Как сделать контактные данные источником трафика

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1665

Партнерская сеть LINKPROFIT запускает серию статей и интервью с самыми успешными арбитражниками и крупными партнерами сети. Это интервью мы взяли у Константина Точоного, совладельца и основателя CPA-сети Leadbrothers, который работает с LINKPROFIT c 2014 года. В прошлом Константин был топовым арбитражником, он стал пионером в использовании единой анкеты и разработал на ее основе собственный сервис. Сейчас он масштабирует свой бизнес на СНГ и Юго-Восточною Азию.

Конечно, можно было бы обсудить уже успешный бизнес и его перспективы, но хотелось бы поговорить о пройденном вами пути. Расскажите, пожалуйста, как пришли в интернет-маркетинг – событие в жизни, которое определило ваш путь в этом бизнесе? Что на вас повлияло, что вдохновило?

Началось все в 2013 году с разработки софта, помогающего в подборе онлайн-займов. Мы были одними из первых, кто начал заниматься этой темой, но, к сожалению, не смогли найти на Алтае инвестиции для реализации своих идей. Тем не менее мы нашли способы монетизировать наработанные в этой теме навыки, и бизнес пошел. Динамика была не быстрая, однако я понял, что это перспективная ниша. Опыта на тот момент не хватало, бюджет был очень ограничен. Тогда я начал погружаться в тему арбитража и настраивать рекламу. Например, раньше все работали по «витрине», и я не был исключением. Меня вдохновлял портал Банки.ру, и под их влиянием я сделал свой первый сайт ifinco.ru. Тогда я и познакомился с Татьяной Мичуриной, нынешним генеральным директором LINKPROFIT. Мне нужно было больше понимания пользовательского поведения. Проведя соответствующие исследования и проанализировав трафик, я выяснил, что лучше всего работает рассылка персонализированных предложений. Так родился сайт kredittka.ru, который работал по принципу брокера и на тот момент аналогов не имел. Это был 2014 год, через год после того, как я начал работать в арбитраже трафика – именно тогда и благодаря «кредитке» мы начали расти.

*На данный момент к этому сайту мы отношения не имеем.

Известно, что у вас глубокая экспертиза именно в финансовой вертикали CPA. Почему ключевой для себя темой выбрали именно финансы? Какие у вебмастера есть преимущества в этой вертикали относительно других?

Так исторически сложилось, что в силу своего опыта я хорошо разбираюсь в данной сфере. Я считаю, что финансовая вертикаль – тема сложная, требующая серьезной экспертизы, и мне до сих пор интересно развиваться именно в ней.

Вы работаете с LINKPROFIT с 2014 года, почти с самого основания CPA-сети. Как строилось сотрудничество? Поддерживает LINKPROFIT ваши идеи и проекты?

Изначально мы вместе учились тонкостям арбитража и этого бизнеса, я был одним из вебмастеров LINKPROFIT, и после создания Leadbrothers ничего не изменилось. Мы продолжаем лить трафик для этой сети, а LINKPROFIT подключает наши собственные офферы на другие страны.

Расскажите о том, как начинали работать с Единой анкетой по микрозаймам. Правда ли, что вы были первопроходцем в использовании этого инструмента? Как его появление повлияло на работу вебмастеров в финансовой вертикали? Как вы превратили этот инструмент и технологию в сервис?

Я не знаю, как Единая анкета повлияла на других. Не я ее придумал, но принцип у нее понятный. Я изначально собирал контактные данные, компании со временем начали понимать, что это хороший источник трафика и стали обращаться ко мне. Первая компания, с которой я начал работать по такому принципу, – Быстроденьги. Под их требования мы начали расширять анкету – это было в 2015 году. Когда рынок начал развиваться, это заставило меня отказаться от АPI в России в принципе. Когда МФО начали продавать отказной трафик, мы стали часто ловить продавцов на том, что они пытаются продать нам наш собственный трафик.

Как вы начали и продолжаете работать по СНГ и Европе? Как масштабировали собственный бизнес?

Мы начали работать в Украине и Казахстане с декабря 2017 г. Для продвижения наших офферов мы используем собственную CPA-сеть LeadBrothers. Также наши сайты представлены во многих CPA-сетях, в том числе в международной – LINKPROFIT. В целом мы сосредоточились на изготовлении продукта для клиента. Сейчас мы присутствуем в 6 странах: Россия, Польша, Украина, Казахстан, Испания, Латвия.

Есть ли идея у вашего бизнеса, главное стратегическое направление?

Основная идея следующая – создать персонализированный подбор кредитных продуктов на основе анкетных данных потребителей – ориентация на конечного пользователя. Существуют нюансы, которые зависят от конкретной страны, но в целом логика одинаковая. В итоге человек получит предложение от той организации, которая выдаст ему онлайн-кредит с большей вероятностью. То есть не просто отписку, а рабочие предложения. Мы анализируем клиентские данные в ретроспективе, в том числе кредитные истории, насколько это возможно. И сейчас у нас в работе прогнозный аналитический модуль на основе искусственного интеллекта. Все эти услуги у нас платные, мы работаем по принципу кредитного брокера: можно 1 раз заполнить заявку у нас на сайте. Многие пытаются нас копировать, жаль, что плохо, хочется, чтобы делали лучше нас. :) Не знаю об уникальности сервиса. Но раз меня назвали «трендсеттером», следовательно, аналогов не было.

Какие у вас планы дальнейшего развития? В какие технологии пойдете? На какие рынки ориентированы?

Самый быстрорастущий регион – Юго-Восточная Азия. Мы только планируем туда выходить. Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Малайзия. И все хотят в Индию зайти. Планов много. Строим сетку, идем дальше по миру. Есть проект, связанный с технологиями, которым мы планируем заниматься, но анонсировать его пока рано.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!