×

Поймать волну: контент в стратегии продвижения сервиса по ремонту техники Apple

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3789
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждую минуту сотни людей сталкиваются с выбором, принимают решения и делают покупки. Гаджет последней модели или самый производительный? Кредит в банке или залог в автоломбарде? Вот если бы можно было влиять на продажи напрямую. Выйти на рынок, подмигнуть конкурентам, показать продукт и продать в лоб. Но все слышали о факторах принятия решения о покупке, точках касания потенциального клиента и пользовательских намерениях. В той или иной степени бизнес продает не сам товар или услугу, а решение конкретной проблемы.

С приходом и развитием интернета многое изменилось. Бренды начали говорить с потенциальными Клиентами на их языке с помощью digital-каналов. Повышать узнаваемость в социальных сетях, укреплять лояльность, работая с отзывами. Все и всё ищут в сети, куда и инвестируются рекламные бюджеты. Поисковые алгоритмы теперь предсказывают потребительское поведение и определяют намерения пользователя. Понимая намерения, можно предложить наиболее релевантное и выгодное решение. И тем самым его продать.

Полезные статьи, фото и другие форматы контента позволяют на разных стадиях принятия решения влиять на покупателя, будь он на этапе выбора компании или только что осознал свою потребность. Поэтому контент и качественные посадочные страницы стали основой стратегии продвижения Apple Jam.

Как выбирают сервис по ремонту техники Apple

Сломался гаджет, без которого как без рук. Нужен ремонт. Заходишь в поиск, знакомишься с предложениями нескольких компаний, сравниваешь цены, смотришь расположение (ведь ехать на другой конец города совсем не хочется), читаешь отзывы тех, кто уже имеет опыт общения с брендом.

Получается, в этой тематике ключевых фактора, которые влияют на принятие решения, три: стоимость услуги, расположение сервиса и отзывы клиентов. Есть и другие факторы. Они зависят от того, насколько специфична поломка. Готов ли человек ради выгодной цены ехать через весь город. Как срочно ему нужно решить проблему (тогда важно и время работы компании).

Ребята из Apple Jam проводили опрос тех людей, которые уже покупали услугу. Мы же основываемся на опыте работы со схожими тематиками и поисковых подсказках, которые формируются на основании предыдущих поисковых запросов и интересов пользователей.

Что запросы говорят о намерениях потенциального клиента и как с этим работать в рамках SEO

Мы проанализировали сильные и слабые стороны конкурентов, дизайн сайтов, структуру страниц и их вариативность, поисковые запросы. В результате решили создавать и развивать блог и следить за качеством посадочных страниц.

Потенциальный Клиент всегда не профессионал. Он ищет подсказки и варианты решения своей проблемы. А значит, сайт должен быть максимально полезным. Чтобы сделать его таким, мы обратили внимание на семантику, поисковые подсказки, которые формируются исходя из интересов большинства.

1

В выдаче коммерческие сайты и информационные страницы, поэтому в тематике ремонта и проблем с гаджетами нужно иметь развитый блог.

Ребята из Apple Jam тестировали поисковые запросы разных групп и предоставили нам список ключей, по которым показывалась контекстная реклама и отслеживались результаты. Около 30% всех запросов — информационные. И они приносят прибыль.

Также, увидеть соотношение коммерческих сайтов к некоммерческим в выдаче можно с помощью специальных сервисов. Просто это сделать в Пиксель Тулс. Например, если рассматривать такой общий запрос, как контекстная реклама, то со стороны потенциального клиента в большей степени он коммерческий. Но не будем забывать о намерениях пользователей, об интенте поисковых подсказок. Многие подразумевают пополнение контекстной рекламы, хотят узнать об условиях и ценах, разобраться, как этот инструмент работает.

В случае с компанией Apple Jam блог с полезными статьями, типовыми ответами на вопросы поможет закрыть потребность людей с разными намерениями, будь то необходимость самостоятельно провести диагностику поломки или решить конкретную проблему. Если потребность не будет удовлетворена текстом, то всегда можно обратиться к специалистам. А куда звонить и кому писать, уже понятно. Это еще одна точка контакта с потенциальным клиентам. Контент-маркетинг отлично работает в долгосрочной перспективе.

Простой пример того, как в тематике можно занять большую часть выдачи. В поисковой системе Google по запросу «ремонт ipad 2» на первых позициях сразу несколько страниц одного сайта.

1.jpg

В Яндекс аналогично.

2.jpg

Контент будут вычитывать мастера, чтобы никого не вводить в заблуждение. В процессе добавим видеообзоры, учитывая разные типы пользователей, ведь одним хочется почитать, а другим — посмотреть видео, особенно если проблему можно решить самостоятельно, не обращаясь в сервис.

2

В будущем информационные статьи будут хорошо конвертировать трафик, который уже сейчас можем спрогнозировать, зная результаты открутки контекстной рекламы за год. Через полгода интенсивной работы с сайтом мы сможем выйти на ⅕ трафика контекста с учетом CTR этого канала (30%) и CTR 7, 8 10 позиций в выдаче в нашей тематике (меньше 1%). Конвертировать будут те запросы, по которым сайт находится в ТОП 3. ТОП 20 же приносит скорее проблемы, чем лояльных в будущем клиентов и реальные деньги.

3

О необходимости работы с сайтом, создании 190 посадочных страниц и влиянии скорости загрузки сайта на принятие решения писали здесь. Также писали, что в рамках проекта планируем показать и другие возможности интернет-маркетинга на уровне поиска.

Вместе с участниками реалити-шоу из компании Apple Jam выпишем все возможные точки касания, которые могут быть на этапе формирования спроса. По всем поисковым запросам из полной семантики просканируем ТОП 10. Если хорошо ранжируются белорусские ресурсы (станицы информационных ресурсов, форумы), то будем создавать присутствие бренда на площадках, оставляя полезные комментарии под статьями. Мало кто обновляет старые статьи, особенно если их размещали в СМИ ради PR. Комментарии будут полезными в том случае, если укажут пользователю на актуальную информацию, новые системы диагностики или ремонта и т.д. Обновляя данные на внешних площадках, мы сократим количество точек касания на этапе формирования спроса и на этапе спроса сформированного, когда человек вводит конкретную проблему.

Это общая стратегия продвижения сайта Apple Jam с упором на контент. Дальше мы покажем результаты анализа конкурентов, количество ссылок и посадочных страниц. Для того чтобы добиться результата в Яндекс и Google, нам придется продублировать то, что другие делали годами. Следите за выпусками и не забывайте делиться ими с друзьями.

Как следить за «PRO движением сайта»

Блог — все материалы, посвященные проекту

Чат в Telegram — обсуждаем, делимся мыслями, учимся и получаем обратную связь

Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром

Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть

YouTube — экспериментируем с форматом

#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!