Поймать волну: контент в стратегии продвижения сервиса по ремонту техники Apple

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1860

Каждую минуту сотни людей сталкиваются с выбором, принимают решения и делают покупки. Гаджет последней модели или самый производительный? Кредит в банке или залог в автоломбарде? Вот если бы можно было влиять на продажи напрямую. Выйти на рынок, подмигнуть конкурентам, показать продукт и продать в лоб. Но все слышали о факторах принятия решения о покупке, точках касания потенциального клиента и пользовательских намерениях. В той или иной степени бизнес продает не сам товар или услугу, а решение конкретной проблемы.

С приходом и развитием интернета многое изменилось. Бренды начали говорить с потенциальными Клиентами на их языке с помощью digital-каналов. Повышать узнаваемость в социальных сетях, укреплять лояльность, работая с отзывами. Все и всё ищут в сети, куда и инвестируются рекламные бюджеты. Поисковые алгоритмы теперь предсказывают потребительское поведение и определяют намерения пользователя. Понимая намерения, можно предложить наиболее релевантное и выгодное решение. И тем самым его продать.

Полезные статьи, фото и другие форматы контента позволяют на разных стадиях принятия решения влиять на покупателя, будь он на этапе выбора компании или только что осознал свою потребность. Поэтому контент и качественные посадочные страницы стали основой стратегии продвижения Apple Jam.

Как выбирают сервис по ремонту техники Apple

Сломался гаджет, без которого как без рук. Нужен ремонт. Заходишь в поиск, знакомишься с предложениями нескольких компаний, сравниваешь цены, смотришь расположение (ведь ехать на другой конец города совсем не хочется), читаешь отзывы тех, кто уже имеет опыт общения с брендом.

Получается, в этой тематике ключевых фактора, которые влияют на принятие решения, три: стоимость услуги, расположение сервиса и отзывы клиентов. Есть и другие факторы. Они зависят от того, насколько специфична поломка. Готов ли человек ради выгодной цены ехать через весь город. Как срочно ему нужно решить проблему (тогда важно и время работы компании).

Ребята из Apple Jam проводили опрос тех людей, которые уже покупали услугу. Мы же основываемся на опыте работы со схожими тематиками и поисковых подсказках, которые формируются на основании предыдущих поисковых запросов и интересов пользователей.

Что запросы говорят о намерениях потенциального клиента и как с этим работать в рамках SEO

Мы проанализировали сильные и слабые стороны конкурентов, дизайн сайтов, структуру страниц и их вариативность, поисковые запросы. В результате решили создавать и развивать блог и следить за качеством посадочных страниц.

Потенциальный Клиент всегда не профессионал. Он ищет подсказки и варианты решения своей проблемы. А значит, сайт должен быть максимально полезным. Чтобы сделать его таким, мы обратили внимание на семантику, поисковые подсказки, которые формируются исходя из интересов большинства.

1

В выдаче коммерческие сайты и информационные страницы, поэтому в тематике ремонта и проблем с гаджетами нужно иметь развитый блог.

Ребята из Apple Jam тестировали поисковые запросы разных групп и предоставили нам список ключей, по которым показывалась контекстная реклама и отслеживались результаты. Около 30% всех запросов — информационные. И они приносят прибыль.

Также, увидеть соотношение коммерческих сайтов к некоммерческим в выдаче можно с помощью специальных сервисов. Просто это сделать в Пиксель Тулс. Например, если рассматривать такой общий запрос, как контекстная реклама, то со стороны потенциального клиента в большей степени он коммерческий. Но не будем забывать о намерениях пользователей, об интенте поисковых подсказок. Многие подразумевают пополнение контекстной рекламы, хотят узнать об условиях и ценах, разобраться, как этот инструмент работает.

В случае с компанией Apple Jam блог с полезными статьями, типовыми ответами на вопросы поможет закрыть потребность людей с разными намерениями, будь то необходимость самостоятельно провести диагностику поломки или решить конкретную проблему. Если потребность не будет удовлетворена текстом, то всегда можно обратиться к специалистам. А куда звонить и кому писать, уже понятно. Это еще одна точка контакта с потенциальным клиентам. Контент-маркетинг отлично работает в долгосрочной перспективе.

Простой пример того, как в тематике можно занять большую часть выдачи. В поисковой системе Google по запросу «ремонт ipad 2» на первых позициях сразу несколько страниц одного сайта.

1.jpg

В Яндекс аналогично.

2.jpg

Контент будут вычитывать мастера, чтобы никого не вводить в заблуждение. В процессе добавим видеообзоры, учитывая разные типы пользователей, ведь одним хочется почитать, а другим — посмотреть видео, особенно если проблему можно решить самостоятельно, не обращаясь в сервис.

2

В будущем информационные статьи будут хорошо конвертировать трафик, который уже сейчас можем спрогнозировать, зная результаты открутки контекстной рекламы за год. Через полгода интенсивной работы с сайтом мы сможем выйти на ⅕ трафика контекста с учетом CTR этого канала (30%) и CTR 7, 8 10 позиций в выдаче в нашей тематике (меньше 1%). Конвертировать будут те запросы, по которым сайт находится в ТОП 3. ТОП 20 же приносит скорее проблемы, чем лояльных в будущем клиентов и реальные деньги.

3

О необходимости работы с сайтом, создании 190 посадочных страниц и влиянии скорости загрузки сайта на принятие решения писали здесь. Также писали, что в рамках проекта планируем показать и другие возможности интернет-маркетинга на уровне поиска.

Вместе с участниками реалити-шоу из компании Apple Jam выпишем все возможные точки касания, которые могут быть на этапе формирования спроса. По всем поисковым запросам из полной семантики просканируем ТОП 10. Если хорошо ранжируются белорусские ресурсы (станицы информационных ресурсов, форумы), то будем создавать присутствие бренда на площадках, оставляя полезные комментарии под статьями. Мало кто обновляет старые статьи, особенно если их размещали в СМИ ради PR. Комментарии будут полезными в том случае, если укажут пользователю на актуальную информацию, новые системы диагностики или ремонта и т.д. Обновляя данные на внешних площадках, мы сократим количество точек касания на этапе формирования спроса и на этапе спроса сформированного, когда человек вводит конкретную проблему.

Это общая стратегия продвижения сайта Apple Jam с упором на контент. Дальше мы покажем результаты анализа конкурентов, количество ссылок и посадочных страниц. Для того чтобы добиться результата в Яндекс и Google, нам придется продублировать то, что другие делали годами. Следите за выпусками и не забывайте делиться ими с друзьями.

Как следить за «PRO движением сайта»

Блог — все материалы, посвященные проекту

Чат в Telegram — обсуждаем, делимся мыслями, учимся и получаем обратную связь

Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром

Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть

YouTube — экспериментируем с форматом

#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!