×

Добру – быть! Как продвинуть сайт без цен в Москве и увеличить трафик в 4 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1779

Наш опыт продвижения «Добросклада» заслуживает вашего внимания не только из-за названия компании. В кейсе было все как в старой сказке: главный герой с ограниченным ресурсом, сильные соперники, неожиданное решение и хэппи-энд. Потому что добро всегда побеждает.

Компания «Добросклад» предоставляет услугу индивидуального хранения вещей в формате самообслуживания. Поставщик выделяет защищенный бокс, доступ к которому есть только у клиента. В боксе могут храниться любые предметы: от велосипедов до мебели и документальных архивов.

В сентябре 2018 года компания обратилась в Ingate для продвижения в Яндексе и Google. Цели заказчика звучали следующим образом:

  • вывод сайта в ТОП выдачи по ключевым запросам;
  • рост трафика на ресурс;
  • повышение конверсии.

Изначально мы столкнулись с несколькими сложностями. Сайт разработан на нестандартной CMS, что не позволило реализовать все запланированные доработки. Кроме того, ресурс был абсолютно не оптимизирован. Об этом свидетельствовала низкая средняя позиция в выдаче.

Мы работали только с регионом Москва. В столице серьезная конкуренция среди компаний, предоставляющих индивидуальное хранение вещей. У клиента работает только одна площадка для хранения, тогда как у его конкурентов – целые сети складов. Именно по этому параметру мы серьезно уступали. Чем больше складов зарегистрировано в справочниках Яндекса и Google, тем выше сайт в поисковой выдаче.

Техническая оптимизация

На первом этапе мы работали с текущим семантическим ядром. У клиента не было проблем с сайтом, семантическое ядро – корректное и целевое. Но ресурс был абсолютно не оптимизирован. Это доказывали низкая средняя позиция и отсутствие топовых позиций именно на старте работ. Мы начали с метатегов и текстов, параллельно запустили веб-аналитику, и результат не заставил себя ждать.

Провели первичную проверку сайта. Проверили корректность настройки зеркал и геопривязки сайта, ошибки в robots.txt, препятствующие индексации сайта.

Оптимизировали метатеги. На основе анализа конкурентов и поисковых запросов скорректировали метатеги title и description, заголовки h1.

Наполнили сайт контентом. Написали и выложили оптимизированные тексты для повышения релевантности продвигаемых страниц.

Скорректировали макеты главной и услуговых страниц. Внесли изменения в функциональные элементы (футер, шапка сайта, основное меню) для лучшего ранжирования.

Наибольший эффект дали выкладка корректных метатегов и написание текстов. Благодаря этому мы показали очень быструю динамику. Средняя позиция в поисковых системах выросла в несколько раз уже через 2 месяца.

Средняя позиция в поисковых системах по дням

На старте проекта почти не было запросов, по которым сайт находился в ТОП 10. Через 2 месяца он начал успешно ранжироваться в Яндексе и показал положительную динамику в Google.

Распределение ключевых фраз по целевым ТОПам  в Яндексе и Google

Работа с коммерческими факторами

Кроме внешнего вида на успех продвижения влияют коммерческие факторы, т.е. то, насколько сайт удобен для заказа товара. На сайте «Добросклад» нет карточек с фиксированной ценой. Просто потому, что все размеры склада невозможно предусмотреть. Это негативно влияло на ранжирование в выдаче: при прочих равных условиях конкуренты с ценами на сайте ранжировались выше.

Форма расчета стоимости бокса на сайте

Вместо фиксированных цен на сайте был калькулятор со слайдером. Мы адаптировали его для всех страниц сайта. Теперь у пользователей есть возможность выбрать срок аренды, площадь склада и узнать стоимость хранения.

Расширение семантического ядра

Напомним, сайт к нам пришел почти без топовых позиций. Довольно быстро мы показали результат и двинулись дальше. Через 6 месяцев работы мы существенно расширили семантическое ядро. Общее количество запросов увеличилось почти в 2 раза за счет появления новых услуг и, как следствие, посадочных страниц.

Аренда склада для бизнеса. Сначала клиент ориентировался на индивидуальное хранение, но впоследствии начал предоставлять услуги юридическим лицам.

Сезонное хранение велосипедов. Проанализировав статистику, мы поняли, что спрос на услугу растет в конце велосезона – сентябре-октябре и падает летом. Но если начинать работы по продвижению осенью, можно упустить момент. Чтобы к этому времени вывести сайт в ТОП и заинтересовать велосипедистов, мы начали работы по продвижению в марте.

Описание услуги на сайте

После расширения семантического ядра мы скорректировали метатеги, написали новые тексты и оптимизировали новые страницы по выбранным направлениям.

Веб-аналитика

За время работы над проектом «Добросклад» мы внесли десятки изменений во внешний вид сайта, скорректировали макеты страниц для повышения кликабельности. Внедряя доработки, изучали поведение пользователей и смотрели, как они реагируют на изменение сайта.

Вот лишь некоторые решения.

Шапка сайта. Наиболее важная для связи и заказа информация была плохо заметна с первого взгляда. Мы расположили в центре адрес склада и график работы, выделили их жирным шрифтом и закрепили шапку сайта при скроллинге.

Шапка сайта: изменения

Главная страница. Переработали блок преимуществ, указали конкретные услуги со ссылками на них. Вернули на главную страницу открытую форму заявки, а не ссылку на нее, как было раньше.

Главная страница сайта: изменения

Адаптивная версия сайта. Добавили на первый экран адаптивной версии сайта телефон и кнопку заказа обратного звонка, скорректировали баннеры на главной, привели информацию со слайдеров к эстетичному виду.

Адаптивная версия сайта: изменения

Страница заказа. Уменьшили количество боксов для заказа, сделали их более логичными, добавили всплывающее окно с расчетами и разместили в пределах первого экрана.

Страница заказа: изменения

За счет внесенных доработок внимание пользователей стало более сконцентрированным. Они начали чаще кликать кнопки «Забронировать» и «Заказать обратный звонок» в шапке сайта.

Заказ обратного звонка

Также посетители сайта стали активнее пользоваться элементами на основной странице заказа. Пользователям явно проще, когда вариантов боксов немного. Для сравнения – в первый период клики были немногочисленные и рассеянные.

Взаимодействие с основной страницей сайта: до-после

По результатам работ провели два аудита с перерывом в полгода. Проверки доказали эффективность изменений: показатели трафика и конверсии выросли.

Показатели трафика и конверсии: динамика

Итоги работы

Спустя 8 месяцев работы мы имеем следующие результаты: количество ключевых запросов выросло вдвое, сайт стабильно успешен в Яндексе и Google.

Результат работы в цифрах

Одним из показателей успеха стал рост трафика на сайт. Благодаря оптимизации количество визитов выросло в 4 раза.

Итоги работы. Динамика трафика

Какие уроки мы извлекли из данного проекта

Возможно все. Даже конкурировать с целыми сетями складов, которые продвигаются по точным геозапросам. Комплексная работа гарантирует успех.

Веб-аналитика рулит. Благодаря точечным изменениям на сайте и проверке своих гипотез мы достигли хороших результатов.

Вместо цены – преимущество. Конкурировать без карточек и конкретных цен непросто. Обязательно найдите свою «фишечку», которая поднимет сайт в ТОП. У нас это был слайдер-калькулятор, у вас может быть другой инструмент.

Продвигайте сайт и находите клиентов. Быстрее!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Максим Боровой
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - 1) О тот самый Шульга, у которого "профессия SEOшник ждёт провал"(с) и вот он SEONEWS
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!