлетворена текстом, то всегда можно обратиться к специалистам. А куда звонить и кому писать, уже понятно. Это еще одна точка контакта с потенциальным клиентам. Контент-маркетинг отлично работает в долгосрочной перспективе.

Простой пример того, как в тематике можно занять большую часть выдачи. В поисковой системе Google по запросу «ремонт ipad 2» на первых позициях сразу несколько страниц одного сайта.

1.jpg

В Яндекс аналогично.

2.jpg

Контент будут вычитывать мастера, чтобы никого не вводить в заблуждение. В процессе добавим видеообзоры, учитывая разные типы пользователей, ведь одним хочется почитать, а другим — посмотреть видео, особенно если проблему можно решить самостоятельно, не обращаясь в сервис.

2

В будущем информационные статьи будут хорошо конвертировать трафик, который уже сейчас можем спрогнозировать, зная результаты открутки контекстной рекламы за год. Через полгода интенсивной работы с сайтом мы сможем выйти на ⅕ трафика контекста с учетом CTR этого канала (30%) и CTR 7, 8 10 позиций в выдаче в нашей тематике (меньше 1%). Конвертировать будут те запросы, по которым сайт находится в ТОП 3. ТОП 20 же приносит скорее проблемы, чем лояльных в будущем клиентов и реальные деньги.

3

О необходимости работы с сайтом, создании 190 посадочных страниц и влиянии скорости загрузки сайта на принятие решения писали здесь. Также писали, что в рамках проекта планируем показать и другие возможности интернет-маркетинга на уровне поиска.

Вместе с участниками реалити-шоу из компании Apple Jam выпишем все возможные точки касания, которые могут быть на этапе формирования спроса. По всем поисковым запросам из полной семантики просканируем ТОП 10. Если хорошо ранжируются белорусские ресурсы (станицы информационных ресурсов, форумы), то будем создавать присутствие бренда на площадках, оставляя полезные комментарии под статьями. Мало кто обновляет старые статьи, особенно если их размещали в СМИ ради PR. Комментарии будут полезными в том случае, если укажут пользователю на актуальную информацию, новые системы диагностики или ремонта и т.д. Обновляя данные на внешних площадках, мы сократим количество точек касания на этапе формирования спроса и на этапе спроса сформированного, когда человек вводит конкретную проблему.

Это общая стратегия продвижения сайта Apple Jam с упором на контент. Дальше мы покажем результаты анализа конкурентов, количество ссылок и посадочных страниц. Для того чтобы добиться результата в Яндекс и Google, нам придется продублировать то, что другие делали годами. Следите за выпусками и не забывайте делиться ими с друзьями.

Как следить за «PRO движением сайта»

Блог — все материалы, посвященные проекту

Чат в Telegram — обсуждаем, делимся мыслями, учимся и получаем обратную связь

Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром

Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть

YouTube — экспериментируем с форматом

#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!