ТОП 7 отличий в структуре страниц сайтов SEO-агентств США и РФ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7528

Многие компании рано или поздно начинают задумываться о продвижении сайтов в США. Отсюда возникает вопрос: «С какой стороны подойти к вопросу?». Ведь США и РФ – это абсолютно разные рынки. Интерес к теме статьи был вызван желанием агентства GUSAROV повысить продажи данной услуги и изменить структуру страницы «Продвижение сайта в США». В ходе анализа 20 американских SEO-сайтов и 20 российских мы выделили следующие закономерности:

1.Стратегический подход

Первое, что предлагает большинство агентств – это стратегический подход, делая акцент на том, что SEO – лишь небольшая часть пазла, а фрагментированное продвижение не дает требуемой эффективности. Блок, который присутствует на многих сайтах рассказывает клиенту об Agile. Это гибкая методология разработки, ориентированная на работу короткими циклами. По завершению каждого из которых заказчик проверяет выполненную работу, а любые замечания сразу же включаются в доработку. В СНГ же работа происходит от услуги к услуге. Связано это с тем, что не каждая компания может предложить качественное продвижение одновременно по всем каналам.

2. Преимущества

В целом стоит отметить, что на страницах сайтов агентств из США содержится значительно меньше информации о самой услуге. Скорее всего это связано с тем, что в Америке не осталось такого клиента, которому нужно объяснять, что такое SEO-продвижение. В то время как каждое второе российское агентство считает своим долгом добавить блок с описанием всех преимуществ и нюансов SEO-продвижения.

3. Стоимость и сроки

Безусловно, это то, на чем стоит строить свое конкурентное преимущество. Отличие по стоимости довольно очевидное. Если в США стоимость SEO-продвижения стартует от 1000$, то в РФ от 500$. Большинство агентств в США делают акцент на прозрачном ценообразовании, поэтому всю информацию о стоимости услуг можно найти на сайте. Сроки также значительно отличаются: от шести месяцев в США и от трех месяцев в РФ.

4. Гарантии

Существуют ли в SEO гарантии? Вопрос довольно неоднозначный. SEO-агентства США не дают гарантий, а делают акцент на сервисе, ведь далеко не всегда можно со 100% уверенностью сказать, что результат будет соответствовать ожиданиям. Тогда как российские компании не стесняясь дают потенциальному клиенту любые гарантии, которые только можно представить.

5. Локальное SEO

Обязательный блок на странице практически каждого американского агентства. На важность регионального SEO-продвижения делается упор. Конкуренция на западном рынке крайне высокая, а потому оптимизация локального бизнеса по территориальной принадлежности (например, к конкретному штату) играет ключевую роль при привлечении потенциальных клиентов. Российские агентства умалчивают о локальном SEO, возможно, оно подразумевается само собой.

6. Органическое SEO

Еще один обязательный блок на страницах сайтов агентств США – это органическое SEO. Почему? Поисковые системы, особенно крупные (например, Google, на долю которого приходится около 70% всех запросов пользователей США), ужесточают алгоритмы, и обмануть их становится намного труднее, поэтому возрастает популярность именно органического продвижения. Покупка ссылок – дорогое и долгое удовольствие в плане эффекта. Поэтому единственный выход аутрич – ссылки, размещенные в статьях, блогах, комментариях и социальных сетях лидеров мнений и инфлюенсеров. По этой причине качественному контенту и его распространению уделяется особое внимание.

7. Этика

Успех чаще всего основан на долгосрочной стратегии. В связи с этим большинство SEO-агентств США стремятся не нарушать этических норм, ведь краткосрочное достижение целей любыми средствами не принесет прибыли в дальнейшей перспективе. По этой причине агентства из Америки выделяют отдельное место для написания кодекса, в котором оговариваются все тонкости и нюансы. Даже если для многих они являются прописной истиной.

Возможно, отличия покажутся не явными, но ведь, как известно, дьявол кроется в деталях. Поэтому для успешного выхода на рынок США стоит уделить должное внимание каждой, пусть даже самой незначительной, особенности. Продвижения под США – это кропотливый труд, практика и обучение.

Автор: Полина Григорьева

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Никита Кудрин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
346
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!