×

Добру – быть! Как продвинуть сайт без цен в Москве и увеличить трафик в 4 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4576
Подпишитесь на нас в Telegram

Наш опыт продвижения «Добросклада» заслуживает вашего внимания не только из-за названия компании. В кейсе было все как в старой сказке: главный герой с ограниченным ресурсом, сильные соперники, неожиданное решение и хэппи-энд. Потому что добро всегда побеждает.

Компания «Добросклад» предоставляет услугу индивидуального хранения вещей в формате самообслуживания. Поставщик выделяет защищенный бокс, доступ к которому есть только у клиента. В боксе могут храниться любые предметы: от велосипедов до мебели и документальных архивов.

В сентябре 2018 года компания обратилась в Ingate для продвижения в Яндексе и Google. Цели заказчика звучали следующим образом:

  • вывод сайта в ТОП выдачи по ключевым запросам;
  • рост трафика на ресурс;
  • повышение конверсии.

Изначально мы столкнулись с несколькими сложностями. Сайт разработан на нестандартной CMS, что не позволило реализовать все запланированные доработки. Кроме того, ресурс был абсолютно не оптимизирован. Об этом свидетельствовала низкая средняя позиция в выдаче.

Мы работали только с регионом Москва. В столице серьезная конкуренция среди компаний, предоставляющих индивидуальное хранение вещей. У клиента работает только одна площадка для хранения, тогда как у его конкурентов – целые сети складов. Именно по этому параметру мы серьезно уступали. Чем больше складов зарегистрировано в справочниках Яндекса и Google, тем выше сайт в поисковой выдаче.

Техническая оптимизация

На первом этапе мы работали с текущим семантическим ядром. У клиента не было проблем с сайтом, семантическое ядро – корректное и целевое. Но ресурс был абсолютно не оптимизирован. Это доказывали низкая средняя позиция и отсутствие топовых позиций именно на старте работ. Мы начали с метатегов и текстов, параллельно запустили веб-аналитику, и результат не заставил себя ждать.

Провели первичную проверку сайта. Проверили корректность настройки зеркал и геопривязки сайта, ошибки в robots.txt, препятствующие индексации сайта.

Оптимизировали метатеги. На основе анализа конкурентов и поисковых запросов скорректировали метатеги title и description, заголовки h1.

Наполнили сайт контентом. Написали и выложили оптимизированные тексты для повышения релевантности продвигаемых страниц.

Скорректировали макеты главной и услуговых страниц. Внесли изменения в функциональные элементы (футер, шапка сайта, основное меню) для лучшего ранжирования.

Наибольший эффект дали выкладка корректных метатегов и написание текстов. Благодаря этому мы показали очень быструю динамику. Средняя позиция в поисковых системах выросла в несколько раз уже через 2 месяца.

Средняя позиция в поисковых системах по дням

На старте проекта почти не было запросов, по которым сайт находился в ТОП 10. Через 2 месяца он начал успешно ранжироваться в Яндексе и показал положительную динамику в Google.

Распределение ключевых фраз по целевым ТОПам  в Яндексе и Google

Работа с коммерческими факторами

Кроме внешнего вида на успех продвижения влияют коммерческие факторы, т.е. то, насколько сайт удобен для заказа товара. На сайте «Добросклад» нет карточек с фиксированной ценой. Просто потому, что все размеры склада невозможно предусмотреть. Это негативно влияло на ранжирование в выдаче: при прочих равных условиях конкуренты с ценами на сайте ранжировались выше.

Форма расчета стоимости бокса на сайте

Вместо фиксированных цен на сайте был калькулятор со слайдером. Мы адаптировали его для всех страниц сайта. Теперь у пользователей есть возможность выбрать срок аренды, площадь склада и узнать стоимость хранения.

Расширение семантического ядра

Напомним, сайт к нам пришел почти без топовых позиций. Довольно быстро мы показали результат и двинулись дальше. Через 6 месяцев работы мы существенно расширили семантическое ядро. Общее количество запросов увеличилось почти в 2 раза за счет появления новых услуг и, как следствие, посадочных страниц.

Аренда склада для бизнеса. Сначала клиент ориентировался на индивидуальное хранение, но впоследствии начал предоставлять услуги юридическим лицам.

Сезонное хранение велосипедов. Проанализировав статистику, мы поняли, что спрос на услугу растет в конце велосезона – сентябре-октябре и падает летом. Но если начинать работы по продвижению осенью, можно упустить момент. Чтобы к этому времени вывести сайт в ТОП и заинтересовать велосипедистов, мы начали работы по продвижению в марте.

Описание услуги на сайте

После расширения семантического ядра мы скорректировали метатеги, написали новые тексты и оптимизировали новые страницы по выбранным направлениям.

Веб-аналитика

За время работы над проектом «Добросклад» мы внесли десятки изменений во внешний вид сайта, скорректировали макеты страниц для повышения кликабельности. Внедряя доработки, изучали поведение пользователей и смотрели, как они реагируют на изменение сайта.

Вот лишь некоторые решения.

Шапка сайта. Наиболее важная для связи и заказа информация была плохо заметна с первого взгляда. Мы расположили в центре адрес склада и график работы, выделили их жирным шрифтом и закрепили шапку сайта при скроллинге.

Шапка сайта: изменения

Главная страница. Переработали блок преимуществ, указали конкретные услуги со ссылками на них. Вернули на главную страницу открытую форму заявки, а не ссылку на нее, как было раньше.

Главная страница сайта: изменения

Адаптивная версия сайта. Добавили на первый экран адаптивной версии сайта телефон и кнопку заказа обратного звонка, скорректировали баннеры на главной, привели информацию со слайдеров к эстетичному виду.

Адаптивная версия сайта: изменения

Страница заказа. Уменьшили количество боксов для заказа, сделали их более логичными, добавили всплывающее окно с расчетами и разместили в пределах первого экрана.

Страница заказа: изменения

За счет внесенных доработок внимание пользователей стало более сконцентрированным. Они начали чаще кликать кнопки «Забронировать» и «Заказать обратный звонок» в шапке сайта.

Заказ обратного звонка

Также посетители сайта стали активнее пользоваться элементами на основной странице заказа. Пользователям явно проще, когда вариантов боксов немного. Для сравнения – в первый период клики были немногочисленные и рассеянные.

Взаимодействие с основной страницей сайта: до-после

По результатам работ провели два аудита с перерывом в полгода. Проверки доказали эффективность изменений: показатели трафика и конверсии выросли.

Показатели трафика и конверсии: динамика

Итоги работы

Спустя 8 месяцев работы мы имеем следующие результаты: количество ключевых запросов выросло вдвое, сайт стабильно успешен в Яндексе и Google.

Результат работы в цифрах

Одним из показателей успеха стал рост трафика на сайт. Благодаря оптимизации количество визитов выросло в 4 раза.

Итоги работы. Динамика трафика

Какие уроки мы извлекли из данного проекта

Возможно все. Даже конкурировать с целыми сетями складов, которые продвигаются по точным геозапросам. Комплексная работа гарантирует успех.

Веб-аналитика рулит. Благодаря точечным изменениям на сайте и проверке своих гипотез мы достигли хороших результатов.

Вместо цены – преимущество. Конкурировать без карточек и конкретных цен непросто. Обязательно найдите свою «фишечку», которая поднимет сайт в ТОП. У нас это был слайдер-калькулятор, у вас может быть другой инструмент.

Продвигайте сайт и находите клиентов. Быстрее!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!