Как сделать контактные данные источником трафика

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 960

Партнерская сеть LINKPROFIT запускает серию статей и интервью с самыми успешными арбитражниками и крупными партнерами сети. Это интервью мы взяли у Константина Точоного, совладельца и основателя CPA-сети Leadbrothers, который работает с LINKPROFIT c 2014 года. В прошлом Константин был топовым арбитражником, он стал пионером в использовании единой анкеты и разработал на ее основе собственный сервис. Сейчас он масштабирует свой бизнес на СНГ и Юго-Восточною Азию.

Конечно можно было бы обсудить уже успешный бизнес и его перспективы, но хотелось бы поговорить о пройденном вами пути. Расскажите, пожалуйста, как пришли в интернет-маркетинг – событие в жизни, которое определило ваш путь в этом бизнесе? Что на вас повлияло, что вдохновило?

Началось все в 2013 году с учреждения МФО в г. Барнауле. Чуть позже в этом же году я занимался разработкой софта для выдачи займов онлайн. Мы были одни из первых, кто пошел в эту тему, но, к сожалению, не смогли найти на Алтае инвестиции для реализации своих идей. Тем не менее я увидел возможность продавать заявки: сделал рассылку по базе в 40 тысяч адресов и заработал 1500 евро с одной рассылки. И до сих пор этим занимаюсь. Динамика была не быстрая, однако я понял, что это перспективная ниша. Опыта на тот момент не хватало, бюджет был очень ограничен. Тогда я начал погружаться в тему арбитража и настраивать рекламу. Например, раньше все работали по «витрине», и я не был исключением. Меня вдохновлял портал Банки.ру, и под их влиянием я сделал свой первый сайт ifinco.ru. Тогда я и познакомился с Татьяной Мичуриной, нынешним генеральным директором LINKPROFIT. Мне нужно было больше понимания о пользовательском поведении, и я разработал сайт, похожий на сайт МФО, проанализировал трафик и понял, что люди на сайте не кликают на предложения. Также стало ясно, что зарабатывают те предложения, которые показываются первыми. Я подумал, что было бы полезно, если бы люди оставляли свои контакты, а затем по ним мы бы рассылали предложения. Так родился сайт kredittka.ru, который работал по принципу брокера и на тот момент аналогов не имел. Это был 2014 год, через год после того как я начал работать в арбитраже трафика – именно тогда и благодаря «кредитке» мы начали расти.

*На данный момент к этому сайту мы отношения не имеем. 

Известно, что у вас глубокая экспертиза именно в финансовой вертикали CPA. Почему ключевой для себя темой выбрали именно финансы? Какие у вебмастера есть преимущества в этой вертикали относительно других?

Так исторически сложилось, что в арбитраж я попал после работы в МФО и хорошо понимал эту тему. Я считаю, что финансовая вертикаль – тема сложная, требующая большой экспертизы, и мне было и до сих пор интересно развиваться именно в ней.

Раз уж мы говорим про историю успеха, расскажите про ваш самый прибыльный кейс. Главное: в чем причина успеха и повлияло ли это на вас с профессиональной точки зрения?

Самый прибыльный – SMS-рассылка на kredito.24. Это было в декабре 2014 года, они платили по 500 руб. за заявку. Мы догадались, как вставить трекинговую ссылку под короткий домен через 301 редирект. Мы тогда рассылали много SMS – запрета на это не было. За месяц я заработал 600–800 тыс. руб., тогда это были огромные для меня деньги.

Вы работаете с LINKPROFIT с 2014 года, почти с самого основания CPA-сети. Как строилось сотрудничество? Поддерживает LINKPROFIT ваши идеи и проекты?

Изначально мы вместе учились тонкостям арбитража и этого бизнеса, я был одним из вебмастеров LINKPROFIT, и после создания Leadbrothers ничего не изменилось. Мы продолжаем лить трафик для этой сети, а LINKPROFIT подключает наши собственные офферы на другие страны.

Расскажите о том, как начинали работать с Единой анкетой по микрозаймам. Правда ли, что вы были первопроходцем этого инструмента? Как его появление повлияло на работу вебмастеров в финансовой вертикали? Как вы превратили этот инструмент и технологию в сервис?

Я не знаю, как Единая анкета повлияла на других. Не я ее придумал, но принцип у нее понятный. Я изначально собирал контактные данные, компании со временем начали понимать, что это хороший источник трафика и стали обращаться ко мне. Первая компания, с которой я начал работать по такому принципу, Быстроденьги. Под их требования мы начали расширять анкету – это было в 2015 году. Под каждого пользователя мы начали расширять поля анкеты, начали смотреть конверсию. Сначала расширяли, потом сужали. Многие рекламодатели хотели получать больше информации, которая непонятно зачем им была нужна, а ведь длинная анкета серьезно снижала конверсию. Когда рынок начал развиваться, это заставило меня отказаться от АPI в России в принципе. Когда МФО начали продавать свой отказной трафик, мы стали часто ловить продавцов на том, что они пытаются продать нам наш собственный траф.

Как вы начали и продолжаете работать по СНГ и Европе? Как масштабировали собственный бизнес? 

Мы начали работать в Украине и Казахстане с декабря 2017 г. Для продвижения наших офферов мы используем собственную CPA-сеть LeadBrothers. Также наши сайты представлены во многих CPA-сетях, в том числе в международной LINKPROFIT. В целом мы сосредоточились на изготовлении продукта для клиента. Сейчас мы присутствуем в 6 странах: Россия, Польша, Украина, Казахстан, Испания, Латвия.

Есть ли идея у вашего бизнеса, главное стратегическое направление?

Основная идея следующая – создать персонализированный подбор кредитных продуктов на основе анкетных данных потребителей – ориентация на конечного пользователя. Существуют нюансы, которые зависят от конкретной страны, но в целом логика одинаковая. В итоге, человек получит предложение от той организации, которая выдаст ему онлайн-кредит с большей вероятностью. То есть не просто портянку текста, а рабочие предложения. Мы анализируем клиентские данные в ретроспективе, в том числе кредитные истории, насколько это возможно. И сейчас у нас в работе прогнозный аналитический модуль на основе искусственного интеллекта. Все эти вещи у нас платные, мы работаем по принципу кредитного брокера: можно 1 раз заполнить заявку у нас на сайте. Многие пытаются нас копировать, жаль, что плохо, хочется, чтобы делали лучше нас) Не знаю об уникальности сервиса. В целом, меня назвали «трендсеттером», следовательно, аналогов не было.

Какие у вас планы дальнейшего развития? В какие технологии пойдете? На какие рынки ориентированы?

Самый быстрорастущий регион – Юго-Восточная Азия. Мы только планируем туда выходить. Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Малайзия. И все хотят в Индию зайти. Туда идут холдинги МФО, там дешевый мобильный траф, и про персональные данные никто не слышал в отличие от России и Европы. Нет законов, которые регулируют обработку персональных данных. Планов много. Строим сетку, идем дальше по миру. Есть проект, связанный с технологиями, которым мы планируем заниматься, но анонсировать его пока рано.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Сайт на WordPress: за и против
    Mega Turbo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!