×

Продвижение бизнеса как марафон: о старте, промежуточных результатах и наслаждении процессом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3003
Подпишитесь на нас в Telegram

7 выпуск реалити-шоу «PRO движение сайта». Показываем, что можно делать и каких результатов добиться в рамках услуги SEO, когда две компании объединяют усилия для достижения общей цели. Рассказываем, что происходит в агентстве и как продвигаем бизнес, делимся реальными цифрами и инструментами.

Почему наши идеи часто не реализуются, а проекты становятся неактуальными и убыточными? Возможно, потому, что мы постоянно куда-то бежим, бежим без оглядки, четких целей и плана. На пути расставляем ложные приоритеты и в погоне за тем, что кажется важным, обманываем себя и других. Гонимся за новыми технологиями, инструментами и расплывчатым результатом. А в итоге просто перебегаем с места на место, от воплощения одной грандиозной идеи к другой, и сами себе переходим дорогу, оставляя предыдущее намерение в неразобранном виде, на стадии сырой концепции.

Строить прибыльный бизнес, развивать проект и делать его успешным сложно, как бежать марафон. Одни терпят неудачи, падают, но встают на ноги, извлекают уроки и достигают финиша. Другие мчатся, не понимая, куда, не видя четкой цели, не имея плана, и сходят с дистанции, которая кажется непроходимой, если не разбивать ее на спринты, не оценивать промежуточные результаты и не наслаждаться процессом.

Прошло 2 недели с момента запуска реалити-шоу «PRO движение сайта». Мы продолжаем продвигать сайт Apple Jam, сервисного центра по ремонту техники Apple. Выявили потребности и определили цели. Курс задан, хороший темп набран. С проблемами на старте разобрались. Пришло время оценить промежуточные результаты, вспомнить, какая часть пути пройдена, и разметить дальнейший маршрут.


И еще пара слов.

О сути. Сложно подготовиться к марафону, не сфокусировавшись на главном: целях по доходности, задачах и измеримых результатах. Мы определились со стратегией продвижения Apple Jam. Дистанцию разбили на спринты. Среди них как раз-таки создание новых посадочных страниц и развитие блога.

Об осознанности. Все последующие шаги будут приближать к заветной цели. Важно правильно расставлять приоритеты, опираясь на возможности интернет-маркетинга и ресурсы в наличии, и осознанно подходить к процессу. А осознанность в этом случае складывается из ожиданий от SEO и реальности.

О процессе. Процесс так же важен, как и наша конечная цель. Готов ли бизнес к изменениям и развитию? Зависит от того, через что он готов пройти ради достижения цели и перемен, сколько времени и средств готов инвестировать. Успех проекта напрямую зависит от степени погружения в процесс.

Следите за нашим забегом и не забывайте делиться историей с друзьями.

Как следить за «PRO движением сайта»

Блог — все материалы, посвященные проекту

Чат в Telegram — обсуждаем, делимся мыслями, учимся и получаем обратную связь

Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром

Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть

YouTube — экспериментируем с форматом

#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!