Как сделать контактные данные источником трафика

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 401

Партнерская сеть LINKPROFIT запускает серию статей и интервью с самыми успешными арбитражниками и крупными партнерами сети. Это интервью мы взяли у Константина Точоного, совладельца и основателя CPA-сети Leadbrothers, который работает с LINKPROFIT c 2014 года. В прошлом Константин был топовым арбитражником, он стал пионером в использовании единой анкеты и разработал на ее основе собственный сервис. Сейчас он масштабирует свой бизнес на СНГ и Юго-Восточною Азию.

Конечно можно было бы обсудить уже успешный бизнес и его перспективы, но хотелось бы поговорить о пройденном вами пути. Расскажите, пожалуйста, как пришли в интернет-маркетинг – событие в жизни, которое определило ваш путь в этом бизнесе? Что на вас повлияло, что вдохновило?

Началось все в 2013 году с учреждения МФО в г. Барнауле. Чуть позже в этом же году я занимался разработкой софта для выдачи займов онлайн. Мы были одни из первых, кто пошел в эту тему, но, к сожалению, не смогли найти на Алтае инвестиции для реализации своих идей. Тем не менее я увидел возможность продавать заявки: сделал рассылку по базе в 40 тысяч адресов и заработал 1500 евро с одной рассылки. И до сих пор этим занимаюсь. Динамика была не быстрая, однако я понял, что это перспективная ниша. Опыта на тот момент не хватало, бюджет был очень ограничен. Тогда я начал погружаться в тему арбитража и настраивать рекламу. Например, раньше все работали по «витрине», и я не был исключением. Меня вдохновлял портал Банки.ру, и под их влиянием я сделал свой первый сайт ifinco.ru. Тогда я и познакомился с Татьяной Мичуриной, нынешним генеральным директором LINKPROFIT. Мне нужно было больше понимания о пользовательском поведении, и я разработал сайт, похожий на сайт МФО, проанализировал трафик и понял, что люди на сайте не кликают на предложения. Также стало ясно, что зарабатывают те предложения, которые показываются первыми. Я подумал, что было бы полезно, если бы люди оставляли свои контакты, а затем по ним мы бы рассылали предложения. Так родился сайт kredittka.ru, который работал по принципу брокера и на тот момент аналогов не имел. Это был 2014 год, через год после того как я начал работать в арбитраже трафика – именно тогда и благодаря «кредитке» мы начали расти.

*На данный момент к этому сайту мы отношения не имеем. 

Известно, что у вас глубокая экспертиза именно в финансовой вертикали CPA. Почему ключевой для себя темой выбрали именно финансы? Какие у вебмастера есть преимущества в этой вертикали относительно других?

Так исторически сложилось, что в арбитраж я попал после работы в МФО и хорошо понимал эту тему. Я считаю, что финансовая вертикаль – тема сложная, требующая большой экспертизы, и мне было и до сих пор интересно развиваться именно в ней.

Раз уж мы говорим про историю успеха, расскажите про ваш самый прибыльный кейс. Главное: в чем причина успеха и повлияло ли это на вас с профессиональной точки зрения?

Самый прибыльный – SMS-рассылка на kredito.24. Это было в декабре 2014 года, они платили по 500 руб. за заявку. Мы догадались, как вставить трекинговую ссылку под короткий домен через 301 редирект. Мы тогда рассылали много SMS – запрета на это не было. За месяц я заработал 600–800 тыс. руб., тогда это были огромные для меня деньги.

Вы работаете с LINKPROFIT с 2014 года, почти с самого основания CPA-сети. Как строилось сотрудничество? Поддерживает LINKPROFIT ваши идеи и проекты?

Изначально мы вместе учились тонкостям арбитража и этого бизнеса, я был одним из вебмастеров LINKPROFIT, и после создания Leadbrothers ничего не изменилось. Мы продолжаем лить трафик для этой сети, а LINKPROFIT подключает наши собственные офферы на другие страны.

Расскажите о том, как начинали работать с Единой анкетой по микрозаймам. Правда ли, что вы были первопроходцем этого инструмента? Как его появление повлияло на работу вебмастеров в финансовой вертикали? Как вы превратили этот инструмент и технологию в сервис?

Я не знаю, как Единая анкета повлияла на других. Не я ее придумал, но принцип у нее понятный. Я изначально собирал контактные данные, компании со временем начали понимать, что это хороший источник трафика и стали обращаться ко мне. Первая компания, с которой я начал работать по такому принципу, Быстроденьги. Под их требования мы начали расширять анкету – это было в 2015 году. Под каждого пользователя мы начали расширять поля анкеты, начали смотреть конверсию. Сначала расширяли, потом сужали. Многие рекламодатели хотели получать больше информации, которая непонятно зачем им была нужна, а ведь длинная анкета серьезно снижала конверсию. Когда рынок начал развиваться, это заставило меня отказаться от АPI в России в принципе. Когда МФО начали продавать свой отказной трафик, мы стали часто ловить продавцов на том, что они пытаются продать нам наш собственный траф.

Как вы начали и продолжаете работать по СНГ и Европе? Как масштабировали собственный бизнес? 

Мы начали работать в Украине и Казахстане с декабря 2017 г. Для продвижения наших офферов мы используем собственную CPA-сеть LeadBrothers. Также наши сайты представлены во многих CPA-сетях, в том числе в международной LINKPROFIT. В целом мы сосредоточились на изготовлении продукта для клиента. Сейчас мы присутствуем в 6 странах: Россия, Польша, Украина, Казахстан, Испания, Латвия.

Есть ли идея у вашего бизнеса, главное стратегическое направление?

Основная идея следующая – создать персонализированный подбор кредитных продуктов на основе анкетных данных потребителей – ориентация на конечного пользователя. Существуют нюансы, которые зависят от конкретной страны, но в целом логика одинаковая. В итоге, человек получит предложение от той организации, которая выдаст ему онлайн-кредит с большей вероятностью. То есть не просто портянку текста, а рабочие предложения. Мы анализируем клиентские данные в ретроспективе, в том числе кредитные истории, насколько это возможно. И сейчас у нас в работе прогнозный аналитический модуль на основе искусственного интеллекта. Все эти вещи у нас платные, мы работаем по принципу кредитного брокера: можно 1 раз заполнить заявку у нас на сайте. Многие пытаются нас копировать, жаль, что плохо, хочется, чтобы делали лучше нас) Не знаю об уникальности сервиса. В целом, меня назвали «трендсеттером», следовательно, аналогов не было.

Какие у вас планы дальнейшего развития? В какие технологии пойдете? На какие рынки ориентированы?

Самый быстрорастущий регион – Юго-Восточная Азия. Мы только планируем туда выходить. Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Малайзия. И все хотят в Индию зайти. Туда идут холдинги МФО, там дешевый мобильный траф, и про персональные данные никто не слышал в отличие от России и Европы. Нет законов, которые регулируют обработку персональных данных. Планов много. Строим сетку, идем дальше по миру. Есть проект, связанный с технологиями, которым мы планируем заниматься, но анонсировать его пока рано.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!