×

Как сделать контактные данные источником трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6091
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерская сеть LINKPROFIT запускает серию статей и интервью с самыми успешными арбитражниками и крупными партнерами сети. Это интервью мы взяли у Константина Точоного, совладельца и основателя CPA-сети Leadbrothers, который работает с LINKPROFIT c 2014 года. В прошлом Константин был топовым арбитражником, он стал пионером в использовании единой анкеты и разработал на ее основе собственный сервис. Сейчас он масштабирует свой бизнес на СНГ и Юго-Восточною Азию.

Конечно, можно было бы обсудить уже успешный бизнес и его перспективы, но хотелось бы поговорить о пройденном вами пути. Расскажите, пожалуйста, как пришли в интернет-маркетинг – событие в жизни, которое определило ваш путь в этом бизнесе? Что на вас повлияло, что вдохновило?

Началось все в 2013 году с разработки софта, помогающего в подборе онлайн-займов. Мы были одними из первых, кто начал заниматься этой темой, но, к сожалению, не смогли найти на Алтае инвестиции для реализации своих идей. Тем не менее мы нашли способы монетизировать наработанные в этой теме навыки, и бизнес пошел. Динамика была не быстрая, однако я понял, что это перспективная ниша. Опыта на тот момент не хватало, бюджет был очень ограничен. Тогда я начал погружаться в тему арбитража и настраивать рекламу. Например, раньше все работали по «витрине», и я не был исключением. Меня вдохновлял портал Банки.ру, и под их влиянием я сделал свой первый сайт ifinco.ru. Тогда я и познакомился с Татьяной Мичуриной, нынешним генеральным директором LINKPROFIT. Мне нужно было больше понимания пользовательского поведения. Проведя соответствующие исследования и проанализировав трафик, я выяснил, что лучше всего работает рассылка персонализированных предложений. Так родился сайт kredittka.ru, который работал по принципу брокера и на тот момент аналогов не имел. Это был 2014 год, через год после того, как я начал работать в арбитраже трафика – именно тогда и благодаря «кредитке» мы начали расти.

*На данный момент к этому сайту мы отношения не имеем.

Известно, что у вас глубокая экспертиза именно в финансовой вертикали CPA. Почему ключевой для себя темой выбрали именно финансы? Какие у вебмастера есть преимущества в этой вертикали относительно других?

Так исторически сложилось, что в силу своего опыта я хорошо разбираюсь в данной сфере. Я считаю, что финансовая вертикаль – тема сложная, требующая серьезной экспертизы, и мне до сих пор интересно развиваться именно в ней.

Вы работаете с LINKPROFIT с 2014 года, почти с самого основания CPA-сети. Как строилось сотрудничество? Поддерживает LINKPROFIT ваши идеи и проекты?

Изначально мы вместе учились тонкостям арбитража и этого бизнеса, я был одним из вебмастеров LINKPROFIT, и после создания Leadbrothers ничего не изменилось. Мы продолжаем лить трафик для этой сети, а LINKPROFIT подключает наши собственные офферы на другие страны.

Расскажите о том, как начинали работать с Единой анкетой по микрозаймам. Правда ли, что вы были первопроходцем в использовании этого инструмента? Как его появление повлияло на работу вебмастеров в финансовой вертикали? Как вы превратили этот инструмент и технологию в сервис?

Я не знаю, как Единая анкета повлияла на других. Не я ее придумал, но принцип у нее понятный. Я изначально собирал контактные данные, компании со временем начали понимать, что это хороший источник трафика и стали обращаться ко мне. Первая компания, с которой я начал работать по такому принципу, – Быстроденьги. Под их требования мы начали расширять анкету – это было в 2015 году. Когда рынок начал развиваться, это заставило меня отказаться от АPI в России в принципе. Когда МФО начали продавать отказной трафик, мы стали часто ловить продавцов на том, что они пытаются продать нам наш собственный трафик.

Как вы начали и продолжаете работать по СНГ и Европе? Как масштабировали собственный бизнес?

Мы начали работать в Украине и Казахстане с декабря 2017 г. Для продвижения наших офферов мы используем собственную CPA-сеть LeadBrothers. Также наши сайты представлены во многих CPA-сетях, в том числе в международной – LINKPROFIT. В целом мы сосредоточились на изготовлении продукта для клиента. Сейчас мы присутствуем в 6 странах: Россия, Польша, Украина, Казахстан, Испания, Латвия.

Есть ли идея у вашего бизнеса, главное стратегическое направление?

Основная идея следующая – создать персонализированный подбор кредитных продуктов на основе анкетных данных потребителей – ориентация на конечного пользователя. Существуют нюансы, которые зависят от конкретной страны, но в целом логика одинаковая. В итоге человек получит предложение от той организации, которая выдаст ему онлайн-кредит с большей вероятностью. То есть не просто отписку, а рабочие предложения. Мы анализируем клиентские данные в ретроспективе, в том числе кредитные истории, насколько это возможно. И сейчас у нас в работе прогнозный аналитический модуль на основе искусственного интеллекта. Все эти услуги у нас платные, мы работаем по принципу кредитного брокера: можно 1 раз заполнить заявку у нас на сайте. Многие пытаются нас копировать, жаль, что плохо, хочется, чтобы делали лучше нас. :) Не знаю об уникальности сервиса. Но раз меня назвали «трендсеттером», следовательно, аналогов не было.

Какие у вас планы дальнейшего развития? В какие технологии пойдете? На какие рынки ориентированы?

Самый быстрорастущий регион – Юго-Восточная Азия. Мы только планируем туда выходить. Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Малайзия. И все хотят в Индию зайти. Планов много. Строим сетку, идем дальше по миру. Есть проект, связанный с технологиями, которым мы планируем заниматься, но анонсировать его пока рано.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!