×

Реклама базы отдыха: как в сезон снизить цену за клик в Google Ads на 50%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 2390

Клиент уже более года находится на ведении контекстной рекламы в Google Ads. Было необходимо оптимизировать рекламную кампанию на поиске и выйти на новый уровень в количестве лидов.

Клиент: база отдыха.

Регион: Беларусь.

Направления: домики у озера в аренду.

Цель: увеличить количество лидов, минимизировать цену за клик без потери позиций.

Реклама базы отдыха: как снизить цену за клик на 50% в сезон Google Ads

Этап 1. Подготовительные работы

Тематика достаточно конкурентная, поэтому перед началом сезона необходимо было основательно подготовиться, чтобы добиться желаемого результата. Для этого было сделано следующее:

  • написали новые объявления, в которых по максимуму были прописаны уникальные торговые предложения;
  • добавили расширение «Промоакции» с горячими предложениями клиента;
  • повысили максимальную цену за клик до $0,06 (исходная позиция до повышения ставки – 2,7 при средней цене за клик $0,03);
  • собрали новые минус-слова;
  • выбрали стратегию показа объявлений «Чередовать без ограничения времени»;
  • отключили ключевые запросы, которые не принесли конверсий в прошлом сезоне.

ЭТАП 2. Анализ статистики

Спустя пару месяцев был проведен анализ статистики кампании. Было выявлено следующее:

  • увеличился CTR за счет обновленных объявлений и отсечения показов по нецелевым запросам;
  • средняя цена за клик уменьшилась до $0,05, при этом средняя позиция была 1,9;
  • количество лидов и звонков увеличилось.

ЭТАП 3. Внесение корректировок

В течение всего времени проводились следующие работы:

  • каждые 2 недели тщательно собирали новые минус-слова;
  • снова пересмотрели ключевые слова. И понизили ставку для тех, которые не приносили конверсий, но в то же время являлись целевыми;
  • отключили объявления с низким CTR в ходе a/b-тестирования;
  • очень внимательно отслеживали изменения средней позиции, цены за клик и CTR.

Каждые 2 месяца, после того, как средняя позиция становилась стабильной, мы аккуратно снижали максимальную цену за клик по $0,01. В конце концов средняя цена за клик стала $0,03. А позиция? Мы не только сохранили позицию, но и сделали ее лучше:

Показы

Клики

CTR, %

Расход, $

Ср.цена за клик, $

Ср. позиция

Кол-во лидов с сайта

Количество звонков

Январь

4590

567

12,35

19,52

0,06

2,7

1

10

Апрель

6790

1457

21,46

80,13

0,05

1,9

19

23

Июль

7707

2005

26,02

70,16

0,03

1,8

36

51

Нам удалось увеличить CTR в 2 раза, стоимость клика снизить на 50%, а среднюю позицию повысить на 33%.

При этом лидов с сайта стало в 36 раз больше, а звонков в 5 раз больше.

Как снизить цену за клик на 50% в сезон Google Ads.jpg

Что планируем дальше?

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах поддерживать текущий результат в Google Ads (и даже улучшать!). Также в перспективе настройка рекламы в Яндекс.Директ.

Автор: Полина Волкова, специалист по контекстной рекламе, GUSAROV

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр Болдышев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Александр Болдышев
    больше года назад
    Для базы отдыха странно сравнивать январь с весной и летом. И где май, июнь, август?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Polina Volkova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Polina Volkova
      Александр Болдышев
      больше года назад
      Не усложняйте. Суть не в том, что увеличилось количество лидов, это ежу понятно, что летом их больше.
      Суть в том, что в сезон(!), когда конкуренция обостряется, удалось снизить цену за клик и повысить позицию в рекламном блоке.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!