Реклама базы отдыха: как в сезон снизить цену за клик в Google Ads на 50%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1069

Клиент уже более года находится на ведении контекстной рекламы в Google Ads. Было необходимо оптимизировать рекламную кампанию на поиске и выйти на новый уровень в количестве лидов.

Клиент: база отдыха.

Регион: Беларусь.

Направления: домики у озера в аренду.

Цель: увеличить количество лидов, минимизировать цену за клик без потери позиций.

Реклама базы отдыха: как снизить цену за клик на 50% в сезон Google Ads

Этап 1. Подготовительные работы

Тематика достаточно конкурентная, поэтому перед началом сезона необходимо было основательно подготовиться, чтобы добиться желаемого результата. Для этого было сделано следующее:

  • написали новые объявления, в которых по максимуму были прописаны уникальные торговые предложения;
  • добавили расширение «Промоакции» с горячими предложениями клиента;
  • повысили максимальную цену за клик до $0,06 (исходная позиция до повышения ставки – 2,7 при средней цене за клик $0,03);
  • собрали новые минус-слова;
  • выбрали стратегию показа объявлений «Чередовать без ограничения времени»;
  • отключили ключевые запросы, которые не принесли конверсий в прошлом сезоне.

ЭТАП 2. Анализ статистики

Спустя пару месяцев был проведен анализ статистики кампании. Было выявлено следующее:

  • увеличился CTR за счет обновленных объявлений и отсечения показов по нецелевым запросам;
  • средняя цена за клик уменьшилась до $0,05, при этом средняя позиция была 1,9;
  • количество лидов и звонков увеличилось.

ЭТАП 3. Внесение корректировок

В течение всего времени проводились следующие работы:

  • каждые 2 недели тщательно собирали новые минус-слова;
  • снова пересмотрели ключевые слова. И понизили ставку для тех, которые не приносили конверсий, но в то же время являлись целевыми;
  • отключили объявления с низким CTR в ходе a/b-тестирования;
  • очень внимательно отслеживали изменения средней позиции, цены за клик и CTR.

Каждые 2 месяца, после того, как средняя позиция становилась стабильной, мы аккуратно снижали максимальную цену за клик по $0,01. В конце концов средняя цена за клик стала $0,03. А позиция? Мы не только сохранили позицию, но и сделали ее лучше:

Показы

Клики

CTR, %

Расход, $

Ср.цена за клик, $

Ср. позиция

Кол-во лидов с сайта

Количество звонков

Январь

4590

567

12,35

19,52

0,06

2,7

1

10

Апрель

6790

1457

21,46

80,13

0,05

1,9

19

23

Июль

7707

2005

26,02

70,16

0,03

1,8

36

51

Нам удалось увеличить CTR в 2 раза, стоимость клика снизить на 50%, а среднюю позицию повысить на 33%.

При этом лидов с сайта стало в 36 раз больше, а звонков в 5 раз больше.

Как снизить цену за клик на 50% в сезон Google Ads.jpg

Что планируем дальше?

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах поддерживать текущий результат в Google Ads (и даже улучшать!). Также в перспективе настройка рекламы в Яндекс.Директ.

Автор: Полина Волкова, специалист по контекстной рекламе, GUSAROV

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр Болдышев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Александр Болдышев
    4 месяца назад
    Для базы отдыха странно сравнивать январь с весной и летом. И где май, июнь, август?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Polina Volkova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Не усложняйте. Суть не в том, что увеличилось количество лидов, это ежу понятно, что летом их больше.
      Суть в том, что в сезон(!), когда конкуренция обостряется, удалось снизить цену за клик и повысить позицию в рекламном блоке.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Олег
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!