Реклама базы отдыха: как в сезон снизить цену за клик в Google Ads на 50%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 625

Клиент уже более года находится на ведении контекстной рекламы в Google Ads. Было необходимо оптимизировать рекламную кампанию на поиске и выйти на новый уровень в количестве лидов.

Клиент: база отдыха.

Регион: Беларусь.

Направления: домики у озера в аренду.

Цель: увеличить количество лидов, минимизировать цену за клик без потери позиций.

Реклама базы отдыха: как снизить цену за клик на 50% в сезон Google Ads

Этап 1. Подготовительные работы

Тематика достаточно конкурентная, поэтому перед началом сезона необходимо было основательно подготовиться, чтобы добиться желаемого результата. Для этого было сделано следующее:

  • написали новые объявления, в которых по максимуму были прописаны уникальные торговые предложения;
  • добавили расширение «Промоакции» с горячими предложениями клиента;
  • повысили максимальную цену за клик до $0,06 (исходная позиция до повышения ставки – 2,7 при средней цене за клик $0,03);
  • собрали новые минус-слова;
  • выбрали стратегию показа объявлений «Чередовать без ограничения времени»;
  • отключили ключевые запросы, которые не принесли конверсий в прошлом сезоне.

ЭТАП 2. Анализ статистики

Спустя пару месяцев был проведен анализ статистики кампании. Было выявлено следующее:

  • увеличился CTR за счет обновленных объявлений и отсечения показов по нецелевым запросам;
  • средняя цена за клик уменьшилась до $0,05, при этом средняя позиция была 1,9;
  • количество лидов и звонков увеличилось.

ЭТАП 3. Внесение корректировок

В течение всего времени проводились следующие работы:

  • каждые 2 недели тщательно собирали новые минус-слова;
  • снова пересмотрели ключевые слова. И понизили ставку для тех, которые не приносили конверсий, но в то же время являлись целевыми;
  • отключили объявления с низким CTR в ходе a/b-тестирования;
  • очень внимательно отслеживали изменения средней позиции, цены за клик и CTR.

Каждые 2 месяца, после того, как средняя позиция становилась стабильной, мы аккуратно снижали максимальную цену за клик по $0,01. В конце концов средняя цена за клик стала $0,03. А позиция? Мы не только сохранили позицию, но и сделали ее лучше:

Показы

Клики

CTR, %

Расход, $

Ср.цена за клик, $

Ср. позиция

Кол-во лидов с сайта

Количество звонков

Январь

4590

567

12,35

19,52

0,06

2,7

1

10

Апрель

6790

1457

21,46

80,13

0,05

1,9

19

23

Июль

7707

2005

26,02

70,16

0,03

1,8

36

51

Нам удалось увеличить CTR в 2 раза, стоимость клика снизить на 50%, а среднюю позицию повысить на 33%.

При этом лидов с сайта стало в 36 раз больше, а звонков в 5 раз больше.

Как снизить цену за клик на 50% в сезон Google Ads.jpg

Что планируем дальше?

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах поддерживать текущий результат в Google Ads (и даже улучшать!). Также в перспективе настройка рекламы в Яндекс.Директ.

Автор: Полина Волкова, специалист по контекстной рекламе, GUSAROV

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр Болдышев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Для базы отдыха странно сравнивать январь с весной и летом. И где май, июнь, август?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Polina Volkova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Не усложняйте. Суть не в том, что увеличилось количество лидов, это ежу понятно, что летом их больше.
      Суть в том, что в сезон(!), когда конкуренция обостряется, удалось снизить цену за клик и повысить позицию в рекламном блоке.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!