×

Поймать волну: контент в стратегии продвижения сервиса по ремонту техники Apple

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2767

Каждую минуту сотни людей сталкиваются с выбором, принимают решения и делают покупки. Гаджет последней модели или самый производительный? Кредит в банке или залог в автоломбарде? Вот если бы можно было влиять на продажи напрямую. Выйти на рынок, подмигнуть конкурентам, показать продукт и продать в лоб. Но все слышали о факторах принятия решения о покупке, точках касания потенциального клиента и пользовательских намерениях. В той или иной степени бизнес продает не сам товар или услугу, а решение конкретной проблемы.

С приходом и развитием интернета многое изменилось. Бренды начали говорить с потенциальными Клиентами на их языке с помощью digital-каналов. Повышать узнаваемость в социальных сетях, укреплять лояльность, работая с отзывами. Все и всё ищут в сети, куда и инвестируются рекламные бюджеты. Поисковые алгоритмы теперь предсказывают потребительское поведение и определяют намерения пользователя. Понимая намерения, можно предложить наиболее релевантное и выгодное решение. И тем самым его продать.

Полезные статьи, фото и другие форматы контента позволяют на разных стадиях принятия решения влиять на покупателя, будь он на этапе выбора компании или только что осознал свою потребность. Поэтому контент и качественные посадочные страницы стали основой стратегии продвижения Apple Jam.

Как выбирают сервис по ремонту техники Apple

Сломался гаджет, без которого как без рук. Нужен ремонт. Заходишь в поиск, знакомишься с предложениями нескольких компаний, сравниваешь цены, смотришь расположение (ведь ехать на другой конец города совсем не хочется), читаешь отзывы тех, кто уже имеет опыт общения с брендом.

Получается, в этой тематике ключевых фактора, которые влияют на принятие решения, три: стоимость услуги, расположение сервиса и отзывы клиентов. Есть и другие факторы. Они зависят от того, насколько специфична поломка. Готов ли человек ради выгодной цены ехать через весь город. Как срочно ему нужно решить проблему (тогда важно и время работы компании).

Ребята из Apple Jam проводили опрос тех людей, которые уже покупали услугу. Мы же основываемся на опыте работы со схожими тематиками и поисковых подсказках, которые формируются на основании предыдущих поисковых запросов и интересов пользователей.

Что запросы говорят о намерениях потенциального клиента и как с этим работать в рамках SEO

Мы проанализировали сильные и слабые стороны конкурентов, дизайн сайтов, структуру страниц и их вариативность, поисковые запросы. В результате решили создавать и развивать блог и следить за качеством посадочных страниц.

Потенциальный Клиент всегда не профессионал. Он ищет подсказки и варианты решения своей проблемы. А значит, сайт должен быть максимально полезным. Чтобы сделать его таким, мы обратили внимание на семантику, поисковые подсказки, которые формируются исходя из интересов большинства.

1

В выдаче коммерческие сайты и информационные страницы, поэтому в тематике ремонта и проблем с гаджетами нужно иметь развитый блог.

Ребята из Apple Jam тестировали поисковые запросы разных групп и предоставили нам список ключей, по которым показывалась контекстная реклама и отслеживались результаты. Около 30% всех запросов — информационные. И они приносят прибыль.

Также, увидеть соотношение коммерческих сайтов к некоммерческим в выдаче можно с помощью специальных сервисов. Просто это сделать в Пиксель Тулс. Например, если рассматривать такой общий запрос, как контекстная реклама, то со стороны потенциального клиента в большей степени он коммерческий. Но не будем забывать о намерениях пользователей, об интенте поисковых подсказок. Многие подразумевают пополнение контекстной рекламы, хотят узнать об условиях и ценах, разобраться, как этот инструмент работает.

В случае с компанией Apple Jam блог с полезными статьями, типовыми ответами на вопросы поможет закрыть потребность людей с разными намерениями, будь то необходимость самостоятельно провести диагностику поломки или решить конкретную проблему. Если потребность не будет удовлетворена текстом, то всегда можно обратиться к специалистам. А куда звонить и кому писать, уже понятно. Это еще одна точка контакта с потенциальным клиентам. Контент-маркетинг отлично работает в долгосрочной перспективе.

Простой пример того, как в тематике можно занять большую часть выдачи. В поисковой системе Google по запросу «ремонт ipad 2» на первых позициях сразу несколько страниц одного сайта.

1.jpg

В Яндекс аналогично.

2.jpg

Контент будут вычитывать мастера, чтобы никого не вводить в заблуждение. В процессе добавим видеообзоры, учитывая разные типы пользователей, ведь одним хочется почитать, а другим — посмотреть видео, особенно если проблему можно решить самостоятельно, не обращаясь в сервис.

2

В будущем информационные статьи будут хорошо конвертировать трафик, который уже сейчас можем спрогнозировать, зная результаты открутки контекстной рекламы за год. Через полгода интенсивной работы с сайтом мы сможем выйти на ⅕ трафика контекста с учетом CTR этого канала (30%) и CTR 7, 8 10 позиций в выдаче в нашей тематике (меньше 1%). Конвертировать будут те запросы, по которым сайт находится в ТОП 3. ТОП 20 же приносит скорее проблемы, чем лояльных в будущем клиентов и реальные деньги.

3

О необходимости работы с сайтом, создании 190 посадочных страниц и влиянии скорости загрузки сайта на принятие решения писали здесь. Также писали, что в рамках проекта планируем показать и другие возможности интернет-маркетинга на уровне поиска.

Вместе с участниками реалити-шоу из компании Apple Jam выпишем все возможные точки касания, которые могут быть на этапе формирования спроса. По всем поисковым запросам из полной семантики просканируем ТОП 10. Если хорошо ранжируются белорусские ресурсы (станицы информационных ресурсов, форумы), то будем создавать присутствие бренда на площадках, оставляя полезные комментарии под статьями. Мало кто обновляет старые статьи, особенно если их размещали в СМИ ради PR. Комментарии будут полезными в том случае, если укажут пользователю на актуальную информацию, новые системы диагностики или ремонта и т.д. Обновляя данные на внешних площадках, мы сократим количество точек касания на этапе формирования спроса и на этапе спроса сформированного, когда человек вводит конкретную проблему.

Это общая стратегия продвижения сайта Apple Jam с упором на контент. Дальше мы покажем результаты анализа конкурентов, количество ссылок и посадочных страниц. Для того чтобы добиться результата в Яндекс и Google, нам придется продублировать то, что другие делали годами. Следите за выпусками и не забывайте делиться ими с друзьями.

Как следить за «PRO движением сайта»

Блог — все материалы, посвященные проекту

Чат в Telegram — обсуждаем, делимся мыслями, учимся и получаем обратную связь

Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром

Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть

YouTube — экспериментируем с форматом

#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!