×

ТОП 7 отличий в структуре страниц сайтов SEO-агентств США и РФ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11238
Подпишитесь на нас в Telegram

Многие компании рано или поздно начинают задумываться о продвижении сайтов в США. Отсюда возникает вопрос: «С какой стороны подойти к вопросу?». Ведь США и РФ – это абсолютно разные рынки. Интерес к теме статьи был вызван желанием агентства GUSAROV повысить продажи данной услуги и изменить структуру страницы «Продвижение сайта в США». В ходе анализа 20 американских SEO-сайтов и 20 российских мы выделили следующие закономерности:

1.Стратегический подход

Первое, что предлагает большинство агентств – это стратегический подход, делая акцент на том, что SEO – лишь небольшая часть пазла, а фрагментированное продвижение не дает требуемой эффективности. Блок, который присутствует на многих сайтах рассказывает клиенту об Agile. Это гибкая методология разработки, ориентированная на работу короткими циклами. По завершению каждого из которых заказчик проверяет выполненную работу, а любые замечания сразу же включаются в доработку. В СНГ же работа происходит от услуги к услуге. Связано это с тем, что не каждая компания может предложить качественное продвижение одновременно по всем каналам.

2. Преимущества

В целом стоит отметить, что на страницах сайтов агентств из США содержится значительно меньше информации о самой услуге. Скорее всего это связано с тем, что в Америке не осталось такого клиента, которому нужно объяснять, что такое SEO-продвижение. В то время как каждое второе российское агентство считает своим долгом добавить блок с описанием всех преимуществ и нюансов SEO-продвижения.

3. Стоимость и сроки

Безусловно, это то, на чем стоит строить свое конкурентное преимущество. Отличие по стоимости довольно очевидное. Если в США стоимость SEO-продвижения стартует от 1000$, то в РФ от 500$. Большинство агентств в США делают акцент на прозрачном ценообразовании, поэтому всю информацию о стоимости услуг можно найти на сайте. Сроки также значительно отличаются: от шести месяцев в США и от трех месяцев в РФ.

4. Гарантии

Существуют ли в SEO гарантии? Вопрос довольно неоднозначный. SEO-агентства США не дают гарантий, а делают акцент на сервисе, ведь далеко не всегда можно со 100% уверенностью сказать, что результат будет соответствовать ожиданиям. Тогда как российские компании не стесняясь дают потенциальному клиенту любые гарантии, которые только можно представить.

5. Локальное SEO

Обязательный блок на странице практически каждого американского агентства. На важность регионального SEO-продвижения делается упор. Конкуренция на западном рынке крайне высокая, а потому оптимизация локального бизнеса по территориальной принадлежности (например, к конкретному штату) играет ключевую роль при привлечении потенциальных клиентов. Российские агентства умалчивают о локальном SEO, возможно, оно подразумевается само собой.

6. Органическое SEO

Еще один обязательный блок на страницах сайтов агентств США – это органическое SEO. Почему? Поисковые системы, особенно крупные (например, Google, на долю которого приходится около 70% всех запросов пользователей США), ужесточают алгоритмы, и обмануть их становится намного труднее, поэтому возрастает популярность именно органического продвижения. Покупка ссылок – дорогое и долгое удовольствие в плане эффекта. Поэтому единственный выход аутрич – ссылки, размещенные в статьях, блогах, комментариях и социальных сетях лидеров мнений и инфлюенсеров. По этой причине качественному контенту и его распространению уделяется особое внимание.

7. Этика

Успех чаще всего основан на долгосрочной стратегии. В связи с этим большинство SEO-агентств США стремятся не нарушать этических норм, ведь краткосрочное достижение целей любыми средствами не принесет прибыли в дальнейшей перспективе. По этой причине агентства из Америки выделяют отдельное место для написания кодекса, в котором оговариваются все тонкости и нюансы. Даже если для многих они являются прописной истиной.

Возможно, отличия покажутся не явными, но ведь, как известно, дьявол кроется в деталях. Поэтому для успешного выхода на рынок США стоит уделить должное внимание каждой, пусть даже самой незначительной, особенности. Продвижения под США – это кропотливый труд, практика и обучение.

Автор: Полина Григорьева

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!