×

Автоматизация маркетинга на примере brandformance

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 643
Подпишитесь на нас в Telegram

Почему brandformance – это сложно

Brandformance – это продвижение, сочетающее в себе принципы брендинга и перформанса. Такой подход позволяет работать с пользователями на всех этапах воронки. Растет знание о бренде, компания становится более узнаваемой, что приводит к росту лидов и конверсий.

Брендформанс – это не только комплекс рекламных методов, но и работа с различными метриками на каждом этапе касания по воронке продаж.

Для оценки знания о бренде и компании важно отслеживать рост узнаваемости, используя Brand Lift и Search Lift. Это позволяет изучить, как продвижение повлияло на поиск компании и отношение к бренду.

Для performance-кампаний отслеживают более точные метрики: стоимость действий (например, CPC, CPA) или количество действий (заполнение форм или оформление заказов), а также данные о прибыльности продвижения, например, ROI.

Для установления корреляции между брендинговым и инструментами performance можно использовать показатель Visit Lift, отражающий влияние медийных кампаний на посещаемость сайта бренда, и Target Lift, показывающий рост целевых действий на сайте после касания продвижения на более ранних этапах.

Для точной оценки результатов brandformance-кампаний необходимо задействовать все возможности аналитики. Ведение брендформанс-продвижения и использование различных рекламных систем, а также отслеживание всех метрик – задача со звездочкой. Автоматизация на разных этапах ведения брендформанса может помочь.

Автоматизируй это

Не существует волшебной палочки, как нейросети, которая сразу оптимизирует всю работу с брендформансом. Но если настроить аналитику, автоматизировать работу с данными и борьбу с фродом, запускать и анализировать brandformance-кампании станет проще. Это позволит наблюдать за достижением и брендинговых, и перформанс-KPI, а также вносить корректировки в настройки продвижения.

Анализ данных

Для корректного анализа данных необходимо собирать все данные из источников в одном месте.

  • Интеграция между CRM-системой и системой аналитики: краеугольный камень сбора данных. Она позволяет собирать в одном месте данные из различных источников, например, действия кампаний в рекламных системах. Это позволяет собрать все данные, влияющие на ключевые метрики, для дальнейшего анализа и визуализации. Чем больше данных, тем больше возможностей: например, построение точных прогнозов и предсказывание рисков.

У популярных CRM-систем обычно есть готовые решения – коннекторы для самых ходовых систем аналитики. Например, «Битрикс24» можно связать с Power BI, Яндекс Метрикой, Data Lens, Google Data Studio и другими системами.

Генерация контента

Автоматизация в интернет-рекламе подразумевая помощь в создании контента.

  • Генеративные нейросети: сегодня нейросети помогают экономить время и упрощают создание текстов, иллюстраций и видео. Эти форматы помогают быстрее производить контент для баннеров или видеобаннеров, а также адаптировать контент под другие рекламные форматы.
  • Комбинаторные форматы: нейродвижок берет на себя сейчас заботу о создании идеальной комбинации визуального сопровождения и продающего текста. В Яндекс Директе есть комбинаторные объявления, которые из различных компонентов объявления составляют оптимальный вариант для конкретной аудитории.

Прогнозирование

Прогнозирование результатов и анализ рисков – важная составляющая brandformance-кампаний.

  • Сервис XFocus: прогнозирование с использованием ИИ-технологий с учетом анализа конверсий, таргетинга, аналитики и мониторинга для повышения эффективности рекламы, а также предсказания рисков в процессе работы рекламной кампании.
  • Инструмент Прогноз охвата в Яндекс Директе: до запуска медийных кампаний в Директе можно воспользоваться прогнозом охвата рекламы. Прогноз доступен для Медийных баннеров, Видеорекламы и Видеобаннеров сразу после указания бюджета и ограничения цены.

Аналитика

Необходимо автоматизировать и аналитику. Вряд ли кто-то захочет анализировать excel-таблицы с данными из различных рекламных систем по отдельности, чтобы потом свести их в одну.

  • Data Lens: сервис BI от Яндекса с возможностью собирать вместе и визуализировать данные.

Data Lens

  • Power BI: сведение, их анализ и визуализация данных от Microsoft.

Power BI

  • Яндекс Метрика и AppMetrica: популярные российские аналитические платформы для анализа сайтов и приложений, позволяющие анализировать аудиторию, поведение пользователей, источники трафика и конверсий, оптимизировать рекламу, запускать A/B-эксперименты и оценивать эффективность продвижения с помощью сквозной аналитики.

Яндекс Метрика и AppMetrica

Борьба с фродом

Фрод в интернет-рекламе преследует нас на каждому шагу. Часто значительную долю рекламного бюджета скликивают боты.

  • Фрод-мониторинг Opticks: находит и опознает фрод, а также оптимизирует траты бюджета, чтобы избежать скликивания ботами.
  • Killbot: убирает заходы ботов и удаляет поведенческих ботов из поиска. При его использовании каждый визит в Яндекс Метрике определяется как «бот» или «не бот», что позволяет оценить эффективность брендформанс-кампании.

Killbot

Работа с данными

  • Сегменты аудитории в Яндекс Директе: если вы не сохранили сегменты аудитории в Яндекс Метрике, используйте автоматические сегменты. Сегменты доступны по различным критериям, например, статус пользователя (новый или вернувшийся посетитель), вид трафика (поисковый / рекламный / ссылочный), отказы или неотказы, или вид устройства пользователя.

Итог

Автоматизация для brandformance в современном подходе к продвижению решает сразу несколько задач: упрощает работу с рекламными системами, обеспечивает чистоту данных и их сбор из различных источников, оптимизирует креативы и позволяет создавать оперативно множество вариантов, оптимизирует бюджеты и защищает от фрода. Главное – она превращает маркетинг в data-driven систему, где брендовые и перформанс-метрики связаны и управляемы.

Если вы хотите получить брендформанс-кампании под ключ, то наша команда профессионалов всегда на связи и готова обсудить ваш проект.

Оригинал статьи на SEOnews

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Классические ML-алгоритмы vs. GPT в SEO: сравнение подходов, плюсы и ограничения
Дмитрий Севальнев
125
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Монументально!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!